Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный помощник



Административный помощник
2013-09-25 17:30

Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Одна из крупнейших российских промышленных компаний приглашает на работу «Административного помощника»!


Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Ведение деловой переписки;
  • Документооборот;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация встреч руководителя;
  • Travel поддержка.


Требования:

  • Высшее образование (обязательно техническое)
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет;
  • Английский язык - свободный;
  • Активная жизненная позиция, инициативность, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, организованность.
  • Готовы рассматривать кандидатов желающих переехать в Москву.


Условия:

  • М. Улица 1905 года
  • Социальный пакет
  • ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования, квартальные и годовые бонусы


Marketing department assistant
2013-09-25 17:30
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Представительство иностранной автомобильной компании приглашает на работу "Marketing department assistant"


Requirements:

  • University degree.
  • 1+ years of experience as a team assistant/administrative assistant/secretary.
  • Advanced MS Office user.
  • Good management & organizational skills; mature, solutions driven;sense of responsibilities / able to anticipate needs and forecast necessary work to perform; proactive, initiative, energetic, team player;ability to work in multitasking with tough deadlines; good communication skills – written, verbal.

Responsibilities:

  • Accurately and timely reports to the supervisor.
  • Goes on the business trips according to business needs.
  • Coordinates department document flow within the Co (legal dep, financial dep, accounts dep etc.).
  • Coordinates department document flow with the relevant business partners. 
  • Coordinates the issue and provision of the accompanying papers for all the dep projects.
  • Coordinates the daily issues of the dep (meetings arrangements, CRs, office stationery orders etc.)
  • Assists in dep projects when necessary.
  • Organizes the dep archives.
  • Substitutes for dep colleagues upon the business needs.

Terms of employment:


  • Competitive salary is discussed with a successful candidate.
  • Yearly bonus.
  • Medical Insurance (after probation period is over).
  • Workplace located nearby "Kaluzhskaya” subway station.


ATL Assistant
2013-09-25 17:30
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Представительство иностранной автомобильной компании приглашает на работу "ATL Assistant"


Requirements:

  • University degree (Marketing/Finance/Accounting).
  •  1+ years of experience as a team assistant/administrative assistant/.
  •  Advanced MS Office user.
  • Good management & organizational skills; mature, solutions driven;sense of responsibilities / able to anticipate needs and forecast necessary work to perform; proactive, initiative, energetic, team player;ability to work in multitasking with tough deadlines; good communication skills – written, verbal.


Responsibilities:

  • Accurately and timely reports to the supervisor.
  • Goes on the business trips according to business needs.
  • Coordinates the process of advertising materials approval within the Co (legal dep, sales dep, business analysis dep etc.).
  • Assists in the process of the deppartners selection.
  • Assists in the development of the advertising materials with the relevant partners.
  • Assists in the elaboration of the advertising materials process (on the pre-production, production and post-production levels).
  • Executes business correspondence with current partners on the daily issues.
  • Coordinates of the advertising materials delivery to the relevant channels of placement.
  • Coordinates the issue of the accompanying papers for the ATL projects.
  • Coordinates the archives of the advertising materials.
  • Coordinates the archives of the accompanying papers for the ATL projects.
  • Assists in dep projects when necessary.
  • Substitutes for dep colleagues upon the business needs.


Terms of employment:

  • Competitive salary is discussed with a successful candidate.
  • Yearly bonus.
  • Medical Insurance (after probation period).
  • Workplace located nearby "Kaluzhskaya” subway station.


Офис-менеджер/администратор офиса
2013-09-25 17:33
Вакансия компании: Эдисофт
Создана: 25.09.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Международная компания EDISOFT, один из крупнейших в России EDI-провайдеров, открывает конкурс на вакансию: Офис-менеджера/Администратор офиса


Обязанности: 

  • Встреча гостей
  • Распределение и регистрация корреспонденции
  • Обеспечение офиса (заказ техники, канцелярии, прочие товары)
  • Поиск персонала, частичное ведение КДП

Требования:

  • Опыт работы от 1 года офис-менеджером/секретарем/администратором
  • Знание основ КДП (прием, перевод, увольнение)
  • Опыт работы по подбору персонала

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00-17.30 или с 9.30-18.00
  • Комфортабельный офис в центре города, Пригородная ул.
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается, исходя из вашего опыта

Каждый сотрудник Эдисофт знает, что он - часть большой дружной команды, пусть и для Вас работа станет любимой! Присоединяйтесь!



Администратор
2013-09-25 17:33
Вакансия компании: ЦПР Авангард
Создана: 25.09.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   18 000  руб.

АДМИНИСТРАТОР

Описание компании:

Центр развития человека «Радуга жизни»  проводит семинары личностного роста, тренинги, мастер-классы, обучающие и оздоровительные курсы, индивидуальные консультации опытными психологами.

Прямой работодатель: Центр развития «Радуга жизни»

Условия работы:

- дружный коллектив;

- работа в офисе;

- официальное трудоустройство;

- полный соц.пакет;

- график работы: 5/2, с  8 до 17 или с 9 до 18;

- Юбилейный микрорайон.

Город: Краснодар

Заработная плата: 15000 + ежемесячные премии

Обязанности: 

- прием телефонных звонков, грамотное проведение консультаций;

-прием посетителей;

-организация мероприятий;

-ведение текущей документации и отчетности, оформление в электронном виде.

Отдел кадров:                8 961 534 8664 , менеджер по персоналу, Алисия



Личный помощник /Водитель руководителя (Приморский район)
2013-09-25 17:33
Вакансия компании: ISOEMO (Integrated Solutions for Enterprise Managment & Optimisation)
Создана: 25.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подчинение напрямую руководителю.
  • Стаж вождения от 10 лет.
  • Решение всех хозяйственных вопросов в доме руководителя.
  • Выполнение любых поручений руководителя  (привезти - увезти‚ что-либо и где-то достать‚ прикрутить‚ встретить‚ проводить‚ найти компанию и с ней заключить договор и т.д.).
  • Соблюдение принципа конфиденциальности при выполнении поручений.
  • Текущее и перспективное планирование своей работы в соответствии с поставленными задачами.
  • Ежедневный отчет руководству компании о ходе выполнения задач.
  • Выполнение функций личного водителя.
  • Содержание и обслуживание автомобилей (автомобили руководителей компании).
  • Постоянная работа с поставщиками товаров и услуг.
  • Поиск новых поставщиков товаров и услуг в соответствии с поставленными от руководства компании задачами.
  • Контроль качества по любым поставкам и закупкам.
 

Требования:

  • Работа на СВОЕМ автомобиле;
  • Гражданство РФ
  • Водительские права категории В;
  • Стаж вождения от 10 лет;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Наличие действующего заграничного паспорта.


Условия:

  • Ненормированная по времени работа;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата 30 000р.(на руки) на испытательный срок
  • Компенсация бензина;
  • ДМС.


Помощник в приемную руководителя
2013-09-25 17:42
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка документов для рассмотрения руководителем (подготовка проектов резолюций, корректировка и редактирование текстов);
  • Протоколирование совещаний;
  • Выполнение административных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с руководителями высшего звена;
  • Знание делового этикета;
  • Умение работать в стрессовых ситуациях.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Помощник руководителя
2013-09-25 17:43
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает помощника руководителя отдела:  

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Опытный пользователь PC – Word, Excel;
  • Письменная и устная грамотность и культура общения по телефону.
  • Коммуникабельность, исполнительность.

Обязанности:

  • Ведение базы в программе Axapta (внутреннее обучение);
  • Координация проектного документооборота;
  • Участие в организации и обеспечение проведения проектных мероприятий (оформление командировок, организация встреч);
  • Работа с офисной техникой;

Условия:

  • Офис. м.Академическая, улица  Кедрова;
  • График работы 5/2, режим с 09:00 до 18:00;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Офис-менеджер/Помощник руководителя
2013-09-25 17:43
Вакансия компании: Оазис Груп
Создана: 25.09.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду "Оазис-Груп" (производитель соков и нектаров “Сочный”; “Exotic”) требуется офис-менеджер/помощник руководителя.

 

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.д.);
  • организация документооборота;
  • отправка, получение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • организация командировок руководителя и сотрудников;
  • приём посетителей и иностранных делегаций (чай/кофе).
 

Требования:

  • свободное владение английским языком;
  • ответственность, коммуникабельность, исполнительность,
  • оперативное выполнение распоряжений руководителя;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знания и навыки работы с ПК.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство в устойчиво развивающейся компании;
  • оборудованное рабочее место;
  • комфортная обстановка и демократичная атмосфера;
  • дружный коллектив;
  • оплата-по результатам собеседования.
 

Пожалуйста, прикрепляйте к резюме фотографию!



Помощник руководителя
2013-09-25 17:53
Вакансия компании: РН-Запад, ИООО
Создана: 25.09.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИООО "РН-Запад" входит в группу компаний «РОСНЕФТЬ». Штат сотрудников в РБ составляет более 700 человек. Деятельностью компании в Беларуси является: нефтепереработка и реализация нефтепродуктов через собственную сеть АЗС.

 

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на следующую вакантную должность:

Вакансия: Помощник руководителя

Название компании: ИООО "РН-Запад"

Адрес работы: Левкова

Вид оформление трудовых отношений: Трудовой договор

 

 

Требования:

  • Грамотная речь,
  • Опыт работы помощника руководителя (1 лица),
  • ПК -  уверенный пользователь: знание Excel, Word, Outlook, PowerPoint,
  • Знание английского языка - желательно Upper-Intermediate,
  • Фото с резюме Обязательно!!! (в конкурсе участвуют только резюме с фото).

Функции:

  • Планирование органайзера руководителя,
  • Координация встреч с коллегами и внешними партнерами,
  • Организация совещаний, переговоров, других мероприятий,
  • Подготовка печатных, презентационных и других  мероприятий для руководителя,
  • Организация деловых и личных поездок руководителя (Москва, Киев, Минск).

Условия:

  • Полный социальный пакет: + корпоративные обеды, сотовая связь, дополнительное страхование 24 часа в сутки, + обучение и ротация кадров,
  • График работы: с 8.30 до 17.30, (в пятницу до 16.15) выходные: суббота, воскресенье,
  • Высокий уровень заработной платы + годовой бонус (программный пересмотр зарплаты),
  • Молодой, дружный коллектив!)


Помощник руководителя
2013-09-25 17:55
Вакансия компании: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, ООО
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

·        Высшее образование.

·        Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет.

·        Английский язык обязательно

·        ПК на уровне пользователя‚ хорошее знание офисных программ‚ интернета.

·        Ответственность‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ инициативность‚ умение самостоятельно принимать решения.

      

Обязанности:

·        Осуществление  работы по организационно-техническому обеспечению  административно-распорядительной деятельностью руководителя.

·        Ведение делопроизводства‚ учет поручений‚ требующих контроля за их исполнением‚ ведение канцелярии.

·        Организация приема посетителей.

·        Ведение деловой переписки‚ подготовка документов‚ писем и прочих документов.

·        Работа с конфиденциальной информацией.

·        Организация телефонных переговоров.

·        Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний‚ проводимых руководителем (сбор необходимых материалов‚ оповещение участников о времени и месте проведения‚ повестке дня‚ их регистрация)‚ ведение  и оформление протоколов  заседаний и совещаний.

·         Ведение контрольно-регистрационной картотеки.

·         Выполнение  отдельных поручений руководителя.

·         В подчинении 2 офис-менеджера.


Условия:

·        м. Полежаевская‚ график работы пятидневка 9.30-18.00‚ заработная плата от 45.000 рублей ,обсуждается на собеседовании. Оформление по Трудовому Кодексу  РФ.



Помощник руководителя
2013-09-25 17:56
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

ВНИМАНИЕ: собеседование с работодателем!


В Управляющую компанию агропромышленного холдинга требуется Помощник руководителя (4 руководителя).

 

Обязанности:

  • Travel поддержка руководства (ж/д / авиа-билеты, гостиницы, визы, трансфер)
  • Встреча гостей;
  • Чай-кофе для руководства и гостей;
  • Выполнение поручений руководства.
 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы секретарем/личным помощником желателен;
  • Презентабельная внешность;
  • Чистая грамотная речь, доброжелательность, ответственность;
 

Условия:

  • Офис в центре (м.Третьяковская / Новокузнецкая);
  • Фиксированная зарплата + квартальные премии, годовой бонус;
  • График работы 10:00 - 19:00 (можно совмещать с образованием);
  • Молодой коллектив, стабильный бизнес;


Персональный ассистент
2013-09-25 18:00
Вакансия компании: Крупная российская компания
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   74 713  руб.
Обязанности: 

  •        Планирование рабочего дня руководителя (ведение бизнес-календаря, организация встреч, совещаний);
  •       Административная поддержка Руководителя (телефонные коммуникации, документооборот, билетно-визовая поддержка, ассистирование при встречах, подготовка и передача служебной корреспонденции на подпись Руководителю)
  •       Организация совещаний Руководителя, протоколирование совещаний; контроль исполнения поручений Руководителя
  •       Буфетное обслуживание
  •       Выполнение личных поручений Руководителя

Требования:

  • Высшее образование; 
  • Наличие дополнительного профильного образования (делопроизводство, секретарское дело) желательно, является преимуществом для кандидата;
  • Опыт работы помощником Руководителя от 2-х лет обязателен; 
  • Знание документооборота, знание основ делового этикета;  
  • Опыт протоколирования, контроля исполнения поручений и документов;
  • Умение работать в условиях многозадачности, с большим количеством участников рабочего процесса, 
  • Высокая ответственность, способность к быстрой адаптации и обучению. 
  • Знание английского языка (письменный перевод, телефон)

Условия:

  •    Полное соблюдение ТК РФ;
  •    График 5/2 с 10:00 до 19:00;
  •    "Белая" заработная плата; 
  •    Офис м. Курская.




Секретарь руководителя
2013-09-25 18:12
Вакансия компании: Национальный инвестиционно-строительный комитет, ООО
Создана: 25.09.2013
Регион: Краснознаменск (Московская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка Президента Компании (Генерального директора)
  • делопроизводство в полном объеме (прежде всего дирекция по строительству)
  • работа с архивом. 

Требования:

  • опыт работы по данной должности от  1 года
  • приятный внешний вид, коммуникабельность, оптимизм, энергичность, трудолюбие, усидчивость, исполнительность, соблюдение этикета
  • отличное знание ПК и офисной техники (Word, Excel, Internet, Outlook, сканер, принтер и т.д.)
  • приоритетное рассмотрение резюме с фотографией


Условия:

  • шестидневная рабочая неделя (с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00, суббота с 09.00 до 14.00)
  • офис расположен в г. Краснознаменске (25-й км Минского шоссе)
  • оформление по ТК РФ



Помощник руководителя
2013-09-25 18:19
Вакансия компании: МосКомплектСервис
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • ведение расписания, контрактов, графика встреч
  • выполнение поручений руководителя
  • контроль поручений по подразделениям
  • ведение электронного документооборота
  • Регистрация входящей‚ исходящей корреспонденции
  • Распределение входящих тел.звонков‚ прием и отправка факсов
  • организация новых рабочих мест (заказ мебели, оргтехники)
  • взаимодействие с арендодателем: оформление пропусков на сотрудников, разовые пропуска для гостей
  • Бронирование гостиниц, визовая поддержка
  • Работа с курьерскими службами
 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 2  лет в должности
  • грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки;
  •  ответственность, динамичность, пунктуальность, четкость, стрессоустойчивость, позитивное мышление, умение работать в команде;
  • Знание делопроизводства


Аналитик
2013-09-25 18:28
Вакансия компании: Wilgood
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Компания "Вилгуд" - самая амбициозная и быстро растущая автосервисная компания. Мы любим свое дело и стремимся создавать выдающиеся автосервисы. Лучшие, идеальные. Такие автосервисы, о которых говорят, которые рекомендуют друзьям. Мы стремимся к тому, чтобы необратимо изменить качество нашей работы в лучшую сторону. Для этого нам подходят только лучшие кандидаты. Итак, вакансия "аналитик":

 

Обязанности: 

  • Работа с базами данных, аналитика, составление отчетов.
  • Контроль исполнения резолюций, сроков по исполнению документов; систематизация документов; правка писем, организационно-распорядительных документов; поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководству информации различного характера;
  • Ведение деловой документации Руководителя;
 

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Аналитический склад ума
  • Опыт работы аналитиком, статистом приветствуется
  • Умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь, представительный внешний вид, активность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственный и серьезный подход к работе, знание делового этикета
  • Опытный пользователь ПК, уверенный пользователь Microsoft office отличные знания Excel -(основной инструмент для анализа)
 

Условия:

  • Место работы в современном бизнес-центре "А 48" недалеко от м. Бибирево, Отрадное.
  • График 5/2 с 9 до 18 часов.
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ
  • Обслуживание личного автомобиля в технических центрах компании на льготных условиях
  • Доброжелательная обстановка в Компании


Специалист (администратор проекта)
2013-09-25 18:33
Вакансия компании: Росинжиниринг, Группа компаний
Создана: 25.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании "РОСИНЖИНИРИНГ ПРОЕКТ" открыта вакансия Специалиста


Обязанности:

  • Сопровождение работы группы: сбор протоколов совещаний из Ведомств и подготовка отчетов о статусе выполнения решений протоколов ГИПами, отслеживание выполнения поручений сотрудниками группы, подготовка аналитического отчета по работе группы, контроль выполнения сотрудниками группы планов по графикам платежей, графикам выполнения проектной/рабочей документации;
  • Подготовка командировок сотрудников группы: подготовка планов командировок, организация встреч, оформление командировочных документов, контроль заказа билетов/такси/гостиниц/пропусков координатором по организации служебных поездок (в случае экстренной необходимости самостоятельная организация заказов);
  • Планирование и организация встреч с субподрядными организациями;
  • Взаимодействие с субподрядными организациями: сбор учредительной и исходной документации, необходимой для заключения договоров, передача проектной документации, подготовка сопроводительных писем, запросов, отслеживание получения ответов, сбор информации и коммерческих предложений;
  • Сопровождение работы с Заказчиком: подготовка сопроводительных писем, писем о согласовании, запросов на предоставление исходных данных;
  • Взаимодействие с отделом планирования и поддержки проектов, группой контроля и отчетности по вопросам: сбора информации по объектам, подготовки общих отчетов, планов платежей, планов выполнения проектных работ, информации по срокам выполнения работ;
  • Подготовка материалов к совещаниям с участием сотрудников группы, ведение протоколов совещаний;
  • Взаимодействие с отделом технического документооборота: выдача заданий на архивацию/размножение проектной документации;
  • Подготовка материалов во время прохождения экспертизы: сбор  всей необходимой документации, обработка запросов из ГГЭ, передача документации в ГГЭ, в т.ч. на время командировок ГИПов, анализ поступающей им информации в СЭД;
  • Исполнение рабочих распоряжений ГИПов группы;
  • Оформление табеля учета рабочего времени по сотрудникам группы.

 Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы от двух лет
  • Знание MS Office (Excel, Word)
  • Способность работать с большим количеством информации
  • Доброжелательность
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственность

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата
  • Возможность профессионального роста
  • Работа в дружном коллективе, команде высококвалифицированных специалистов
  • Офис в районе ст.м. «Выборгская»


Ассистент руководителя / группы
2013-09-25 18:46
Вакансия компании: EY
Создана: 25.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EY ищет инициативных и опытных кандидатов на должность помощника руководителя / группы.


 

Должностные обязанности:

  • Оказание содействия коллегам (менеджерам и партнерам) в решении вопросов административного порядка.
  • Организация рабочего дня представителей топ-менеджмента.
  • Оказание содействия представителям топ-менеджмента в решении личных вопросов.
  • Прием телефонных звонков, прием и отправка корреспонденции, факсов.
  • Перевод документации.
  • Контроль внутреннего учета, выставления счетов клиентам и их оплаты.
  • Организация командировок, деловых встреч и прочих мероприятий.
  • Работа в программе Lotus Notes, выполнение других секретарских обязанностей.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Не менее одного года опыта работы в качестве секретаря.
  • Английский язык – уровень upper intermediate
  • Высокая скорость печати (на русском и английском языках).
  • Развитые навыки устного и письменного общения (на русском и английском языках).
  • Отличное знание ПК (MS Office).
  • Умение расставлять приоритеты поставленных задач и работать в сжатые сроки. 


Секретарь // Receptionist
2013-09-25 18:56
Вакансия компании: Buzzaar Ukraine
Создана: 25.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   800   до   1 200  USD

If you are smart, dynamic and proactive person, happy to work in multi-tasking and quickly-changing environment, we are waiting for you in WOM agency BUZZAAR 


Key responsibilities:


  • Support office needs 
  • Organize delivery service for office needs
  • Search and control of contractors to ensure the office activities - expendables, stationery, office equipment and furniture, cleaning service
  • Prepare and control internal document flow, coordinate document flow with contractors and agencies;
  • Maintain media database and contractor database;          
  • Provide functional and administrative assistance to Department of Business development;
  • Facilitate and coordinate the organization of departmental events
  • Perform other pertinent tasks at the request of New business department and other team members.


Main requirements: 


  • At least 3 years experience as a Secretary or Personal Assistant or any high-level administrative position 
  • Ability of independent decision-making 
  • Highly developed organizational and planning skills 
  • Readiness to be effective under pressure of time and resource limits
  • Ability to find the necessary information in a short period of time
  • Outstanding problem-solving skills
  • Fluent English, Russian 
  • Computer literacy


Помощник менеджера /Координатор
2013-09-25 18:59
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 25.09.2013
Регион: Оренбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

  • Выставление счетов по поступающим заказам от клиентов.
  • Оформление необходимых документов для отгрузки товара (накладные, товаротранспортные накладные, счета-фактуры, сопроводительные документы).
  • Разработка, согласование и отчетность по медиа-планам по брендам.
  • Поиск, размещение заказов, контроль исполнения в рекламных агентствах.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Консультация по наличию товара.  

Требования:

  • Опыт работы от 1-го года на аналогичной должности.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word Excel), 1С.
  • Опыт работы с документами (договора, коммерческие предложения, счета, накладные и пр.).

Условия:

  • Центральный офис компании: г. Оренбург, ул. Монтажников.
  • Доход: высокий (оклад + премии).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дружный коллектив, достойные условия труд, возможность карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное