Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя / Переводчик



Помощник руководителя / Переводчик
2013-09-03 08:55

Вакансия компании: ЗАО «РК ТЕЛЕКОМ»
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

 Требования:

  • Высокий уровень английского языка!
  • Знание испанского языка (желательно)!
  • Отличное  знание  Excel
  • Аналитический склад ума
  • Желание развиваться профессионально

 

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя
  • Визовая поддержка‚ бронирование гостиниц‚ авиа и железнодорожных  билетов
  • Деловая документация (русский/английский)
  • Участие в переговорах (русский/английский/испанский)
  • Информационная поддержка руководителя
  • Организация совещаний
  • Курирование рабочих вопросов
  • Командировки в Испанию

 Условия:



  • Оплата мобильного
  • ДМС
  • Оклад 45 000 на руки
  • Краткосрочные командировки в Испанию (при знании языка)
  • Оформление по ТК РФ


Помощник руководителя
2013-09-03 08:55
Вакансия компании: Холдинговая компания ГРАНТ- Секьюрити
Создана: 03.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   22 000  руб.

Обязанности

  • Делопроизводство в полном объеме: деловая переписка, регистрация, ведение и учет входящей/исходящей корреспонденции, оформление приказов, распоряжений руководителя, прием и распределение звонков, оформление командировочных, заказ ж/д и авиа билетов, бронь гостиниц.
  • Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, водой.
  • Планирование рабочего дня Руководителя.
  • Доведение до сведения всех сотрудников распоряжений, приказов  Руководителя.


Требования:

  • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, делопроизводителем от 1 года.
  • Возраст  30-40 лет.
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, умение работать одновременно с несколькими задачами.


Условия:

  • Оформление по ТК, офис на Чкаловском.
  • Размер премиального бонуса по результатам испытательного срока.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00.


Административный ассистент проекта (пос.Бородино)
2013-09-03 08:55
Вакансия компании: Drees & Sommer
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы – ответственный, общительный человек с активной жизненной позицией и готовы присоединиться к интернациональной команде профессионалов? Вы хотите работать в динамично развивающейся международной компании?

Тогда мы предлагаем Вам работу в позиции административного ассистента. Административный ассистент в нашей компании оказывает поддержку руководителю проектов и проектной команде в решении организационных вопросов. Работая в этой должности, у Вас будет уникальная возможность приобрести или улучшить профессиональные навыки практически во всех областях деятельности компании. Мы хотим видеть в этой должности жизнерадостного и инициативного человека, который будет являться лицом компании и ключевой фигурой в офисе.

Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!

Приглашается административный ассистент для работы на проекте в р-не пос.Бородино (Московской области)


Требования:

  • опыт работы в административной сфере – от 1 года
  • знание офисной техники;
  • знание офисных процессов и нужд, умение и желание самостоятельно организовать бесперебойную работу офиса;
  • высшее образование (желательно лингвистическое, экономическое)
  • опыт письменных переводов, отличное владение русским языком для составления, редактирования и перевода текстов различной тематики
  • знание делового этикета, навыки деловой переписки, грамотная речь
  • продвинутый пользователь ПК ( MS Office: Word, Excel, Power Point)
  • высокая степень самоорганизации, ответственность, умение принимать решение, инициативность, умение и желание работать в команде


Обязанности:

  • организационная и административная поддержка руководителя и проектной команды (до 15 чел.)
  • организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц), документальное оформление командировок (в т.ч. составление авансовых отчетов),
  • организация бесперебойной работы офиса (взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, контроль договоров, заказ оборудования и канцтоваров)
  • организация и координация совещаний и переговоров: подготовка материалов, оповещение участников
  • подготовка протоколов, отчетов (Excel), презентаций (ppt)
  • архивирование документов по проекту
  • организация и контроль документооборота (в т.ч. по проектам)
  • взаимодействие с партнерами по проектам и клиентами компании
  • поиск и анализ информации для руководителя
  • ведение деловой переписки
  • организация различных мероприятий
  • планирование рабочего дня руководителя
  • первичная бухгалтерия (выставление счетов по проектам, контроль оплаты)


Условия:

  • офис в р-не по.Бородино (офис на строительной площадке)
  • рабочий день с 9.00 до 18.00
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • достойное вознаграждение
  • ДМС после испытательного срока
  • Компенсация мобильной связи

Пожалуйста, обратите внимание: рассматриваем кандидатов, желающих переехать из других регионов!



Personal Assistant to CFO
2013-09-03 08:55
Вакансия компании: ООО РУСПЕТРО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Maim Duties:

  • Effective planning of Manager's working day (scheduling internal and external meetings, business trips, answering telephone)
  • Drafting reports and summaries for CEO, preparing presentations, processing and storage of documents and confidential information in a professional manner
  • Business correspondence in Russian and English
  • Interpreting and translating from/into English

Requirements:


  • Higher education (preferably in economics or finance)
  • High level of communication skills
  • Previous experience of working as a Personal Assistant to the head of the higher level of 1 year
  • Correct use of Russian and English languages (oral and written)
  • Fluent English (spoken and written)
  • Analytical skills, accuracy, ability to quickly and effectively work with large volumes of information, attention to details.
  • Salary upon the results of the  interview

Work conditions:


  • Working day from 10:00 to 19:00, long working hours, employment benefits, additional vacation, health and life insurance, paid mobile communication.


Travel coordinator (personal assistance)/Тревел координатор (персональный ассистент)
2013-09-03 08:55
Вакансия компании: Домашняя история, ООО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  руб.

Мы ищем высокопрофессионального помощника семьи, который не только хочет , но и знает как взять на себя повседневные заботы.


Задача:

  • Обеспечение сервисной поддержки семьи в режиме on line; организация комфортного отдыха, встреч и перемещений по всему миру.


Требования к кандидату; (личные качества)

  • Процедурная обработка запроса, внимание к мелочам, желание понимать и тонко чувствовать потребности и приоритеты семьи;
  • Добросовестность, оперативность мышления,  точность исполнения, способность работать в режиме многозадачности, блестящие навыки устной и письменной коммуникации;
  • Хорошие внешние данные.

Требования к кандидату;  (профессиональные навыки и опыт)

  • Наработанные деловые контакты в индустрии сервиса; предпочтителен опыт работы в консьерж сервисе;
  • Обязателен опыт работы с требовательными  ВИП клиентами , сопровождения уникальных путешествий и решения всех вопросов , которые могут возникнуть во время поездки;
  • Понимание стандартов работы частной авиации  и сервиса на борту и хороший опыт организации частных авиа перелетов;
  • Безукоризненное владение письменным и устным английским языком( тестирование).

Функциональные обязанности;

Детальное изучение предпочтений клиента и требований к организации поездки;

  • Подбор и заказ   самолетов и яхт;
  • Бронирование  отелей и ресторанов;
  • Поиск и заказ билетов на спортивные и развлекательные мероприятия;  
  • Поддержка в  режиме on line  по всем возникающим   вопросам;  
  • Предоставление информации о значимых событиях в регионе , товарах  и услугах;
  • Покупка подарков;
  • Помощь  в  подборе  домашнего  персонала;
  • Подборка  архитекторов  ,  дизайнеров,  художников  интерьера  и  всех  поставщиков  по  строительству  или обновлению  недвижимости
  • Помощь  в  поиске  учебных  заведения  разных  уровней  для  детей , ведение всех коммуникаций  с администрациями  педагогами учебных заведений;
  • Помощь в организации праздников и семейных мероприятий.

Условия:

  • Оклад  3000-5000$  и возможные  бонусы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.


Помощник генерального директора
2013-09-03 08:55
Вакансия компании: Владыкинский, ООО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Организация документооборота на Предприятии
  • Организационные вопросы
  • Проведение переговоров


Требования:

  • Высшее образование обязательно (желательно экономическое, юридическое)
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Оклад от 45 000 рублей  (по результатам собеседования), стабильная выплата заработной платы
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатные обеды, полный отпуск
  • Дружный коллектив


Оператор ПК
2013-09-03 08:55
Вакансия компании: ДЭФО офисная мебель
Создана: 03.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа программах MS Word, MS Exсel
  • Редактирование текстов технической документации
  • Составление и редактирование технического описания мебели по образцу
  • Поиск необходимой информации в интернете

Требования:


  • Образование - высшее, неоконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет)
  • Желательно знание мебельной фурнитуры или технологии мебельного производства
  • Грамотность, внимательность, скрупулезность
  • Обучаемость, ответственность

Условия:


  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад 20000 руб.+ возможны квартальные и годовые премии по результатам работы (на время испытательного срока - 1 мес, оклад - 18000 руб.)
  • Социальный пакет (отпуск, больничные, страховка)
  • Обучение и возможность карьерного роста
  • Оборудованное рабочее место (ПК‚ интернет‚ телефон‚ факс)
  • Возможность совмещения работы с учебой
  • Полный рабочий день: 5/2, с 10-19.00 или с 9.00-18.00 (субб., воскр. выходные) 
  • Наличие своей столовой (предоставляются скидки на питание для сотрудников)
  • Корпоративный спорт (волейбол)
  • Работа в центральном офисе компании
  • Корпоративная развозка от м.Выборгская до офиса (4 минуты в пути)


Офис-менеджер / менеджер по работе с клиентами
2013-09-03 08:55
Вакансия компании: Люкс Инглиш
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • обработка телефонных звонков и заявок по электронной почте
  • работа с базой существующих клиентов
  • работа с клиентами, продвижение и консультирование клиентов об услугах школы
  • прием и учет оплаты от клиентов
  • помощь руководителю в решении организационных вопросов
  • организация учебного процесса
  • помощь преподавателям в решении операционных задач
  • форматирование учебных материалов в электронном виде
  • общение со студентами: детьми, подростками и взрослыми на английском языке до и после занятий
  • создание уюта и приятной атмосферы в школе


Требования:

  • знание английского языка уровня intermediate и выше
  • опытный пользователь ПК
  • желание развиваться и совершенствоваться

Нам важно

  • Ваше положительное отношение к работе и к людям,
  • доброжелательность, аккуратность, пунктуальность,
  • умение найти индивидуальный подход к клиентам и наладить
  • хорошие отношения с преподавателями,
  • умение вести конструктивную беседу с клиентами.


Условия:

  • работа в будние дни с 11.00 до 19.00 (график работы возможно обсуждать)


Секретарь в приемную генерального директора
2013-09-03 08:55
Вакансия компании: СПЕЦГАЗРЕМСТРОЙ, ЗАО
Создана: 03.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Составление и редактирование деловых писем;
  • Eжемесячная координация текущих вопросов;
  • Организация командировок (планирование поездки‚ заказ гостиниц/билетов);
  • Ведение деловой переписки/переговоров;
  • Выполнение личных поручений руководства.

Требования:

  • Презентабельный внешний вид;
  • Грамотная речь;
  • Аккуратность;
  • Отличное знание ПК и офисной техники;
  • Знание делового этикета‚ правил делового общения‚ ведения телефонных переговоров‚ умение вести деловую переписку;
  • Резюме рассматриваются ТОЛЬКО с фотографией соискателя.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 8-30 до 17-30
  • Заработная плата определяется по итогам общения с генеральным директором.
  • Заработная плата "белая" + премии по итогам работы + социальный пакет. 
  • Адрес:  ул. Варшавская‚  БЦ "Варшавский".


Помощник руководителя со знанием испанского языка
2013-09-03 08:55
Вакансия компании: ФОРЕМА-КУХНИ, ЗАО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Взаимодействие с зарубежными партнерами посредством телефонных переговоров, электронной почты, личных встреч.
  • Переводы (устные, письменные).

Требования:
 

  • Свободное владение испанским языком!!!
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet).
  • Наличие опыта работы является преимуществом.
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность.


Условия:

  • График 5/2 с 10.00 -19.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании.
  • Место работы: м. Печатники.


Администратор (офис-менеджер)
2013-09-03 08:55
Вакансия компании: Центр учебно-оздоровительных технологий М.С. Норбекова
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Внимание!

Администратор - это можно сказать самый важный сотрудник - тот, кого первого видят клиенты приходя в Центр!

Администратор - тот, кто способен с улыбкой решить любую поставленную перед ним задачу.


К рассмотрению принимаются только резюме с фото!


Описание вакансии, обязанности:

  • Консультирование клиентов по предоставляемым услугам Центра
  • Запись слушателей на курсы 
  • Выполнение поручений генерального директора,  
  • Ведение деловой переписки
  • Делопроизводство
  • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранения денежных средств

Требования:

  • Коммуникабельность, открытость

Условия:

  • Офис - 3 мин от  ст. м.Третьяковская 
  • Фикс 25 000 руб + % от продаж товаров Центра
  • График работы: 2/2  10.00 – 22.00 с понедельника по воскресенье
  • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста.




Секретарь-референт генерального директора
2013-09-03 08:55
Вакансия компании: Петербургский международный юридический форум
Создана: 03.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя и/или сотрудников
  • Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, факсимильных сообщений, рассылка документов с участием курьерских служб
  • Организация и проведение встреч и переговоров
  • Ведение документооборота компании
  • Бронирование/заказ гостиниц, билетов, оформление виз;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса

Требования:

  • Дополнительное профессиональное образование или курсы являются преимуществом
  • Опыт работы от двух лет на аналогичной должности, предпочтительнее в иностранной компании
  • Безупречная грамотность устной и письменной речи
  • Умение вести деловую переписку на русском и английском языках
  • Отличные коммуникативные навыки‚ знание делового этикета
  • Отличное знание ПК (весь пакет MS Office) и офисной оргтехники
  • Способность нести ответственность за принятые решения
  • Широкий кругозор, природная способность к позитивному общению с людьми, повышенная стрессоустойчивость, умение концентрироваться на деталях, гибкость мышления
  • Наличие навыков устного и / или синхронного переводов будет Вашим преимуществом

Условия:

  • График работы: полная занятость, 
  • Место работы: Центр города (м. «Гостинный Двор», «Достоевская»).


Офис-менеджер
2013-09-03 08:55
Вакансия компании: КронтаКонстракшен
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • координирование и распределение входящей и исходящей документации;
  • делопроизводство;
  • доведение информации до исполнителей, структурных подразделений организации посредством системы электронного документооборота, контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений;
  • деловая переписка, ведение телефонных переговоров;
  • организация переговоров, совещаний, деловых встреч, приема посетителей;
  • подготовка материалов для участия в совещаниях (ведение протоколов, контроль исполнения задач), заседаниях и прочих организационных мероприятиях;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, доставка воды и др.).

Требования:

  • грамотная речь, аккуратная, исполнительная, доброжелательная. 
  • знание английского языка.(желательно)

Условия:

  • график 5/2, с 09.00 - 18.00 (обсуждается)
  • испытательный срок 3 месяца
  • оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК


Помощник руководителя
2013-09-03 08:55
Вакансия компании: АНЭКС,Юридическая компания ,ЗАО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • хорошее знание английского языка.
  • знание ПК и оргтехники

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, протокол совещаний и переговоров.
  • контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя.
  • ведение деловой переписки, регистрация корреспонденции, отправка факсов
  • организация телефонных переговоров.
  • выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством.
  • организационное обслуживание руководства, перевод корреспонденции с английского языка , электронных сообщений.
  • составление номенклатуры дел
  • выполнение личных поручений
  • организация поездок руководителя, визовая поддержка

Условия:

  • работа с 10 до 19, пн.-пт.
  • офис м. Площадь Ильича.


Помощник руководителя/Секретарь
2013-09-03 08:55
Вакансия компании: СпецСтройИнжиниринг
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Уверенный пользователь Word‚ Exсel

Обязанности:


  • Входящие/исходящие звонки
  • Прием/отправка факса
  • Проверка/распределение почты
  • Заказ канцелярии (Комус)
  • Оформление официальных писем (по необходимости)
  • Личные поручения руководителя
  • Ежедневный учет данных по вывозу мусора‚ наемной техники на объекте; Внесение данных в Excel.
  • Котроль работы отдела снабжения (Проверка счетов‚ мониторинг рынка) - по необходимости
  • Ежедневный учет приобретенной продукции (внесение наименований‚ приобретенной продукции в Excel)
  • Кадры (Размещение вакансий‚ прием звонков‚  распределение отобранных резюме по адресатам‚ назначение кандидатов на собеседование)

Условия:


  • Территориально: г. Москва‚  Волгоградский пр-т
  • График работы: с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата от 30 000 до 40 000
  • Премии (по результатам работы)
  • Стабильная заработная плата 
  • Выплата заработной платы  без задержек
  • Карьерный рост


Секретарь-референт
2013-09-03 08:55
Вакансия компании: ТЕХНОФИНАНСТРЕЙД, ОАО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием посетителей, чай/кофе
  • Заказ пропусков
  • Прием и распределение электронной почты
  • Административная поддержка и выполнение поручений руководителя
  • Обеспечение офиса
  • Возможна переписка с иностранными партнерами
  • Умение работать в дружном коллективе

Требования:

  • Высшее образование
  • Владение английским языком на уровне деловой переписки
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel), Интернет, оргтехники, мини-АТС
  • Знание делового этикета;
  • Умение соблюдать конфиденциальность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Коммуникабельность, дружелюбие, ответственность, исполнительность

Условия:

  • Заработная плата – 30 000 на испытательном сроке
  • Офис - м. Киевская
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00
  • Медицинская страховка, оформление по ТК РФ.



Помощник руководителя
2013-09-03 09:02
Вакансия компании: Спецстрой-Т
Создана: 03.09.2013
Регион: Видное
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Организация командировок, планирование встреч руководителя;
  • Прием звонков, встреча гостей;
  • Выполнение личных поручений.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом первого лица от 5-ти лет к компаниях численностью от 100 человек;
  • Опыт ведения электронного документооборота;
  • Знание английского языка увеличит Ваши шансы в разы;
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК (официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и отпуска).
  • Режим работы 5/2 либо гибкий график;
  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Возможность карьерного роста;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Офис г. Видное, корпоративный транспорт от ст. м. Домодедовская, г. Домодедово, г. Видное, п. Володарского, д. Орлово, д. Молоково.


Архивариус
2013-09-03 09:03
Вакансия компании: Дом.ru
Создана: 03.09.2013
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Задачи:

  • Организация архивного хранения документов:
    • Работа с документацией формирования пакета документов
    • Ведение реестров поступивших документов в электронном виде
    • Работа по предоставлению копий документов по запросам различных отделов.

Требования:

  • Мы ищем склонного к рутинной однообразной работе сотрудника, ответственного и внимательного сотрудника.
  • Опыт работы с документами приветствуется, но не является обязательным.

Мы предлагаем:

  • Полный рабочий день с 8.30 до 17.30, 5-дневная рабочая неделя.
  • Бесплатное обучение.
  • Перспективы карьерного роста.
  • "Белая" заработная плата без задержек 10 000 руб (оклад)


Офис-менеджер
2013-09-03 09:06
Вакансия компании: ПРОМИНТЕЛ, Группа Компаний
Создана: 03.09.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

 ЗАО "Надежные Машины" - динамично развивающаяся компания, входящая в тройку лучших поставщиков импортной дорожно-строительной техники в Казани и в Приволжском округе, имеющая свою федеральную сеть в городах Приволжского региона, открывает вакансию "офис-менеджер".
 

Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих  звонков.
  • Оформление приказов  по  основной деятельности компании.
  • Оформление  документации   компании в СЭД.
  • Организация  встреч и рабочего дня   директора  компании.
  • Прием гостей компании.
  • Обслуживание офиса.

Требования:

  • Законченное  высшее  образование.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Ответственность,активность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: с 8.00-17.00
  •  Заработная плата: по итогам собеседования.


Секретарь на ресепшен
2013-09-03 09:08
Вакансия компании: РемиЛинг ООО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   36 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • прием телефонных звонков на русском и английском языках;
  • исполнение поручений руководителя;
  • подготовка деловых встреч и поездок (визовая поддержка, заказ авиабилетов, бронирование отелей и т.п.);
  • деловая переписка;
  • обеспечение взаимодействия руководителя с подчиненными;

Требования к кандидатам:

  • грамотный русский язык;
  • английский язык - разговорный (желательно) ;
  • хорошее знание компьютера (Word, Exсel и др.);
  • хорошее знание офисной техники;
  • знание бизнес-этикета;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • приветливость, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • оклад  от 30 000 рублей, премии;
  • соцпакет;
  • бесплатный обед, кофе;
  • рабочий день: с 9.00 - 18.00.

Место работы:

  • М.Кунцевская, М. Молодежная, ул.Молодогвардейская (10 мин от метро на автобусе N 660 ).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное