Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В федеральное представительство лидирующей компании по продажам подъемно-транспортной техники, в связи с открытием срочно требуется – менеджер по работе с клиентами
Требования:
Обязателен: Успешный опыт продаж от 1 года. Знание технологии продаж и ведения переговоров.
Образование: высшее техническое, экономическое.
Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
Уверенный пользователь ПК
Обязанности:
Совершение исходящих звонков: ведение переговоров, назначение и подтверждение встреч для менеджеров,
Ведение клиентской базы
Составление и предоставление отчетностей.
Условия работы:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, наличие полного соц. пакета (оплачиваемые больничный, отпуска).
Работа: в районе микрорайона Уралмаш, в режиме office (без вездов к клиентам)
График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00
Заработная плата от 35 000: оклад (от 15000)+ % от маржи +премия за назначенные и состоявшиеся встречи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Крупная российская компания, лидер на рынке производства строительных материалов (Завод "СИБИТ"). Приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Помощник руководителя".
Успешным кандидатам мы готовы предложить:
- работу в социально ответственной компании с богатейшей полувековой историей;
- открытость и прозрачность системы оплаты труда;
- действующая программа управленческого резерва;
- передовые технологии в обучении и развитии персонала:
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).
Обязанности: · подготовка и организация работы офиса; · подготовка документов, материалов, информации; · телефонные переговоры; · определение порядка получения товарно-материальных ценностей; · координация работы обслуживающего персонала.
Компания готова предоставить: · территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал; · дружный активный молодой коллектив; · корпоративное обучение; · заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании); · официальное трудоустройство, социальный пакет.
Требования к кандидату: · образование от средне -специального; · мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
18 000
руб.
В успешно развивающуюся транспортно-логистическую компанию требуется помощник руководителя. Мы ждем мобильного и ответственного сотрудника, который станет частью нашей дружной команды.
Функциональные обязанности: · работа с документами (обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами); · ведение первичной документации (счета, выписки, транспортные листы); · организация работы офиса; · организация приема посетителей; · аналитическая работа.
Компания готова предоставить: · официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; · место расположения – Заельцовский р-н; · заработная плата – 15 000 – 18 000 руб.
Требования к кандидату: · высшее образование; · опыт в должности «офис-менеджер» или «помощник руководителя» от 1 года; · владение ПК (MS Word, MS Exel, MS PowerPoint, Internet). В кандидате приветствуется: · активная жизненная позиция; · позитивный взгляд на мир; · развитые коммуникативные навыки.
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!
Функциональные обязанности:
ведение деловой переписки;
прием и переадресация телефонных звонков;
организация и ведение документооборота;
подготовка приказов, распоряжений;
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата – 20 000 руб.
Требования к кандидату:
энергичность, коммуникабельность;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!
Функциональные обязанности:
ведение деловой переписки;
прием и переадресация телефонных звонков;
организация и ведение документооборота;
подготовка приказов, распоряжений;
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата – 20 000 руб.
Требования к кандидату:
энергичность, коммуникабельность;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!
Функциональные обязанности:
ведение деловой переписки;
прием и переадресация телефонных звонков;
организация и ведение документооборота;
подготовка приказов, распоряжений.
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата – 20 000 руб.
Требования к кандидату:
энергичность, коммуникабельность;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера продаж!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
22 000
руб.
Группа компаний "Опт Текстиль - Перина Перони" - одна из крупнейших игроков на оптовом и розничном рынке домашнего и профессионального текстиля Уральского, Сибирского и Приволжского регионов. Компания работает с 1997 года, общая численность сотрудников - более 120 человек. В связи с расширением, мы рады предложить работу в стабильной, надежной компании, с возможностью карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
Группа компаний "Опт Текстиль - Перина Перони" - одна из крупнейших игроков на оптовом и розничном рынке домашнего и профессионального текстиля Уральского, Сибирского и Приволжского регионов. Компания работает с 1997 года, общая численность сотрудников - более 120 человек. В связи с расширением, мы рады предложить работу в стабильной, надежной компании, с возможностью карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
20 000
руб.
В нашем екатеринбургском офисе открылась вакансия администратора!
Мы ждем в нашем офисе человека, который будет:
Радушно встречать гостей, посетителей и учащихся нашего центра
Заключать с ними договоры на обучение
Отвечать на возникающие у них вопросы
Работать с первичными бухгалтерскими документами в 1С
Принимать телефонные звонки
Поддерживать порядок в офисе
Нам бы хотелось, чтобы кандидат на эту должность был радушен, приветлив и умел располагать к себе. Умение работать с ПК, конечно, необходимо, но достаточно будет простого пользовательского уровня. Всему остальному мы научим! Ваш возраст не имеет принципиального значения, главное - быть на своем месте и хорошо делать свою работу.
Что мы предлагаем?
Дружный коллектив
Комфортабельное рабочее место в районе Южного Автовокзала
Возможность выбора графика работы: 2 дня через 2, либо по полдня
Стабильную выплату заработной платы и интересное общение
Оплату в размере 18-20 тысяч рублей (в зависимости от условий)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Main Responsibilities:
Providing full-scope of administrative & organizational support to the Management team
Providing support for assigned projects and/or program components (e.g. arrangements for conferences and meetings, travel requirements etc.) for delivering services in compliance with established guidelines
Compiling data (e.g. customer information, budget etc.), carrying out research on demand and presenting findings