Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Компания "Скандирент" (партнер Power Staff) работает на рынке аренды спецтехники с 2005-ого года, демонстрируя при этом устойчивый рост. И сейчас мы ищем талантливого, амбициозного, хозяйственного, в меру дерзкого и напористого офис-менеджера с перспективой карьерного роста!
Круг обязанностей:
Создание благоприятной и комфортной атмосферы в офисе;
Обеспечение жизнедеятельности офиса, благоустройство офиса, взаимодействие с арендодателями;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Обязанности:
подготовка писем, ведение деловой переписки;
подготовка информации к совещаниям;
организация командировок;
контроль исполнения приказов и распоряжений;
поиск и сбор информации;
ведение документооборота в СЭД (Е1 Евфрат);
работа с подрядчиками по текущему обеспечению офиса;
организация встреч, совещаний;
прием гостей.
Требования:
высшее образование;
опыт работы в системах электронного документооборота (СЭД);
грамотная устная и письменная речь;
активный пользователь интернет (поисковые системы, интернет-магазины, бронирование гостиниц итд.);
личные качества: внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться, интеллигентность, гибкость в общении, не конфликтность;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
to receive, register and distribute incoming mail and send outgoing correspondence
to organize business trips of the General Manager and management team members (to order airfare and railway tickets, book hotel rooms and taxi), to prepare advance reports for them
to prepare presentations for General Manager
to provide visa support for employees
to give support to a company’s legal advisor
to prepare notification for the federal migration service for migration registration of expats
to interact with a landlord, a mobile services provider, a car leasing company and a cleaning company
to follow a company’s documentation procedure
to choose external services providers
to maintain a register of contracts and agreement
to order business cards for employees
Requirements:
fluent English
minimum 1 year experience of providing administrative support and receptionist/personal assistant role
strong administrative and organising skills
good PC skills
ability to work under pressure and readiness to work overtime, solve issues and make decisions
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря руководителя;
Подготовка документов на рассмотрение руководству;
Деловая переписка (подготовка писем, на русском и английском языках);
Обработка корреспонденции;
Организация телефонных переговоров;
Встреча посетителей, чай/кофе;
Обеспечение жизнедеятельности приемной;
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании;
Работа с офисной техникой;
Оформление командировок;
Бронирование и заказ гостиниц, билетов, визовая поддержка;
Организация совещаний;
Административная и информационная поддержка руководителя;
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Высокая работоспособность, умение работать с конфиденциальной информацией, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, легкообучаемость, высокая самодисциплина, сдержанность.
Английский язык cвободное владение
Условия:
График работы с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходные дни.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
В KRASILNIKOVA AGENCY на конкурсной основе открыта вакансия "Ассистент отдела продаж" с функцией офис-менеджера. Требуются активные и динамичные люди, имеющие опыт работы ассистентом в отделе или секретарём (от полугода).
Продукт:
Продуктом нашей компании являются выступления артистов (российских и зарубежных) в ночных клубах и концертных площадках городов России и СНГ. Ассистент отдела занимается ведением сделок.
Механика работы ассистента:
Основной функцией ассистента является ведение сделок - работа с договорами, согласование условий, оплата, покупка билетов, бронирование отелей и тд. Для этого необходимо постоянно находиться на связи с клиентами и менеджерами отдела продаж.
Также ассистент выполняет ряд функций офис-менеджера - обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, чай-кофе, расходники, клининг, поручения руководителя)
Основой всего процесса является постоянная коммуникация по телефону с клиентами, поэтому мы предъявляем соответствующие требования к соискателям.
Требования:
опыт работы ассистентом в отделе или секретарём от полугода
грамотная речь и приятный тембр голоса
знание английского языка (не обязательно, но будет являться бонусом в работе)
Обязанности:
заключение договоров, согласование и отслеживание условий, оплата
обеспечение жизнедеятельности офиса - вода, чай-кофе, расходники, клининг и тд
выполнение поручений руководителя
Мотивация:
оклад
индивидуальные премии
официальное трудоустройство
офис рядом с метро
возможность оплачиваемых командировок (при наличии английского языка)
Заработная плата определяется по итогам собеседования и составляет оклад.
Мы дадим Вам все инструменты и возможности для комфортного труда и справедливого заработка. Поэтому внимательно перечитайте описание вакансии и требования, подумайте, насколько хорошо Вы им отвечаете и напишите в сопроводительном письме причину, по которой именно Вы должны занять эту должность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.), осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов;
Организацию встреч, переговоров; др.), краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем, осуществлять связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем, осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, делопроизводство, получение и отправка почты, организация работы офиса.