Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
50 000
руб.
Компания: независимая профессиональная консалтинговая компания, работающая в сфере сопровождения и реорганизации бизнеса, сделок слияния и поглощения (M&A), а также инвестиций в России и за рубежом.
Требования:
Женщина, 23 – 35 лет;
Образование: высшее, н/высшее;
Знание английского языка – не ниже upper-intermediate;
Опыт работы: в должности офис-менеджера, помощника руководителя, администратор от 2х лет;
Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность и исполнительность, грамотная речь, презентабельная внешность, умение работать в коллективе;
Опытный пользователь ПК: MS Office, интернет, почтовые программы;
Знание оргтехники;
Гражданство: РФ, Беларусь.
Обязанности:
Встреча гостей, клиентов (в том числе иностранных);
Организация встреч, совещаний, переговоров;
Работа с входящими/исходящим звонками (в том числе на англ. языке);
Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
Ведение внутреннего документооборота в соответствии с бизнес-процессами компании;
Работа с документами: сканирование, копирование, архивирование, перевод и т.д.;
Взаимодействие с подрядными организациями, курьерскими службами;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, расходных материалов, организация различной помощи сотрудникам Компании (чай/кофе, ланч, химчистка, подарки и т. п.);
Контроль исправности офисного и хозяйственного оборудования;
Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка;
Участие в организации корпоративных мероприятий;
Выполнение поручений руководителя.
Условия:
З/п: 45 000 – 50 000 руб. (net);
График работы: 5/2, с 9.30 до 17.00;
Оформление по ТК РФ;
Место работы: м. Выставочная, 5-10 мин. от метро пешком (Moscow-City, Башня «Федерация»).
Умение работать эффективно в условиях многозадачности;
Знание английского языка.
Обязанности:
Работа секретаря в приемной руководителя, в т.ч. прием, регистрация поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
Участие в планировании рабочего дня руководителя (деловые поездки, встречи);-Подготовка рабочих совещаний (протоколирование);
Контроль над выполнением поручений руководителя, работа со структурными подразделениями;-Выполнение поручений руководителя;
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
Мы предлагаем:
Интересную и престижную работу в молодом и дружном коллективе;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Leading european energy company seeks a document control specialist.
Qualifications & Experience:
∙ Higher Education.
∙ 2-3 years of relevant experience;
∙ International working experience;
∙ Excellent English;
∙ Knowledge of legislative, instructions and orders as well as other standard documents related to document control;
∙ Knowledge of handing documents over to archive, documents storage and use of archived documents;
∙ Knowledge of paperwork system in the company.
Required Competencies:
∙ Accuracy, attention to detail and methodical approach;
∙ Time management skills;
∙ Computer literate with high level knowledge of MS-Office software
∙ High level interpersonal skills
∙ Flexible, willing to work as a part of a team
Purpose:
∙ Ensure collection, organization, completion and integrity of documents (including completed documents or for execution);
∙ Prepare and timely archive documents, control of paperflow;
∙ Copying, duplicating and keeping documentation;
∙ Ensure that Company’s paper flow is in accordance with HQ requirements.
Main Accountabilities and Responsibilities:
∙ Organising and maintaining the Company’s paper flow system;
∙ Documentation design;
∙ 231 Model & Company Policies’ administration: systemizing Company’s procedures, policies, circulars, defining existing gaps;
Safety Responsibilities:
∙ To ensure personal commitment to Health, Safety and the Environment in compliance with Russian Statutory Health, Safety & Environmental Regulations, Corporate Health and Safety & Environment Policy.
∙ MSG administration in accordance with HQ requirements;
∙ Intranet update;
∙ Coordinate activities of paper and electronic archives;
∙ Receive and register incoming completed documents;
∙ Maintain comprehensive records of documents received, sent, achieved and destroyed;
∙ Control conditions in the archive to ensure appropriate storage and integrity of documents.
Main duties:
∙ To fulfill his/her duties conscientiously in compliance with Company's Code of Conduct, Employment Contract and Company's Procedures.
∙ To comply with labor discipline in compliance with internal labor rules.
∙ To comply with labor safety regulations and strictly adhere to technological and industrial methods.
Conditions: ∙ Competitive salary ∙ Voluntary medical insurance, ∙ Lunch, ∙ Office is located in the center of Moscow, 10 minutes to walk to metro station.