Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-09-23 21:01

Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 23.09.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   14 000  руб.

Компания СКБ Контур, федеральный разработчик программного обеспечения, приглашает на работу Офис-менеджера


 Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

  • Высшее образование (рассматриваем студентов последних курсов)
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1 года
  • Отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, грамотная письменная и устная речь
  • Организованность и ответственность
  • Проактивность в решении текущих задач
  • Умение работать с внутренними клиентами и контрагентами

 

Основные области ответственности:                            

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и др.)
  • Работа с документацией(документооборот), прием входящих звонков
  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием, получение грузов
 

 Наше предложение:

  • Социальные гарантии по ТК РФ, «белая» зарплата, график работы стандартный
  • Комфортные условия работы (комфортный офис в БЦ «ВолгоградСИТИ», оборудованное  рабочее место, плюшки, чай-кофе)
  • ДМС после испытательного срока



Специалист офиса
2013-09-23 21:22
Вакансия компании: Альпромм
Создана: 23.09.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • общее руководство отделом
  • внедрение электронного документооборота
  • внедрение и совершенствование процедур по организации документооборота
  • осуществление контроля над состоянием делопроизводства
  • обеспечение формирования и актуализации номенклатуры дел в делопроизводстве
  • организация и контроль обеспечения сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, спец.литературой, услугами такси и пр.
  • организация архивного хранения документов
  • подготовка тендерных документов в ходе проведения тендеров по направлению деятельности подразделения
  • формирования бюджета денежных средств по статьям расходов подразделения
 

Требования:

  • опыт работы руководителем службы документационного обеспечения (общего отдела, канцелярии) коммерческой или государственной организации.
  • опыт по регламентации и организации единого документооборота и делопроизводства
  • опыт внедрения электронного документооборота
  • опыт организации архивного хранения документов и электронного архива.


Помощник руководителя
2013-09-23 21:38
Вакансия компании: Семерякова А.С,
Создана: 23.09.2013
Регион: Липецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   28 000  руб.

Обязанности

  • Управление входящей, исходящей и внутренней документацией;
  • Ведение переговоров;
  • Координация деятельности;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Управление и контроль подчиненных;

Требования:

  • Личностные качества: усидчивость,
  • Вежливость, высокая коммуникабельность,
  • Умение найти подход к клиенту, высокий уровень стрессоустойчивости

Условия:

  • Стабильная работа
  • Перспективы карьерного роста
  • Постоянное обучение
  • Работа в уютном офисе


Администратор торгового отдела
2013-09-23 21:43
Вакансия компании: Эвноста
Создана: 23.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Компания Керамистам.РФ является комплексным производителем и поставщиком оборудования, инструментов и материалов для «керамистов».  Осуществляет комплексное оснащение гончарных мастерских, классов керамики по всей России.

Компания Керамистам.РФ это:

  •  управляющая компания в г. Санкт-Петербург, филиал в г. Москва
  •  детский художественный центр «Творец»
  •  интернет-магазин, магазин розничной торговли товаров для гончаров и керамистов в Москве и Санкт-Петербурге
 

В связи с открывшейся вакансией компания проводит набор специалиста нацеленного на результат и развитие. ВНИМАНИЕ СОИСКАТЕЛЯМ:

  • Перед тем, как отправлять резюме, предлагаем Вам ознакомиться с деятельностью нашей компании через сайты компании
  • Просим Вас отправлять резюме только с Вашей фотографией
 

Основные задачи:

  • Работа с клиентами: прием входящих звонков с координацией по отделу, консультация, работа с клиентскими базами – консолидация, рассылка адресная и пр.
  • Логистика: заказ транспорта, составление маршрутных листов для отправки товара
  • Документооборот отдела продаж (клиенты, поставщики, внутренние перемещения)
  • Модератор сайта компании (обновление и выкладка новых товаров, акций и пр.)
  • Обеспечение жизнедеятельности компании (канцелярия, хоз.товары, расходные, рекламные материалы и пр.)
  • Выполнение заданий руководителя и поручений специалистов отдела продаж
 

Нам нужен сотрудник:

  • Позитивный, внимательный, исполнительный, инициативный, ответственный, коммуникабельный, целеустремленный человек, желающий развиваться вместе с компанией;
  • Знание делового этикета, деловой переписки
  • Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, графические редакторы Photoshop, CorelDraw и пр.
  • Навыки работы в 1С
  • Образование: высшее
 

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт работы в должности помощника руководителя/секретаря/координатора/офис-менеджера или менеджера интернет-магазина
  • Опыт продаж товаров и (или) услуг (телефонные продажи, розничная продажа и пр.)
  • Навыки работы с фототехникой, предметная съемка (фото товаров на сайт)
  • Наличие художественного образование и (или) творческих увлечений в сфере декоративно-прикладного искусства, керамики;
 

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Полный рабочий день, 5/2
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста (менеджер отдела продаж, проект-менеджер)
  • Дружный, творческий союз неравнодушных к своему делу людей
  • Офис м.Московские ворота (7 минут пешком)

Заработная плата

  • Испытательный срок: 25 000 руб.
  • После испытательного срока: 25 000 руб. + премии по результатам работы
  • Испытательный срок: от 1 до 3 мес.


Администратор-координатор
2013-09-23 21:45
Вакансия компании: Эвноста
Создана: 23.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Компания Керамистам.РФ является комплексным производителем и поставщиком оборудования, инструментов и материалов для «керамистов».  Осуществляет комплексное оснащение гончарных мастерских, классов керамики по всей России. Компания Керамистам.РФ это:

  • Управляющая компания в г. Санкт-Петербург, филиал в г. Москва
  • Детский художественный центр «Творец»
  • Интернет-магазин, магазин розничной торговли товаров для гончаров и керамистов в Москве и Санкт-Петербурге
 

В связи с открывшейся вакансией компания проводит набор специалиста нацеленного на результат и развитие.

ВНИМАНИЕ СОИСКАТЕЛЯМ:

  • Перед тем, как отправлять резюме, предлагаем Вам ознакомиться с деятельностью нашей компании через сайты компании
  • Просим Вас отправлять резюме только с Вашей фотографией
 

Основные задачи:

  • Работа с клиентами: прием входящих звонков с координацией по отделу, консультация, работа с клиентскими базами – консолидация, рассылка адресная и пр.
  • Логистика: заказ транспорта, составление маршрутных листов для отправки товара
  • Документооборот отдела продаж (клиенты, поставщики, внутренние перемещения)
  • Модератор сайта компании (обновление и выкладка новых товаров, акций и пр.)
  • Обеспечение жизнедеятельности компании (канцелярия, хоз.товары, расходные, рекламные материалы и пр.)
  • Выполнение заданий руководителя и поручений специалистов отдела продаж
 

Нам нужен сотрудник:

  • Позитивный, внимательный, исполнительный, инициативный, ответственный, коммуникабельный, целеустремленный человек, желающий развиваться вместе с компанией;
  • Знание делового этикета, деловой переписки
  • Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, графические редакторы Photoshop, CorelDraw и пр.
  • Навыки работы в 1С
  • Образование: высшее
 

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт работы в должности помощника руководителя/секретаря/координатора/офис-менеджера или менеджера интернет-магазина
  • Опыт продаж товаров и (или) услуг (телефонные продажи, розничная продажа и пр.)
  • Навыки работы с фототехникой, предметная съемка (фото товаров на сайт)
  • Наличие художественного образование и (или) творческих увлечений в сфере декоративно-прикладного искусства, керамики;
 

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Полный рабочий день, 5/2
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста (менеджер отдела продаж, проект-менеджер)
  • Дружный, творческий союз неравнодушных к своему делу людей
  • Офис м.Московские ворота (7 минут пешком)
  • Заработная плата
    • Испытательный срок:                    25 000 руб.
    • После испытательного срока:              25 000 руб. + премии по результатам работы
    • Испытательный срок:                          от 1 до 3 мес.


Секретарь в отдел продаж
2013-09-23 21:48
Вакансия компании: Эвноста
Создана: 23.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Керамистам.РФ является комплексным производителем и поставщиком оборудования, инструментов и материалов для «керамистов».  Осуществляет комплексное оснащение гончарных мастерских, классов керамики по всей России. Компания Керамистам.РФ это:

  • управляющая компания в г. Санкт-Петербург, филиал в г. Москва
  • детский художественный центр «Творец»
  • интернет-магазин, магазин розничной торговли товаров для гончаров и керамистов в Москве и Санкт-Петербурге
 

В связи с открывшейся вакансией компания проводит набор специалиста нацеленного на результат и развитие. ВНИМАНИЕ СОИСКАТЕЛЯМ:

  • Перед тем, как отправлять резюме, предлагаем Вам ознакомиться с деятельностью нашей компании через сайты компании
  • Просим Вас отправлять резюме только с Вашей фотографией
 

Основные задачи:

  • Работа с клиентами: прием входящих звонков с координацией по отделу, консультация, работа с клиентскими базами – консолидация, рассылка адресная и пр.
  • Логистика: заказ транспорта, составление маршрутных листов для отправки товара
  • Документооборот отдела продаж (клиенты, поставщики, внутренние перемещения)
  • Модератор сайта компании (обновление и выкладка новых товаров, акций и пр.)
  • Обеспечение жизнедеятельности компании (канцелярия, хоз.товары, расходные, рекламные материалы и пр.)
  • Выполнение заданий руководителя и поручений специалистов отдела продаж
 

Нам нужен сотрудник:

  • Позитивный, внимательный, исполнительный, инициативный, ответственный, коммуникабельный, целеустремленный человек, желающий развиваться вместе с компанией;
  • Знание делового этикета, деловой переписки
  • Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, графические редакторы Photoshop, CorelDraw и пр.
  • Навыки работы в 1С
  • Образование: высшее
 

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт работы в должности помощника руководителя/секретаря/координатора/офис-менеджера или менеджера интернет-магазина
  • Опыт продаж товаров и (или) услуг (телефонные продажи, розничная продажа и пр.)
  • Навыки работы с фототехникой, предметная съемка (фото товаров на сайт)
  • Наличие художественного образование и (или) творческих увлечений в сфере декоративно-прикладного искусства, керамики
 

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Полный рабочий день, 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста (менеджер отдела продаж, проект-менеджер)
  • Дружный, творческий союз неравнодушных к своему делу людей
  • Офис м.Московские ворота (7 минут пешком)
  • После испытательного срока: 25 000 руб. + премии по результатам работы
  • Испытательный срок :от 1 до 3 мес.


Офис-менеджер в отдел продаж
2013-09-23 21:49
Вакансия компании: Эвноста
Создана: 23.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Керамистам.РФ является комплексным производителем и поставщиком оборудования, инструментов и материалов для «керамистов».  Осуществляет комплексное оснащение гончарных мастерских, классов керамики по всей России.

Компания Керамистам.РФ это:

  •  управляющая компания в г. Санкт-Петербург, филиал в г. Москва
  •  детский художественный центр «Творец»
  •  интернет-магазин, магазин розничной торговли товаров для гончаров и керамистов в Москве и Санкт-Петербурге
 

В связи с открывшейся вакансией компания проводит набор специалиста нацеленного на результат и развитие. ВНИМАНИЕ СОИСКАТЕЛЯМ:

  • Перед тем, как отправлять резюме, предлагаем Вам ознакомиться с деятельностью нашей компании через сайты компании
  • Просим Вас отправлять резюме только с Вашей фотографией
 

Основные задачи:

  • Работа с клиентами: прием входящих звонков с координацией по отделу, консультация, работа с клиентскими базами – консолидация, рассылка адресная и пр.
  • Логистика: заказ транспорта, составление маршрутных листов для отправки товара
  • Документооборот отдела продаж (клиенты, поставщики, внутренние перемещения)
  • Модератор сайта компании (обновление и выкладка новых товаров, акций и пр.)
  • Обеспечение жизнедеятельности компании (канцелярия, хоз.товары, расходные, рекламные материалы и пр.)
  • Выполнение заданий руководителя и поручений специалистов отдела продаж
 

Нам нужен сотрудник:

  • Позитивный, внимательный, исполнительный, инициативный, ответственный, коммуникабельный, целеустремленный человек, желающий развиваться вместе с компанией;
  • Знание делового этикета, деловой переписки
  • Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, графические редакторы Photoshop, CorelDraw и пр.
  • Навыки работы в 1С
  • Образование: высшее
 

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт работы в должности помощника руководителя/секретаря/координатора/офис-менеджера или менеджера интернет-магазина
  • Опыт продаж товаров и (или) услуг (телефонные продажи, розничная продажа и пр.)
  • Навыки работы с фототехникой, предметная съемка (фото товаров на сайт)
  • Наличие художественного образование и (или) творческих увлечений в сфере декоративно-прикладного искусства, керамики;
 

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Полный рабочий день, 5/2
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста (менеджер отдела продаж, проект-менеджер)
  • Дружный, творческий союз неравнодушных к своему делу людей
  • Офис м.Московские ворота (7 минут пешком)

Заработная плата

  • Испытательный срок: 25 000 руб.
  • После испытательного срока: 25 000 руб. + премии по результатам работы
  • Испытательный срок: от 1 до 3 мес.


Координатор в отдел продаж
2013-09-23 21:51
Вакансия компании: Эвноста
Создана: 23.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Керамистам.РФ является комплексным производителем и поставщиком оборудования, инструментов и материалов для «керамистов».  Осуществляет комплексное оснащение гончарных мастерских, классов керамики по всей России.

Компания Керамистам.РФ это:

  •  управляющая компания в г. Санкт-Петербург, филиал в г. Москва
  •  детский художественный центр «Творец»
  •  интернет-магазин, магазин розничной торговли товаров для гончаров и керамистов в Москве и Санкт-Петербурге
 

В связи с открывшейся вакансией компания проводит набор специалиста нацеленного на результат и развитие. ВНИМАНИЕ СОИСКАТЕЛЯМ:

  • Перед тем, как отправлять резюме, предлагаем Вам ознакомиться с деятельностью нашей компании через сайты компании
  • Просим Вас отправлять резюме только с Вашей фотографией
 

Основные задачи:

  • Работа с клиентами: прием входящих звонков с координацией по отделу, консультация, работа с клиентскими базами – консолидация, рассылка адресная и пр.
  • Логистика: заказ транспорта, составление маршрутных листов для отправки товара
  • Документооборот отдела продаж (клиенты, поставщики, внутренние перемещения)
  • Модератор сайта компании (обновление и выкладка новых товаров, акций и пр.)
  • Обеспечение жизнедеятельности компании (канцелярия, хоз.товары, расходные, рекламные материалы и пр.)
  • Выполнение заданий руководителя и поручений специалистов отдела продаж
 

Нам нужен сотрудник:

  • Позитивный, внимательный, исполнительный, инициативный, ответственный, коммуникабельный, целеустремленный человек, желающий развиваться вместе с компанией;
  • Знание делового этикета, деловой переписки
  • Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, графические редакторы Photoshop, CorelDraw и пр.
  • Навыки работы в 1С
  • Образование: высшее
 

Вашим преимуществом будет:

  • Опыт работы в должности помощника руководителя/секретаря/координатора/офис-менеджера или менеджера интернет-магазина
  • Опыт продаж товаров и (или) услуг (телефонные продажи, розничная продажа и пр.)
  • Навыки работы с фототехникой, предметная съемка (фото товаров на сайт)
  • Наличие художественного образование и (или) творческих увлечений в сфере декоративно-прикладного искусства, керамики;
 

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Полный рабочий день, 5/2
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста (менеджер отдела продаж, проект-менеджер)
  • Дружный, творческий союз неравнодушных к своему делу людей
  • Офис м.Московские ворота (7 минут пешком)

Заработная плата

  • Испытательный срок: 25 000 руб.
  • После испытательного срока: 25 000 руб. + премии по результатам работы
  • Испытательный срок: от 1 до 3 мес.


Секретарь
2013-09-23 21:54
Вакансия компании: Минерал групп, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Выполнение поручений руководства
  • Составление писем
  • Ведение делопроизводства
  • Прием звонков
  • Заказ канцелярии и др. хоз. принадлежностей
  • Учет телефонных разговоров
  • Организация чая/кофе и пр. организация
  • Работа с офисной техникой
  • Прием и отправка корреспонденции

Требования:

  • Образование: Среднее, Неполное высшее, Высшее
  • Уверенный пользователь ПК (word,excel)
  • Грамотная речь, аккуратный внешний вид, доброжелательность и коммуникабельность

Условия:
  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Адрес:

Москва, м.Улица 1905 года, Шмитовский проезд



Административный помощник
2013-09-23 22:06
Вакансия компании: ИнфоЦентр
Создана: 23.09.2013
Регион: Рязань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  •  работа с региональными представителями
  •  ежемесячная отчётность о результатах работы отдела и активности клиентов      
  •  ведение клиентов по сделке
  •  обработка текущих заказов
  •  заключение договоров, ведение отчетности (за месяц,квартал)

Требования:

  • амбициозные люди нацеленные на результат,
  • возможно без опыта работы,  
  • высшее или средне-специальное образование.

Условия:

  •  график работы 5/2,2/2 с 9 до 18 ч,
  • официальное оформление, 20 тыс. руб.+ежемесячные премии за выполнение плана,
  •  возможность быстрого развития в компании.


Менеджер-координатор
2013-09-23 23:22
Вакансия компании: Гарант
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • организация документооборота 
  • взаимодействие с региональными партнерами
  • подготовка статистических данных
  • организация процесса согласования скидок 
  • ведение внутренних форм отчетности
 

Требования:

 
  • образование: высшее законченное
  • приветствуется опыт работы с офисными приложениями (на уровне опытного пользователя)
  • навыки делового общения и письма, грамотная речь,способность к обучению и восприятию большого потока информации,внимательность,ответственность
  • опыт работы приветствуется

 
Условия:

  • график работы: с 9:00 до 18:00
  • оформление с первого дня по ТК РФ
  • оклад составляет 40000 рублей.
  • отпуск 28 календарных дней
  • офис: м.Университет, от метро ходит корпоративный автобус. 


Помощник руководителя
2013-09-23 23:26
Вакансия компании: fun-formula
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Приглашаем в успешную EVENT-компанию на должность помощника менеджера по продажам услуг.



Требования:

  • опыт в ведении документооборота
  • навыки делового этикета по телефону
  • навыки составления коммерческого предложения
  • навыки составления презентации

Обязанности:

  • ведение деловой переписки


Приветствуется: 

  • энергичность  
  • креативность
  • чувство юмора
  • стрессоустойчивость

Условия и плюсы вакансии:

  • заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования
  • график работы 5/2, 9.00-18.00 (обед 13.00-14.00)
  • креативный коллектив
  • отсутствие дресскода
  • необычное офисное пространство 
  • работа в праздничной команде
  • общение с детьми! 


Помощник директора
2013-09-23 23:42
Вакансия компании: МОСЭНЕРГО, ОАО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Осуществление руководством хозяйственной деятельностью станции в области материально-технического снабжения, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания производства и социально-бытовых нужд станции (столовая)
  • Контроль работы подрядных организаций по обеспечению постоянной уборки служебных и бытовых помещений, стирки спецодежды, дежурства и соблюдения порядка в бытовых помещениях;
  • Подготовка перспективных и годовых планов хозяйственной деятельности станции, материально-технического развития, в том числе эксплуатация и ремонт служебно-бытовых помещений.
  • Контроль надлежащее содержание территории станции, выполнение работ по благоустройству, обеспечение работников станции бытовыми помещениями, комнатами гигиены и сантехническими узлами.

  • Контроль и координация работ по сбору и сдаче металлических и других отходов производства.

  • Сбор информации для своевременного заключения необходимых договоров для составления технического задания по обслуживанию станции.


  •  

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 5 лет в организации численностью свыше 400 человек. опыт работы в производственной компании как конкурентное преимущество
  • Знание делового этикета, грамотная русская речь.
  • Хорошее знание компьютерной техники, свободное владение программ: MSOffice, Outlook.
  • Навыки составления презентаций, документов в едином стиле.
  • Опыт руководства обслуживающим персоналом.
  • Ответственность, внимательность к деталям, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График (5/2, с 8.00 до 17.00).
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Дотация на питание.
  • Социальные программы.
  • Место работы: м. Октябрьское поле


Помощник руководителя
2013-09-24 00:23
Вакансия компании: УК Шарк
Создана: 24.09.2013
Регион: Кемерово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
 

Руководитель холдинга компаний нуждается в надежном и ответственном помощнике женского пола, способной взять на себя организационные и информационные обязанности, освободить от нерациональной траты времени, умеющей поддерживать высокий авторитет руководителя, самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы. 
География интересов холдинга ставит совершенное владение английским языком помощника в ряд с базовым набором профессиональных знаний и умений. Кроме того необходимо обладать определенными человеческими качествами – иметь хороший вкус, развитое эстетическое чувство, внутреннюю культуру, преданность корпоративным интересам, доброжелательность и тактичность. При этом необходимо сочетать в себе, с одной стороны, готовность находиться в зависимости, умение приспособиться к тонкостям характера руководителя, а с другой стороны, способность управлять: организовать сотрудников (в том числе и первых лиц компании, например, замов), курировать отдельные проекты.


Обязанности:

  • планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
  • организационные и координационные меры подготовки встреч, составление и оптимизация распорядка рабочего дня начальника;
  • принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
  • осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя;
  • по поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений;
  • осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю;
  • ведет делопроизводство, получает адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю;
  • полная подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю;
  • делопроизводство: составление всех документов, связанных с работой руководителя;
  • сопровождение всех дел - от открытия и обеспечения сохранности до сдачи в архив на хранение;
  • контроль над исполнением и соблюдением сроков исполнения изданных распоряжений и приказов;
  • представительская деятельность и формирование «дистанционного имиджа» руководителя и организации в целом;
  • подготовка различных совещаний и заседаний (от сбора документов до оповещения и регистрации участников), их протоколирование;
  • осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
  • сопровождает руководителя на встречах, в поездках, пр.;
  • выполнение поручений личного характера (от выбора презента деловому партнеру до поиска гувернантки детям).

Требования:

  • высшее образование;
  • свободное владение английским языком - желательно.
  • обязателен опыт работы личным помощником первых лиц компании от 2-х лет;
  • активность, четкость, организованность, гибкость, стрессоустойчивость; 
  • коммуникабельность, умение работать в жестких временных рамках;
  • умение правильно расставлять приоритеты;
  • знание стандартов делового этикета и делового письма;
  • высокий профессионализм, широкий кругозор, эрудиция, понимание бизнес процессов крупного бизнеса;
  • высокая степень ответственности за порученные задания;
  • внимание к деталям;
  • готовность к ненормированному рабочему дню;

Условия:

  • начальная зарплата: фиксированная 20 000, без задержек;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (возможны переработки)
  • оформление по ТК РФ; 
  • оплата мобильной связи.

Просьба резюме высылать с фото.



Помощник руководителя
2013-09-24 02:34
Вакансия компании: Лансада
Создана: 24.09.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности
  • выполнение поручений генерального директора;
  • присутствие на встречах, ведение протоколов встреч, доведение до сведения заинтересованных лиц результатов встреч, контроль исполнения поручений и договоренностей;
  • ответы на телефонные звонки, распределение звонков, фиксация информации, передача Руководителю;
  • составление и редактирование деловых писем Руководителя;
  • поддержание актуальной информационной базы руководителя, напоминание о необходимых вещах;
  • сопровождение генерального директора в командировки за границу и по России (редко).


Требования:

  • знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
  • знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
  • умение вести деловую переписку;
  • владение правильной речью и письмом;
  • стрессоустойчивость, доброжелательность, активная жизненная позиция;
  • дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
  • требовательность, последовательность, пунктуальность.
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: понедельник - пятница;
  • молодой коллектив, адекватный руководитель. 


Секретарь
2013-09-24 05:03
Вакансия компании: Двигательмонтаж, ООО
Создана: 24.09.2013
Регион: Омск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Офис-менеджер выполняет следующие обязанности:

  • Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию  директору и сотрудникам компании.
  • Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • По поручению  директора выполняет копировально-множительные работы,готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
  • По поручению директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
  • Готовит совещания и заседания, проводимые  директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
  • Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. 
  • Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Координирует и контролирует работу уборщицы.

Требования:

  • Высшее законченное образование,
  • Опыт работы в данной должности не менее 3-х лет,
  • Грамотная устная речь, письменная грамотность, 
  • Стрессоустойчивость, внимательность.


Условия:

  • Режим работы с 8.00- 18.00
  • Резюме с фото отправлять на эл.адрес 


Помощник руководителя
2013-09-24 05:08
Вакансия компании: Казпромхолдинг, ТОО
Создана: 24.09.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   300 000  KZT

Обязанности:

  • Помощь руководителю в управлении персоналом в офисе,
  • Ведение деловых переговоров и заключение договоров.

Требования:

  • Ответственность
  • Коммуникабельность,
  • Умение организованно вести большую команду.

Условия:

  • Полный соцпакет
  • Оформление по ТК РК.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное