Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-переводчик



Секретарь-переводчик
2013-09-15 08:59

Вакансия компании: Саввинская-Сэйё
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение работ по устному и письменному переводу с  японского языка на русский язык, и с русского языка на японский язык.
  • перевод деловых встреч руководства компании с  иностранными партнерами
  • сопровождение  иностранных  специалистов.
  • входящие/исходящие звонки
  • общение с  клиентами
  • выполнение распоряжений руководства
 

Требования:

  • высшее  образование
  • гражданство:  Россия
  • знание  японского  языка 
  • хорошее  знание  русского  языка,  грамотная  речь
  • личные  качества:
    • аккуратность, знание и соблюдение делового этикета
    • дисциплинированность
    • ответственный и добросовестный подход  к работе
 

Условия:

  • работа  в современном деловом центре
  • трудоустройство  по  ТК 
  • оплачиваемый  отпуск, обеды
  • полный  рабочий  день
  • заработная   плата:   по   результатам   собеседования 


Офис-менеджер
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: Корпорация Адвекс.Недвижимость
Создана: 15.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков/организация телефонных переговоров.
  • Документооборот (контроль входящей/исходящей корреспонденции).
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и мероприятий.
  • Составление деловых писем, ответов на письма, запросов, заявлений и других документов.

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки, знание делового этикета
  • Культура общения.
  • Грамотная речь.
  • Высшее образование.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Рабочий день 9.45-18.30


 



Офис-менеджер / Ассистент руководителя
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: Сантехника-онлайн.Ру
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота (подготовка внутренних приказов, протоколов и распоряжений).
  • Прием, обработка и распределение корреспонденции.
  • Обеспечение  жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чая, кофе и т.д.).
  • Работа с оргтехникой.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Выполнение различных поручений руководства.
  • Встреча гостей.
  • Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
  • Контроль за качеством уборки и общим санитарным состоянием помещений.

Требования:

  • Высшее образование.
  • ПК — уверенный пользователь.
  • Умение ранжировать поручения руководства.
  • Активная жизненная позиция.
  • Аккуратный внешний вид, грамотная речь.
  • Пунктуальность, ответственность, исполнительность.
 

Условия:

  • Офис около метро Марьино ( 10 минут на маршрутке ).
  • Полный адрес: МО, с. Беседы, ул. Ленинская, Индустриальный парк "Реал" (900 м от МКАД).
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Возможность карьерного роста.
  • Оклад от 35 000 руб.

 

Внимание: убедительная просьба НЕ звонить на телефон интернет-магазина.

Ждем Ваших резюме. Наш специалист свяжется с Вами после его рассмотрения. Спасибо за понимание.



Личный помощник руководителя
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: Хэппи Хоум Текстайл
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Собственнику управляющей компании требуется личный помощник.


Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Ведение общего делопроизводства и документооборота;
  • Бронирование билетов и гостиниц;
  • Организация приема посетителей, деловых встреч, собраний;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Решение всех текущих вопросов административно-хозяйственной деятельности.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Знание делопроизводства;
  • Английский - не ниже уровня upper intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Outlook, Power Point;
  • Отличная навигация в Интернете;
  • Организаторские способности;
  • Грамотная устная и письменная речь, располагающая манера общения;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, активность.
 

Условия:

  • График работы: с 10:00 до 19:00, суб., воскр. – выходные дни;
  • Территориально: Центр, ул. Покровка;
  • Оформление по ТК, соц.пакет в рамках ТК: отпуск, больничный лист;
  • Заработная плата - 50 000,00 р.


Помощник руководителя / персональный ассистент
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: Пермэнергосбыт, ОАО
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Административная, информационная, техническая поддержка руководителя и сотрудников компании, 
  • Организация и планирование рабочего дня руководителя, координация встреч, выполнение поручений руководителя,
  • Ведение документации и деловой переписки на русском/английском языках, 
  • Осуществление переводов с/на русский, английский язык,
  • Подготовка и организация собраний, совещаний руководителя, организация приема посетителей, 
  • Прием входящих и внутренних звонков, осуществление своевременной передачи информации руководителю,
  • Организация поездок руководителя, бронирование билетов и гостиниц.


Требования: 

  • Высшее образование,
  • Английский - свободный,
  • Знание офисных программ (Outlook, Word, Excel, Power Point и т.д.)
  • Навыки делопроизводства и работы с оргтехникой.

Условия:

  • Место работы - район ст.м. Октябрьская, Шаболовская,
  • Полное соблюдение ТК РФ


Персональный ассистент руководителя/акционера
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: Картлэнд
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность‚ доброжелательность, ответственность‚ организованность
  • Хорошее владение ПК
  • Свободное владение английского языка
  • Грамотная речь

Обязанности:

  • Переводы.Прием и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты

  • Сбор и отправка корреспонденции, обработка входящих и исходящих документов руководителя
  • Подготовка отчетов, дни рождения, букеты - по необходимости
  • Организация совещаний и ведение протоколов
  • Административно-хозяйственное обеспечение руководителя (дни рождения, букеты, заказ ресторана, театра- по необходимости, по приезду акционеров)
  • Организация командировок,  оформление необходимых документов,  заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка отчетной документации.
  • Подготовка документов на оформление виз , замена паспортов.
  • Оформление и отслеживание договоров и счетов на оплату в системе электронного документооборота.
  • Личные поручения акционеров.

Условия:

  • Оформление согласно  ТК РФ, выплата заработной платы через СБ РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования .
  • Компенсация питания, корпоративная мобильная связь.
  • Офис располагается в  10 мин от метро Молодежная на корпоративном транспорте.


Помощник руководителя / офис-менеджер
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: Power Staff
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Компания "Скандирент" (партнер Power Staff) работает на рынке аренды спецтехники с 2005-ого года, демонстрируя при этом устойчивый рост. И сейчас мы ищем талантливого, амбициозного, хозяйственного, в меру дерзкого и напористого офис-менеджера с перспективой карьерного роста!


Круг обязанностей:

  • Создание благоприятной и комфортной атмосферы в офисе;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, благоустройство офиса, взаимодействие с арендодателями;
  • Оптимизация рабочих процессов, планирование бюджета расходов офиса, ведение баз поставщиков (почтовые службы, канцтовары, расходные материалы, гостиницы);
  • Консультирование клиентов;
  • Сопровождение документацией всех этапов сделки (презентации, коммерческие предложения, полный комплект финансовой документации);


Пожелания к кандидату на должность:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в административной сфере;
  • Инициативность, нацеленность на результат;
  • Грамотный письменный и устный русский язык; 
 

Что мы предлагаем:

 
  • Молодой коллектив‚ интересная и динамичная работа;
  • Реальные возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата: 35 т.р. (оклад) + бонусы от прибыли с продаж отдела; 
  • Оформление по ТК РФ.


Ассистент-переводчик
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: Делис
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности: 
  • Организационно-информационное обеспечение деятельности руководства; 
  • Перевод деловой переписки и корреспонденции;
  • Работа с административными органами;
  • Последовательный/синхронный перевод переговоров‚ совещаний;
  • Письменный перевод;
  • Ведение деловой переписки по поручению и от имени руководителя с целью получения необходимой информации; 
  • Планирование и организация деловых мероприятий;  
  • Участие в проведении переговоров‚ заключении контрактов‚ в общении с бизнес-партнёрами. Ассистирование в качестве переводчика руководителю; 
  • Налаживание контактов с партнёрами компании. 
  • Наработка и ведение клиентской базы‚ адресная работа с постоянными клиентами;
  • Подготовка информационных материалов; 
  • Подготовка аналитической информации для руководителя;
  • Сбор и анализ информации‚ подготовка документов для руководителя‚ курирование поступающих документов;
  • Аналитика‚ планирование;
  • Работа со структурными подразделениями компании;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Высшее лингвистическое образование‚ желательно второе высшее экономическое или юридическое образование;
  • Опыт административной работы;
  • Грамотность устной и письменной речи;
  • Опытный пользователь ПК (Internet‚ Excel‚ Word‚ PowerPoint);
  • Свободное владение французским языком;
  • Владение английским языком желательно;
  • Аккуратность‚ исполнительность‚ самоорганизованность;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту;
  • Готовность к командировкам;
  • Опыт работы в качестве ассистента-переводчика от 1 года.

Условия:

  • Офис на 2-м кабельном проезде. Ст. Метро Авиамоторная.
  • Пятидневная рабочая неделя (возможно ненормированный рабочий день);
  • Работа в крупной‚ динамично развивающейся компании;
  • Интересные задачи и проекты;
  • Достойный уровень дохода;
  • Хорошая возможность использовать свои навыки‚ знания и опыт в полном объеме;
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ;
  • Конкретная заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании;


Офис-менеджер
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: PR-агентство PR Partner
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:


  • прием и перераспределение звонков внутри PR-агентства
  • отправка и получение почты
  • сканирование и копирование  документов
  • координация работы курьеров Pony Express
  • организация чая/кофе 
  • заказ канцелярских товаров и воды в офис
  • организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов на визы)
  • работа с IT компанией (заказ ПК, диктофонов, микрофонов и пр.)
  • организация мелкого ремонта в офисе с подрядчиками (замена ламп в офисе).

Требования:


  • опыт работы от одного года
  • пользователь ПК, Word, Excel, Internet, Outlook
  • грамотная речь
  • исполнительность, ответственность
  • жизнерадостность, позитив, улыбчивость (Мери Поппинс), любовь к людям
  • организованность, пунктуальность
  • опрятность, желание наводить порядок 

Условия:


  • м. Таганская, м. Марксисткая (пять минут пешком от метро)
  • с 09.00 до 19.00
  • оформление по ТК
  • ДМС
  • возможность карьерного роста, обучение за счет компании, корпоративная библиотека
  • белая заработная плата
  • отличный молодой коллектив


Секретарь-референт
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: Алкогольная Сибирская группа, ООО
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральная алкогольная компания объявляет конкурс на должность секретаря-референта генерального директора

Задачи:

  • планирование рабочего дня руководителя (генерального директора);
  • организация мероприятий по проведению совещаний, приему гостей компании;
  • ведение делопроизводства (входящая, исходящая документы и корреспонденция, внутренние документы);
  • ведение телефонных переговоров (организация встреч директора), мини АТС, работа с оргтехникой;
  • выполнение поручений руководителя.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы личным помощником руководителя, секретарем;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание основ делопроизводства;
  • стрессоустойчивость;
  • доброжелательность, пунктуальность, ответственность;
  • отличное владение ПК;
  • желательно знание английского языка.

 

Мы предлагаем:

  • работу в крупной, стабильной Компании;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • официальную заработную плату;
  • возможности для дальнейшего развития в профессиональном плане;
  • офис Авилон-плаза, ст.м. Текстильщики 

 

 

 

 

 



Помощник руководителя
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: Электронная торговая площадка Газпромбанка
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности: 

  • подготовка писем, ведение деловой переписки;
  • подготовка информации к совещаниям;
  • организация командировок;
  • контроль исполнения приказов и распоряжений;
  • поиск и сбор информации;
  • ведение документооборота в СЭД (Е1 Евфрат);
  • работа с подрядчиками по текущему обеспечению офиса;
  • организация встреч, совещаний;
  • прием гостей.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в системах электронного документооборота (СЭД);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • активный пользователь интернет (поисковые системы, интернет-магазины, бронирование гостиниц итд.);
  • личные качества: внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться, интеллигентность, гибкость в общении, не конфликтность;
  • навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета.


Условия:

  • оформление по ТК;
  • социальный пакет;
  • ненормированный график;
  • офис - м. Пушкинская;
  • квартальные и годовые бонусы;
  • возможности для профессионального роста (обучение, курсы повышения квалификации).

В сопроводительном письме необходимо ответить на следующие вопросы:

  •  причины ухода с текущего места работы?
  •  что для вас является наиболее важным критерием выбора нового места работы? 
  •  почему вы хотите работать в ЭТП ГПБ?

(резюме без заполненных сопроводительных писем не рассматриваются)



Administrative Assistant
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: Paulig
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • to receive, register and distribute incoming mail and send outgoing correspondence
  • to organize business trips of the General Manager and management team members (to order airfare and railway tickets, book hotel rooms and taxi), to prepare advance reports for them
  • to prepare presentations for General Manager
  • to provide visa support for employees
  • to give support to a company’s legal advisor
  • to prepare notification for the federal migration service for migration registration of expats
  • to interact with a landlord, a mobile services provider, a car leasing company and a cleaning company
  • to follow a company’s documentation procedure
  • to choose external services providers
  • to maintain a register of contracts and agreement
  • to order business cards for employees

Requirements:

  • fluent English
  • minimum 1 year experience of providing administrative support and receptionist/personal assistant role
  • strong administrative and organising skills
  • good PC skills
  • ability to work under pressure and readiness to work overtime, solve issues and make decisions
  • good interpersonal skills
  • positive attitude 

Compensation:

  • base salary and annual bonus
  • health and life insurances
  • partly paid lunches
  • corporate SIM-card and compensation for mobile


Cекретарь
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: ВР ЛОГИСТИК
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков. 
  • Учет корреспонденции. 
  • Распределение курьерских доставок. 
  • Делопроизводство.
  • Бронирование отелей, билетов. 
  • Оформление командировок., Чай / кофе.
 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года. 
  • Высшее образование (незаконченное высшее).    
  • Внимательность.
  • Грамотная речь. 
  • Соблюдение дресс-кода.
 

Условия:

  • Офис в центре Москвы 1 минута от м. Арбатская. 
  • Заработная плата выплачивается своевременно, согласно всем договоренностям. 
  • График работы с 9.00 до 18.00.
 


 



Administrative Assistant
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: AGA-Recruitment
Создана: 15.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

URGENTLY WE ARE LOOKING FOR THE ADMINITRATIVE ASSITANT TO THE MULTINATIONAL GROUP OF COMPANIES


Main Responsibilities:

  •  To organize the document workflow of the department;
  •  To recieve the documents for signature of the Manager;
  •  To organize the conference-calls, record information if the Manager is absent;
  •  To prepare the letters and other documents, translate documents or work with the Agencies for translation ;
  •  To support the staff od departmentin administrating and accounting;
  •  To organize meetings (gathering the necessary materials, notification of all participants on the time, place and procedure of the event);
  •  To organize the workshops and field days;
  •  To put the current information in the database;
  •  To organize th requests of visitors;
  •  To organize the schedule of  business trips coordinating it with Head-Office, the calculation of transport costs;
  •  Visa support of the department staff;
  •  To order tickets, hotels, transfers;
  •  To report on travel expenses of the Department.
 

Job conditions

  • Stable Salary, good market level
  • Official employment, all the social guarantees of the ocupation in international enviroment
  • Job Place - Kiev, comfortable modern office next to the underground station, Podol


 
Main Requirements:

  •  Higher education
  •  3+ years experienced as an assistant or secretary within international companies
  •  Fluent English is a Must
  •  Responsibility, punctuality, attentiveness, team-worker


Секретарь генерального директора
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: ИФДП Постум
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • административная поддержка руководителя
  • ведение расписания контактов, графика встреч
  • выполнение поручений
  • контроль поручений по подразделениям
  • ведение электронного документооборота
  • различные административные задачи

Требования:

  • Образование высшее 
  • Опыт работы от 3 лет в должности секретаря, персонального ассистента
  • Знание основ делопроизводства и делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК, мини АТС
  • Уверенное владение английским языком
  • Позитивность‚ доброжелательность‚ активная жизненная позиция

Условия:

  • Работа в стабильной Российской компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Новокузнецкая
  • График работы с 9.00 до 18.00


Помощник генерального директора
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: Институт Оргэнергострой, ЗАО
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря руководителя;
  • Подготовка документов на рассмотрение руководству;
  • Деловая переписка (подготовка писем, на русском и английском языках);
  • Обработка корреспонденции;
  • Организация телефонных переговоров;
  • Встреча посетителей, чай/кофе;
  • Обеспечение жизнедеятельности приемной;
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
  • Работа с офисной техникой;
  • Оформление командировок;
  • Бронирование и заказ гостиниц, билетов, визовая поддержка;
  • Организация совещаний;
  • Административная и информационная поддержка руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высокая работоспособность, умение работать с конфиденциальной информацией, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, легкообучаемость, высокая самодисциплина, сдержанность.
  • Английский язык cвободное владение

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходные дни.
  • Наличие командировок нет.


Ассистент отдела продаж
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: KRASILNIKOVA AGENCY
Создана: 15.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

В KRASILNIKOVA AGENCY на конкурсной основе открыта вакансия "Ассистент отдела продаж" с функцией офис-менеджера. Требуются активные и динамичные люди, имеющие опыт работы ассистентом в отделе или секретарём (от полугода).


Продукт:

  • Продуктом нашей компании являются выступления артистов (российских и зарубежных) в ночных клубах и концертных площадках городов России и СНГ. Ассистент отдела занимается ведением сделок. 

Механика работы ассистента: 

  • Основной функцией ассистента является ведение сделок - работа с договорами, согласование условий, оплата, покупка билетов, бронирование отелей и тд. Для этого необходимо постоянно находиться на связи с клиентами и менеджерами отдела продаж.
  • Также ассистент выполняет ряд функций офис-менеджера - обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, чай-кофе, расходники, клининг, поручения руководителя)

Основой всего процесса является постоянная коммуникация по телефону с клиентами, поэтому мы предъявляем соответствующие требования к соискателям.


Требования:

  • опыт работы ассистентом в отделе или секретарём от полугода
  • грамотная речь и приятный тембр голоса
  • знание английского языка (не обязательно, но будет являться бонусом в работе)

Обязанности:

  • заключение договоров, согласование и отслеживание условий, оплата
  • обеспечение жизнедеятельности офиса - вода, чай-кофе, расходники, клининг и тд 
  • выполнение поручений руководителя

Мотивация:

  • оклад
  • индивидуальные премии
  • официальное трудоустройство
  • офис рядом с метро
  • возможность оплачиваемых командировок (при наличии английского языка) 

Заработная плата определяется по итогам собеседования и составляет оклад. 


Мы дадим Вам все инструменты и возможности для комфортного труда и справедливого заработка. Поэтому внимательно перечитайте описание вакансии и требования, подумайте, насколько хорошо Вы им отвечаете и напишите в сопроводительном письме причину, по которой именно Вы должны занять эту должность.


Ждём Ваших откликов!



Ассистент руководителя
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: ВТЦ Тяжпрессмаш, ТОО
Создана: 15.09.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нашему коллективу требуется сотрудник на должность «Ассистент руководителя», который готов продемонстрировать свои результаты в работе.


Обязанности:

  • Все поручения руководителя Вы должны решать настойчиво и стремительно, и любое начатое дело не должно быть незаконченным; 
  • Вы должны быть способны самостоятельно принимать решения, выполнять поставленные задачи в срок; 
  • Кроме того, Вы не должны бояться сложных задач, и в любой непредвиденной ситуации Вам нужно будет найти самый оптимальный выход и решение;
  • Вы должны обладать качествами хорошего организатора, человека, который умеет добиваться своего;
  • У Вас всегда все дела в порядке, все разложено по полочкам, Все законченно вовремя.

     


Требования

  • Навыки ведения делопроизводства; 
  • Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет‚ интернет‚ электронная почта; 
  • Навыки работы с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс).

Если Вы узнаете себя в этом объявлении, то мы будем рады работать с Вами!



Помощник руководителя
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: Лиер групп, ООО
Создана: 15.09.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.), осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов;
  • Организацию встреч, переговоров; др.), краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем, осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем, осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
  • Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, делопроизводство, получение и отправка почты, организация работы офиса.


Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое),
  • Опыт работы.
  • Место работы - пгт. Афипский


Ассистент руководителя со знанием немецкого языка (г.Воскресенск)
2013-09-15 08:59
Вакансия компании: ККМ Кнапе/Кирхнер
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Делопроизводство
  • Письменный перевод документации
  • Устный перевод на переговорах (русско-немецкий и наоборот)
  • Составление проектов писем, презентаций

 

Требования:

  • Свободное владение немецким языком (английский на уровне intermidiate)
  • Умение вести переговоры


Условия:

  • Белая зарплата
  • Социальный пакет

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное