Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь Проектной Группы



Секретарь Проектной Группы
2013-09-18 10:27

Вакансия компании: СПб Реновация
Создана: 18.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка документации, протоколов, материалов, писем, презентаций;
  • Организация командировок, совещаний встреч;
  • Выполнение текущих поручений руководителя и Проектной группы;
  • Делопроизводство, контроль входящей/исходящей документации.

Требования:
  • Владение строительной тематикой будет являться существенным преимуществом;
  • Самоорганизованность; 
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • Официальная заработная плата;
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Возможность участия в масштабном девелоперском проекте.


Офис-менеджер
2013-09-18 10:31
Вакансия компании: Перспектива Консалтинг
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Компания: независимая профессиональная консалтинговая компания, работающая в сфере сопровождения и реорганизации бизнеса, сделок слияния и поглощения (M&A), а также инвестиций в России и за рубежом.


Требования:

  • Женщина, 23 – 35 лет;
  • Образование: высшее, н/высшее;
  • Знание английского языка – не ниже upper-intermediate;
  • Опыт работы: в должности офис-менеджера, помощника руководителя, администратор от 2х лет;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность и исполнительность, грамотная речь, презентабельная внешность, умение работать в коллективе;
  • Опытный пользователь ПК: MS Office, интернет, почтовые программы;
  • Знание оргтехники;
  • Гражданство: РФ, Беларусь.

Обязанности:

  • Встреча гостей, клиентов (в том числе иностранных);
  • Организация встреч, совещаний, переговоров;
  • Работа с входящими/исходящим звонками (в том числе на англ. языке);
  • Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
  • Ведение внутреннего документооборота в соответствии с бизнес-процессами компании;
  • Работа с документами: сканирование, копирование, архивирование, перевод и т.д.;
  • Взаимодействие с подрядными организациями, курьерскими службами;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, расходных материалов, организация различной помощи сотрудникам Компании (чай/кофе, ланч, химчистка, подарки и т. п.);
  • Контроль исправности офисного и хозяйственного оборудования;
  • Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • З/п: 45 000 – 50 000 руб. (net);
  • График работы: 5/2, с 9.30 до 17.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: м. Выставочная, 5-10 мин. от метро пешком (Moscow-City, Башня «Федерация»).


Помощник менеджера /Координатор
2013-09-18 10:32
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 18.09.2013
Регион: Оренбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

  • Выставление счетов по поступающим заказам от клиентов.
  • Оформление необходимых документов для отгрузки товара (накладные, товаротранспортные накладные, счета-фактуры, сопроводительные документы).
  • Разработка, согласование и отчетность по медиа-планам по брендам.
  • Поиск, размещение заказов, контроль исполнения в рекламных агентствах.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Консультация по наличию товара.  

Требования:

  • Опыт работы от 1-го года на аналогичной должности.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word Excel), 1С.
  • Опыт работы с документами (договора, коммерческие предложения, счета, накладные и пр.).

Условия:

  • Центральный офис компании: г. Оренбург, ул. Монтажников.
  • Доход: высокий (оклад + премии).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дружный коллектив, достойные условия труд, возможность карьерного роста.


Администратор reception в автосалон Мерседес-Бенц Измайлово
2013-09-18 10:36
Вакансия компании: Velikan
Создана: 18.09.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

В дилерский автоцентр Мерседес-Бенц Измайлово требуется Администратор на ресепшн

 

Обязанности:

  • Встреча посетителей, перенаправление и сопровождение их к нужному специалисту
  • Администрирование шоу-рума
  • Чай, кофе клиентам автосалона

Требования:

  • образование:высшее, незаконченное высшее, среднее специальное
  • возможно без опыта работы
  • приятная презентабельная внешность
  • грамотная речь, клиентоориентирвоанность

Условия:

  • место работы автосалон Мерседес адрес: М.О, г. Балашиха, ш. Энтузиастов (Горьковское шоссе, 1 км от МКАД)
  • корпоративный бесплатный транспорт от м. Новогиреево
  • график работы сменный 9.00-21.00
  • молодой и дружный коллектив
  • карьерный рост
  • оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, б/л,
  • скидки на обслуживание и приобретение автомобиля в рамках Холдинга


Секретарь с английским языком
2013-09-18 10:36
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
 

В крупную французскую косметическую компанию требуется Секретарь со знанием английского языка.


Обязанности: 

  • приём входящих звонков;
  • отправка факсов;
  • встреча посетителей;
  • работа с курьерскими службами;
  • поддержание чистоты в офисе, взаимодействие с клининговой компанией;
  • помощь менеджеру по адм.вопросам в разных проектах.


Требования:

  • владение английским языком на уровне не ниже Upper-intermediate;
  • знание французского языка как плюс.


Условия:

  • офис м. Киевская, шаговая доступность;
  • график 5\2 с 09:00-18:00;
  • официальное оформление по ТК;
  • дотация на питание;
  • ДМС;
  • перспектива дальнейшего развития;
  • работа в стабильной западной компании.


Координатор отдела
2013-09-18 10:36
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В крупную французскую косметическую компанию требуется Координатор отдела (административный ассистент).


Обязанности: 
  •  административная поддержка сотрудников отдела
  •  организация деловых поездок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.)
  •  работа с документами
  •  организация встреч, совещаний
  •  подготовка презентаций
  •  подготовка отчетов
  •  работа с базами данных, сбор информации, аналитика.


Требования:

  •  опыт работы ассистентом, секретарем и т.д.
  •  уровень английского языка от upper-intermediate (собеседование проводится на английском языке!)
  •  знание французского (переписка с партнерами, общение по телефону)


Условия:

  •  офис м. Киевская, шаговая доступность;
  •  график 5\2 с 09:00-18:00;
  •  официальное оформление по ТК;
  •  дотация на питание;
  •  ДМС;
  •  перспектива дальнейшего развития;
  •  работа в стабильной западной компании.


Ассистент генерального директора
2013-09-18 10:36
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В крупную французскую косметическую компанию требуется Ассистент Генерального Директора.


Обязанности: 
  • административная поддержка руководителя
  • ведение календаря
  • организация деловых встреч и совещаний
  • travel-поддержка
  • ведение документооборота


Требования:

  • опыт работы ассистентом, секретарем, офис-менеджером и т.д.
  • уровень английского и французского языка от upper-intermediate


Условия:

  • офис м. Киевская, шаговая доступность;
  • график 5\2 с 09:00-18:00;
  • официальное оформление по ТК;
  • дотация на питание;
  • ДМС;
  • перспектива дальнейшего развития;
  • работа в стабильной западной компании.


Секретарь-референт
2013-09-18 10:38
Вакансия компании: Евроторгинвестбанк
Создана: 18.09.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000 000  бел. руб.

ОАО «Евроторгинвестбанк» приглашает  кандидатов на должность СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ.

 

Квалификационные требования:

  • Высшее образование и опыт работы;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Уверенный ПК пользователь;
  • Знание основ делопроизводства, понимание номенклатуры дел;
  • Стрессоустойчивость, активность, четкая, грамотная речь;
  • Знание делового этикета;
  • Умение работать эффективно в условиях многозадачности;
  • Знание английского языка.

Обязанности:

  • Работа секретаря в приемной руководителя, в т.ч. прием, регистрация поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
  • Участие в планировании рабочего дня руководителя (деловые поездки, встречи);-Подготовка рабочих совещаний (протоколирование);
  • Контроль над выполнением поручений руководителя, работа со структурными подразделениями;-Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.

Мы предлагаем:

  • Интересную и престижную работу в молодом и дружном коллективе;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Достойную заработную плату;
  • Оформление в штат, социальные гарантии.


Ассистент руководителя
2013-09-18 10:38
Вакансия компании: Аптеки 36,6
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности

  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя коммерческой дирекции
  • Ведение протоколов деловых встреч, распределение и контроль выполнения задач
  • Взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах компетенций коммерческой дирекции
  • Ведение документооборота, подготовка презентаций и проектов регламентирующих документов
  • Ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений (на русском и английском языках)
  • Выполнение личных поручений руководителя


Требования:

  • Знание делового этикета, коммуникабельность, организаторские способности
  • Продвинутый пользователь ПК. Владение Еxcel, PowerPoint - обязательное требование
  • Знание разговорного английского языка


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата, соц. пакет
  • График работы 5/2, с 09.30 до 18.15
  • Возможность карьерного роста
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными соискателями


Главный специалист по внешнеэкономическим связям/переводчик
2013-09-18 10:38
Вакансия компании: НТ-Системы
Создана: 18.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 200  руб.

Обязанности:

 

  • Письменный перевод документов с английского языка на русский и с русского на английский;
  • Обеспечение точного соответствия переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов;
  • Выполнение работ по переводам в установленные руководителем сроки;
  • Подготовка необходимой информации для встреч и переговоров, участие в составлении отчетов об их проведении;
  • Участие по указанию руководства в деловых переговорах, совещаниях и других международных встречах;
  • Сотрудничество с иностранными партнерами в рамках своих профессиональных полномочий;
  • Обеспечение условий для выполнения обязательств по контрактам с иностранными представительствами;
  • Выполнение иных служебных поручений руководства.


Требования:

 

  • Высшее профессиональное (филологическое) образование;
  • Опыт перевода от 2-х лет, опыт перевода технической документации, юридической документации.
  • Свободное владение английским языком (устный, письменный);
  • Владение техникой последовательного устного двустороннего перевода;
  • Желательно умение работать с графическими редакторами;
  • Знание итальянского/немецкого/французского будет Вашим преимуществом;
  • Личные качества: внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, дипломатичность.

Условия:


  • Полностью белая конкурентная заработная плата;
  • Работа в современном бизнес-центре на юге города (м.Московская);
  • Страхование ДМС после испытательного срока;
  • Возможны командировки;
  • Корпоративная развозка (10 мин. от м. Московская)


Персональный ассистент Акционера
2013-09-18 10:42
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

В крупную компанию (инвестиции и девелопмент) требуется персональный ассистент к Акционеру


Обязанности: 

  • Планирование и подготовка встреч, совещаний, переговоров Акционера
  • Информационная, административная и travel-поддержка 
  • Участие в бизнес-процессах
  • Прием телефонных звонков (в т.ч. на английском языке), отправка и прием электронной почты, корреспонденции
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках, встреча посетителей
  • Чай/кофе
  • Выполнение личных поручений


Требования:

  • Свободное владение английским языком (регулярное общение с иностранными партнерами; переписка, звонки, документация)
  • Опыт работы персональным ассистентом / бизнес-ассистентом ~ от 2 лет


Условия:

  • "Белая" заработная плата
  • Мобильная связь
  • Перспективы роста
  • Офис: Бизнес-центр, несколько км. от МКАД на Запад (корпоративный транспорт)


Ассистент менеджера (м. ВДНХ)
2013-09-18 10:48
Вакансия компании: МВО-Столица
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов торгово-сервисного центра(чай, кофе);
  • Прием входящих звонков;
  • Консультация клиентов по товару, предоставляемым услугам, акциям компании;
  • Помощь менеджеру по текущим вопросам.


Требования:

  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Активность;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные вс, пон.);
  • Оформление по договору (на 3 месяца).


Document control specialist
2013-09-18 10:50
Вакансия компании: RNG & Associates
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Leading european energy company seeks a document control specialist.


Qualifications & Experience:

∙ Higher Education.

∙ 2-3 years of relevant experience;

∙ International working experience;

∙ Excellent English;

∙ Knowledge of legislative, instructions and orders as well as other standard documents related to document control;

∙ Knowledge of handing documents over to archive, documents storage and use of archived documents;

∙ Knowledge of paperwork system in the company.


Required Competencies:

∙ Accuracy, attention to detail and methodical approach;

∙ Time management skills;

∙ Computer literate with high level knowledge of MS-Office software

∙ High level interpersonal skills

∙ Flexible, willing to work as a part of a team


Purpose:

∙ Ensure collection, organization, completion and integrity of documents (including completed documents or for execution);

∙ Prepare and timely archive documents, control of paperflow;

∙ Copying, duplicating and keeping documentation;

∙ Ensure that Company’s paper flow is in accordance with HQ requirements. 


Main Accountabilities and Responsibilities:

∙ Organising and maintaining the Company’s paper flow system;

∙ Documentation design;

∙ 231 Model & Company Policies’ administration: systemizing Company’s procedures, policies, circulars, defining existing gaps;


Safety Responsibilities:

∙ To ensure personal commitment to Health, Safety and the Environment in compliance with Russian Statutory Health, Safety & Environmental Regulations, Corporate Health and Safety & Environment Policy.


∙ MSG administration in accordance with HQ requirements;

∙ Intranet update;

∙ Coordinate activities of paper and electronic archives;

∙ Receive and register incoming completed documents;

∙ Maintain comprehensive records of documents received, sent, achieved and destroyed;

∙ Control conditions in the archive to ensure appropriate storage and integrity of documents.


Main duties:

∙ To fulfill his/her duties conscientiously in compliance with Company's Code of Conduct, Employment Contract and Company's Procedures.

∙ To comply with labor discipline in compliance with internal labor rules.

∙ To comply with labor safety regulations and strictly adhere to technological and industrial methods.


Conditions:
∙ Competitive salary
∙ Voluntary medical insurance,
∙ Lunch,
∙ Office is located in the center of Moscow, 10 minutes to walk to metro station.

Администратор проекта
2013-09-18 10:51
Вакансия компании: КОРПОРАЦИЯ АЕОН
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Координация действий проектной группы, в том числе организация встреч, ведение протоколов, контроль исполнения поручений
  • Ведение документооборота по проекту, контроль наличия и перемещений документации  (предпроектной, исходные данные, проектной, строительной) 
  • Ведение архива
  • Кадровое делопроизводство 

Требования:
  • Высшее образование, желательно строительное/экономическое
  • Опыт работы от 3-х лет
  • Опытный пользователь ПК: MS Word, Excel, Power Point, Project,
  • Организованность,пунктуальность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки

Условия:
  • м Выставочная 
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходной 


Менеджер/ помощник/ассистент
2013-09-18 10:53
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

В компанию по продаже кардиологического оборудования (лидер на рынке)

требуется ассистент/помощник регионального представителя. (без командировок и поиска клиентов)


Обязанности: 

  • Ведение сделки на всех этапах:
    • подготовка счетов, оформление отгрузок, подготовка командировок, подготовка документов для участия аукционах.
  • Подготовка и сбор документов для участия в тендерах.

Требования:

  • Высшее образование или последние курсы.
  • Опыт работы с тендерной или аукционной документацией.
  • Опыт работы в программе 1с.
  • Английский технический.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 09.00 – 18.00 
  • ДМС
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным специалистом.
  • Реальная возможность карьерного и профессионального роста в компании.
  • Офис компании расположен не далеко от м. Строгино, Щукинская.


Помощник руководителя
2013-09-18 10:54
Вакансия компании: Group of Investing Companies
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация совещаний и переговоров
  • Визовая поддержка, бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов
  • Составление и сдача отчетности по командировочным, представительским расходам в бухгалтерию
  • Взаимодействие с иностранными партнерами (французский, английский языки)
  • Приобретение бизнес подарков для парнеров компании
  • Выполнение разовых поручений руководителя

 

Требования:

  • Владение французским и английским языками на уровне не ниже intermediate
  • Опыт работы в коммерческих организациях на аналогичных позициях не менее 5 лет
  • Высокая дисциплинированность, доброжелательность и исполнительность


Условия:

  • Оформление трудовых отношений в соответствии с трудовым кодексом РФ
  • Нормированный рабочий день
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Парковочное место на корпоративной автомобильной стоянке
  • Офис - ЦАО
  • Заработная плата обсуждается с кандидатом по результатам собеседования


Секретарь-делопроизводитель
2013-09-18 10:58
Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение заданий руководителя;
  • Делопроизводство;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Отправка и прием факсов;
  • Регистрация входящих, исходящих документов;
  • Ведение работы по регистрации документации с использованием Автоматизированной системы управления документооборота (АСУД);
  • Отправка документов посредством ФГУП "Почта России" и экспресс - почты (EMS Почта России);
  • Помощь в решении различных текущих организационных и административных вопросов.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Знание делопроизводства;
  • Опыт работы с Автоматизированной системой управления документооборота желателен;
  • Внимательность; Коммуникабельность; Ответственность.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
  • Режим работы с 8.30 до 17.30, пятница до 16.15
  • Место работы: г. Москва, ул. Бибиревская
  • Оформление по ТК РФ
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС)
  • Социальные гарантии

 



Секретарь-переводчик
2013-09-18 11:02
Вакансия компании: Банк Жилищного Финансирования
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с входящей/исходящей документацией,
  • телефонные переговоры,
  • перевод с английского, на английский, подготовка совещаний,
  • паспортно-визовая поддержка руководящего состава,
  • организация поездок, встреч и пр.,
  • ведение индивидуальных графиков членов Правления Банка,
  • подготовка презентаций, участие в маркетинговых проектах,
  • исполнение разовых заданий.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 3-х лет,
  • английский устный, письменный свободный обязательно,
  • хорошее знание офисных компьютерных программ.

Условия:

  • работа в офисе, расположенном в 10 мин. ходьбы от станции метро Баррикадная, Маяковского,
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00,
  • оформление по ТК.


Персональный ассистент
2013-09-18 11:03
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Задачи должности:

  • Организация рабочего времени Руководителя
  • Составление, согласование и сопровождение плана работы 
  • Подготовка  встреч и совещаний 
  • Участие в обеспечении организации и администрировании поездок
  • Организация телефонных переговоров
  • Подготовка проектов писем и других документов от имени Руководителя 
  • Отслеживание и поддержание контактов с партнерами Группы компаний разного уровня 
  • Координация информационных связей Руководителя внутри Группы компаний
  • Реферирование почты
  • Контроль рабочего состояния кабинета  
  • Выполнение текущих поручений

Требования к должности:


  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным помощником руководителя (не менее 2 лет).
  • Опыт работы с иностранцами или в международных компаниях (от 1 года).
  • Опытный пользователь MS Office.

Условия: 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • М.Крылатское БЦ "Крылатские холмы"
  • Корпоративный транспорт м. Крылатское м. Краснопресненская


Помощник в аппарат Президента компании
2013-09-18 11:03
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана: 18.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник в аппарат Президента компании


Обязанности:

  • обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками компании и внешними партнерами;
  • составление, согласование и сопровождение плана работы; 
  • координация входящей документации;
  • обеспечение организации и администрирование деловых поездок руководителя;
  • подготовка совещаний и встреч, протоколирование

Требования:

  • высшее образование (желательно в области PR менеджмент);
  • опыт работы не менее 2-х лет помощником в крупной компании;
  • английский язык (Upper-Intermediate)
  • знание делового этикета

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • офис -м.Крылатское (корпоративный транспорт от метро и от м. Краснопресненская)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное