Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего графика руководителя
Распределение корреспонденции и входящих звонков
Ведение делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота
Контроль за соблюдением единых требований к оформлению документов, качеством подготовки и согласования документов, поступающих из структурных подразделений банка
Организация и координация встреч, совещаний, переговоров
Контроль исполнения приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения поручений руководителя
Составление писем, запросов, отчетов необходимых для работы руководителя
Требования:
Высшее образование (желательно финансово-экономическое)
Опыт работы делопроизводителем/секретарем руководителя не менее одного года, приветствуется опыт работы в банковской сфере
Опытный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Power Point)
Навыки организации делопроизводства, знание методов оформления и обработки документов
Знание делового этикета
Ответственность, организованность, внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность и аккуратность, доброжелательность
Способность быстро и оперативно обрабатывать большой объем информации
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ
График работы 5/2, с 09.00 до 18.00
Полный социальный пакет (включая ДМС)
Перспективы профессионального и карьерного развития
Работа в Санкт-Петербурге, ст.м. Нарвская (7 мин. от метро), Бизнес Центр «Нарвские ворота»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Крупная международная компания по производству и разработке цифровых технологий ищет офис-менеджера (помощника руководителя).
Обязанности: -Прием и распределение телефонных звонков; -Прием посетителей, функция гостеприимства; -Решение административно-хозяйственных вопросов; -Организация бесперебойной работы офиса (обслуживание оргтехники, вызов различных технических специалистов); -Работа с почтой; -Учет и заказ канцелярии; -Выполнение отдельных служебных поручений руководства. -Перевод и согласование документов
Требования: -Английский язык - свободный (устный и письменный) -Специалист с высшим образованием; -Отличное знание ПК (Word, Excel, Internet explorer), оргтехники; -Успешный опыт аналогичной работы; -Умение вести телефонные переговоры; -Деловые и личные качества: коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, исполнительность, доброжелательность, грамотность.
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 18.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
23 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис-менеджера/секретаря!
Функциональные обязанности:
обработка входящих заявок, выставление счетов;
составление и отправка коммерческих предложений;
заказ канцелярии, воды и т.д.;
ведение деловой переписки;
помощь отделу продаж и отделу логистики;
работа в 1С.
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата –оклад 20 000 руб. + премии.
Требования к кандидату:
высшее образование;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
желателен опыт работы в 1С;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 18.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера продаж!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 18.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды помощника менеджера!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 18.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
В торгово-производственную компанию, успешно существующую на рынке автоматизации торгового и ресторанного бизнеса уже более 15 лет, срочно требуется офис-менеджер (секретарь).
Обязанности: · подготовка и организация работы офиса; · подготовка документов, материалов, информации; · телефонные переговоры; · определение порядка получения товарно-материальных ценностей; · координация работы обслуживающего персонала.
Компания готова предоставить: · территориальное расположение офиса – м. Речной вокзал; · дружный активный молодой коллектив; · корпоративное обучение; · заработная плата – 10 000 руб. - 15 000 руб. в зависимости от функций (подробности на собеседовании); · официальное трудоустройство, социальный пакет.
Требования к кандидату: · образование от средне -специального; · мы готовы рассмотреть кандидатов, как с опытом, так и без опыта в должности «офис-менеджер», но желающих работать в данной области.
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 18.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
23 000
руб.
Офис-менеджер со знанием 1С
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, алюминия, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис-менеджера!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 18.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
23 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды офис менеджера!
Функциональные обязанности:
обработка входящих заявок, выставление счетов;
составление и отправка коммерческих предложений;
заказ канцелярии, воды и т.д.;
ведение деловой переписки;
помощь отделу продаж и отделу логистики;
работа в 1С.
Компания готова предоставить:
работа в успешной новосибирской компании;
потрясающий, активный коллектив;
район расположения компании – м. Березовая роща;
график 5/2, с 9.00 до 18.00;
заработная плата –оклад 20 000 руб. + премии.
Требования к кандидату:
высшее образование;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
желателен опыт работы в 1С;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 18.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
18 000
руб.
В успешно развивающуюся транспортно-логистическую компанию требуется помощник руководителя. Мы ждем мобильного и ответственного сотрудника, который станет частью нашей дружной команды.
Функциональные обязанности: · работа с документами (обеспечение единого порядка документирования и организации работы с документами); · ведение первичной документации (счета, выписки, транспортные листы); · организация работы офиса; · организация приема посетителей; · аналитическая работа.
Компания готова предоставить: · официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; · место расположения – Заельцовский р-н; · заработная плата – 15 000 – 18 000 руб.
Требования к кандидату: · высшее образование; · опыт в должности «офис-менеджер» или «помощник руководителя» от 1 года; · владение ПК (MS Word, MS Exel, MS PowerPoint, Internet). В кандидате приветствуется: · активная жизненная позиция; · позитивный взгляд на мир; · развитые коммуникативные навыки.
Мы ждем Ваше резюме, и надеемся что именно Вы станете частью нашего коллектива!
Вакансия компании: HR-trend, Консалтинговая Компания
Создана: 18.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
23 000
руб.
Успешная новосибирская компания, занимающаяся производством и монтажом вентилируемых фасадов, остекления и светопрозрачных конструкций, приглашает в свои ряды администратора офиса!
Функциональные обязанности:
обработка входящих заявок, выставление счетов;
составление и отправка коммерческих предложений;
заказ канцелярии, воды и т.д.;
ведение деловой переписки;
помощь отделу продаж и отделу логистики;
работа в 1С.
Требования к кандидату:
высшее образование;
грамотная устная и письменная речь;
знание офисных программ (Microsoft Office);
готовность к активной работе;
желателен опыт работы в 1С;
наличие опыта в должности «офис-менеджер», «помощник руководителя» будет Вашим преимуществом!