Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
37 000
руб.
В крупную дистрибьюторскую компанию, одну из лидеров на рынке зообизнеса (более 17 лет работы с товарами для домашних животных класса суперпремиум) требуется АССИСТЕНТ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА.
Обязанности:
координация и администрирование внутренней информации (встречи, совещания, рассылки и т.д.);
контроль и учет документооборота Департамента;
координация входящих заявок в отдел маркетинга от отдела продаж, клиентов и т.д.
участие в исследованиях, аналитике, рекламных и выставочных проектах;
создание презентаций, отчетов.
Требования:
высшее образование в сфере маркетинга, рекламы, менеджмента,
опыт успешной работы в документообороте от года;
ПК (Office, Excel, Corel Draw, Photoshop);
умение и желание владеть информацией, быть в центре событий;
отличные организаторские способности, мобильность, высокий уровень ответственности, стремление к профессиональному росту
Условия:
оклад 36 000руб. gross + бонусы по результатам работы за квартал
компенсация питания, проезда, служебная мобильная связь
полное соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
31 330
руб.
ЗАО "СУ-155" приглашает на работу Помощника руководителя департамента.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя ( встречи, звонки, прием).
Обеспечение технического обеспечения деятельности (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров), ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
Согласование вопросов с работниками подразделения, доведение указаний и распоряжений до исполнителей, контроль исполнения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
23 000
руб.
Описание вакансии Офис-менеджер
Представительство Американского Еврейского Объединенного Распределительного Комитета в Ростове-на-Дону ищет кандидатов на замещение вакансии Офис-менеджер
Обязанности:
Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: проверяет офисное оборудование, рабочие места, контролирует санитарное состояние офиса;
Разрабатывает и ведет бюджет на офисные нужды;
Планирует и организует закупки для офиса;
Организует хранение и учет канцелярии и офисных расходных материалов;
Ведет работу по привлечению и выбору поставщиков по закупке офисных расходных материалов;
Делает переводы деловой документации офиса с английского на русский язык и с русского на английский;
Организует командировки сотрудников офиса, бронирует билеты и готовит командировочную документацию
Оказывает административную поддержку сотрудникам офиса
Требования:
Мы ищем человека с активной жизненной позицией, целеустремленного, креативного, способного принимать самостоятельные решения, заинтересованного в интенсивной, долгосрочной и результативной работе
Опыт работы в аналогичной должности от 2-ух лет
Образование: высшее
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя
Владение русским, английским языком (стилистическая, орфографическая и техническая грамотность)
Условия:
Работа постоянная (трудовой договор с нормированным рабочим днем)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
высшее образование
английский язык - разговорный уровень
Обязанности:
планирование и организация служебных командировок руководителя и сотрудников департамента (бронирование и покупка: билеты, отель, визы, командировочные расходы и т.д.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники - объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Офис-менеджера.
Предпочтение отдается кандидатам, имеющим рекомендации и опыт работы на аналогичных позициях в компаниях от 500 сотрудников.
Основная задача – обеспечение комфортной жизни большого офиса (свыше 500 человек), поддержание имиджа и корпоративной культуры в элементах рабочего пространства, управление необходимыми для этого ресурсами, бюджетирование и учет АХО, участие в организации корпоративных мероприятий.
Подчинение – Директору по организационному развитию.
Требования:
Опыт работы офис-менеджером в крупной компании от 2-х лет.
Навык составления графиков работы, взаимодействия с поставщиками, ведения бюджета закупок.
Организация работы всех служб, поддерживающих жизнедеятельность офиса.
Уверенный пользователь ПК.
Желательно наличие управленческого опыта (в подчинении курьеры, ресепшен, уборщицы, сотрудники АХО).
Условия:
Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов.
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ.
Место работы: район м. Митино,
Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.
Задачи:
Подготовка тендерной документации;
Подготовка документации, сопровождающей продажи крупным клиентам;
Взаимодействие с отделом закупок: формирование запросов на наличие, цены;
Отслеживание прихода оборудования на склад;
Подготовка коммерческих предложений под общим руководством менеджера;
Размещение заказов в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки;
Ведение и поддержание базы данных (адреса, контактная информация);
Ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов.
Требования:
Опыт работы с тендерной документацией!;
Знание "Железа" (желательно);
Опыт подготовки коммерческих предложений;
Продвинутый пользователь ПК;
Исполнительность, аккуратность, обучаемость.
Условия:
Работа в крупной Компании в команде профессионалов с клиентами энергетического и нефтегазового сектора;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, контактов, организация поездок руководителя);
Осуществление контроля над исполнением поручений и решений руководителя
Сбор и анализ информации, подготовка материалов для участия генерального директора в конференциях, форумах, выставках
Протоколирование встреч и переговоров
Требования:
Опыт работы у первых лиц компании
Английский язык - разговорный
Коммуникабельность
Презентабельный внешний вид (желательно резюме фото)
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ
Оклад обсуждается с финальным кандидатом, социальный пакет