Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Вести ежедневную переписку с поставщиками и клиентами касательно текущей работы по договорам/проектам;
Оказывать поддержку сотрудникам отдела при заполнении необходимой коммерческой документации, при подготовке проектов договоров;
Выполнять общие административные функции, включая подготовку командировок, представительских встреч, транспортировки, осуществлять перевод, бронирование переговорных, отеля и транспорта по просьбе сотрудников отдела, или другие необходимые административные задачи внутри отдела;
Осуществлять поддержку сотрудников отдела в подготовке общей документации, включая авансовые отчеты и другие внутренние документы;
Поддерживать регулярные внутренние коммуникации с административным, средним и высшим звеном руководства, а так же менеджерами отдела для решения проблем и совместной работы над проектами.
Регулярно взаимодействовать с внешними клиентами, финансовыми учреждениями или правительственными/контролирующими органами на всех уровнях для проведения переговоров по контрактам, предоставления/получения информации и установления крепких деловых отношений.
Готовить план платежей отдела и все необходимые документы для осуществления платежей, вносить информацию в 1С, отслеживать платежи клиентов, регулярно информировать финансовый отдел об изменениях в движении денежных средств;
Направляться в служебные командировки по указанию и с предварительного утверждения генеральным директором и/или начальником отдела;
Вовлекаться в любые новые проекты, как правило, отвечая за поддержку проекта под руководством более опытных работников;
Регулярно отчитываться по вышеуказанной деятельности.
Требования:
Хорошие коммуникационные письменные и устные навыки на Русском и Английском языках;
Навыки работы с числовой информацией, аналитические способности и знание ПК;
Способность расставлять приоритеты в рамках жестких временных рамок;
Базовые знания по ведению ВЭД (в том числе импорт / экспорт);
Знание внутренней логистики и требуемой документации в соответствии с российским законодательством.
От 0,5 до 1 года опыта работы в международной торговой компании
Образование:
Высшее образование в области бизнеса, финансов, экономики или подобное.
Личные качества: Аккуратность, внимательность к деталям, готовность к рутинной работе, умение расставлять приоритеты