Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела управления делами/помощник руководителя



Специалист отдела управления делами/помощник руководителя
2013-09-03 11:32

Вакансия компании: Сибирская генерирующая Компания УК
Создана: 03.09.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

контроль исполнения контрольных поручений дирекции по юридическим вопросам 

 подготовка материалов для руководителя

организация встреч, деловых приемов, совещаний, ведение протоколов

Требования:

- высшее образование (приветствуется наличие юридического образования)

- знание основ делопроизводства и деловой этики


Условия:

- временная вакансия на период декретного отпуска



Ассистент руководителя отдела продаж
2013-09-03 11:39
Вакансия компании: Ортграф компани, ООО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Должностные обязанности:                    

  • Помощь в работе руководителю отдела продаж
  • Подготовка и ведение документооборота по клиентам (заявки, счета, контроль наличия оригиналов договоров)
  • Консультация клиентов по услугам компании, подготовка коммерческих предложений
  • Получение и обработка заказов от клиентов
  • Бронирование товара, информирование клиентов о состоянии заказов
  • Организация отгрузок и контроль оплат для покупателей
  • Занесение информации по клиенту в базу данных
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!

Требования:

  • Образование:  высшее
  • Опыт работы в данной должности от 2-ух лет
  • Общение с клиентами: телефонные переговоры, деловая переписка
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет)
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотный русский язык
  • Знание английского языка приветствуется

Мы предлагаем:

  • Заработная плата от 25 000 - 30 000 руб. по результатам собеседования
  • Работа в крупной, динамично развивающейся торговой компании
  • Современный благоустроенный офис в бизнес – центре в шаговой доступности от метро Сокольники
  • Пятидневная рабочая неделя (с 9:30 до 18:30)
  • Оформление по ТК,  соц.пакет (оплачиваемый больничный и отпуск)
  • Работа в дружном, профессиональном коллективе
  • Корпоративные мероприятия


Администратор проекта "Битва экстрасенсов"
2013-09-03 11:41
Вакансия компании: СТБ, Телеканал
Создана: 03.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем: Находчивого организатора съемочного процесса проекта "Битва экстрасенсов"

 

Нам нужен ответственный  человек, который сумеет оперативно решать вопросы, находить решения в сложных нестандартных ситуациях.


Вы хороший организатор, проводили мероприятия, знаете как правильно распределить свое время и повысить эффективность работы и заинтересованы в новых карьерных возможностях?


Используйте свои навыки на самом быстрорастущем телеканале Украины!


Вам нужно будет в сжатые сроки:


·  обрабатывать заявки и искать локации для сьемок проектов телеканала;

·  осваивать локации для съемок выездных конкурсов;

·  координировать перевозку проектной группы и оборудования;

·  использовать свои знания Excel и 1 C для работы с первичной бухгалтерской и финансовой документацией, составления заявок на технику и транспорт.



Если Вы проактивны, инициативны и энергичны,  откликайтесь прямо сейчас!





Помощник руководителя
2013-09-03 11:43
Вакансия компании: ЮНИДЕНТ,ЗАО
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение задач, поставленных руководителем,
  • общение с клиентами, поставщиками по телефону и электронной почте,
  • подготовка данных для .различного рода отчетов,
  • участие в выставках

Требования:

  • английский язык  - свободный,
  • знание World, Excel,
  • умение и желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • работа в офисе,
  • оформление по ТК,
  • бесплатные обеды.


Личный помощник
2013-09-03 11:44
Вакансия компании: ИТ
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пожалуйста, напишите в сопроводительном письме, почему Вам интересна работа помощником и приложите фотографию.

Подчинение: Заместителю руководителя департамента (гос. структура) и персональному ассистенту 


Обязанности: 


  • Выполнение задач
  • Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно)
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика  руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства
  • Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.)
  • Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты клиентов)
  • Организация приема посетителей руководства: заказ  пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность)
  • Отслеживание поступления документов, корреспонденции для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
  • Контроль сохранности документов в приемной руководства
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации
  • Полная travel-поддержка руководителя и его семьи

Требования:


  • Высшее образование.
  • Свободный английский язык
  • Отличные навыки работы с рабочей (деловой) документацией, организация документооборота, организации рабочего времени руководителя
  • Пользователь ПК, офисные приложения
  • Отличное владение русским языком
  • Коммуникабельность,  ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации

Условия:


  • График работы с 8:00 до 17:00 или с 12:00 до 21:00 (на выбор).
  • Оформление по ТК
  • Офис м. Киевская (7 минут пешком от метро)
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.


Ассистент руководителя
2013-09-03 11:45
Вакансия компании: Auto-Consult
Создана: 03.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000  грн.

В связи с расширением требуется ассистент руководителя в информационный центр.

Требования:

  • общительность;
  • целеустремленность;
  • грамотная украинская и русская речь;
  • хорошие коммуникативные навыки ;
  • умение работать с большим потоком информации
  • навыки ведения телефонных переговоров.


Обязанности:

  • работа в офисе по телефону
  • консультирование клиентов, умение проводить анализ консультации;
  • ведение телефонных переговоров;
  • ведение первичной документации.


Компания предлагает:

  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • заработная плата от 6000 гривен в месяц, выплата еженедельно;
  • молодой и доброжелательный коллектив;
  • комфортные условия труда;
  • офис расположен возле метро.


Administrative Assistant for interantional consulting company
2013-09-03 11:47
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка консультантов
  • Составление презентаций
  • Ведение бизнес переписки
  • Координация командировок консультантов
  • Переводы


Требования:

  • Знание английского языка - от уровня upper-intermediate
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь MS office
  • Опыт работы от 3 месяц как плюс
  • Коммуникабельный, активный, умеющий работать в команде человек


Условия:

  • ДМС
  • Страхование жизни
  • Компенсация питания
  • Ежедневная практика английского языка
  • Шанс получить работу в стабильной иностранной компании
  • График работы с 9:00 до 18:00


Sales Coordinator
2013-09-03 11:47
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Координация и маркетинговая поддержка менеджеров по продажам;
  • Координация размещения заказов, контроль оплаты и отгрузки товара;
  • Информационная поддержка дилерской сети;
  • Консультации клиентов компании по оборудованию, приглашение потенциальных клиентов на мастер-классы компании;
  • Маркетинговая поддержка дилеров компании;
  • Административная поддержка работы менеджеров. 


Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание английского языка или немецкого языка не ниже уровня Upper-Intermediate;
  • Опыт работы – от 1 года в сфере продаж или отделе Customer Service;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point).

 
Условия:

  •  Конкурентная заработная плата
  • ДМС
  • Страхование жизни
  • Корпоративная мобильная связь
  • Корпоративный ноутбук


Помощник руководителя
2013-09-03 11:51
Вакансия компании: Логвина Т.В.
Создана: 03.09.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • организационная работа офисного характера.
  • ведение переговоров с партнерами компании,
  • оформление сопутствующей документации
  • внутренняя работа с персоналом (контроль, координация).

Требования:

  • активная жизненная позиция,
  • обучаемость, коммуникабельность,
  • лидерские качества,
  • умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 10 до 18.
  • официальное оформление, дружный коллектив,
  • своевременная оплата труда.


Помощник руководителя / референт со знанием иностранного языка
2013-09-03 11:51
Вакансия компании: Брукс СВ-Холдинг
Создана: 03.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организационно-информационное обеспечение деятельности руководства холдинга; 
  • Перевод деловой переписки;
  • Работа с административными органами;
  • Работа с иностранными партнерами;
  • Последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний
  • Ведение деловой переписки по поручению и от имени руководителя с целью получения необходимой информации; 
  • Организация иностранных командировок руководства и других сотрудников: бронирование билетов, отелей, трансферов. Регистрация на авиарейсы, изменение или возврат билетов при необходимости; 
  • Ведение телефонных консультаций на английском языке с иностранными партнёрами с целью получения необходимой руководству информации;
  • Взаимодействие с бухгалтерией с целью оформления командировочных и представительских расходов руководства; 
  • Контроль бизнес-графика руководителя;  
  • Планирование и организация деловых мероприятий;  
  • Перевод информационных материалов, публикуемых западными партнёрами.
  • Участие в проведении переговоров, заключении контрактов, в общении с прессой и бизнес-партнёрами. Ассистирование в качестве переводчика руководителю; 
  • Оказание помощи руководителю в решении бытовых вопросов в зарубежных командировках.
  • Сопровождение руководителя на публичных мероприятиях; 
  • Налаживание контактов с партнёрами компании. 
  • Организация и проведение агентских мероприятий (обучающие семинары, презентации, развлекательные вечера).
  • Наработка и ведение клиентской базы, адресная работа с постоянными клиентами;
  • Организация поездок для партнёров компании (отбор участников, оформление виз, бронирование гостиниц, выпуск авиабилетов) и сопровождение в поездках в качестве переводчика; 
  • Участие в тематических выставках.
  • Подготовка информационных материалов; 
  • Заключение контрактов с иностранными  поставщиками;
  • Подготовка аналитической информации для руководителя;
  • Поиск и анализ информации по различным продуктам и конкурентам в сети Интернет на английском языке;
  • Сбор и анализ информации, подготовка документов для руководителя, курирование поступающих документов;
  • Перевод корреспонденции;
  • Аналитика, планирование;
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Высшее лингвистическое образование, желательно второе высшее экономическое или юридическое образование‚ предпочтение претендентам с красным дипломом;
  • Знание английского языка fluent, второй иностранный язык разговорный уровень.
  • Опытный пользователь  ПК, Internet;
  • Аккуратность, исполнительность, самоорганизованность,
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту;
  • Опыт работы в качестве референта от 3 лет.

Условия:
  • Комфортабельный офис в центре города;
  • Пятидневная рабочая неделя (возможно ненормированный рабочий день)
  • Работа в крупной, динамично развивающейся компании, лидере рынка
  • Интересные задачи и проекты
  • Достойный уровень дохода
  • Хорошая возможность использовать свои навыки, знания и опыт в полном объеме
  • Конкретная заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании, есть система мотивации;




Оператор call-центра
2013-09-03 11:57
Вакансия компании: Кадровое агентство
Создана: 03.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Прием входящих звонков,консультирование клиентов компании
Требования: Опыт от 3 месяцев
Условия:График 2\2 с 10.00 до 23.00

соц пакет.

указанная зп выдается с учетом вычета налогов.



Секретарь-референт / помощник руководителя
2013-09-03 12:00
Вакансия компании: Кировский завод, ОАО
Создана: 03.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений.
  • Организация и подготовка встреч, совещаний, ведение протоколов.
  • Организация приема посетителей.
  • Организация и ведение документооборота. Подготовка документов.
  • Входящая / исходящая корреспонденция, оформление сопроводительных документов.
  • Контроль сроков предоставления отчетности. Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Прием/распределение звонков, работа с оргтехникой.
  • Координация работы приемной.
  • Организация командировок, заказ билетов.
  • Обеспечение офиса (канцелярские товары, вода).

Требования:

  • Опыт работы секретарем-референтом, персональным ассистентом или помощником руководителя в крупных структурированных компаниях ОБЯЗАТЕЛЕН - не менее 3-х лет.
  • Знание делопроизводства. Опытный пользователь ПК.
  • Правильная речь, орфографическая грамотность.
  • Знание английского языка - свободное владение.
  • Доброжелательность.

Условия:

  • Офис - ст.м. "Кировский завод", рядом с центральным входом на территорию предприятия (з мин. пешком).
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы - 5/2. 
  • Полный социальный пакет:  ОМС, ДМС (поликлиника на территории предприятия), дополнительные социальные гарантии (согласно "Кодексу кировца").
  • Возможность посещать спортивные секции, участие в корпоративных спортивных праздниках и соревнованиях.
  • Возможности профессионального и карьерного развития.


Помощник руководителя/офис менеджер
2013-09-03 12:00
Вакансия компании: Северный путь
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности:

·        исполнение обязанностей помощника руководителя/офис менеджера;

·        «техническая» поддержка работы руководителя проекта по взаимодействию с агентствами по подбору помещений под автосервисы в Подмосковье (составление базы данных агентств, установление взаимодействия, доведение до агентств требований по искомым помещениям, сбор и первичная обработка поступающей информации и т.д.)

·        Поддержка работы руководителя проекта по иным сферам (маркетинг/реклама, поставщики оборудования, кадровые агентства, изготовители рекламный материалов и т.п.): сбор информации и первичная оценка, сведение информации в разработанные файлы, отработка повторных мероприятий после решений руководителя проекта;

·        «техническая поддержка» работы всех сотрудников проекта по текущим вопросам (об звон поставщиков, согласование встреч, составление и согласование протоколов встреч и т.д.)

·        Организация работы фотографа – фрилансера: определение задач на день/неделю, координирование работы с поставщиками, решение текущих орг. Вопросов, первичный прием сделанных фотографий, взаимодействие с IT службой по размещению фото в базе компании и т.д.

          Работа с базами данных по внесению информации о товарах, постащиках и т.п.


Требования:

опыт работы от 3-х лет

- высшее образование

- продвинутый пользователь программ: Microsoft Office (Word, Excel), 1С

- умение пользоваться следующими программами будет являться преимуществом: Adobe Acrobat, Power Point и т.п.

- целеустремленность, настойчивость в достижении результатов, стрессо устойчивость, коммуникабельность


Условия:

- оформление по ТК РФ

- просьба прикладывать фотографии к резюме



Администратор проектов
2013-09-03 12:04
Вакансия компании: Сбербанк - Технологии
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение поддержки проектной деятельности.
  • Ведение архива проектных документов.
  • Организация встреч (согласование времени с участниками, рассылка приглашений, резервирование переговорных комнат, резервирование ВКС, контроль своевременной организации ВКС, ведение протоколов встреч).
  • Оформление презентаций, отчетных документов по проектам.
  • Контроль исполнения поручений проектными командами
  • Контроль ведения проектной документации проектными командами


Требования:

  • Высшее образование: экономическое или техническое.
  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции.
  • Желателен опыт проектной деятельности.
  • Начальные познания в теории проектного управления.
  • Знание ПО: Word, Excel и Visio(продвинутый пользователь), PowerPoint и Project (пользователь).

Условия:

  • Крупная стабильная компания
  • Белая заработная плата и официальное оформление, работа строго по ТК
  • Крупные и интересные проекты
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Возможно обучения и сертификация за счет компании
  • ДМС после испытательного срока


Буфетчица (подмена на 2 недели)
2013-09-03 12:04
Вакансия компании: НДВ-Недвижимость для Вас, Группа компаний
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием обедов от поставщика (ресторан)
  • формирование порций
  • мытье посуды (посудомоечная машина)
  • уборка столовой (совместно с уборщицами)

Требования:


  • опыт работы в общепите
  • наличие медицинской книжки

Условия:


  • график работы: 5/2, полный рабочий день с 09-00 до 18-00 (столовая работает до 16.00)
  • работа на срок две недели (замена), оплата - 12500,00 руб.


Ассистент (операционист) отдела по работе с ключевыми клиентами
2013-09-03 12:05
Вакансия компании: DIY Group
Создана: 03.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с заказами (занесение в 1с, подтверждение, работа с резервами, согласование с логистикой, информирование менеджера об отклонениях в ценах заказов, контроль исполнения заказа)
  • Работа с возвратами (занесение в 1с возврат, согласование возврата с менеджером, руководителем, логистикой, контроль исполнения возврата)
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией (поиск и распечатка накладных и счет-фактур, подписание первичной документации, контроль отправки "замены" первичной бухгалтерской документации, контроль получения исправленных документов, контроль возврата исправленной первичной бухгалтерской документации

Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы от 6 месяцев
  • Опыт работы с 1с8.0 Торговля, МS EXEL, MS Outlook
  • Внимательность, организованность

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Социальный пакет
  • Заработная плата: на испытательный срок - 17000, после - 22000
  • График работы: с 9:00 до 18:00
  • Дружный коллектив
  • Месторасположение: м. Приморская, Шкиперский проток


Секретарь
2013-09-03 12:05
Вакансия компании: DIY Group
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности: 

  • Информационно-административная поддержка офиса
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Работа с офисной оргтехникой (факс, скан, ксерокс)
  • Содействие отделу продаж
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ
  • Желателен опыт работы
 
Условия:
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Стабильная заработная плата от 25000р
  • Оформление по ТК РФ 
  • Полный социальный пакет
  • Дружный коллектив
  • Месторасположение: м. Водный стадион, Лихоборская набережная


Помощник руководителя
2013-09-03 12:05
Вакансия компании: Авектор
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одна из компаний крупного торгово-производственного Холдинга приглашает на работу помощника руководителя (генерального директора)


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря;
  • подготовка и организация телефонных переговоров, деловых встреч;
  • ведение протоколов встреч;
  • ведение реестра поручений руководителя;
  • контроль исполнения поручений по срокам и содержанию;
  • ведение делопризводства (прием документов на подпись руководителю, подготовка писем, справок, авансовых отчетов, командировочных удостоверений);
  • подготовка периодических информационно-аналитических данных, отчетов, презентаций, оперативной информации.


Требования:

  • высшее образование;
  • наличие автомобиля;
  • английский язык (разговорный, деловая переписка);
  • знание 1С:Предприятие 8, Exel;
  • ответственность, дисциплинированность.


Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • офис м. Войковская;
  • оплата ГСМ;
  • компенсация мобильной связи;
  • соц. гарантии в соответствии с ТК РФ.


 



Секретарь руководителя
2013-09-03 12:09
Вакансия компании: Помощь, Страховое Общество
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в системе электронного документооборота;
  • Взаимодействие с филиалами Компании по документационному обеспечению Клиентов Компании в Москве;
  • Встреча и прием Клиентов Компании;
  • Организация работы приемной;
  • Travel поддержка руководителя.

Требования:


  • Высшее / незаконченное высшее образование;
  • Дополнительное образование в данной сфере будет являться Вашим преимуществом;
  • Опыт работы в данной сфере не менее 1 года;
  • Знание делопроизводства и действующего законодательства;
  • Хорошее знание русского языка (устное и письменное);
  • Опытный пользователь ПК и оргтехники;
  • Знание английского языка;
  • Активная жизненная позиция, умение добиваться поставленных задач, стрессоустойчивость;
  • Желание работать.

Условия:



  • Корпоративные мероприятия;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Режим работы: понедельник-пятница, с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Отпуск 28 календарных дней с разбивкой (1 часть не менее 14 дней);
  • Офис: Центр, м. Арбатская;
  • Испытательный срок — 3 месяца.


Персональный ассистент
2013-09-03 12:11
Вакансия компании: ГК «ВИЗАВИ Консалт»
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   120 000  руб.

В итальянскую алкогольную компанию приглашается персональный ассистент к первому лицу (Экспат).
Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • планирование календаря встреч и активностей
  • travel поддержка руководителя и ТОП команды
  • личные поручения
     

Требования:

  • высшее образование,
  • аналогичный опыт работы от 5 лет,
  • свободное владение английским и итальянскими языками.
     

Условия:

  • График работы Пн.- пт. с 9.00 до 18.00
  • з.п. 100 000 - 120 000 рублей gross
  • соцпакет (годовой бонус, питание, ДМС, мобильная связь)
  • офис Центр (м.Павелецкая).
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное