Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Полное тревел-сопровождение организации.
Организация командировок, бронирование гостиниц, билетов, сбор и передача документов для виз провайдерам, отслеживание получения документов.
Ведение всего необходимого документооборота.
Требования:
Высшее\неполное высшее образование.
Опыт работы в туризме, либо в административных отделах с функциями тревел-сопровождения, например, секретарь, который занимался бронированием билетов и гостиниц.
Хорошее знание MS Office: Word, Excel, Power Point.
Английский или немецкий язык не ниже Intermediate.
Гражданство РФ.
Условия:
СРОЧНЫЙ КОНТРАКТ НА ВРЕМЯ ДЕКРЕТНОГО ОТПУСКА ОСНОВНОГО СОТРУДНИКА, около 2-х лет.
Крупная европейская компания со своим производством в России.
Офис: м. Шаболовская.
График работы: пн.-пт, с 9.00 до 18.00.
Заработная плата 35000 руб. на руки, ДМС, годовая премия.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
70 000
KZT
Обязанности:
Фиксировать, обрабатывать и своевременно доводить до сведения руководства и работников принятую информацию, касающуюся различных сторон деятельности организации.
Планировать рабочий день руководства, назначать встречи клиентам, партнерам и работникам организации как по производственным, так и личным вопросам.
Заниматься организационными и техническими вопросами проведения совещаний, деловых встреч и переговоров; обеспечивать прием посетителей.
Контролировать исполнение документов, поручений и заданий руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их выполнение.
Способствовать оперативному принятию решений со стороны руководства и своевременно доводить их до сведения работников.
Осуществлять оперативную связь со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.д.)
Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Требования:
грамотность речи, желательно знание казахского языка, знание компьютера (Word. Excel), аналитические способности, ответственность, инициативность, коммуникабельность. Предпочтение отдадим кандидатам с бухгалтерским или экономическим образованием. Условия: 5 рабочих дней (иногда выход на работу в субботу на полдня), оплата проездного билета, премии, возможность карьерного роста
умение нивелировать конфликтные ситуации (стрессоустойчивость)
готовность работать с большими объёмами информации
быстрая скорость печатания текста (рекорды не нужны)
умение высказывать обоснованное недовольство работой коллег, тормозящих развитие компании
умение высказывать предложения по удобству и оптимизации работы
гражданство РФ необязательно, если есть разрешение на работу
Условия:
тестирование знания английского языка (5 минут в виде проставления правильных вариантов ответов)
график работы: 5/2 при рабочей неделе 40 часов
оформление по ТК после первого месяца работы (испытательный срок)
офис расположен в современном бизнес-парке "River City", прямо у реки - Ленинградское шоссе, м. "Речной Вокзал" (рядом с "МакДональдс" на Ленинградском шоссе - 10-12 минут до метро; каждые пол часа от метро ходит шаттл)
нескончаемая радость и веселье, доносящиеся из прогулочных теплоходов в летний период
столовая двумя этажами ниже
обучение всем азам работы, при отсутствии опыта
карьерный рост: руководитель колл-центра (60 000 руб./мес.), офис-менеджер (70 000 руб./мес.), далее - по приобретённым навыкам
при приёме более 100 заказов в день, зарплата становится выше 52 000 рублей в месяц
средний возраст коллектива - 25 лет, старцу директору - 41
увеличение в разы знакомых из Санкт-Петербурга и других регионов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
Обязанности:
комплексное ассистирование директору гипермаркета;
обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
перевод деловой документации с английского языка на русский и наоборот.
Вакансия компании: Прогресс, Центр научно-технической информации
Создана: 11.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
Центр научно-технической информации "Прогресс", один из крупнейших в России центров обучения и информационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей, проводит дополнительный набор менеджеров в Клиентскую службу:
Пожелания к кандидатам:
Образование высшее, незаконченное высшее.
Опыт работы менеджером на рецепции, офис-менеджером, администратором от 1,5 лет.
Индивидуальные личные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, внешняя презентабельность, уравновешенный доброжелательный стиль поведения, грамотная речь, не конфликтность.
Уверенный пользователь ПК.
Опыт работы в сфере сервиса по обслуживанию клиентов будет вашим преимуществом.
Основные задачи:
Работа с группами слушателей на семинарах – представительская функция.
Создание атмосферы доброжелательности, гостеприимства.
Оперативное взаимодействие с другими службами компании.
Должностные обязанности:
Встреча, регистрация, консультирование клиентов в Учебном комплексе.
Открытие (закрытие) семинара: презентация компании, ее возможностей.
Работа со слушателями в перерывах между лекциями (мониторинг удовлетворенности клиентов предоставленной услугой): сбор информации, опросы, анкетирование.
Оказание информационной помощи слушателям по пребыванию в Санкт-Петербурге, а так же помощь в оперативном решении вопросов с другими службами компании.
Сопровождение группы на производственный выезд в рамках программы семинара.
Помощь руководителю семинара: отслеживание хода проведения семинара в соответствии с программой.
Участие в PR-акциях.
Условия работы:
Все согласно ТК РФ.
Офис рядом с метро "Василеостровская".
Рабочий день: 8 часовой, согласно расписанию семинаров.
Оклад - 22000 рублей + квартальная премия + питание за счет работодателя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Обязанности: Прием заявок на поставку продукции от клиентов и торговых представителей по телефону Оформление первичной документации
Требования: Образование не ниже среднего профессионального Опыт работы в аналогичной должности приветствуется Владение компьютерных программ Word, Excel, Internet, 1С Базовые знание бухгалтерского учета (будет преимущественно) Внимательность, исполнительность Условия: Место работы: ст. м. Полежаевская Заработная плата: от 30,000р. до 35,000р. График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
Менеджер по подбору персонала Орлова Валерия 8-968-673-63-99
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
- Отслеживание поступления документов, корреспонденции, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей документации; - Организация поездок и командировок ( бронирование гостиниц, заказ билетов и т. д.); - Планирование, организация совещаний; - Участие в переговорах, планерках; - Выполнение поручений руководителя. - Планирование и организация командных мероприятий;
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; - Опыт организации массовых мероприятий; - Грамотная речь; - MS Office;
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ, полный соц. пакет, ДМС; - Работа в атмосфере крепкого корпоративного духа и ценностей; - Возможность вносить вклад в развитие компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
47 850
руб.
Компания Nemiroff объявляет конкурс на позицию Личного помощника Руководителя компании.
ВНИМАНИЕ! Уважаемые соискатели, обязательно прочтите описание вакансии, прежде чем отправлять свое резюме. Эта вакансия для тех, кто знает, что хочет развиваться именно в этой сфере.
Обязанности:
В ваши задачи будет входить не просто помощь в организации рабочего дня руководителя и стремление сделать жизнь очень занятого человека максимально комфортнее, но и действительно вникать и разбираться во всех проблемах и задачах компании, контролировать и отслеживать назначенные директором поручения.
Основные функции:
Полная административная и информационная поддержка руководителя (работа в приемной),
Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, деловая переписка,
Контроль за исполнением приказов, распоряжений руководителя, ведение информационной базы контактов, организация встреч, переговоров,
Прием гостей,
Организация деловых поездок, командировок,
Поиск необходимой информации в Internet по запросу руководителя,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
В строительную организацию требуется секретарь-делопроизводитель.
Предоставляется благоустроенное проживание на втором этаже офиса в двухместной комнате.
Обязанности:
прием посетителей,
прием звонков,
подготовка проектной документации, брошюрование для клиентов,
выполнение поручений руководителя,
поддержание порядка в здании в отсутствие руководителя.
Требования:
опыт работы с документами, деловой перепиской, приема посетителей,
гражданство России, Беларуси или Украина,
владение MS Word, Excel, электронной почтой, всей офисной техникой - АТС, копир, сканер, факс... на уровне опытного пользователя,
презентабельный внешний вид,
любое образование выше среднего как дополнительный плюс.
Условия:
благоустроенное проживание в двухместной комнате с женщиной-коллегой, на территории офиса г.Химки, офисе имеется стиралка-автомат, оборудованная кухня и т.п.