Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию.
Чем нужно заниматься:
осуществлять координацию и организационное обеспечение встреч и приема посетителей, а также входящих звонков;
организовывать совещания, подводить итоги проведения деловых встреч/переговоров;
осуществлять контроль за выполнением задач внутри Регионального Центра;
оперативно выполнять поручения руководителя;
организовывать и вести электронный документооборот (SAP) и делопроизводство;
а также заниматься организацией и обеспечением деловых поездок и встреч (бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах).
От тебя нужно:
уверенное пользование ПК: знание таких программ как Outlook, Excel, Word, PowerPoint;
знание программы SAP будет преимуществом;
энергичность, проактивность, креативное мышление;
умение работать самостоятельно и принимать решения в отсутствие руководителя;
умение и желание работать в коллективе, коммуникативность, клиенториетированность;
умение работать с большим объемом информации.
А мы предлагаем:
оформление согласно ТК и РФ и стабильная заработная плата;
ты можешь проявить себя и развиваться вместе с Банком;
ты будешь работать в молодой и успешной команде;
получишь неоценимый опыт работы в международном банке.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компании АКИГ– ведущая российская бизнес-группа.
Основные компетенции компании:
Консалтинг
Агропромышленный комплекс
Энергоэффективность
Строительство
Медиадеятельность
Обязанности:
Ведение внутреннего документооборота департамента;
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению департамента;
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
Подготовка совещаний и рабочих встреч, проводимых руководителем;
Выполнение поручений руководителя.
В группу компании «АКИГ», приглашается на конкурсной основе помощник руководителя.
Требования:
Законченное высшее высшее профильное образование;
Знание основ делопроизводства и документооборота;
Возможно без опыта работы.
Уверенный пользователь ПК (углубленное знание MS Office);
Грамотная речь;
Пунктуальность;
Позитивное мышление;
Целеустремленность
Условия:
Парк Победы или Кутузовская 5-10 минут пешком
График 5/2 с 09.30 до 18.30;
Оформление в соответствии ТК РФ;
Корпоративное обучение;
Активная работа в молодом, дружном, динамичном коллективе.
В компании приветствуется и поддерживается стремление к профессиональному и карьерному развитию сотрудников! Ваши возможности зависят от Ваших результатов!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
55 000
руб.
Координатор по работе с производителем / Переводчик
Обязанности:
Деловая переписка, телефонные переговоры с производителем на англ. языке (в основном Италия, Германия);
Переводы письменные (переписка, статьи, отчеты, пресс релизы) и устные;
Оформление командировок сотрудникам отдела (визы, билеты, гостиницы);
Разработка алгоритмов работы отдела и работы с производителями (описание бизнес-процессов совместно с руководителями и заинтересованными сотрудниками других подразделений).
Последовательны/синхронный перевод в переговорах первых лиц компании с иностранными партнерами;
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (Помощник руководителя, Менеджер по закупкам, ВЭД, Координатор отдела продаж, Менеджер по маркетингу);
Грамотная речь (устная, письменная);
Английский язык - свободное владение;
Обязательно опыт участия в переговорах в качестве переводчика;
Презентабельный внешний вид;
Знание делового этикета, навыки делового общения;
Коммуникабельность, порядочность, ответственность, организаторские способности, готовность к активной работе и выполнению нестандартных задач.
Знание 1С (желательно), Excel, Word;
Резюме присылать на русском языке.
Условия:
Молодой, профессиональный коллектив. Работа в команде с продакт-менеджерами, бренд-менеджерами, техническими директорами;
График работы: 9:30-18:30;
Оформление по ТК РФ;
Возможности профессионального развития;
Ст.м. Марксистская, бизнес-центр "Рязанский". Бесплатная парковка на охраняемой стоянке для сотрудников;
В компании приветствуются долговременные отношения.
К рассмотрению принимаются резюме только на русском языке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Немецкая компания «Zeppelin Russland» - лидер по продажам тяжелой техники (дорожно-строительная, сельскохозяйственная, горная техника, погрузочная и пр.) открывает вакансию
Бизнес-ассистент
Требования:
высшее образование (желательно филологическое/переводческое); возможно рассмотрение выпускников лингвистических ВУЗов;
желателен опыт работы от года в качестве секретаря приёмной руководителя/ассистента/офис-менеджера;
знание английского языка (не ниже Upper - Intermediate); желательно знание немецкого языка (второй язык);
отличные навыки коммуникации, доброжелательность, внимание к деталям, исполнительность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
административная поддержка managеment team (directors, heads of departments);
оказание помощи персональному ассистенту генерального директора по мере необходимости (переводческая деятельность, помощь в организации презентаций и пр.);
прием и обработка деловой корреспонденции;
приём и переадресация входящих звонков;
организация встреч;
ведение деловой переписки (на английском и русском языках);
организация деловых поездок
выполнение поручений руководителей;
подготовка письменных переводов по запросу руководителей;
бронирование отелей и пр.
Условия:
компания предлагает конкурентоспособную заработную плату, премии,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Книготорговый холдинг приглашает помощника руководителя отдела мерчендайзинга.
Требования:
средне-специальное, неоконченное высшее образование;
подобный опыт работы-преимущество;
ПК, Еxcel - уверенный пользователь;
внимательность, усидчивость, навык телефонного общения, работоспособность, грамотная русская речь.
Должностные обязанности:
первичный документооборот отдела: оформление, регистрация, систематизация, контроль правильности товарных документов (накладные, счета-фактуры, акты ТОРГ-2 на поставку\возврат товара) перед передачей в архив.
Условия:
офис метро Шаболовская\Тульская;
пятидневка с 10.00 до 18.00;
оформление по ТК РФ + бесплатные обеды;
заработная плата на испытательный срок от 20 000 рублей на руки, далее по итогам работы 25 000-30 000 рублей.