Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь (делопроизводитель)



Секретарь (делопроизводитель)
2013-09-19 11:21

Вакансия компании: Nord Company, Санкт-Петербург
Создана: 19.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • подготовка и организация встреч руководителя
  • документооборот
  • работа в 1С с договорами, доп. соглашениями

Требования:

  • опыт работы и знание делопроизводства
  • аккуратность, собранность

Условия:

  • временная(возможны перспективы)
  • пн-пт 9-18
  • м. Выборгская


Специалист по мобильным приложениям и web/ Менеджер по развитию продуктов/ Ассистент
2013-09-19 11:24
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании RURU открыта позиция Специалист по мобильным приложениям и web / Менеджер по развитию продуктов


Платежный мир RURU позволяет осуществлять дистанционные платежи в пользу различных торгово-сервисных предприятий на основе технологий мобильной и электронной коммерции, электронных денег и банковских карт, а в ближайшем будущем платежи на основе технологии NFC (Near Field Communication) и других современных технологий. С помощью RURU можно оплатить широкий спектр товаров и услуг. Это услуги связи (мобильный и стационарный телефон, интернет, кабельное и спутниковое телевидение), коммунальные услуги, взносы по кредитам и платежи в пользу государства, железнодорожные и авиабилеты, билеты в кино.


Обязанности:

·       Работа с AppStore

·       Изучение приложений, сервисов конкурентов

·       Подготовка статистики и аналитических материалов

·       Подготовка отчётности по направлению

·       Сбор, анализ и отслеживание предложений по улучшению Мобильных Приложений

·       Согласование сроков и материалов с другими подразделениями

·       Контроль сроков и графиков

·       Подготовка документов (протоколов, скриншотов и пр.)

·       Заведение заявок и договоров

·       Участие в совещаниях, написание протоколов


Требования:

·       Знание рынка  мобильных приложений и web

·       MS Excel – отличные знания

·       опыт работы с Power Point

·       MS Visio  - желательно

·       МS Project – как плюс

·       Ответственность, напористость, умение работать с большими объемами информации, коммуникабельность

·       Английский – технический (для использования приложения на англ. яз)


Условия:

·       Участие в интересном интенсивно развивающемся проекте

·       Серьезные перспективы профессионального роста

·       Достойный уровень вознаграждения

·       Полностью «белая» заработная плата

·       Работа в молодом и дружном коллективе

·       Обучение в процессе работы

·       Комфортный офис в шаговой доступности от м. Новослободская



Специалист по рекламациям
2013-09-19 11:28
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   48 000  руб.
Крупная ритейловая компания ищет в свои дружные ряды Специалиста по рекламациям!

Обязанности

  • Взаимодействия со складом по вопросам бракованных единиц (фотосъемка и подтверждение производственных дефектов, обработка и редактирование снимков бракованных изделий);
  • Внесение информации по браку в спец. таблицы;
  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам возмещения бракованных единиц, получение кредит-нот (общение по телефону, проведение переговоров).

Требования:
  • Опыт офисной работы;
  • Желательно - опыт работы с клиентами, в службах клиентского сервиса, а также опыт работы с рекламациями;
  • Хорошее знание английского языка;
  • Личные качества: умение работать с большими объемами информации, самостоятельность, стрессоустойчивость, высокие коммуникативные и организационные навыки, командный игрок.

Условия:
  • Официальное оформление в штат, "белая" заработная плата;
  • Офис в шаговой доступности от метро в центре Москвы;
  • Дружный коллектив, развитая корпоративная культура;
  • ДМС;
  • Льготное питание;
  • График работы: 5/2.


Координатор отдела
2013-09-19 11:31
Вакансия компании: Группа Компаний Ронова
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка из Москвы региональных объектов,
  • Выполнение задач в 1С (заявки, бизнес-процессы),
  • СМС оповещения менеджеров, сбор рабочей информации,
  • Большие объемы работы! режим многозадачности!


Требования:

  • Высшее образование‚
  • Опыт работы в должности координатора, секретаря от 1 года‚
  • Отличное знание ПК, 
  • Знание 1С 8,
  • Активность, внимательность, умение работать с большим объемом информации.


Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00‚
  • Заработная плата на испытательный срок 40000, далее 45000руб.‚
  • Оформление по ТК РФ‚ дотация на питание и мобильную связь, обучение за счет компании,
  • Офис м.Калужская.


Ассистент Консультанта по подбору персонала
2013-09-19 11:34
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск резюме
  • Общение с кандидатами
  • Приглашение на собеседование
  • Составление графика собеседований
  • Публикация вакансий на сайтах
  • Выполнение текущих поручений Консультанта


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet
  • Грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, ответственность
  • Готовность результативно работать с большим объемом информации
  • Желание развиваться в области подбора персонала!


Условия:

  • Стабильное кадровое агентство (на рынке с 2003 г.)
  • месторасположение офиса - м.Беговая (2 минуты пешком)
  • График работы обсуждается (не менее 5 рабочих часов в день)
  • Заработная плата - 15-20 000 рублей + % от закрытых вакансий (30000)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального, карьерного и материального роста


Ассистент отдела проектов
2013-09-19 11:35
Вакансия компании: VertComm, рекламное агентство
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В наше рекламное агентство требуется на постоянную работу – ассистент отдела проектов. О нас - мы занимаемся разнообразными проектами – от сувенирной продукции до организации мероприятий.

Профессиональные требования:

  • Самое важное - коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, высокий уровень ответственности и самоорганизации, хорошая память, умение работать в команде.  
  • ПК – как свои 5 пальцев – от слепой печати, ворда/экселя до наличия аккаунтов в социалках (фб, вк)
  • Желательно, но необязательно – наличие опыта работы в РА
  • Так же желательно, но необязательно - английский intermediate

Обязанности:

  • Организация логистики (работа с доставками, курьерами, транспортными компаниями)
  • ведение баз данных поставщиков (вносить, классифицировать и обновлять базу поставщиков в единой системе – для быстрого и удобного доступа к ней менеджерам)
  • ведение материально-технической базы (проще говоря - склад продукции, чтобы все было разложено и классифицировано для оперативного доступа; второй момент – ведение реестра образцов, которые берутся под залог на различных складах у поставщиков)
  • решение оперативных вопросов по отделу (задачи разноплановые  документы принять или образцы, и так далее)
  • работа с документами (по части отсканировать, выложить в папку, отослать курьером)
  • прием и распределение звонков (не основная задача, но крайне важная – при общей загрузке менеджеров)
  • встреча клиентов/поставщиков (так же не основная задача, но крайне важная – при общей загрузке) 

Условия:

  • Работа  в офисе рядом с метро Савеловская
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Устройство по ТК РФ
  • Работа в молодом веселом коллективе


Секретарь
2013-09-19 11:36
Вакансия компании: ELVAN
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания Elvan более 10 лет является крупнейшим поставщиком светотехнической продукции (люстры. точечные светильники, светодиодная лента) и аксессуаров к ванным комнатам.

Обязанности:

  • Работа с мини-АТС
  • Прием входящих звонков
  • Регистрация входящей, исходящей документации
  • Прием гостей и посетителей
  • Выполнение поручений руководителя
  • Кофе,чай
  • Отправка почты
  • Заказ пропусков
  • Жизнеобеспечение офиса и склада


Требования:

  • Возраст от 20 до 35  лет
  • Приятная внешность, грамотная речь
  • Дисциплинированность
  • Без вредных привычек
  • Опыт работы секретарем от 1 года
  • Опытный пользователь ПК знание1-с
  • Хорошее знание офисной оргтехники и мини АТС


Условия:

  • М. Академическая
  • График работы с 9 до 18
  • Оплачиваемый отпуск, больничный


Персональный ассистент руководителя
2013-09-19 11:37
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сфера деятельности Холдинга - информационные технологии (разработка программного обеспечения, продажа и сопровождение компьютерного оборудования и т.д.).


Требования:

  • Опыт работы личным помощником от 3 лет;
  • Знание делового этикета;
  • Владение MS Office на уровне опытного пользователя, высокая скорость печати;
  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком (устным и письменным);
  • Умение быстро собирать и анализировать информацию, в том числе на английском языке;
  • Коммуникабельность, энергичность, способность работать в высоком темпе в режиме многозадачности;
  • Готовность к ненормированному рабочему графику.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч/переговоров;
  • Организация бизнес-поездок;
  • Протоколирование встреч, ведение деловой переписки, в том числе и на английском языке;
  • Подготовка аналитических справок;
  • Контроль поручений руководителя.

Условия:

  • Стабильная заработная плата; 
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, корпоративные скидки на посещение фитнес-центра);
  • Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).


Оператор на телефон (исходящие вызовы)
2013-09-19 11:38
Вакансия компании: Лаборатория отопления
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие вызовы (контроль качества работы дилеров)
  • Анализ полученной информации (составление рейтинга)
  • Введение информации в базу данных
  • Частично входящие вызовы
  • Помощь специалистам сервиса


Требования:

  • Мужчина/женщина
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение вводить информацию по звонку
  • Усидчивость, внимательность, грамотность, не боязнь технических терминов, тактичность.


Условия:

  • Работа в офисе (рядом с м. Октябрьское Поле)
  • 5\2 с 10 до 19
  • После испытательного срока - оплата проезда и питания
  • Возможность развиваться в сфере сервиса.


Секретарь
2013-09-19 11:45
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 19.09.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   18 000  руб.
Обязанности: 
  • прием и распределение входящих телефонных звонков,
  • ведение делопроизводства региона, 
  • входящие документы – прием, регистрация, передача адресату или на рассмотрение Директору региона, контроль, хранение оригиналов документов (при необходимости);
  • исходящие документы – проверка правильности оформления, регистрация, хранение копий;
  • организационно - распорядительные документы – оформление, регистрация, организация хранения;
  • прочие документы – реестры почтовых отправок, уведомления о вручении, накладные экспресс почты, протоколы, служебные записки;
  • координация работы курьера – прием заявок от сотрудников, контроль исполнения доставки документов.
  • заведение финансовых заявок в специализированное программное средство компании (обучение).

Требования:
  • опыт аналогичной работы;
  • образование: среднее специальное,
  • знание 1С Предприятие либо ORACLE, Microsoft Office,
  • основы делопроизводства.

Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Бесплатное обучение, тренинги;
  • ДМС;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Рабочее место в районе Пединститута (БЦ Эверест).


Менеджер по делопроизводству
2013-09-19 11:45
Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана: 19.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агентство2, рекламное агентство, партнер GS GROUP.

Эксклюзивный представитель рекламных площадок спутникового телевещания «ТРИКОЛОР ТВ» открывает конкурс на вакансию Менеджер по делопроизводству. Будем рады видеть в нашей команде профессионалов активных, целеустремленных и жизнелюбивых сотрудников!


Обязанности: 

  • Контроль за движением документооборота по сделкам.
  • Ведение учета получаемой  и отправляемой корреспонденции.
  • Выполнение служебных поручений руководителя

Требования
  • Образование не ниже средне специального
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Способность работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость,
  • Не конфликтность
  • Исполнительность
  • Усидчивость
  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность
  • Внимательность

Условия:

  • Оклад + премии: месячная за "не курение" 5%, квартальная 15%
  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Возможность профессионального развития и обучения
  • Официальное оформление
  • Соц. пакет
  • Корпоративное обучение английскому языку
  • Корпоративный спорт


Помощник руководителя
2013-09-19 11:45
Вакансия компании: Центр Управленческих Кадров
Создана: 19.09.2013
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Немецкая компания по производству автокомпонентов ищет помощника руководителя со знанием английского языка

 

Обязанности:

  • Работа с документацией
  • Прием входящих звонков 
  • Ведение деловой переписки
  • Выполнение поручений руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Перевод деловой переписки, общение с иностранными партнерами
 

Требования:

  • Знание делопроизводства
  • Английский язык - разговорный уровень
  • Немецкий язык - базовый уровень
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники
  • Организованность, аккуратность, внимательность
 

Условия:

  • Полный соц. пакет, трудоустройство согласно ТК РФ.


Офис-менеджер
2013-09-19 11:51
Вакансия компании: TP-LINK
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Looking Forward, Moving Up

Grow with one  of  the  World’s  Fastest  Growing  Networking  Brands!


Обязанности:

  • Жизнеобеспечение  офиса
  • Ведение  делопроизводства
  • Прием  и  распределение телефонных звонков и корреспонденции
  • Работа с  курьерскими  службами
  • Организация  командировок сотрудников  (билеты, гостиницы, связь)
  • Организация  встреч и  переговоров
  • Визовая  поддержка

 

Требования:

    • Девушка от  22 до 30 лет
    • Быстро и  легко обучаемый, крайне сообразительный сотрудник,  который не  боится  сложных  заданий  и  новых задач.
    • Высшее  образование
    • Уверенный  пользователь  ПК,  обязательное  знание пакета  MS office  и  орг.техники
    • Знание  английского  не  ниже  Intermediate
    • Грамотная  речь
    • Наличие  водительского  удостоверения  и  навыков  вождения  являются  преимуществом
    • Качества:   приветливость,  исполнительность,  умение  быстро адаптироваться,  умение  анализировать,  желание расти  профессионально. 

      Условия:

        • Достойная  официальная  заработная  плата
        • Интересная  работа  в  международной компании
        • Молодая,  активная команда
        • Возможность  динамично  развиваться
        • График работы:  Пн-Пт 10.00 - 18.30

          Please be advised that responses will only be provided to selected candidates.


Секретарь
2013-09-19 11:52
Вакансия компании: Транссвязьпоставка
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, календарь);
  •  Организация и координация деловых поездок (визы, билеты, бронирование гостиниц), встреч, совещаний;
  •  Контроль исполнения указаний и распоряжений;
  •  Подготовка совещаний;
  •  Ведение деловой переписки;
  •  Координация работы личного водителя руководителя;
  •  Выполнение служебных поручений руководителя.


Требования:

  •  Высшее/средне-специальное образование (желательно);
  •  Опыт работы не менее 1 года;
  •  Уверенный пользователь Internet, Excel, Word, Outlook;
  •  Опыт работы в условиях многозадачности, решение нестандартных вопросов;
  •  Грамотная речь, исполнительность, ответственность.


Условия:

  •  Заработная плата: на испытательный срок 30 000- 35 000 руб.;
  •  График работы: 5/2 с 08.40 до 18.30;
  •  ДМС;
  •  Карьерный рост.


Помощник директора
2013-09-19 11:53
Вакансия компании: Атлант Телеком
Создана: 19.09.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы хотите ежедневно решать сложные и интересные задачи в крупном Интернет-провайдере?


Быть в центре всех важных событий компании?


Желаете стать незаменимым сотрудником для нас? Координировать многие процессы?


Использовать все свои навыки и знания на 100% и продолжать развиваться?


Мы готовы всё это предоставить! Компания ищет активного помощника генерального директора.


Задачи помощника директора:

  • Планирование: рабочего дня, графика встреч руководителя, годовое планирование;
  • Организация рабочих встреч, совещаний, переговоров, командировок;
  • Участие в совещаниях, переговорах, деловых встречах;
  • Протоколирование по итогам встреч принятых решений;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя;               
  • Контроль сроков выполнения поставленных задач/приказов руководителя;
  • Подготовка аналитической отчетности и информации, справочных материалов (презентации, сводные таблицы, графики, базы данных, и т.д.);
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Вы нам подходите, если Вы:

  • Недавний выпускник ВУЗа и имеете хотя бы небольшой опыт в подобной должности, либо же чувствуете в себе потенциал справиться с предложенными задачами;
  • Исполнительный, ответственный, самоорганизованный;
  • Коммуникабельный;  
  • Активный, инициативный;                                                   
  • Умеете работать в условиях многозадачности;
  • Знаете английский язык на уровне не ниже Upper-Intermediate,

Вперёд к нам!

 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу и профессиональный рост в динамично развивающейся компании;
  • Серьезные перспективы развития для Вас;
  • Бесплатный домашний интернет;
  • Корпоративная программа медицинского страхования;
  • Профессиональная, дружелюбная молодая команда;
  • Яркие и незабываемые праздники и мероприятия;
  • Официальное оформление;
  • Достойную заработную плату.


Помощник менеджера по продажам
2013-09-19 11:56
Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В Департамент региональных продаж требуется ассистент с перспективой роста до самостоятельного менеджера по продажам


НИКАлидер в своем сегменте, динамично развивающийся российский бренд ювелирных часов и аксессуаров, удивляющий количеством новых и уже успешно реализованных проектов. Сегодня в группу компаний НИКА входит Часовой завод, Торговый дом,поставляющий продукцию более чем в 7 000 магазинов по всей России, фирменный сервисный центр «НИКА-сервис» и сеть фирменных монобрендовых салонов в Москве.


Обязанности:

  • Рассылка коммерческих предложений партнерам, потенциальным клиентам
  • Подготовка и помощь в оформлении договоров, счетов, тех.заданий
  • Ежемесячные отчеты о выполненной работе
  • Обзвон клиентской базы (база предоставляется)
  • Документооборот
 

Требования:

  • Знание 1С Торговля желательно
  • Активная жизненная позиция, желание расти и развиваться!!!
  • Амбициозность, целеустремлённость.
  • Желателен опыт работы в продажах
  • Грамотная устная и письменная речь
 

Условия:

  • График работы 5/2  с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • От м.Коломенская до офиса (утром) и обратно (вечером) курсирует корпоративный транспорт
  • Компенсация питания 
  • Скидки на продукцию
  • Компания гарантирует бесплатное обучение и карьерный рост
  • В перспективе рост до самостоятельного менеджера по продажам


Ассистент менеджера по оптовым продажам
2013-09-19 11:56
Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   37 000  руб.

В Департамент региональных продаж требуется ассистент с перспективой роста до самостоятельного менеджера по продажам


НИКА – лидер в своем сегменте, динамично развивающийся российский бренд ювелирных часов и аксессуаров, удивляющий количеством новых и уже успешно реализованных проектов. Сегодня в группу компаний НИКА входит Часовой завод, Торговый дом,поставляющий продукцию более чем в 7 000 магазинов по всей России, фирменный сервисный центр «НИКА-сервис» и сеть фирменных монобрендовых салонов в Москве.

 

Обязанности:

  • Рассылка коммерческих предложений партнерам, потенциальным клиентам
  • Подготовка и помощь в оформлении договоров, счетов, тех.заданий
  • Ежемесячные отчеты о выполненной работе
  • Обзвон клиентской базы (база предоставляется)
  • Документооборот
 

Требования:

  • Знание 1С Торговля желательно
  • Активная жизненная позиция, желание расти и развиваться!!!
  • Амбициозность, целеустремлённость.
  • Желателен опыт работы в продажах
  • Грамотная устная и письменная речь
 

Условия:

  • График работы 5/2  с 8-00 до 17:00
  • Оформление по ТК РФ
  • От м.Коломенская до офиса (утром) и обратно (вечером) курсирует корпоративный транспорт
  • Компенсация питания ( есть своя столовая ) 
  • Скидки на продукцию
  • Компания гарантирует бесплатное обучение и карьерный рост
  • Заработная плата 30 000 рублей + 0,5%
  • Компания, на сегодняшний день, лидер в своем сегменте рынка
  • В перспективе рост до самостоятельного менеджера по продажам

Мир НИКИ – это мир профессионалов, амбициозных идей и ярких успехов!

НИКА. Присоединяйтесь!



Личный помощник руководителя
2013-09-19 11:57
Вакансия компании: Макслевел
Создана: 19.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка руководителя (работа в приемной),
  • Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, английский язык (письменные и устные переводы), деловая переписка (в т.ч. на английском языке),
  • Контроль за исполнением приказов, распоряжений руководителя, ведение информационной базы контактов, организация встреч, переговоров,
  • Прием гостей,
  • Организация деловых поездок, командировок,
  • Поиск необходимой информации в Internet по запросу руководителя,
  • travel-support (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз, трансферы, отслеживание перемещений руководителя),
  • Оформление документации по командировкам руководителя,
  • Взаимодействие с бизнес-партнерами, представителями сторонних организаций, а также с руководителями структурных подразделений компании
  • Выполнение поручений личного характера.


Требования:

  • Высшее образование, средне-специальное образование,
  • Опыт работы от 3-х лет  помощником первых лиц в коммерческих структурах,
  • Свободное владение ПК, офисной техникой, Быстрая печать (от 100 уд/мин),
  • Знание делового этикета, грамотная речь,
  • Владение английским языком (переписка, переводы),
  • Личные качества:
    • честность, обязательность, коммуникабельность, аккуратность;
    • умение хорошо планировать и  организовывать свою работу, устанавливать приоритеты.


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ,
  • Рабочий день с 10.30 до 19.30,
  • Место работы м. Проспект мира.


 



Офис менеджер
2013-09-19 12:01
Вакансия компании: Карекс-Центр, Группа компаний
Создана: 19.09.2013
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Карекс», официальный дилер немецкого концерна Karcher, занимающейся продажей, обслуживанием и ремонтом бытового и профессионального оборудования для автомоек, офисов, гипермаркетов, пищевого производства и т.д. в связи с развитием нового направления приглашает специалиста на должность Офис менеджера в г. Набережные Челны


Должностные обязанности


∙ Работа с клиентами и по телефону и лично, желательно с выездом к клиенту

∙ Прием и распределение звонков, отправка и получение корреспонденции;

∙ Ведение делопроизводства;

∙ Выполнение рабочих поручений (директора, сотрудников компании).

∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса;

∙ Ведение документооборота (счета, ТН, счет-фактуры)


Требуется

∙ Желательный опыт работы от года;

∙ Знание делопроизводства и документооборота;

∙ Грамотная письменная и устная речь;

∙ Уверенный пользователь ПК, оргтехники.

∙ Знание делового этикета, приятная внешность;

∙ Высокий уровень самоорганизации, исполнительность, коммуникабельность,

∙ Ориентация на результат, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость,

∙ Активная жизненная позиция, умение расставлять приоритеты;

∙ Опыт работы в 1 С.


Мы предлагаем

Оформление в соответствии с ТК РФ;

∙ Оклад 15 000 руб;

∙ График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00,

∙ Платные дежурства по выходным в магазине (примерно 1-2 раза в месяц)



Офис-менеджер
2013-09-19 12:02
Вакансия компании: МИР ИНСТРУМЕНТА
Создана: 19.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с текущей документацией (сканирование, копирование);
  • Прием и отправка внешней корреспонденции;
  • Работа с Почтой России и курьерскими службами;
  • Составление деловых писем;
  • Оперативная помощь и выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1 года;
  • Уверенное владение ПК, навыки работы с большим объемом информации;
  • Знание делового этикета, презентабельный вид, грамотная устная и письменная речь;
  • Высокий уровень самоорганизации, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность.
 

Условия:

  • График работы 5/2, 9-18;
  • Работа в промзоне Парнас;
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков;
  • От м. Пр. Просвещение. Служебная развозка для сотрудников компании;
  • На испытательный  срок заработная плата 25000, далее 30000 рублей.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное