Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор / секретарь руководителя



Администратор / секретарь руководителя
2013-09-28 18:47

Вакансия компании: MATRIX, ТМ
Создана: 28.09.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание делового этикета и основ делопроизводства.
  • Хорошо поставленная речь, отличное знание русского и украинского языков, знание иностранного языка приветствуется.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Уверенный пользователь ПК (основного пакета MS Office).


Основные обязанности:

  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота (передача, отправка, контроль, учет, сохранность документов, отправка писем).
  • Регистрация утвержденных документов в электронной системе документооборота.
  • Ведение учета, регистрация исходящей и входящей корреспонденции.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация обращений посетителей офиса.


Условия работы:

  • 5-и недельная рабочая неделя;
  • официальное трудоустройство;
  • достойная заработная плата;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • перспективы развития и карьерного роста.


Ассистент руководителя
2013-09-28 19:37
Вакансия компании: Поалелунжь Н.В.
Создана: 28.09.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Минимальные требования к кандидатам на все позиции:
    •  умение работать в молодой команде
    •  высокий энергетический уровень
    •  отличные коммуникативные навыки
    •  способность быстро обучаться

Что мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Интересную и престижную работу в организации, которая пользуется заслуженно высокой репутацией по направлениям:
    •  административные
    •  руководящие
    •  региональное представительство в крупных городах Украины: Симферополь, Одесса, Киев, Днепропетровск, Харьков, Донецк, Луганск и т.д.
  •  Персональная программа обучения и развития
  •  Участие в ярких корпоративных мероприятиях
  •  Конкурентоспособную оплату труда и корпоративные премии, отражающие уровень компетентности и профессионализма сотрудника. 
  •  Неограниченные возможности для карьерного роста.
  •  Возможность постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки.
 

Обязанности (в зависимотси от направления):

  • Работа на ПК
  • Координирование и распределение телефонных звонков
  • Работа с документами
  • Организация деятельности, координирование и управление персонала
  • Организация деятельности филиала
  • Организация деятельности регионального представительства


Ассистент руководителя проекта
2013-09-28 19:40
Вакансия компании: Eline
Создана: 28.09.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  грн.

Требования:

  • свободное владение ПК,
  • пунктуальность, организованность, ответственность,
  • коммуникабельность, интеллигентность,
  • умение работать в команде на результат.

Обязанности:

  • поиск и обработка необходимой информации,
  • подготовка и проведение презентаций,
  • участие в деловых встречах,
  • контроль за исполнением поставленных задач перед персоналом.

Условия:

  • высокий доход, карьерный и личностный рост,
  • хороший коллектив, предусмотрено обучение.


Секретарь
2013-09-28 20:11
Вакансия компании: Третий Рим
Создана: 28.09.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка организационно-распорядительных документов, делопроизводство в полном объеме, оформление деловой переписки и почтовой корреспонденции, организация представительских мероприятий, поддержание жизнедеятельности офиса.
  • Прием и переадресация входящих звонков.
  • Прием посетителей к руководителю.


Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом в секретариате не менее 1 года.
  • Законченное высшее образование.
  • Грамотность, культура общения, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание офисных программ ПК, электронной почты, умение работать с офисной техникой.


Условия:

  • Полный соц.пакет, оформление по ТК.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Офис располагается в центре города.


Помощник Руководителя
2013-09-28 21:08
Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 28.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя:      
    • Планирование  рабочего дня руководителя;
    • Фильтрация звонков к руководителю. Встреча гостей (включая чай, кофе);
    • Планирование/организация  встреч и совещаний;
    • Подготовка писем, заполнение отчетной документации;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Организация командировок;
  • Выполнение личных поручений.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Образование среднее специальное/ высшее;
  • Опыт работы персональным ассистентом первого лица обязателен;
  • Опыт работы с договорами, счетами, актами. Составление служебных документов;
  • Уверенный пользователь MSOffice;
  • Грамотность, аккуратность, социальная открытость, гибкость, четкость выполнения поручений;
  • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Владение правильной речью и письмом;
  • Соответствующий профессиональный имидж;
  • Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
  • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя;
  • Оформление по ТК РФ, в соответствии с законодательством;
  • Комфортный офис на Бауманке.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное