Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2013-09-19 10:24

Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 19.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.
Наш клиент, европейская производственная компания, приглашает Вас в свой молодой, позитивный коллектив на вакансию "секретарь" ("офис-менеджер").

Наши пожелания к кандидатам:
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем, референтом, офис-менеджером будет Вашим преимуществом;
  • базовое знание английского языка;
  • презентабельность, грамотная речь;
  • ответственность, самостоятельность, умение планировать свое время;
  • гражданство РФ


Задачи:

  • прием и переадресация звонков, отправка факсов;
  • прием посетителей;
  • заказ билетов, такси, бронирование гостиниц;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • координация деятельности курьера;
  • обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными материалами


Наш клиент гарантирует:

  •  официальное по ТК, "белая" зарплата, социальный пакет;
  •  достойный уровень дохода (оклад + квартальная премия);
  •  корпоративная мобильная связь;
  •  обучение в процессе работы, поддержка с первых шагов;
  •  перспектива профессионального и карьерного роста;
  •  отличный коллектив;
  •  рабочая неделя - 5/2 (выходные - сб, вс), рабочий день с 8.30 до 17.00


Место работы: Волхонское шоссе, д. 2 (промзона Горелово).

Корпоративная развозка от ст. метро "Московская".


Если Вы молоды душой, ответственны и позитивно настроены,

если Вы заинтересованы в стабильной и перспективной работе в полностью "белой" западной компании -

обязательно свяжитесь с нами!





Офис-менеджер
2013-09-19 10:24
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 19.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   25 000  руб.
Наш клиент, европейская производственная компания, приглашает Вас в свой молодой, позитивный коллектив на вакансию "секретарь" ("офис-менеджер").

Наши пожелания к кандидатам:
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем, референтом, офис-менеджером будет Вашим преимуществом;
  • базовое знание английского языка;
  • презентабельность, грамотная речь;
  • ответственность, самостоятельность, умение планировать свое время;
  • гражданство РФ


Задачи:

  • прием и переадресация звонков, отправка факсов;
  • прием посетителей;
  • заказ билетов, такси, бронирование гостиниц;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • координация деятельности курьера;
  • обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными материалами


Наш клиент гарантирует:

  •  официальное по ТК, "белая" зарплата, социальный пакет;
  •  достойный уровень дохода (оклад + квартальная премия);
  •  корпоративная мобильная связь;
  •  обучение в процессе работы, поддержка с первых шагов;
  •  перспектива профессионального и карьерного роста;
  •  отличный коллектив;
  •  рабочая неделя - 5/2 (выходные - сб, вс), рабочий день с 8.30 до 17.00


Место работы: Волхонское шоссе, д. 2 (промзона Горелово).

Корпоративная развозка от ст. метро "Московская".


Если Вы молоды душой, ответственны и позитивно настроены,

если Вы заинтересованы в стабильной и перспективной работе в полностью "белой" западной компании -

обязательно свяжитесь с нами!





Секретарь на ресепшн
2013-09-19 10:25
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 19.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.
Наш клиент, европейская производственная компания, приглашает Вас в свой молодой, позитивный коллектив на вакансию "секретарь" ("офис-менеджер").

Наши пожелания к кандидатам:
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем, референтом, офис-менеджером будет Вашим преимуществом;
  • базовое знание английского языка;
  • презентабельность, грамотная речь;
  • ответственность, самостоятельность, умение планировать свое время;
  • гражданство РФ


Задачи:

  • прием и переадресация звонков, отправка факсов;
  • прием посетителей;
  • заказ билетов, такси, бронирование гостиниц;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • координация деятельности курьера;
  • обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными материалами


Наш клиент гарантирует:

  •  официальное по ТК, "белая" зарплата, социальный пакет;
  •  достойный уровень дохода (оклад + квартальная премия);
  •  корпоративная мобильная связь;
  •  обучение в процессе работы, поддержка с первых шагов;
  •  перспектива профессионального и карьерного роста;
  •  отличный коллектив;
  •  рабочая неделя - 5/2 (выходные - сб, вс), рабочий день с 8.30 до 17.00


Место работы: Волхонское шоссе, д. 2 (промзона Горелово).

Корпоративная развозка от ст. метро "Московская".


Если Вы молоды душой, ответственны и позитивно настроены,

если Вы заинтересованы в стабильной и перспективной работе в полностью "белой" западной компании -

обязательно свяжитесь с нами!





Офис-менеджер
2013-09-19 10:25
Вакансия компании: Добрыня-Дар, ООО
Создана: 19.09.2013
Регион: Севастополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и перераспределение телефонных звонков,
  • прием и отправка факса, электронной почты,
  • заказ канцтоваров,
  • прием и отправка заказной корреспонденции,
  • заказ авиа- и ж.д.билетов, поиск и бронирование мест в гостиницах,
  • набор текстов;
  • ведение простого делопроизводства. 

Требования:

  • грамотная речь, ответственность, исполнительность, коммуникабельность,
  • знание офисных программ,
  • желание обучаться.

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • полный социальный пакет. 


Помощник руководителя
2013-09-19 10:30
Вакансия компании: АНЭКС,Юридическая компания ,ЗАО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • хорошее знание английского языка.
  • знание ПК и оргтехники

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, протокол совещаний и переговоров.
  • контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя.
  • ведение деловой переписки, регистрация корреспонденции, отправка факсов
  • организация телефонных переговоров.
  • выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством.
  • организационное обслуживание руководства, перевод корреспонденции с английского языка , электронных сообщений.
  • составление номенклатуры дел
  • выполнение личных поручений
  • организация поездок руководителя, визовая поддержка

Условия:

  • работа с 10 до 19, пн.-пт.
  • офис м. Площадь Ильича.


Помощник Директора Регионального центра
2013-09-19 10:31
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 19.09.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию.


 Чем нужно заниматься:

  • осуществлять координацию и организационное обеспечение встреч и приема посетителей, а также входящих звонков;
  • организовывать совещания, подводить итоги проведения деловых встреч/переговоров;
  • осуществлять контроль за выполнением задач внутри Регионального Центра;
  • оперативно выполнять поручения руководителя;
  • организовывать и вести электронный документооборот (SAP) и делопроизводство;
  • а также заниматься организацией и обеспечением деловых поездок и встреч (бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах).

От тебя нужно:

  • уверенное пользование ПК: знание таких программ как Outlook, Excel, Word, PowerPoint;
  • знание программы SAP будет преимуществом;
  • энергичность, проактивность, креативное мышление;
  • умение работать самостоятельно и принимать решения в отсутствие руководителя;
  • умение и желание работать в коллективе, коммуникативность, клиенториетированность;
  • умение работать с большим объемом информации.


А мы предлагаем: 

  • оформление согласно ТК и РФ и стабильная заработная плата;
  • ты можешь проявить себя и развиваться вместе с Банком;
  • ты будешь работать в молодой и успешной команде;
  • получишь неоценимый опыт работы в международном банке.


Делопроизводитель
2013-09-19 10:34
Вакансия компании: ГК «ТРАССА»
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   37 000  руб.

 

Обязанности:

  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Обеспечение документооборота с другими подразделениями (организациями), ведение учёта документов.
  • Подготовка проектов приказов, распоряжений, ксерокопирование документации.
  • Контроль сроков согласно планам работ и предоставление текущей информации руководителю.
  • Контроль исполнения сотрудниками внутренних распоряжений, заявок и задач.
  • Отдельные поручения руководителя.
  • Чай, кофе для руководителя подразделения.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы от 1-го года.
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ: Word, Excel, PowerPoint.
  • Грамотность, не конфликтность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходной) с 9.00 - 18.00.
  • Работа в офисе (метро Владыкино - Отрадное).
  • Заработная плата: 32000 - 37000 р. (gross).


Секретарь
2013-09-19 10:34
Вакансия компании: РостПласт
Создана: 19.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.
Обязанности: 

- работа с входящей/исходящей корреспонденцией

- приём и распределение телефонных звонков, мини АТС

- обеспечение жизнедеятельности офиса

- работа с ПК и оргтехникой


Требования:

- Ж от 22 — 34 лет

- в/о, нв/о, с/сп

- уверенный пользователь ПК

- знание 1С только преимущество


Условия:

- оформление в соответствии с ТК РФ

- график работы 5-дневная  раб. неделя с 9-00 до 18-00

- перспектива карьерного роста!!!

 



Помощник руководителя
2013-09-19 10:36
Вакансия компании: Совместное украинско-польское предприятие Контекс
Создана: 19.09.2013
Регион: Николаев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представитель крупного производителя товаров для дома,продуктов питания,средств гигиены.

В связи с расширением, открывается новый офис в го. Николаев.

Обязанности: работа в офисе с клиентами и партнерами, расширение клиентской базы, помощь в решении организационных вопросов.

Требования: обучаемость, терпеливость, самостоятельность, позитивность, умение вести переговоры приветствуется.

Условия: работа в офисе, бесплатное обучение, карьерный рост, полная и частичная занятость, доход достойный



Внимание!!! По результатам собеседования будет сделано соответствующее предложение!!!!



0987406503 , 0957698117 , 0937132725



Помощник руководителя
2013-09-19 10:38
Вакансия компании: АКИГ, Группа Компаний
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компании АКИГ– ведущая российская бизнес-группа.

     Основные компетенции компании:
  • Консалтинг
  • Агропромышленный комплекс
  • Энергоэффективность
  • Строительство
  • Медиадеятельность

 

Обязанности:


  • Ведение внутреннего документооборота департамента;
  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению  департамента;
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
  • Подготовка совещаний и рабочих встреч, проводимых руководителем;
  • Выполнение поручений руководителя.


В группу компании «АКИГ», приглашается на конкурсной основе помощник руководителя.

 

Требования:

 

  • Законченное высшее  высшее профильное образование;
  • Знание основ делопроизводства и документооборота;
  • Возможно без опыта работы.
  • Уверенный пользователь ПК (углубленное знание MS Office);
  • Грамотная речь;
  • Пунктуальность;
  • Позитивное мышление;
  • Целеустремленность

 

Условия:


  • Парк Победы или Кутузовская 5-10 минут пешком
  • График 5/2 с 09.30 до 18.30;
  • Оформление в соответствии ТК РФ;  
  • Корпоративное обучение;
  • Активная работа в молодом, дружном, динамичном коллективе.

В компании приветствуется и поддерживается стремление к профессиональному и карьерному развитию сотрудников! Ваши возможности зависят от Ваших результатов!




Персональный ассистент к генеральному директору (экспат)
2013-09-19 10:42
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная иностранная автомобильная компания приглашает принять участие на вакансию Персональный ассистент.
 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря, организация встреч);
  • Подготовка встреч (повестка дня, оповещение участников, приглашения);
  • Составление писем и иных документов;
  • Travel-support, командировки, личные поездки;
  • Делопроизводство;
  • Ведение корпоративной финансовой отчетности по расходам руководителя (представительские, командировочные и др.);
  • Подготовка презентаций.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Английский - Upper-Intermediate (КРИТИЧНО!);
  • Опыт работы в иностранной компании от 1 года;
  • Знание MS Office.


Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 09-00 до 18-00.


Координатор по работе с производителями
2013-09-19 10:42
Вакансия компании: Группа Компаний «АЯК»
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Координатор по работе с производителем / Переводчик

Обязанности:

  • Деловая переписка, телефонные переговоры с производителем на англ. языке (в основном Италия, Германия);
  • Переводы письменные (переписка, статьи, отчеты, пресс релизы) и устные;
  • Оформление командировок сотрудникам отдела (визы, билеты, гостиницы);
  • Разработка алгоритмов работы отдела и работы с производителями (описание бизнес-процессов совместно с руководителями и заинтересованными сотрудниками других подразделений).
  • Последовательны/синхронный перевод в переговорах первых лиц компании с иностранными партнерами;
 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (Помощник руководителя, Менеджер по закупкам, ВЭД, Координатор отдела продаж, Менеджер по маркетингу);
  • Грамотная речь (устная, письменная);
  • Английский язык - свободное владение;
  • Обязательно опыт участия в переговорах в качестве переводчика;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Знание делового этикета, навыки делового общения;
  • Коммуникабельность, порядочность, ответственность, организаторские способности, готовность к активной работе и выполнению нестандартных задач.
  • Знание 1С (желательно), Excel, Word;
  • Резюме присылать на русском языке.

Условия:

  • Молодой, профессиональный коллектив. Работа в команде с продакт-менеджерами, бренд-менеджерами, техническими директорами;
  • График работы: 9:30-18:30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности профессионального развития;
  • Ст.м. Марксистская, бизнес-центр "Рязанский". Бесплатная парковка на охраняемой стоянке для сотрудников;
  • В компании приветствуются долговременные отношения.
 

К рассмотрению принимаются резюме только на русском языке



Офис-менеджер
2013-09-19 10:45
Вакансия компании: Шишков П.С., ФЛП
Создана: 19.09.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

1.     Компания проводит набор сотрудника на постоянную работу  в офис:

Требования:

- средне-специальное или высшее образование 

- пользователь ПК 

- презентабельный внешний вид, коммуникабельность 

- ответственность, умение общаться, грамотная речь 

- способность к обучению.

Обязанности:

- прием и распределение звонков/информации 

- работа с корпоративными клиентами 

- оформление документов 

- заключение и сопровождение договоров, документооборот 

- составление отчетности.

Условия работы:

- официальное трудоустройство

- карьерный рост 

- дополнительные премии

- 9.00 – 18.00 Пн. – Пт. 

- обучение 

- корпоративная культура.

Контактные телефоны: 050-029-07-59, 063-806-10-52.



Бизнес - ассистент
2013-09-19 10:58
Вакансия компании: Цеппелин Русланд
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая компания «Zeppelin Russland» - лидер по продажам тяжелой техники (дорожно-строительная, сельскохозяйственная, горная техника, погрузочная и пр.) открывает вакансию

 

Бизнес-ассистент

 

Требования:

 
  • высшее образование (желательно филологическое/переводческое); возможно рассмотрение выпускников лингвистических ВУЗов;
  • желателен опыт работы от года в качестве секретаря приёмной руководителя/ассистента/офис-менеджера;
  • знание английского языка (не ниже Upper - Intermediate); желательно знание немецкого языка (второй язык);
  • навыки переводческой деятельности;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet),
  • отличные навыки коммуникации, доброжелательность, внимание к деталям, исполнительность, стрессоустойчивость.
 

Обязанности:

 
  • административная поддержка managеment team (directors, heads of departments);
  • оказание помощи персональному ассистенту генерального директора по мере необходимости (переводческая деятельность, помощь в организации презентаций и пр.);
  • прием и обработка деловой корреспонденции;
  • приём и переадресация входящих звонков;
  • организация встреч;
  • ведение деловой переписки (на английском и русском языках);
  • организация деловых поездок
  • выполнение поручений руководителей;
  • подготовка письменных переводов по запросу руководителей;
  • бронирование отелей и пр.
 

Условия:

 
  • компания предлагает конкурентоспособную заработную плату, премии,
  • привлекательный социальный пакет (ДМС, мобильная связь);
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • место работы - м.Водный стадион, 10 минут от метро.


Офис-менеджер
2013-09-19 11:00
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
 

Должностные обязанности

  • Ассистирование менеджеру
  • Ввод данных в базу
  • Приведение информации к единому виду
  • Выставление счетов (1с)
  • Контроль остатков (1с)

Требуется

  • Аналитический склад ума
  • Желательно опыт на подобной должности
  • Знание MS Office
  • Желательно знание 1с

Мы предлагаем

  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • Офис в шаговой доступности от м. Савеловская
  • Оформление по ТК, оплачиваемые больничные и отпускные, уникальные технологии и программы обучения сотрудников


Assistant of Marketing Director
2013-09-19 11:01
Вакансия компании: RED BULL
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • organization for Marketing Director
    • Travel, reporting
    • Meetings, including minutes
  • projects coordination within marketing department
    • Budget consolidation
    • Vacation schedule consolidation
  • preparation of presentations and meeting materials
  • department meetings organization
  • leading projects
  • being support for Marketing Director

Требования:


  • at least 2 years experience of personal assistant
  • strong PC-user, experienced user in power point & excel,
  • Fluent English,
  • can type & do mathematics accordingly
  • supportive
  • bright, open,
  • good communicator,
  • positive initial attitude,
  • initiative & driving,
  • ready to work under pressure
  • curious
  • ready to work in this role at least 2 years


Помощник руководителя
2013-09-19 11:01
Вакансия компании: УКРАЇНСЬКА ІНФОРМАЦІЙНА ФУНДАЦІЯ ПРАВО
Создана: 19.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Требования:

  • На постоянную работу требуется помощник руководителя, коммуникабельная, образованная,
  • Желательно со знанием английского языка,
  • Возможны командировки и ненормированный рабочий день

Функциональные обязанности:

  • Планирование и контроль встреч,
  • Поиск партнеров,
  • Организация новых направлений ,
  • Работа на результат, развитие организации.

Для рассмотрения Вашей кандидатуры направляйте резюме с фотографией.



Помощник руководителя отдела мерчендайзинга
2013-09-19 11:02
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Книготорговый холдинг приглашает помощника руководителя отдела мерчендайзинга.


Требования:


  • средне-специальное, неоконченное высшее образование;
  • подобный опыт работы-преимущество;
  • ПК, Еxcel - уверенный пользователь;
  • внимательность, усидчивость, навык телефонного общения, работоспособность, грамотная русская речь.

Должностные обязанности:


  • первичный документооборот отдела: оформление, регистрация, систематизация, контроль правильности товарных документов (накладные, счета-фактуры, акты ТОРГ-2 на поставку\возврат товара) перед передачей в архив.

Условия:


  • офис метро Шаболовская\Тульская;
  • пятидневка с 10.00 до 18.00;
  • оформление по ТК РФ + бесплатные обеды;
  • заработная плата на испытательный срок от 20 000 рублей на руки, далее по итогам работы 25 000-30 000 рублей.


Офис-менеджер
2013-09-19 11:02
Вакансия компании: Талосто, ЗАО
Создана: 19.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  ∙ Ведение делопроизводства, подготовка документов и материалов для руководителя

      ∙ Ведение операционного и инвестиционного бюджетов предприятия в системе

      ∙ Подготовка отчетов по требованию

      ∙ Введение документов в систему SAP

      ∙ Проведение счетов и платежных документов


    Требования:
  • Высшее образование, желательно экономическое
  • Опыт работы от года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание оргтехники
  • Знание основ делопроизводства
  • Навыки работы в SAP приветствуются

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, соблюдение соц. гарантий
  • "Белая" заработная плата
  • Льготное питание, развозка от метро
  • Пятидневка 09:00-18:00
  • ДМС
  • Офис: м. Парк Победы, ул. Кузнецовская


Офис-менеджер
2013-09-19 11:03
Вакансия компании: Санпол Украина
Создана: 19.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 000  грн.

Предлагаем:

  • полная занятость;
  • официальное трудоустройство;
  • стабильная з/п;
  • карьерный рост;
  • дружный молодой коллектив.

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • свободное пользование ПК и оргтехникой, знание MS Office, Іnternet и других офисных программ;
  • опыт общения с клиентами;
  • организационные способности;
  • коммуникабельность;
  • инициативность, результативность;
  • ответственность;
  • адекватность;
  • нацеленность на результат.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное