Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера



Помощник менеджера
2013-09-23 17:21

Вакансия компании: Eurowine
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • работа по дебиторской задолженности
  • прием заказов от клиентов
  • открытие новых клиентов
  • ведение отчетности

Требования:
  • опыт  от 3 месяцев в должности: кавист, консультант винного бутика(магазина), после школы сомелье
  • знание вина как преимущество
  • коммуникабельный, активный

Условия:
  • график с 10-00 до 19-00
  • заработная плата  на испытательный срок 30000 руб.
  • заработная плата  на основной срок от 30000 руб. до 60000 руб. зависит от объема прихода денежных средств.


Делопроизводитель
2013-09-23 17:22
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Входящая/исходящая корреспонденция, регистрация договоров
  • Учет, хранение, архивирование документов.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
  • Внимательность, аккуратность, порядочность
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)
  • Высшее образование желательно
  • Опыт работы секретарем, ассистентом или делопроизводителем - не менее 5 лет

Условия:

  • График работы: 5/2,10.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • Офис рядом с метро Новые Черемушки
  • Горячее питание в офисе

.


 



Менеджер по работе с клиентами/ тендерами
2013-09-23 17:24
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

В компанию по продаже кардиологического оборудования (лидер на рынке)

требуется ассистент/помощник регионального представителя. (без командировок и поиска клиентов)


Обязанности: 

  • Ведение сделки на всех этапах:
    • подготовка счетов, оформление отгрузок, подготовка командировок, подготовка документов для участия аукционах.
  • Подготовка и сбор документов для участия в тендерах.

Требования:

  • Высшее образование или последние курсы.
  • Опыт работы с тендерной или аукционной документацией.
  • Опыт работы в программе 1с.
  • Английский технический.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 09.00 – 18.00 
  • ДМС
  • Заработная плата 55000 gross + ежегодные бонусы
  • Реальная возможность карьерного и профессионального роста в компании.
  • Офис компании расположен не далеко от м. Строгино, Щукинская.


Ассистент отдела маркетинга
2013-09-23 17:26
Вакансия компании: Валта
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

В крупную дистрибьюторскую компанию, одну из лидеров на рынке зообизнеса (более 17 лет работы с товарами для домашних животных класса суперпремиум) требуется АССИСТЕНТ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА.

Обязанности:

  • координация и администрирование внутренней информации (встречи, совещания, рассылки и т.д.);
  • контроль и учет документооборота Департамента;
  • координация входящих заявок в отдел маркетинга от отдела продаж, клиентов и т.д.
  • участие в исследованиях, аналитике, рекламных и выставочных проектах;
  • создание презентаций, отчетов.

Требования:
  • высшее образование в сфере маркетинга, рекламы, менеджмента,
  • опыт успешной работы в документообороте от года;
  • ПК (Office, Excel, Corel Draw, Photoshop);
  • умение и желание владеть информацией, быть в центре событий;
  • отличные организаторские способности, мобильность, высокий уровень ответственности, стремление к профессиональному росту

Условия:
  • оклад 36 000руб. gross + бонусы по результатам работы за квартал
  • компенсация питания, проезда, служебная мобильная связь
  • полное соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата
  • график пн-пт, с 9.30 до 18.00
  • перспективы роста


Ассистент руководителя
2013-09-23 17:28
Вакансия компании: S&T Ukraine
Создана: 23.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего времени руководителя;
  • Организация деловых  встреч, командировок (визовая поддержка,   бронирование отелей, организация трансферов);
  • Ведение деловой переписки;
  • Перевод документов.

Требования:


  • Высшее образование (филологическое, лингвистическое), законченное; 
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Свободное владение английским, украинским и русским языками;
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Навыки работы с орг.техникой;
  • Готовность к командировкам.

Условия:


  • Официальное трудоустройство;
  • Медицинская страховка;
  • Мобильная  связь.
  • Офис находится в 5 мин. ходьбы от ст. м. Академгородок.


Секретарь
2013-09-23 17:32
Вакансия компании: СУ-155, Группа компаний
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   31 330  руб.

ЗАО "СУ-155"  приглашает на работу Помощника руководителя департамента.

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя ( встречи, звонки, прием).
  • Обеспечение технического обеспечения деятельности (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров), ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
  • Согласование вопросов с работниками подразделения, доведение указаний и распоряжений до исполнителей, контроль исполнения.
  • Ведение делопроизводства, рассмотрение корреспонденции, составление писем, запросов.
  • Составление номенклатуры дел, сдача документов в архив.
  • Подготовка заседаний, совещаний. проводимых директором, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
  • Выполнение служебных поручений руководителя.


Требования:

  • Гражданство РФ. Образование высшее.
  • Опыт работы в качестве персонального ассистента руководителя приветствуется.  
  • Знание документооборота, работа с первичной документацией, опыт оформления командировок.
  • Знание пакета MS Office, почтовые программы.
  • Стрессоустойчивость, терпеливость.

Условия:

  • Офис в районе ст.м. Третьяковская (5 мин от метро пешком).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соцпакет.
  • График 5/2, 09.00-18:00.


Офис-менеджер
2013-09-23 17:44
Вакансия компании: Joint
Создана: 23.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Описание вакансии Офис-менеджер



Представительство Американского Еврейского Объединенного Распределительного Комитета в Ростове-на-Дону ищет кандидатов на замещение вакансии  Офис-менеджер


Обязанности:

  • Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: проверяет офисное оборудование, рабочие места, контролирует санитарное состояние офиса;
  • Разрабатывает и ведет бюджет на офисные нужды;
  • Планирует и организует закупки для офиса;
  • Организует хранение и учет канцелярии и офисных расходных материалов;
  • Ведет работу по привлечению и выбору поставщиков по закупке офисных расходных материалов;
  • Делает переводы деловой документации офиса с английского на русский язык и с русского на английский;
  • Организует командировки сотрудников офиса, бронирует билеты и готовит командировочную документацию
  • Оказывает административную поддержку сотрудникам офиса

Требования:

  • Мы ищем человека с активной жизненной позицией, целеустремленного, креативного, способного принимать самостоятельные решения, заинтересованного в интенсивной, долгосрочной и результативной работе
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-ух лет
  • Образование: высшее
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя 
  • Владение русским, английским языком (стилистическая, орфографическая и техническая грамотность)

Условия:

  • Работа постоянная (трудовой договор с нормированным рабочим днем)
  • Официальная заработная плата от 22-23000 руб.
  • 5-ти дневка (40 часовая рабочая неделя)


Секретарь руководителя
2013-09-23 17:46
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Административная и организационная поддержка руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, телефонных переговоров;
  • Прием телефонных звонков;
  • Участие в подготовке совещаний;
  • Организация служебных командировок (бронирование гостиниц‚ заказ билетов).

Требования:

 

  • Высшее или н/высшее образование,
  • Опыт работы в банке в аналагичной должности обязателен,
  • Знание Word и Excel,
  • Быстрый набор текстовой информации на компьютере,
  • Знание офисной оргтехники (сканер, факс, ксерокс, системные телефоны),
  • Умение работать в команде, добросовестность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Место работы:м. Проспект Мира,
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00,
  • Оформление по ТК,
  • З/п обсуждается,
  • Бесплатные обеды,
  • Перспективы карьерного роста.


Секретарь (помощник руководителя)
2013-09-23 17:47
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Опыт работы от года в аналогичной должности.
  • Грамотная речь и письмо, знание делопроизводства.
  • Умение работать в интенсивном режиме в условиях многозадачности.
  • Стрессоустойчивость и организованность.
  • ПК, Интернет, офисная оргтехника – уверенный пользователь. Быстрая машинопись.
  • Способность быстро думать, схватывать на лету. Умение самостоятельно принимать решения и желание брать ответственность за результаты.
  • Любовь к своей работе и жизни в целом.
  • Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие!).


Обязанности:

  • Выполнение функций секретаря в приемной дирекции крупнейшего ветеринарного центра:
    • работа с корреспонденцией
    • оперативный поиск необходимой информации или товаров
    • размещение объявлений и вакансий в Интернете
    • помощь в кадровой работе
    • встреча посетителей
    • по необходимости поездки по поручениям
    • и многое другое.


Условия работы:

  • График пон-птн 11:00-20:00 или  13:00-21:00
  • 30000 руб. на испытательный срок (до 3х месяцев), далее от 35000 руб.
  • Престижная работа.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Благоприятные условия работы.
  • Бесплатное питание.
  • Дружный коллектив.
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим Транспортным Кольцом).



Ассистент руководителя
2013-09-23 17:54
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 23.09.2013
Регион: Шахты
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка аналитической информации для руководителя
  • участие в проектах Департамента
  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  • высшее образование
  • хорошее знание ПК
  • аккуратность, исполнительность, грамотная письменная и устная речь
  • стремление к профессиональному росту


Условия:

  • стабильная, "белая" заработная плата
  • полный социальный пакет
  • скидки на продукцию Компании


Ассистент руководителя
2013-09-23 17:54
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 23.09.2013
Регион: Новошахтинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подготовка аналитической информации для руководителя
  • участие в проектах Департамента
  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  • высшее образование
  • хорошее знание ПК
  • аккуратность, исполнительность, грамотная письменная и устная речь
  • стремление к профессиональному росту


Условия:

  • стабильная, "белая" заработная плата
  • полный социальный пакет
  • скидки на продукцию Компании


Помощник руководителя / ассистент Директора по персоналу
2013-09-23 17:54
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • прием и распределение звонков,
  • прием посетителей,
  • выполнение личных поручений руководителя,
  • регистрация входящих/исходящих документов,
  • работа с корреспонденцией, взаимодействие с курьером.


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от полугода,
  • знание английского языка обязательно,
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность.


Условия:

  • центральный офис (в шаговой доступности от м.Бауманская / м.Красносельская),
  • график работы: 5x2 с 10.00 до 19.00,
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Помощник руководителя
2013-09-23 17:55
Вакансия компании: Бершакова
Создана: 23.09.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • активная жизненная позиция;
  • умение доводить начатое дело до конца;
  • высокий уровень навыков общения, грамотная речь;
  • приветствуется опыт работы  на руководящих должностях.
 

Обязанности:

  • приём и распределение телефонных звонков;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • работа с документацией;
  • выполнение поручений руководителя;
  • по необходимости принятие участия в переговорах.
 

Мы предлагаем:

  • опыт работы в развивающейся международной компании;
  • корпоративное обучение;
  • перспективы карьерного роста;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • гибкий график работы при необходимости.


Ассистент-переводчик (немецкий язык) в отдел продаж
2013-09-23 17:56
Вакансия компании: BEGARAT VERTRIEBS- UND SERVICE GMBH, филиал в России
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление коммерческих предложений, контрактов
  • Переводы коммерческих предложений, писем
  • Деловая переписка
  • Устные переводы во время обучения, переговоров, пуско-наладки оборудования
  • Составление запросов
  • Коммуникация с поставщиками и с клиентами
  • Организация командировок
  • Делопроизводство согласно принятым в компании стандартам
  • Поддержка менеджеров по продажам
  • Отслеживание выполнения контрактов
  • Занесение информации в архивную систему для обеспечения доступа сотрудникам
  • Возможны командировки по РФ и в Германию
  • Участие в выставках

 Требования:

  • Немецкий - свободно (обязательное требование)
  • Английский - разговорный
  • Опыт аналогичной работы
  • Готовность к командировкам
  • Знание делопроизводства
  • Высшее  образование
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность, умение работать с большим объемом информации
  • Знание программы TRADOS будет преимуществом

 Условия:

  • Офис находится в Московской области, г. Подольск в шаговой доступности от ЖД вокзала (30 мин. на электричке от м. Царицыно)
  • работа в стабильной немецкой компании с полным соблюдением ТК РФ
  • ДМС после 2-х лет стажа
  • Рабочий день с 09.00 до 18.00
  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от профессиональных навыков и опыта работы


Ассистент директора по закупкам
2013-09-23 17:59
Вакансия компании: Алеф, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование
  • английский язык - разговорный уровень
 

Обязанности:

  • планирование и организация служебных командировок руководителя и сотрудников департамента (бронирование и покупка: билеты, отель, визы, командировочные расходы и т.д.)
  • предоставление отчетной документации
  • планирование рабочего дня руководителя
  • ведение деловой переписки
 

Условия:

  • офис м. Первомайская
  • график работы с 9 до 18


Офис-менеджер
2013-09-23 18:00
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники - объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Офис-менеджера.

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим рекомендации и опыт работы на аналогичных позициях в компаниях от 500 сотрудников.

 

Основная задача – обеспечение комфортной жизни большого офиса (свыше 500 человек), поддержание имиджа и корпоративной культуры в элементах рабочего пространства, управление необходимыми для этого ресурсами, бюджетирование и учет АХО, участие в организации корпоративных мероприятий.

Подчинение – Директору по организационному развитию.

 

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером в крупной компании от 2-х лет.
  • Навык составления графиков работы, взаимодействия с поставщиками, ведения бюджета закупок.
  • Организация работы всех служб, поддерживающих жизнедеятельность офиса.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желательно наличие управленческого опыта (в подчинении курьеры, ресепшен, уборщицы, сотрудники АХО).


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов.
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ.
  • Место работы: район м. Митино,
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское


Ассистент отдела продаж
2013-09-23 18:00
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

 

Задачи:

  • Подготовка тендерной документации;
  • Подготовка документации, сопровождающей продажи крупным клиентам;
  • Взаимодействие с отделом закупок: формирование запросов на наличие, цены;
  • Отслеживание прихода оборудования на склад;
  • Подготовка коммерческих предложений под общим руководством менеджера;
  • Размещение заказов в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки;
  • Ведение и поддержание базы данных (адреса, контактная информация);
  • Ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов.
 

Требования:

  • Опыт работы с тендерной документацией!;
  • Знание "Железа" (желательно);
  • Опыт подготовки коммерческих предложений;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Исполнительность, аккуратность, обучаемость.


Условия:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов с клиентами энергетического и нефтегазового сектора;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Зарплата: оклад + бонусы;
  • Социальный пакет: мед. страховка (ДМС), оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал (10-15 минут).


Cекретарь/Personal Assistant
2013-09-23 18:04
Вакансия компании: Сreme Media
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков

    Прием курьеров и корреспонденции Раздача корреспонденции от курьеров сотрудникам компании

    Организация работы курьера компании, составление плана задач на день и на неделю. 

    Заказ ж/д и авиа билетов

    Сопровождение руководителя на бизнес-встречах

    Работа с презентационными материалами, перевод

    Переписка, в т.ч. на английском, с парнерами и клиентами

    Подготовка и участие в бизнес-поездках, в т.ч. заграницу

    Активное участие в работе и жизни компании

    Знание английского языка обязательно

Условия:

  • Офис в самом центре Москвы (рядом с Третьяковской галереей) ст.м. Третьяковская;
  • Молодой, профессиональный, творческий коллектив. 


Персональный ассистент первого лица компании
2013-09-23 18:06
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 23.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, контактов, организация поездок руководителя);
  • Осуществление контроля над исполнением поручений и решений руководителя
  • Сбор и анализ информации, подготовка материалов для участия генерального директора в конференциях, форумах, выставках
  • Протоколирование встреч и переговоров

Требования:

  • Опыт работы у первых лиц компании
  • Английский язык - разговорный
  • Коммуникабельность
  • Презентабельный внешний вид (желательно резюме фото)

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оклад обсуждается с финальным кандидатом, социальный пакет


Office Administrator / HR Manager
2013-09-23 18:11
Вакансия компании: Frumatic
Создана: 23.09.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Responsibilities:


  • Balancing office budgets
  • Arranging travel, meetings and appointments
  • Ordering stationery and equipment 
  • Reporting to management (director and company founder)
  • Reviewing and implementing the company's health and safety policy
  • Payroll and cash management
  • Developing Administrative Standards
  • Informing staff of administrative processes and decisions
  • Inventory tracking
  • HR management and recruitment
 
Requirements:

  • Fluent English
  • University degree
  • HR experience
  • Minimum 2 years of work in a similar position

Conditions:
 
  • Трудоустройство по ТК
  • Рабочий день с 10 до 19
  • Офис на К.Маркса х Чернышевского
  • Международный проект c фронт-офисом в Сан-Франциско

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное