Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
The Clinical Project Assistant assists the monitoring team for site set-up and tracking activities (i.e. regulatory documents, contracts, and grant payments) including in-house management of documentation generated by the clinical sites.
Key responsibilities:
· The efficient and accurate administrative processing of forms concerning data collection, medication and other materials with regard to clinical trials.
· Support Clinical Research Associates in set up, manage and keep up-to-date the trial.
· Work with financial documentation (e.g. work acceptance acts, payments) and corresponding electronic system
· Work with vendors contracts
· Work with regulatory documentations (e.g. preparation submission to MOH)
· Be an internal focal point for the Clinical Research Associates and Clinical Research Physicians working on-site.
· Communicate with external relations
Requirements:
· University degree. Medical, biological or pharmaceutical education would be a plus.
· Experience on administrative position 2+.
· Excellent interpersonal and communication skills.
личностные качества: Ответственность, Инициативность, Высокие коммуникативные навыки, Организованность, Аккуратность, Внимание к деталям, Исполнительность, Доброжелательность, Умение работать в команде, Неконфликтность, Грамотная Речь
профессиональные навыки: Высокая скорость печати, Навык эффективного общения по телефону, навык ведения документооборота, навыки тайм-менеджмента, навык использования оргтехники (АТС, принтер сканер, ксерокс и т.д.),
Условия:
заработная плата 50 000 gross
работа в стабильной компании
оформление по ТК + соц. пакет
мед. страхование
компенсация питания (корпоративное кафе расположено в офисе).
Обязанности:
переводы документов, писем, запросов и т.д.(с английского на русский и наоборот)
деловая переписка
осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
18 000
руб.
Если Вы можете одновременно отвечать на несколько звонков, набирать текст на компьютере, свободной рукой ловить лист из факса и при этом улыбаться посетителям, попробуйте победить в конкурсе. Знание родного языка Шекспира обязательно.
Обязанности:
Приём и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты;
Сбор и отправка корреспонденции, ведение текущего архива;
Подготовка отчетов, презентаций;
Осуществление письменных и устных переводов;
Организация совещаний;
Оформление договоров, счетов на оплату.
Требования:
- высшее; образование ( желательно Романо — германской филологии (РГФ).
- знание ПК. (MS offiсe, excel).
- знание английского языка.
- активная жизненная позиция, развитый кругозор;- навыки делового общения в коллективе;- ответственность и пунктуальность;- коммуникабельность, грамотная речь;- пользователь ПК;- приветствуется: опыт работы с персоналом.
Условия:
График работы с 09.00-18.00.
З\П до 15 тыс.руб. + Премии
Перспектива карьерного роста до руководителя
Бесплатное обучение
Оснащенность рабочего места: компьютер, канцтовары, оргтехника
Вакансия компании: Группа Компаний: Кредит Керамика, Галсэр, Дюйм
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Приглашаем граждан РФ, с высшим образованием, с опытом работы от 3-х лет помощником руководителя, офис-менеджером. С опытом руководства небольшим коллективом. Уверенных пользователей ПК (в т.ч. Linux, 1С). Грамотных, с хорошей дикцией, активных, аккуратных, умеющих организовать работу коллектива. Без вредных привычек.
Организация работы информационно-справочной службы (ИСС); документооборот, делопроизводство. Прием и распределение звонков, прием посетителей, в т.ч. и иностранных делегаций. Помощь руководителю. Взаимодействие с другими службами (подразделениями, отделами).
Работа в стабильной и крупной компании (продажи элитных отделочных материалов, предметов интерьера), которая на рынке 20 лет, с соблюдением ТК РФ, рядом с м. Савеловская. Пятидневка с 10.00 до 19.00 и с 11.00 до 20.00 часов. Оформление в штат компании; оплачиваемый отпуск; компенсация стоимости проездного; предоставление корпоративной мобильной связи; скидки на товары, предлагаемые нашими компаниями; участие в корпоративных мероприятиях. Зарплата 40000 рублей (на руки). Заработная плата нашим сотрудникам всегда выплачивается во время и два раза в месяц.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Philips – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей.
Now we are looking for Administrative assistant in department of Business Development and Government Relationships.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
57 472
руб.
Крупная компания, лидер на рынке алкогольной продукции в России приглашает на вакансию Помощник руководителя (экспат). Обязанности:
Обеспечение коммуникаций руководителя со структурными подразделениями компании
Письменный перевод: рабочей переписки между руководителем подразделения, сотрудниками, руководством компании; бухгалтерской и юридической документации; текстов и презентаций по маркетинговой тематике, PR-текстов, статей, рекламных текстов.
Устный перевод: совещаний; личных переговоров
Сопровождение и перевод для экспата на выездных встречах
Выполнение поручений экспата
Хозяйственная деятельность (заказ необходимой канцелярии, общение с водителем, заказ продуктов питания)
Составление расписания, графика встреч, обеспечение функциональности рабочего места
Требования: Мужчина/женщина. Высшее образование. Французский язык - свободное владение. ПК - уверенный пользователь. Коммуникабельность, терпение, внимательность, тактичность, профессионализм. Жизнерадостность и оптимистичность.
Условия: 5-ти дневная рабочая неделя с 9 до 18 час Официальное оформление согласно ТК РФ ( больничные, отпуска) Питание по льготным ценам. Официальная (белая) заработная плата 57 472 руб Интересная работа с творческим руководителем-французом, у которого есть чему поучиться.