Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-09-22 18:15

Вакансия компании: Кира Пластинина, ТОО
Создана: 22.09.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Принятие и обработка входящей / исходящей корреспонденции.
  • Принятие и распределение входящих звонков(работа с мини АТС).
  • Планирование и организация поездок (бронирование билетов, гостиниц).
  • Планирование и организация рабочего дня, встреч.
  • Организация текущих рабочих моментов офиса.
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет
  • Знание компьютерных программ: MS Office (MS Word, MS Exсel), .
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат,
  • Активность, стрессоустойчивость,  трудолюбивость,
  • Умение вести деловые переговоры.


Помощник кадровика
2013-09-22 18:21
Вакансия компании: Клипс
Создана: 22.09.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Работа с документацией,решение организационных вопросов.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Желание работать и обучаться новым технологиям.

Условия: 

  • Обучение бесплатное.
  • Карьерный рост.
  • График 5/2, с 10.00 до 18.00


Координатор отдела продаж
2013-09-22 18:21
Вакансия компании: СоюзКомплектАвтоТранс
Создана: 22.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Ежедневные и еженедельные отчеты
  • Сопровождение сделок по продажам
  • Помощь менеджеру в запуске и ведении сделки
  • Авансовые отчеты
  • Прием первичной документации для оформления сделки
  • Сопровождение оборудования (при необходимости)
  • Контроль дебиторской задолженности


Требования:

  • Стаж работы от года по направлению
  • Базовые знания ПК
  • Высшее образование
  • Знание 1С
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Коммуникативность
  • Внимательность

Условия:

  • Работа в комфортном офисе по адресу ул.Бетонная  (одна остановка от ТЦ Мега).
  • Уровень оплаты: испытательный срок 20 000 рублей, после испытательного срока от 25 000 рублей (оклад+ бонус).
  • График работы с 8:30 до 17:30, пятидневная рабочая неделя, суббота, воскресенье выходные.
  • Полный соц.пакет, официальное трудоустройство.


Ассистент PR-директора
2013-09-22 18:28
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Ежемесячно у нас создается 1-3 новых бренда и новое ООО. Соответственно, требуется новый PR-директор по раскрутке в интернете нового направления бизнеса. 


Но у нас нет нового PR-директора. Мы его сделаем из Вас. Ведь Вы - будущая звезда. Если не так, уволим.


Мы ценим и Ваше и свое время. Внимательно читайте вакансию, чтобы потом не краснеть на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас устраивают наши требования и условия.


Обязанности:

Это необычная вакансия, она совмещает несовместимое: работа секретаря и PR-директора одновременно. Это не бумажная, а ОЧЕНЬ творческая работа в интернете по раскрутке с нуля наших франчайзинговых брендов.

Вы должны уметь сами:

  • PR в интернете
  • нейминг
  • продающие тексты
  • презентации
  • соцсети

Вы должны уметь находить и работать с фрилансерами по темам:

  • дизайн сайтов, логотипов, 3D
  • создание сайтов
  • вирусный маркетинг

О компании:

Мы - очень маленькая компания, лидер нового рынка - создание франчайзинговых проектов в самых разных отраслях бизнеса: магазины модной одежды и аксессуаров, интернет-сайты и PR,  детская одежда, рестораны, фаст-фуд, кредитные брокеры, бюро услуг и т.д. 

Мы - творческая мастерская, но мы создаем не дизайн, а выращиваем новые бизнесы, концепции, бизнесменов и бизнес-леди, новые идеи и образы.

"чай-кофе-потанцуем-ресепшен" нам не требуются. Франчайзинг - сложный, новый для России бизнес. Длина испытательного срока зависит от Ваших способностей и опыта. 


 
Требования:

  • Опыт PR-работы в интернете (реклама, соцсети, маркетинг и т.д.).
  • Карьеристка, желание и возможность работать при ненормированном графике.
  • Лидерские качества.
  • Вы будете лицом компании, некоторые наши девушки даже выступают в роли моделей при открытии новых франчайзинговых магазинов одежды. Поэтому нужна красивая внешность.
  • Безупречная грамотность.
  • Безупречный вкус, чувство стиля, умение подать себя. 
  • Высокая интуиция.
  • Творческая личность.
  • Знание модных брендов
  • Отличное знание интернета.
  • Умение делать все, что хочет шеф - либо самой, либо умение найти нужных людей. 

Условия:


  • На испытательный срок оформление по договору, после испытательного срока возможно оформление по трудовой.
  • График 5 дней, ненормированный, возможна работа допоздна и по выходным, зависит от настроения шефа. Также возможно сопровождение шефа в поездках за границу.
  • Офис в центре, метро Смоленская, дружный молодой коллектив
  • Первые 2-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
  • Даже если Вы уйдете через год-два, все равно Ваша карьера будет двигаться быстрее. Проработавшие с нашим шефом год и более, никогда больше в жизни не ищут работу, специалисты по франчайзингу ценятся на рынке на вес золота в буквальном смысле этого слова.

Примечания:


  • Указан диапазон зарплат от ассистента до директора. 
  • На испытательный срок зарплата ассистента не боле 60 000.
  • Если Вы не имеете опыта, но хотите научиться новой профессии, зарплата не более 30 000.
  • Зарплата арт-директора 90 000 - 120 000 и более, по договоренности.
  • Речь идет исключительно о работе в интернете. Опыт работы вне интернета, например арт-директором клуба, засчитывается с сильным понижающим коэффициентом. 
  • Такая быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей. В остальных случаях карьера займет 3-4 года.
  • Работа у нас - это не haute couture, не подиум, не гламурные журналы, не легкий заработок для глупых девочек, а упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны суметь все делать сами.
  • Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. В отличие от HR-менеджера, наш шеф читает только сопроводительные письма и анкеты. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы и новых бизнес-леди, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии. 

Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:



  • На фото плохо видно лицо или нет фото. Для карьеры лучше всего добавить несколько фото в свое резюме и ссылку "Вконтакте".
  • Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
  • Резюме на английском. 
  • Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свой минимум на первые полгода, пока Вы будете осваивать новый бизнес.

Ответы на некоторые вопросы соискателей:


  • Миссия нашей группы компаний: стать лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и постепенно стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.  
  • Почему набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты. 
  • Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
  • Любая инициатива наказывается повышением статуса.
  • Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты.
  • Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
  • Нашей группе компаний (франчайзинг, интернет, мода, более 700 сайтов и т.д.), куда входит и наша фирма, более 20 лет. Наш шеф - известный на рынке франчайзинга бизнесмен. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет. 
  • Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить.
  • Не забудьте посмотреть хотя бы один наш сайт. Спрашивать на собеседовании "а чем занимается Ваша компания" некорректно.

И последнее:

Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.


Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.


Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить...


Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.



Спасибо за понимание.



Организатор графика работы офиса и персонала
2013-09-22 18:39
Вакансия компании: Zhoglo
Создана: 22.09.2013
Регион: Луганск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • коммуникабельный;
  • перспективный;
  • молодой;
  • готовый обучатся;

Обязанности:

  • работа с рекламой
  • сбор информации
  • организация вопросов офиса;
  • развитие идей офиса;
  • замещение на собеседованиях руководителя

Условия:

  • стабильный доход;
  • карьерный рост;
  • гибкий график работы;
  • центр города (офис).


Офис-менеджер
2013-09-22 18:41
Вакансия компании: Андерсен, Студия праздника
Создана: 22.09.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

1. Организация рабочих мест и офисного пространства
2. Контроль работы офисной техники
3. Обеспечение необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями: канцтовары, вода, продукты питания
4. Организация документооборота офиса (в том числе взаимодействие с бухгалтерией, подготовка пакета документов на тендеры)
5. Составление документации необходимой для работы офиса
6. Контроль приема и рассылки корреспонденции
7. Организация встреч, необходимое обслуживание и консультации гостей, клиентов, партнеров
8. Прием и распределение входящих звонков
9. Поддержание работы сайта, обновление информации, а также контроль их положения в поисковых системах
10. Ведение базы данных
11. Подготовка плана совещаний

Требования:

1. Ответственность
2. Пунктуальность
3. Умение планировать и организовывать рабочее время, а также структурировать поступающую информацию
4. Грамотная речь, письмо
5. Знание делового этикета, коммуникабельность
6. Опытный пользователь ПК

Условия:

1. Полный рабочий день
2. Обучение в процессе работы
3. Официальное трудоустройство
4. Полный соц. пакет
5. Заработная плата от 15000р.



Секретарь
2013-09-22 18:42
Вакансия компании: Андерсен, Студия праздника
Создана: 22.09.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

1. Организация рабочих мест и офисного пространства
2. Контроль работы офисной техники
3. Обеспечение необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями: канцтовары, вода, продукты питания
4. Организация документооборота офиса (в том числе взаимодействие с бухгалтерией, подготовка пакета документов на тендеры)
5. Составление документации необходимой для работы офиса
6. Контроль приема и рассылки корреспонденции
7. Организация встреч, необходимое обслуживание и консультации гостей, клиентов, партнеров
8. Прием и распределение входящих звонков
9. Поддержание работы сайта, обновление информации, а также контроль их положения в поисковых системах
10. Ведение базы данных
11. Подготовка плана совещаний

Требования:

1. Ответственность
2. Пунктуальность
3. Умение планировать и организовывать рабочее время, а также структурировать поступающую информацию
4. Грамотная речь, письмо
5. Знание делового этикета, коммуникабельность
6. Опытный пользователь ПК

Условия:

1. Полный рабочий день
2. Обучение в процессе работы
3. Официальное трудоустройство
4. Полный соц. пакет
5. Заработная плата от 15000р.



Помощник руководителя/секретарь
2013-09-22 18:43
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 22.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Строительной компании, являющейся дочерним предприятием крупной Группы компаний, на вакантную должность помощника руководителя требуется: грамотный специалист, коммуникабельный, способный не только качественно выполнять свою работу, но и желающий расти и развиваться.

Обязанности:

  • Контроль за расписанием руководителя.
  • Организация работы документооборота. (согласование и подписание документов)
  • Контроль планирование работы отдельных подразделений компании.
  • Контроль сроков выполнения поставленных задач руководителем перед подразделениями.
  • Согласование работы офиса.
  • Деловая переписка.

Условия работы:

  • 5/2 с 9.00 до 18.00, ОМС и ДМС.
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально (от 22000 руб.)


Офис-менеджер
2013-09-22 18:50
Вакансия компании: Exclusive Group
Создана: 22.09.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной компании на постоянную работу требуется: Офис-менеджер

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт административной работы от 2-х лет;
  • Владение языками - русский, украинский, английский (желательно)
  • Умение работать с программами MS Office и Outlook,Internet;
  • Личные качества:
    1. умение организовать рабочий процесс
    2. коммуникабельность
    3. целеустремленность
    4. стрессоустойчивость
    5. честность, энергичность, ответственность, грамотность, аккуратность и пунктуальность
       

Обязанности:

  • Встреча и прием деловых партнеров, подготовка совещаний
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Контроль и распределение входящих телефонных звонков;
  • Получение, учёт, распределение входной, формирование и отправка выходной почтовой корреспонденции;
  • Документооборот
  • Заказ билетов (авиа, ж-д), бронирование гостиниц, визы, аренда жилья;
  • Своевременный запрос и сбор необходимой информации;
  • Координация работы водителя

 

Условия для специалиста:

  • Официальное оформление по КЗоТ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Коллектив профессионалов


Офис-менеджер
2013-09-22 19:12
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 22.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   25 000  руб.
Наш клиент, европейская производственная компания, приглашает Вас в свой молодой, позитивный коллектив на вакансию "секретарь" ("офис-менеджер").

Наши пожелания к кандидатам:
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем, референтом, офис-менеджером будет Вашим преимуществом;
  • базовое знание английского языка;
  • презентабельность, грамотная речь;
  • ответственность, самостоятельность, умение планировать свое время;
  • гражданство РФ

Задачи:

  • прием и переадресация звонков, отправка факсов;
  • прием посетителей;
  • заказ билетов, такси, бронирование гостиниц;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • координация деятельности курьера;
  • обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными материалами

Наш клиент гарантирует:

  • официальное по ТК, "белая" зарплата, социальный пакет;
  • достойный уровень дохода (оклад + квартальная премия);
  • корпоративная мобильная связь;
  • обучение в процессе работы, поддержка с первых шагов;
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • отличный коллектив;
  • рабочая неделя - 5/2 (выходные - сб, вс), рабочий день с 8.30 до 17.00

Место работы: Волхонское шоссе (промзона Горелово).

Корпоративная развозка от ст. метро "Московская".


Если Вы молоды душой, ответственны и позитивно настроены,

если Вы заинтересованы в стабильной и перспективной работе в полностью "белой" западной компании -

обязательно свяжитесь с нами!



Секретарь-референт
2013-09-22 19:12
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 22.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.
Наш клиент, европейская производственная компания, приглашает Вас в свой молодой, позитивный коллектив на вакансию "секретарь" ("офис-менеджер").

Наши пожелания к кандидатам:
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем, референтом, офис-менеджером будет Вашим преимуществом;
  • базовое знание английского языка;
  • презентабельность, грамотная речь;
  • ответственность, самостоятельность, умение планировать свое время;
  • гражданство РФ

Задачи:

  • прием и переадресация звонков, отправка факсов;
  • прием посетителей;
  • заказ билетов, такси, бронирование гостиниц;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • координация деятельности курьера;
  • обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными материалами

Наш клиент гарантирует:

  • официальное по ТК, "белая" зарплата, социальный пакет;
  • достойный уровень дохода (оклад + квартальная премия);
  • корпоративная мобильная связь;
  • обучение в процессе работы, поддержка с первых шагов;
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • отличный коллектив;
  • рабочая неделя - 5/2 (выходные - сб, вс), рабочий день с 8.30 до 17.00

Место работы: Волхонское шоссе (промзона Горелово).

Корпоративная развозка от ст. метро "Московская".


Если Вы молоды душой, ответственны и позитивно настроены, если Вы заинтересованы в стабильной и перспективной работе в полностью "белой" западной компании - обязательно свяжитесь с нами!



Секретарь на ресепшен
2013-09-22 19:12
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 22.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.
Наш клиент, европейская производственная компания, приглашает Вас в свой молодой, позитивный коллектив на вакансию "секретарь" ("офис-менеджер").

Наши пожелания к кандидатам:
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы секретарем, референтом, офис-менеджером будет Вашим преимуществом;
  • базовое знание английского языка;
  • презентабельность, грамотная речь;
  • ответственность, самостоятельность, умение планировать свое время;
  • гражданство РФ.

Задачи:

  • прием и переадресация звонков, отправка факсов;
  • прием посетителей;
  • заказ билетов, такси, бронирование гостиниц;
  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • координация деятельности курьера;
  • обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными материалами.

Наш клиент гарантирует:

  •  официальное по ТК, "белая" зарплата, социальный пакет;
  •  достойный уровень дохода (оклад + квартальная премия);
  •  корпоративная мобильная связь;
  •  обучение в процессе работы, поддержка с первых шагов;
  •  перспектива профессионального и карьерного роста;
  •  отличный коллектив;
  •  рабочая неделя - 5/2 (выходные - сб, вс), рабочий день с 8.30 до 17.00.

Место работы: Волхонское шоссе  (промзона Горелово).

Корпоративная развозка от ст. метро "Московская".


Если Вы молоды душой, ответственны и позитивно настроены,

если Вы заинтересованы в стабильной и перспективной работе в полностью "белой" западной компании - обязательно свяжитесь с нами!



Помощник руководителя
2013-09-22 19:30
Вакансия компании: Консалтинг
Создана: 22.09.2013
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности:
  • консультация по продукции
  • специальная подготовка и повышение квалификации сотрудников
  • разработка учебных курсов 
     

Требования:

  • исполнительность
  • нацеленность на конечный результат
  • оперативность мышления


Условия:

  • работа в офисе


Руководитель общего отдела/Персональный ассистент руководителя
2013-09-22 20:21
Вакансия компании: Лакталис Восток, ЗАО
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующая торгово-производственная компания (13 лет успешной работы) специализирующаяся на молочной продукции, элитных  французских сырах, плавленых сырах (President) представляет группу компаний Lactalis (Франция) в России.

Рассматривает кандидатов на должность Руководителя call -центра (Персонального ассистента)

 

Обязанности:  

  • Руководит работой общего отдела (в подчинение секретари, курьер, водитель, хозяйственный отдел), 
  • По поручению руководителя подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя
  • Контролирует организацию  командировок  сотрудников (Экспаты + Россияне) (заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, изготовление виз).
  • Контролирует специалистов call-центра
  • Планирует и контролирует работу личного водителя руководителя
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя


 

Требования:

  • Опыт работы персональным ассистентом от 3 лет (желательно в западной компании)
  • Свободный французский язык, английский
  • Компьютер – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook)
  • Знание делового этикета
 

Условия:

 
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 9.00-18.00
  • Бесплатное питание
  • Скидка 30% в Фирменном магазине Компании
  • ДМС
  • Офис находится в п.Нахабино
  • Корпоративный транспорт от м.Строгино


Заместитель руководителя отдела сопровождения
2013-09-22 20:52
Вакансия компании: Актион-диджитал
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Организация и проведение обучения новых сотрудников;
  • Контроль ежедневного поступления денежных средств, проверка на соответствие сумм по счету или договору
  • Контроль правильности оформления особых условий (рассрочки, подарки, нестандартное оформление первичных документов и договоров и т.д.);
  • Контроль возврата первичных документов от контрагентов;
  • Своевременная подготовка ежемесячной отчетности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь outlook, word, excel, 1С;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;
  • Внимательность;
  • Активная жизненная позиция.

Условия:

  • Оклад+% от оборота отдела;
  • Корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста до руководителя отдела сопровождения.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное