Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-09-20 17:53

Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.

Личный помощник директора Федеральная розничная сеть


Задачи, обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Организация рабочего дня руководителя
  • Обработка входящих звонков, корреспонденции
  • Организация всех деловых встреч руководителя, совещаний, ведение протокола.
  • Контроль документооборота: подготовка документации, приказы, доверенности.
  • Подготовка отчетности, презентаций для руководителя.
  • Работа в SAP (выгрузка отчетов, заведение информации, проводка платежей, договоров и пр.)
  • Выполнение поручений руководителя
  • Тревел-поддержка

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы личным помощником руководителя от одного года.
  • Английский язык - разговорный уровень
  • Отличные знания ПК.
  • Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат,
  • Организаторские способности, умение расставлять приоритеты,
  • Стрессоустойчивость, грамотная русская речь

Условия и компенсации:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы:ст.м. Волгоградский проспект
  • График работы: 9-18, пн-пт.
  • Зарплата до 75000 рублей


Помощник руководителя в Управление Комплектацией
2013-09-20 19:13
Вакансия компании: Велесстрой, ООО
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор и анализ рабочей информации
  • Составление отчетов в Excel
  • Ведение делопроизводства и документооборота
  • Прием и распределение корреспонденции
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт административной работы (секретарь, секретарь – референт)
  • Компьютерная грамотность (Microsoft Office: Word, Excel…)
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Коммуникабельность, высокая работоспособность
  • Умение принимать решения в нестандартных ситуациях
 


Условия:


  • Оформление по ТК
  • Заработная плата от 40 000 рублей
  • Офис находится м. Маяковская 3 мин. Пешком


Бизнес ассистент руководителя
2013-09-20 19:15
Вакансия компании: Почта России
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка Руководителя (планирование дня, документооборот, отчеты, презентации);
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций Руководителя;
  • Организация встреч, поездок руководителя;
  • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний, протоколирование;
  • Контроль исполнения поставленных задач;
  • Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации, официальных писем и иных документов по запросу Руководителя;
  • Подготовка и согласование распорядительных документов;

Требования:

 

Профессиональные компетенции:

  • Высшее образование (лингвистическое/экономическое/финансовое);
  • Опыт работы с первым лицом на аналогичных позициях в крупных компаниях от 3-х лет;
  • Свободное владение английским языком;
  • Навыки анализа и систематизации информации;
  • Знание протокола, делопроизводства, делового этикета;
  • Продвинутый пользователь ПК: Outlook, Word, Excel, Power Point;
  • Готовность к кратковременным командировкам;

Личностные компетенции:

  • Умение брать ответственность на себя;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности, решать нестандартные задачи;
  • Работоспособность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, ориентация на результат, желание разобраться в бизнесе Предприятия;
  • Высокая степень ответственности за порученные задания, умение расставлять приоритеты, способность к автономной работе.
  • Грамотная речь.


 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с одним из самых харизматичных ТОП-менеджеров России;
  • Соблюдение требований ТК РФ;  
  • Соц.пакет: медицинская страховка, мобильная связь;
  • График работы: будни, с 9:00 до 18:00, ненормированный рабочий день;
  • Удобная транспортная доступность: 5 минут пешком от ст. метро «Нагатинская»:
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Ежеквартальное премирование.


Персональный ассистент
2013-09-20 19:15
Вакансия компании: Почта России
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Полная административная поддержка Руководителя (планирование дня, документооборот, отчеты, презентации);
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций Руководителя;
  • Организация встреч, поездок руководителя;
  • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний, протоколирование;
  • Подготовка и согласование распорядительных документов;
  • Подготовка официальных писем и иных документов по запросу Руководителя;
  • Прием посетителей (оформление пропусков, чай/ кофе);
  • Выполнение поручений Руководителя.

Требования:

  • Профессиональные компетенции:
    • Высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичных позициях от 2-х лет;
    • Знание протокола, делопроизводства, делового этикета;
    • Опытный пользователь ПК: Outlook, Word, Excel, Power Point;
  • Личностные компетенции:
    • Умение брать ответственность на себя, способность к автономной работе;
    • Стрессоустойчивость;
    • Умение работать в режиме многозадачности;
    • Работоспособность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, ориентация на результат;
    • Высокая степень ответственности за порученные задания, умение расставлять приоритеты;
    • Грамотная речь.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Соблюдение требований ТК РФ;  
  • Социальный пакет: медицинская страховка после испытательного срока;
  • График работы: будни, с 9:00 до 18:00;
  • Удобная транспортная доступность: 5 минут пешком от ст. метро «Нагатинская»:
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Ежеквартальное премирование.


Ассистент директора
2013-09-20 19:37
Вакансия компании: DANONE
Создана: 20.09.2013
Регион: Кременчуг
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ПАТ "Кременчуцький міськмолокозавод", який входить до складу міжнародної компанії - лідера на ринку молочної продукції DANONE, оголошує конкурс на заміщення вакансії «Асистент Директора Заводу».


Вимоги до кандидата:


  • Вища освіта
  • Досконале володіння англійською мовою - ОБОВ'ЯЗКОВО!
  • Досвід офісної роботи від 1 року
  • Впевнений користувач ПК (MS Office, Internet) та оргтехніки
  • Відмінні аналітичні, комунікативні та організаційні навички
  • Уважність до деталей, швидкість реакціїї, стресостійкість
  • Внутрішня культура, вміння зберігати конфіденційну інформацію.

Основні обов’язки:


  • Планування робочого дня Директора
  • Організація зустрічей, відряджень, конференцій та заходів на високому рівні.
  • Оформлення звітності.
  • Робота з вхідною та вихідною кореспонденцією
  • Письмовий та усний переклад  документів
  • Ведення протоколів засідань
  • Виконання оперативних завдань керівника.


Бизнес-ассистент
2013-09-20 21:43
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 20.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Бизнес-ассистент (знание английского языка)


Обязанности:

  • Вести ежедневную переписку с поставщиками и клиентами касательно текущей работы по договорам/проектам;
  • Оказывать поддержку сотрудникам отдела при заполнении необходимой коммерческой документации, при подготовке проектов договоров;
  • Выполнять общие административные функции, включая подготовку командировок, представительских встреч, транспортировки, осуществлять перевод, бронирование переговорных, отеля и транспорта по просьбе сотрудников отдела, или другие необходимые административные задачи внутри отдела; 
  • Осуществлять поддержку сотрудников отдела в подготовке общей документации, включая авансовые отчеты и другие внутренние документы;
  • Поддерживать регулярные внутренние коммуникации с административным, средним и высшим звеном руководства, а так же менеджерами отдела для решения проблем и совместной работы над проектами. 
  • Регулярно взаимодействовать с внешними клиентами, финансовыми учреждениями или правительственными/контролирующими органами на всех уровнях для проведения переговоров по контрактам, предоставления/получения информации и установления крепких деловых отношений.
  • Готовить план платежей отдела и все необходимые документы для осуществления платежей, вносить информацию в 1С, отслеживать платежи клиентов, регулярно информировать финансовый отдел об изменениях в движении денежных средств;
  • Направляться в служебные командировки по указанию и с предварительного утверждения генеральным директором и/или начальником отдела;
  • Вовлекаться в любые новые проекты, как правило, отвечая за поддержку проекта под руководством более опытных работников;
  • Регулярно отчитываться по вышеуказанной деятельности.

Требования:

  • Хорошие коммуникационные письменные и устные навыки на русском и английском языках;
  • Навыки работы с числовой информацией, аналитические способности и знание ПК;
  • Способность расставлять приоритеты в рамках жестких временных рамок;
  • Личные качества: аккуратность, внимательность к деталям, готовность к рутинной работе, умение расставлять приоритеты.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное