Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2013-09-11 17:09

Вакансия компании: Энергостройинвест-Холдинг, ОАО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Компания ООО "Инжиниринговый Центр Энерго" в составе ОАО "Энергостройинвест-Холдинг" приглашает на работу секретаря-референта.


Должностные обязанности:


  • документационное и информационное обеспечение деятельности представителя руководства Общества;
  • планирование рабочего дня представителя руководства Общества (календарь в MS Outlook), планирование и организация встреч и совещаний представителя руководства Общества;
  • ведение протокола совещаний;
  • прием, регистрация и передача на рассмотрение/подписание представителю руководства Общества поступающих документов;
  • обработка резолюций к поступающим документам на представителя руководства Общества, внесение их в автоматизированную систему электронного документооборота Общества (СЭД), рассылка на исполнение в т. ч. при необходимости, постановка на контроль поручений и обеспечение контроля исполнения поручений.
  • обеспечение оперативного документооборота, передачи подписанных/ рассмотренных представителем руководства Общества документов далее в делопроизводство/исполнителям;
  • техническое сопровождение командировок работников Общества;
  • прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной почты, ведение переписки. Организация приема посетителей, в  т.ч. заказ пропусков.

Требования:


  •  высшее образование;
  • опыт работы с первыми лицами компании или от 2-х лет в области делопроизводства;
  • знание законодательных и нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства‚ основ документирования и документооборота организации‚ правил ведения делопроизводства в организации‚ порядка оформления документов в соответствии с требованиями ГОСТов, классификации и хранения документов;
  • знание правил орфографии‚ пунктуации и стилистики русского языка. Знание порядка оформления командировок, правил подготовки совещаний, основ протоколирования совещаний;
  • деловой этикет;
  • знание автоматизированных систем электронного документооборота (СЭД) – желательно;
  • доброжелательность, инициативность, организованность, стрессоустойчивость, способность быстро анализировать информацию.

Условия:


  • офис м. Славянский бульвар (от метро корпоративный автобус - 15 минут),
  • график работы: с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед,
  • оформление по ТК, заработная плата 40 000 руб. до вычета налогов.


Личный помощник руководителя
2013-09-11 17:15
Вакансия компании: ВОГ, Торговая компания
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.


 

Условия:

1. Рабочий день с 9.00 до 18.00. Обед с 13.00 до 14.00

2. Полностью белая з/п от 50 000 -70 000, в зависимости от опыта и квалификации специалиста

3. Льготное питание на территории работодателя

4. Оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата, полный соц.пакет, льготное питание на территории работодателя

5. Парковочное место

6. Комфортабельный офис класса А+, г. Железнодорожный, ул. Керамическая строение 1-Ж идут маршрутки от метро Выхино, Новогиреево и Новокосино

 

 

Обязанности:

1. Координация и жизнеобеспечение работы генерального директора ( собственник бизнеса)

2. Бронирование гостиниц, билетов, оформление виз

3. Решение личных вопросов

4. Организация совещаний, контроль выполнения поручений генерального директора по холдингу

5. Решение административно-хозяйственных вопросов

6. Перевод деловой документации на английский язык

7. Участие в переговорах в качестве переводчика



Требования:

1. Высшее образование

2. Опыт работы в должности личного помощника от 2 лет на одном месте работы

3. Владение Английский языком свободный уровень (устный и письменный)

4. Презентабельный вид

5. Грамотная речь

6. Знание делового этикета



P.S. Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям, в другом случае Ваше резюме сохранится в Базе данных для возможного сотрудничества в будущем.



Ассистент/Личный помощник Президента компании
2013-09-11 17:19
Вакансия компании: Единые решения
Создана: 11.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы обладаете высоким уровнем самоорганизации, нацелены на достижение результата, требовательны к себе и к окружающим Вас людям, используете в работе "системный подход" и грамотно организовываете рабочее время, но при этом гибки и мобильны, значит мы ждем именно Вас!


Мы, российский строительный холдинг, ищем успешных кандидатов на ключевую позицию "Ассистент/Личный помощник" с предоставлением возможности профессиональной реализации всех Вашим навыков и знаний.


КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • обеспечение совещаний, приём гостей;
  • организация и подготовка встреч, конференций и переговоров;
  • организация командировок руководителя, бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц, подготовка отчетов;
  • ведение протоколов;
  • административное сопровождение деятельности генерального директора строительного холдинга (организация рабочего дня руководителя);
  • деловая переписка и телефонные переговоры (на английском языке при необходимости);
  • выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
  • опыт в строительной компании будет Вашим преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК и знание офисной оргтехники;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • английский язык будет Вашим преимуществом;
  • отличные коммуникативные навыки, исполнительность, пунктуальность, высокая стрессоустойчивость;
  • презентабельный внешний вид;
  • готовность сразу приступить к работе;
  • готовность к  большим объёмам работы и ненормированному рабочему дню.


    МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

    • стабильная заработная плата, уровень обсуждается индивидуально;
    • официальное трудоустройство;
    • корпоративное питание (бесплатные обеды);
    • комфортабельный офис в центре города (15 минут ходьбы от ст.м. "Чернышевская");
    • работа в команде профессионалов.


    Ассистент департамента ДОУ
    2013-09-11 17:19
    Вакансия компании: ОСГ Рекордз Менеджмент
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Лобня
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.

    Должностные обязанности:                                

    ∙ Ввод информации в базу данных

    ∙ Составление внутренних описей на документы, находящихся внутри дел

    ∙ Оформление корешков дел

    ∙  Систематизация документов


    Требуется:          

    ∙ Гражданство РФ

    ∙ Опыт работы с документами приветствуется

    ∙ Уверенный пользователь ПК

    ∙ Исполнительность, аккуратность, внимательность к деталям


    Мы предлагаем:

    ∙ Интересная работа в динамично развивающейся компании и дружном коллективе

    ∙ Официальное оформление по ТК РФ

    ∙ График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

    ∙ Стабильная заработная плата 21 000 рублей

    ∙ Возможность профессионального и карьерного роста

    ∙ Место работы: г. Лобня



    Ассистент HR-менеджера
    2013-09-11 17:27
    Вакансия компании: FORTA Distribution
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  EUR

    Ассистент HR-менеджера



    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителей.

    Проведение  собеседований 

    Ежедневное решение поставленных задач;

    Организация деятельности сотрудников компании;

    Предоставление ежедневного отчета выполненных задач

    Прием и распределение входящих звонков 

    Ведение   первичной документации и договоров.

    Подготовка и печать необходимых документов.

    Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами.

     


    Требования:


    1. Навыки ведения делопроизводства; деловых переговоров


    2. Быстрая обучаемость;


    3. Грамотная речь;


    4. Целеустремленность;


    5. Умение быстро решать поставленные задачи и в любой непредвиденной ситуации находить  самый оптимальный выход и решение;


    Предусмотрена базовая подготовка

    Необходим ассистент готовый перерасти в руководителя.


    Если Вы узнаете себя в этом объявлении, то мы будем рады работать с Вами!



    Офис-менеджер
    2013-09-11 17:28
    Вакансия компании: Кадровый центр ОЖД
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.
    Обязанности: 
    Максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности, приём телефонных звонков и перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются, фиксирование полученной по телефону для руководителей Общества информации в их отсутствие и доведение её содержания до их сведения и т.д. 

    Требования:

    Грамотная устная и письменная речь, аккуратность, внимательность, опытный пользователь ПК.
    Условия:
    Трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет, офис недалеко от ст. М "Московские ворота"


    Преподаватель курса офисный менеджмент, делопроизводство и документооборот
    2013-09-11 17:29
    Вакансия компании: АНО УЦ Профессионал-Кр
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Краснодар
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Центру дополнительного профессионального образования, специализирующемуся на обучении основам профессионального мастерства в области менеджмента, маркетинга, бухучета, работе с персоналом, дизайна, культурно-массовой работы и развитии профессиональных компетенций граждан требуются мастера своего дела.

    Обязанности: обучение слушателей курсам основам профессионального мастерства, проведение учебных занятий: лекции, семинары, практические занятия, оценка знаний.

    Требования: обязателен опыт работы в данной области, умение донести информацию, коммуникабельность. Желательно образование по данной профессии. Наличие собственных обучающих программ - неоспоримое преимущество.

    Условия: Гражданско-правовой договор (совместительство, неполный рабочий день) на время проведения курса. Оплата почасовая (академический час), оговаривается с каждым преподавателем. 

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное