Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2013-09-02 06:20

Вакансия компании: Технологии кадровых решений
Создана: 02.09.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В федеральное представительство лидирующей компании по продажам подъемно-транспортной 
техники, в связи с открытием срочно требуется – менеджер по работе с клиентами

Требования:

  • Обязателен: Успешный опыт продаж от 1 года. Знание технологии продаж и ведения переговоров.
  • Образование: высшее техническое, экономическое.
  •  Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков: ведение переговоров, назначение и подтверждение встреч для менеджеров, 
  • Ведение клиентской базы
  • Составление и предоставление отчетностей.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, наличие полного соц. пакета (оплачиваемые больничный, отпуска).
  • Работа: в районе микрорайона Уралмаш, в режиме office (без вездов к клиентам)
  • График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата  от 35 000: оклад (от 15000)+ % от маржи +премия за назначенные и состоявшиеся встречи.
  • Повышение квалификации за счет работодателя.
  • Есть перспективы карьерного роста


Помощник руководителя
2013-09-02 06:51
Вакансия компании: Группа компаний ЮниЛад
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Крупная российская компания, лидер на рынке производства строительных материалов (Завод "СИБИТ"). Приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Помощник руководителя".

Успешным кандидатам мы готовы предложить: 

- работу в социально ответственной компании с богатейшей полувековой историей;

- открытость и прозрачность системы оплаты труда;

- действующая программа управленческого резерва;

- передовые технологии в обучении и развитии персонала:

-организованную доставку служебным транспортом, корпоративную столовую, медицинский кабинет;

- насыщенную внутрикорпоративная жизнь: спортивные мероприятия, праздники.


Обязанности:

  • Организация, планирование  рабочего дня руководителя;
  • Подготовка руководящих и нормативных документов;
  • Ведение делопроизводства (входящая, исходящая документы и корреспонденция, внутренние документы);
  • Выполнение поручений директора;
  • Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы)
  • Подготовка необходимых материалов к проведению собраний, встреч


Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером  не менее 2-х лет
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание основ делопроизводства
  • Способность работать с большим объемом информации
  • Уверенность в себе, высокий уровень самоорганизации
  • Умение расставлять приоритеты в работе
  • Дипломатичность
  • Отличное владение ПК



Офис-менеджер в отдел продаж
2013-09-02 07:00
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).


Обязанности:
· подготовка и организация работы офиса;
· подготовка документов, материалов, информации;
· телефонные переговоры;
· определение порядка получения товарно-материальных ценностей;
· координация работы обслуживающего персонала.


Компания готова предоставить:
· территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал;
· дружный активный молодой коллектив;
· корпоративное обучение;
· заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании);
· официальное трудоустройство, социальный пакет.


Требования к кандидату:
· образование от средне -специального;
· мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!



Ассистент руководителя / секретарь
2013-09-02 07:00
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

В успешно развивающуюся транспортно-логистическую компанию требуется помощник руководителя.
Мы ждем мобильного и ответственного сотрудника, который станет частью нашей дружной команды.


Функциональные обязанности:
· работа с документами (обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами);
· ведение первичной документации (счета, выписки, транспортные листы);
· организация работы офиса;
· организация приема посетителей;
· аналитическая работа.
 
Компания готова предоставить:
· официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
· место расположения – Заельцовский р-н;
· заработная плата – 15 000 – 18 000 руб.


Требования к кандидату:
· высшее образование;
· опыт в должности «офис-менеджер» или «помощник руководителя» от 1 года;
· владение ПК (MS Word, MS Exel, MS PowerPoint, Internet).
В кандидате приветствуется:
· активная жизненная позиция;
· позитивный взгляд на мир;
· развитые коммуникативные навыки.


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!



Администратор офиса
2013-09-02 07:00
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!


Функциональные обязанности:

  • ведение деловой переписки;
  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • организация и ведение документооборота;
  • подготовка приказов, распоряжений;

Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.

Требования к кандидату:

  • энергичность, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Офис-менеджер
2013-09-02 07:00
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!



Функциональные обязанности:

  • ведение деловой переписки;
  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • организация и ведение документооборота;
  • подготовка приказов, распоряжений;


Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.


Требования к кандидату:

  • энергичность, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Секретарь
2013-09-02 07:00
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!



Функциональные обязанности:

  • ведение деловой переписки;
  • прием и переадресация телефонных звонков;
  • организация и ведение документооборота;
  • подготовка приказов, распоряжений.


Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.


Требования к кандидату:

  • энергичность, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание офисных программ (Microsoft Office);
  • готовность к активной работе;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!


Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Помощник менеджера по продажам
2013-09-02 07:00
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера продаж!


Функциональные обязанности:

  • обработка входящих заявок, выставление счетов, прием звонков;
  • составление и отправка коммерческих предложений клиентам.

Требования к кандидату:

  • высшее образование (техническое, строительное);
  • опыт работы с 1С;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!

Компания готова предоставить:

  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.

Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Помощник менеджера
2013-09-02 07:00
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера!


Функциональные обязанности:


  • обработка входящих заявок, выставление счетов, прием звонков;
  • составление и отправка коммерческих предложений клиентам.

Требования к кандидату:


  • высшее образование (техническое, строительное);
  • опыт работы с 1С;
  • наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!

Компания готова предоставить:


  • работа в успешной новосибирской компании;
  • потрясающий, активный коллектив;
  • район расположения компании – м. Березовая роща;
  • график 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата – 20 000 руб.

Мы ждем Ваше резюме, и надеемся, что именно Вы станете частью нашего дружного коллектива!



Ассистент руководителя
2013-09-02 07:05
Вакансия компании: Казвторчермет, АО
Создана: 02.09.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

1. Осуществление координации за расписанием рабочего календаря Руководителя;

2. Письменный и устный перевод различной документации;

3. Контроль за своевременным отчётом руководителей структурных подразделений  и  директоров филиалов;

4. Ведение делопроизводства и работа с корреспонденцией Руководителя;

5. Организация приёма гостей Руководителя;

6. Подготовка повестки заседаний и совещаний  запрос необходимой предварительной информации;

7. Бронирование и заказ, авиа билетов и гостиниц для Руководителя;

8. Поиск требуемой информации;

8. Выполнение личных поручений.


Требования:

1. Высшее образование;

2. Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет;

3. Опытный пользователь Microsoft Office;

4.Знание оргтехники;

5. Свободное владение английским и казахским языками;

6.Исполнительность, пунктуальность и тактичность, выполнения задач в установленные сроки.

7. Отличные коммуникативные навыки. 


Условия:

1. Оговариваются на собеседовании.


Помощник руководителя
2013-09-02 07:25
Вакансия компании: Тюменьпромгеофизика, ПГО
Создана: 02.09.2013
Регион: Мегион
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее профессиональное образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности.
  • Высокие организаторские и аналитические способности, умение правильно принимать решения в сложных ситуациях.
  • Знание требований к оформлению документов.
  • Высокий уровень владения ПК, опыт работы с программными продуктами Microsoft Office, 1 С.
  • Свободное владение орг. техникой.

Личные качества:

  • Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность.
  • Аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации.
  • Умение расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчивость.
  • Хорошая память и реакция.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный социальный пакет.
  • Полная занятость.
  • Достойная своевременная заработная плата.


Секретарь-референт
2013-09-02 07:37
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 02.09.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков, переадресация их сотрудникам;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление документов на отправку (писем, заказной корреспонденции, телеграмм);
  • получение и отправление экспресс-почты;
  • ведение деловой переписки, выполнение рабочих поручений руководителя, выполнение печатных работ;
  • закуп канцтоваров и воды.


Требования:

  • неоконченное высшее, среднее-специальное, высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • хорошие знания ПК(основных офисных программ), офисной техники(факс, сканер, копир);
  • знание делопроизводства;
  • умение составлять и вести грамотно деловую переписку.


Условия:

  • соблюдение норм, предусмотренных трудовым законодательством (больничный, отпуск);
  • "белая" своевременно выплачиваемая зарплата (2 раза в месяц).


Офис-менеджер
2013-09-02 07:46
Вакансия компании: Перина Перони
Создана: 02.09.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Группа компаний "Опт Текстиль - Перина Перони" - одна из крупнейших игроков на оптовом и розничном рынке домашнего и профессионального текстиля Уральского, Сибирского и Приволжского регионов. Компания работает с 1997 года, общая численность сотрудников - более 120 человек. В связи с расширением, мы рады предложить работу в стабильной, надежной компании, с возможностью карьерного роста.


Приглашаем кандидатов на должность ОФИС-МЕНЕДЖЕР.

Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • знание делопроизводства; уверенные навыки пользователя ПК;
  • хорошая самоорганизация, навыки планирования;
  • инициативность, желание и готовность учиться новому.


Обязанности:

  • организация работы офиса (прием входящих звонков, обеспечение канцтоварами, поддержание порядка в офисе и т.д.);
  • входящая/исходящая корреспонденция;
  • решение хоз.вопросов;
  • взаимодействие с почтовыми отделениями;
  • ведение реестров поездок курьеров;
  • поручения руководителя.


Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и гарантии согласно ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный;
  • заработная плата  на исп.срок 20000 руб., после испытательного срока 22000 руб.;
  • своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц;
  • испытательный срок 1-3 месяца, в зависимости от личного результата;
  • профессиональный карьерный рост;
  • возможность приобретать товар компании по оптовым ценам;
  • оборудованное рабочее место, хорошие условия труда;
  • есть еще один офис-менеджер (работа в паре).


Обратите внимание:

  • район работы УНЦ / Краснолесье, ул.Ак.Вонсовского 1а,  оптовая база МАЯК (рядом с пер.Амундсена - Объездная).


Секретарь
2013-09-02 07:49
Вакансия компании: Перина Перони
Создана: 02.09.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Группа компаний "Опт Текстиль - Перина Перони" - одна из крупнейших игроков на оптовом и розничном рынке домашнего и профессионального текстиля Уральского, Сибирского и Приволжского регионов. Компания работает с 1997 года, общая численность сотрудников - более 120 человек. В связи с расширением, мы рады предложить работу в стабильной, надежной компании, с возможностью карьерного роста.


Приглашаем кандидатов на должность СЕКРЕТАРЯ.

Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • знание делопроизводства; уверенные навыки пользователя ПК;
  • хорошая самоорганизация, навыки планирования;
  • инициативность, желание и готовность учиться новому.


Обязанности:

  • организация работы офиса (прием входящих звонков, обеспечение канцтоварами, поддержание порядка в офисе и т.д.);
  • входящая/исходящая корреспонденция;
  • решение хоз.вопросов;
  • взаимодействие с почтовыми отделениями;
  • ведение реестров поездок курьеров;
  • поручения руководителя.


Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и гарантии согласно ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный;
  • заработная плата  на исп.срок 20000 руб., после испытательного срока 22000 руб.;
  • своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц;
  • испытательный срок 1-3 месяца, в зависимости от личного результата;
  • возможность приобретать товар компании по оптовым ценам;
  • оборудованное рабочее место, хорошие условия труда;
  • есть еще один секретарь (работа в паре).


Обратите внимание:

  • район работы УНЦ / Краснолесье, ул.Ак.Вонсовского,  оптовая база МАЯК (рядом с пер.Амундсена - Объездная).


Администратор
2013-09-02 07:56
Вакансия компании: Лингвистический центр Lexxis
Создана: 02.09.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

В нашем екатеринбургском офисе открылась вакансия администратора!


Мы ждем в нашем офисе человека, который будет:

  • Радушно встречать гостей, посетителей и учащихся нашего центра
  • Заключать с ними договоры на обучение
  • Отвечать на возникающие у них вопросы
  • Работать с первичными бухгалтерскими документами в 1С
  • Принимать телефонные звонки
  • Поддерживать порядок в офисе


Нам бы хотелось, чтобы кандидат на эту должность был радушен, приветлив и умел располагать к себе.
Умение работать с ПК, конечно, необходимо, но достаточно будет простого пользовательского уровня. Всему остальному мы научим!
Ваш возраст не имеет принципиального значения, главное - быть на своем месте и хорошо делать свою работу.

Что мы предлагаем?

  • Дружный коллектив
  • Комфортабельное рабочее место в районе Южного Автовокзала
  • Возможность выбора графика работы: 2 дня через 2, либо по полдня
  • Стабильную выплату заработной платы и интересное общение
  • Оплату в размере 18-20 тысяч рублей (в зависимости от условий)

Ждем вас!



Management Team Assistant
2013-09-02 08:03
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • Providing full-scope of administrative & organizational support to the Management team 
  • Providing support for assigned projects and/or program components (e.g. arrangements for conferences and meetings, travel requirements etc.) for delivering services in compliance with established guidelines
  • Compiling data (e.g. customer information, budget etc.), carrying out research on demand and presenting findings
  • Maintaining correspondence (translating, filing documents, etc.)
  • Answering the telephone, booking conference rooms, meeting and directing visitors and clients, etc.
  • Maintaining office
  • Cooperating with other departments and HQ to support the internal projects and initiatives
  • Monitoring contracts, projects status and other management activities, keeping in touch with external partners and customers
  • Providing coordination and administrative support for cross functional activities 


Requirements:

  • University degree
  • Similar experience from 2 years
  • Upper-intermediate English
  • Presentation skills both in Russian and English languages
  • PC advanced user (Power Point, Excel, Word)
  • Previous experience in a Western environment is a plus


Personal Characteristics:

  • Energetic & proactive
  • Organization & planning skills
  • Confident
  • Strong attention to detail
  • Teamwork


Company offers:

  • Opportunity to work in a famous large foreign company
  • Competitive salary + annual bonus linked on performance
  • Medical insurance, life insurance
  • Meal allowance

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное