Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
25 000
руб.
Крупнейшая федеральная сеть, специализирующаяся на производстве и продаже спецодежды, формы, обуви и средств индивидуальной защиты, приглашает на работу офис-менеджера.
Обязанности:
Ведение делопроизводства компании (обработка входящей и исходящей корреспонденции как в бумажном, так и электронном документообороте, подготовка проектов приказов по основной деятельности и их регистрация, подготовка дел для передачи в архив).
Прием и распределение телефонных звонков.
Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами, питьевой водой и т.п.
Обеспечение деятельности руководителя, выполнение поручений.
Вакансия компании: Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега», ОАО
Создана: 23.09.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассистент Генерального менеджера
Требования:
гражданство РФ;
высшее образование;
уверенный пользователь ПК, знание относящихся программ (Microsoft Office, электронная почта, электронные консультанты), способность работы с интернет ресурсами, умение работать с офисной оргтехникой;
аналитические способности, ответственность, внимательность, умение работать в многозадачном режиме;
хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности;
высокая мотивация на достижение результата;
свободное владение английским языком.
Обязанности:
прием и распределение телефонных звонков;
документооборот;
прием и отправка факсов;
сканирование документов;
печать документов;
создание комфортных условий для продуктивной работы руководителя
заказ билетов, бронирование гостиниц;
встреча гостей, чай/кофе;
выполнение поручений руководства.
Условия работы:
официальное трудоустройство;
предоставление проживания;
питание во время рабочей смены;
коллективное страхование от несчастных случаев;
перспективы профессионального роста и развития;
обучение;
профессиональный, молодой, дружный коллектив;
все прочие условия работы обсуждаются во время собеседования.
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 23.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Филиал ООО "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" в г. Новосибирск (Радиостанции "Авторадио", "Юмор FM", "NRJ", "Романтика", "Шансон") объявляет конкурс на вакансию Секретарь офиса
Обязанности:
Прием звонков
Ведение делопроизводства (входящая и исходящая корреспонденция, приказы по основной деятельности, учет договоров и доверенностей)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль работы уборщицы, закупка канцелярии, воды и т.п.)
Отправка писем и руководство с курьером офиса
Решение организационных вопросов по командировкам (бронирование гостиницы, закупка билетов)
Требования:
Высшее образование
Опыт работы секретарем или офис-менеджером не менее 1,5 лет
Знание основ кадрового делопроизводства
Опытный пользователь офисной техники и ПК - Outlook , Word, Excel, Fine Reader
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Atlantic Group - холдинговая компания, объединяющая 19 агентств разных направлений в сегментах рекламы, медиа, маркетинга и PR, объявляет конкурс на замещение вакантной должности " Офис-менеджер".
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков.
Прием гостей.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Обеспечение порядка в офисе.
Поиск и систематизация информации по запросу руководителей.
Перевод документов.
Требования:
Отличное знание Microsoft Office.
Продвинутый пользователь Internet.
Желание учиться и развиваться в сфере рекламы.
Опыт работы от 1 года.
Компания предлагает:
Трудоустройство согласно КЗоТ + социальный пакет.
Удобное месторасположение офиса.
Конкурентоспособную заработную плату.
Работу в молодом, дружном,профессиональном коллективе.
Возможности обучения и развития персонала (уникальные тренинги от внутреннего Университета обучения персонала «TALENTari»).
Всех заинтересованных просьба высылать резюме с пометкой "Офис-менеджер" и указанием уровня желаемой заработной платы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Отслеживание, контроль всех этапов рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Работа с входящей документацией/корреспонденцией адресованной лично руководителю.
Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов и представление их руководителю.
Организация встреч, размещение гостей.
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.).
Выполнение работы по организации заседаний и совещаний проводимых руководителем.
Ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
Отслеживание распоряжений руководителя.
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Выполнение прочих служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы не менее 3-х лет в должности личного помощника руководителя, ассистента руководителя и т.д.
Уровень владения английским языком не ниже Intermediate.
Стрессоустойчивость.
Грамотная устная и письменная речь.
Навыки делового общения, знание деловой этики.
Просьба по возможности направлять резюме с фото.
Условия:
Оформление по ТК РФ, соц пакет
Уровень зарплаты обсуждается индивиуально на собеседовании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Ведет контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.