Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/офис менеджер



Секретарь/офис менеджер
2013-09-19 19:31

Вакансия компании: Сектор, Рекламная группа
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с офисной оргтехникой
  • Прием/распределение телефонных звонков, писем, электронной почты.
  • Прием и обработка входящей и исходящей  корреспонденции
  • Контроль и оплата текущих платежей, счетов по офису
  • Заказ канцелярских и хозяйственных товаров
  • Организация приема посетителей , встреча посетителей (чай/кофе), работа по подготовке заседаний и встреч руководства
  • Контроль порядка в переговорных
  • Контроль порядка в офисе (места общего пользования).
  • Заказ/вызов технического персонала
  • Бронирование гостиниц‚ заказ авиа и ж/д билетов
  • Выполнение поручений руководителя
  • Контроль качества уборки



Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образования
  • Опыт работы: от 1 года
  • Хорошее знание ПК (Word, Excel)
  • Высокие коммуникативные навыки, приятная и грамотная речь, пунктуальность, исполнительность, быстрая сообразительность;
  • Резюме рассматриваются ТОЛЬКО С ФОТО!


Условия:

  •  Заработная плата: от 30 000 рублей.
  • График работы: пятидневка с 10:00 до 19:00
  • Территориально: м. Арбатская


Курьер - помощник юриста
2013-09-19 20:17
Вакансия компании: РУСГЕНКО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.
 

Обязанности:

  • получение и отправка писем и другой почтовой корреспонденции;
  • доставка документов;
  • взаимодействие с контрагентами по вопросам передачи и получения документов;
  • передача и получение документов, связанных с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • получение регистрационных документов в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстате и других гос. органах;
  • взаимодействие с государственными органами, в т.ч. налоговыми инспекциями, внебюджетными фондами, органами статистики, получение от них документов;
  • получение выписок из ЕГРЮЛ;
  • подготовка писем, запросов, заявлений, справок и других документов правового характера;
  • оформление  и регистрация документов, внутренний документооборот;
  • подготовка и оформление учредительных и регистрационных документов, изменений к ним;
  • взаимодействие с нотариусами, нотариальное оформление документов;
  • копировально-множительные работы;
  • выполнение отдельных поручений руководителя;
  • регистрация прав на недвижимость и сделок с недвижимым имуществом;
  • получение выписок о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним;
  • участие в подготовке и оформлении исковых заявлений, ходатайств и других судебных документов;
  • получение и подача судебных документов;
  • участие в исполнительном производстве, взаимодействие с судебными приставами-исполнителями;
  • представление интересов в других организациях;
  • подготовка и оформление внутренних отчетов.
 

Требования:

  • неоконченное или оконченное высшее юридическое образование (МГЮА, МГУ или МГИМО - как преимущество);
  • личные качества: самостоятельность, инициативность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, креативность мышления,
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение работать с информацией и людьми;
  • опыт аналогичной, в том числе секретарской, курьерской работы (как преимущество);
  • уверенный пользователь ПК.

 

Условия:

  • оформление по трудовому договору со всеми гарантиями, предусмотренными трудовым законодательством;
  • возможность повышения профессионализма, получения новых знаний и навыков;
  • возможность карьерного роста.


Личный помощник руководителя
2013-09-19 21:02
Вакансия компании: Коммуникационная группа
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

 Личный помощник руководителя коммуникационной группы


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Ведение документооборота
  •  Прием посетителей (встреча, чай/кофе) 
  • Работа с курьерами и курьерскими службами
  • Ведение журнала входящей/исходящей документации
  • Коммуникация с зарубежными партнерами
  • Выполнение служебных и личных поручений генерального директора
  • Поиск информации в Интернете
  • Мониторинг выхода публикаций в СМИ
  • Подготовка переговорной комнаты

Требования:

  • Законченное высшее образование (желательно юридическое, PR,  филологическое или лингвистическое)
  • Грамотная устная и письменная речь 
  • Презентабельная внешность
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание английского языка не ниже intermediate
  • Наличие загранпаспорта
  • Навыки самостоятельного бронирования авиабилетов и отелей
  • Знание системы государственных и корпоративных закупок будет большим преимуществом
  • Опыт работы помощником, секретарём от 1 года
  • Опыт работы с мини-АТС и знание процесса делопроизводства
  • Пунктуальность, ответственность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, знание делового этикета, лояльность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в центре
  •  Молодой коллектив
  • Заработная плата: от 60 000 рублей. Определяется по результатам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное