Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем: Находчивого организатора съемочного процесса проекта "Битва экстрасенсов"
Нам нужен ответственный человек, который сумеет оперативно решать вопросы, находить решения в сложных нестандартных ситуациях.
Вы хороший организатор, проводили мероприятия, знаете как правильно распределить свое время и повысить эффективность работы и заинтересованы в новых карьерных возможностях?
Используйте свои навыки на самом быстрорастущем телеканале Украины!
Вам нужно будет в сжатые сроки:
· обрабатывать заявки и искать локации для сьемок проектов телеканала;
· осваивать локации для съемок выездных конкурсов;
· координировать перевозку проектной группы и оборудования;
· использовать свои знания Excel и 1 C для работы с первичной бухгалтерской и финансовой документацией, составления заявок на технику и транспорт.
Если Вы проактивны, инициативны и энергичны, откликайтесь прямо сейчас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Пожалуйста, напишите в сопроводительном письме, почему Вам интересна работа помощником и приложите фотографию.
Подчинение: Заместителю руководителя департамента (гос. структура) и персональному ассистенту
Обязанности:
Выполнение задач
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно)
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.)
Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты клиентов)
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность)
Отслеживание поступления документов, корреспонденции для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
Контроль сохранности документов в приемной руководства
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации
Полная travel-поддержка руководителя и его семьи
Требования:
Высшее образование.
Свободный английский язык
Отличные навыки работы с рабочей (деловой) документацией, организация документооборота, организации рабочего времени руководителя
Пользователь ПК, офисные приложения
Отличное владение русским языком
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации
Условия:
График работы с 8:00 до 17:00 или с 12:00 до 21:00 (на выбор).
Оформление по ТК
Офис м. Киевская (7 минут пешком от метро)
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организационно-информационное обеспечение деятельности руководства холдинга;
Перевод деловой переписки;
Работа с административными органами;
Работа с иностранными партнерами;
Последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний
Ведение деловой переписки по поручению и от имени руководителя с целью получения необходимой информации;
Организация иностранных командировок руководства и других сотрудников: бронирование билетов, отелей, трансферов. Регистрация на авиарейсы, изменение или возврат билетов при необходимости;
Ведение телефонных консультаций на английском языке с иностранными партнёрами с целью получения необходимой руководству информации;
Взаимодействие с бухгалтерией с целью оформления командировочных и представительских расходов руководства;
Контроль бизнес-графика руководителя;
Планирование и организация деловых мероприятий;
Перевод информационных материалов, публикуемых западными партнёрами.
Участие в проведении переговоров, заключении контрактов, в общении с прессой и бизнес-партнёрами. Ассистирование в качестве переводчика руководителю;
Оказание помощи руководителю в решении бытовых вопросов в зарубежных командировках.
Сопровождение руководителя на публичных мероприятиях;
Налаживание контактов с партнёрами компании.
Организация и проведение агентских мероприятий (обучающие семинары, презентации, развлекательные вечера).
Наработка и ведение клиентской базы, адресная работа с постоянными клиентами;
Организация поездок для партнёров компании (отбор участников, оформление виз, бронирование гостиниц, выпуск авиабилетов) и сопровождение в поездках в качестве переводчика;
Участие в тематических выставках.
Подготовка информационных материалов;
Заключение контрактов с иностранными поставщиками;
Подготовка аналитической информации для руководителя;
Поиск и анализ информации по различным продуктам и конкурентам в сети Интернет на английском языке;
Сбор и анализ информации, подготовка документов для руководителя, курирование поступающих документов;
Перевод корреспонденции;
Аналитика, планирование;
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Высшее лингвистическое образование, желательно второе высшее экономическое или юридическое образование‚ предпочтение претендентам с красным дипломом;
Знание английского языка fluent, второй иностранный язык разговорный уровень.
Контроль сроков предоставления отчетности. Контроль исполнения поручений руководителя.
Прием/распределение звонков, работа с оргтехникой.
Координация работы приемной.
Организация командировок, заказ билетов.
Обеспечение офиса (канцелярские товары, вода).
Требования:
Опыт работы секретарем-референтом, персональным ассистентом или помощником руководителя в крупных структурированных компаниях ОБЯЗАТЕЛЕН - не менее 3-х лет.
Знание делопроизводства. Опытный пользователь ПК.
Правильная речь, орфографическая грамотность.
Знание английского языка - свободное владение.
Доброжелательность.
Условия:
Офис - ст.м. "Кировский завод", рядом с центральным входом на территорию предприятия (з мин. пешком).
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
График работы - 5/2.
Полный социальный пакет: ОМС, ДМС (поликлиника на территории предприятия), дополнительные социальные гарантии (согласно "Кодексу кировца").
Возможность посещать спортивные секции, участие в корпоративных спортивных праздниках и соревнованиях.
Возможности профессионального и карьерного развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
· исполнение обязанностей помощника руководителя/офис менеджера;
· «техническая» поддержка работы руководителя проекта по взаимодействию с агентствами по подбору помещений под автосервисы в Подмосковье (составление базы данных агентств, установление взаимодействия, доведение до агентств требований по искомым помещениям, сбор и первичная обработка поступающей информации и т.д.)
· Поддержка работы руководителя проекта по иным сферам (маркетинг/реклама, поставщики оборудования, кадровые агентства, изготовители рекламный материалов и т.п.): сбор информации и первичная оценка, сведение информации в разработанные файлы, отработка повторных мероприятий после решений руководителя проекта;
· «техническая поддержка» работы всех сотрудников проекта по текущим вопросам (об звон поставщиков, согласование встреч, составление и согласование протоколов встреч и т.д.)
· Организация работы фотографа – фрилансера: определение задач на день/неделю, координирование работы с поставщиками, решение текущих орг. Вопросов, первичный прием сделанных фотографий, взаимодействие с IT службой по размещению фото в базе компании и т.д.
Работа с базами данных по внесению информации о товарах, постащиках и т.п.
Требования:
опыт работы от 3-х лет
- высшее образование
- продвинутый пользователь программ: Microsoft Office (Word, Excel), 1С
- умение пользоваться следующими программами будет являться преимуществом: Adobe Acrobat, Power Point и т.п.
- целеустремленность, настойчивость в достижении результатов, стрессо устойчивость, коммуникабельность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение поддержки проектной деятельности.
Ведение архива проектных документов.
Организация встреч (согласование времени с участниками, рассылка приглашений, резервирование переговорных комнат, резервирование ВКС, контроль своевременной организации ВКС, ведение протоколов встреч).
Оформление презентаций, отчетных документов по проектам.
Контроль исполнения поручений проектными командами
Контроль ведения проектной документации проектными командами
Требования:
Высшее образование: экономическое или техническое.
Желателен опыт работы на аналогичной позиции.
Желателен опыт проектной деятельности.
Начальные познания в теории проектного управления.
Знание ПО: Word, Excel и Visio(продвинутый пользователь), PowerPoint и Project (пользователь).
Условия:
Крупная стабильная компания
Белая заработная плата и официальное оформление, работа строго по ТК
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 000
до
22 000
руб.
Обязанности:
Работа с заказами (занесение в 1с, подтверждение, работа с резервами, согласование с логистикой, информирование менеджера об отклонениях в ценах заказов, контроль исполнения заказа)
Работа с возвратами (занесение в 1с возврат, согласование возврата с менеджером, руководителем, логистикой, контроль исполнения возврата)
Работа с первичной бухгалтерской документацией (поиск и распечатка накладных и счет-фактур, подписание первичной документации, контроль отправки "замены" первичной бухгалтерской документации, контроль получения исправленных документов, контроль возврата исправленной первичной бухгалтерской документации
Требования:
Образование не ниже среднего
Опыт работы от 6 месяцев
Опыт работы с 1с8.0 Торговля, МS EXEL, MS Outlook
Внимательность, организованность
Условия:
Оформление по ТК
Социальный пакет
Заработная плата: на испытательный срок - 17000, после - 22000
График работы: с 9:00 до 18:00
Дружный коллектив
Месторасположение: м. Приморская, Шкиперский проток