Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование
Опыт административной работы от 2-х лет в крупной компании
Опыт работы с поручениями
Опыт подготовки отчетности для руководства
Аналитический склад ума, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, склонность к контрольно-организационной работе
Обязанности:
Отслеживание статуса исполнения поручений, ключевых задач
Сбор информации по поручениям и ключевым задачам, передача данных руководству
Подготовка аналитических отчетов
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
«Белая» заработная плата
Оплачиваемый отпуск и больничный
место работы: м. Комсомольская или м. Красные ворота (5 мин. пешком от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами кампании по телефону и по электронной почте
Ведение базы клиентов, учет документов
Доставка документов клиентам
Отправка и прием факсов, писем, документов
Мониторинг закупок на электронных площадках
Обработка и анализ данных по закупкам
Помощь менеджерам по продажам в оформлении документов.
Требования:
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Желательно 1С
Коммуникабельность, дипломатичность;
Опыт работы с офисной техникой, документами, электронной почтой, интернет
Грамотная русская речь и письмо
Желательно знание 94-ФЗ и 223-ФЗ
Умение самостоятельно решать поставленные задачи
Умение планировать свой рабочий день
Условия:
В компанию-поставщик решений в области обеспечения объектов системами бесперебойного питания и гарантированного электроснабжения требуется секретарь/ассистент отдела продаж/специалист по тендерной документации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО "ТД РЖД" объявляет конкурс на замещение вакансии помощника руководителя.
Обязанности:
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции:
Составление реестров передаваемых документов;
Передача документов контрагентам по реестрам;
Передача документов в бухгалтерию по реестрам;
Деловая переписка с контрагентами, организация и контроль внутреннего документооборота отдела;
Отправление почты контрагентам по запросам работников отдела;
Организация служебных командировок работников отдела;
Организация, приобретение, хранение и распределение по сотрудникам отдела товарно-материальных ценностей, необходимых для обеспечения административно-хозяйственной деятельности (канцелярских товаров, расходных материалов для компьютерной и оргтехники, хозяйственно-бытовых товаров).
Требования:
Гражданство РФ;
Среднее/высшее образование;
Опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
Опыт ведения деловой переписки;
Умение работать с документами и общение с людьми;
Внятная, грамотная и тактичная речь;
Знание офисной техники (принтер, факс, копир);
Уверенный пользователь, программы: Word, Excel.
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ;
График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 (пятница 16.45);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Профессиональные требования:
Желателен опыт работы в аналогичной должности (с аналогичными обязанностями)
Грамотная речь‚ высокие коммуникативные навыки
Умение планировать и организовывать свою работу‚ рабочее время‚ самостоятельность‚ пунктуальность
Умение писать грамотные тексты (новости компании‚ пресс-релизы и т.п.)
Умение работать в режиме многозадачности‚ принимать самостоятельные решения‚ исполнительность
Уверенное владение всеми необходимыми офисными программами (Word‚ Exсel‚ Internet‚ PP‚ E-mail).
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Организация совещаний‚ переговоров
Обработка входящих звонков (прием‚ распределение и т.п.)
Работа с документами (подготовка‚ сбор‚ учет‚ своевременное предоставление всех входящих и исходящих документов‚ обработка почты‚ деловая переписка)
Выполнение функций помощника руководителя по различным административным‚ управленческим и организационным вопросам (в т.ч. организация мероприятий)
Обработка учебных материалов
Работа со СМИ (новости компании‚ пресс-релизы и т.п.)
Обзвон клиентов (напоминание‚ не продажи!)
Работа с партнерами (приглашение спикеров)
Наша компания – это один из ведущих российский образовательных проектов в Санкт-Петербурге.
Мы приглашаем соискателей‚ которые хотят получить интересную и перспективную работу в сфере образования и тренинговой деятельности на позицию Личный помощник руководителя.
Мы предлагаем:
Широкие возможности для профессионального и личностного роста
Постоянное обучение за счет компании
Работу в успешной и динамичной компании
Работу в молодом позитивном коллективе
Работу в офисе‚ удобное месторасположение‚ график работы 10:00 - 19:00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В производственную компанию MC-Bauchemie требуется административный менеджер
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в компании со структурированными бизнес-процессами в АХО, использующие современное программное обеспечение, от1 года
Знание делопроизводства, высокий уровень организованности и коммуникабельности
Желательно знание иностранного языка
Уверенный пользователь ПК
Обязанности:
Централизация функций административной поддержки в компании
Организация системы учета входящее и исходящей документации ( в приложении схема процесса отгрузки с точки зрения документов) Цель – сокращения сроков движения документов , сокращение количества потерянных документов.
Организация системы взаимозаменяемости офис-менеджеров.
Оптимизация движения документов между офисами (проведения тендера по услугам экспресс-почты), выделение ответственных
Организация работы внутреннего кол-центра
Повышение эффективности работы административных сотрудников через перераспределение обязанностей
Реализация дополнительных проектов, связанных с делопроизводством
Условия:
Работа в крупной производственной компании
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый больничный и отпуск)
Белая заработная плата (обсуждается с кандидатом)
Дополнительное медицинское страхование
График работы: с 9-18:00
Ст.м. Комендантский пр.
Если вакансия Вам интересна или у Вас есть вопросы – звоните! Контакты службы персонала есть на нашем сайте, в разделе Карьера.