Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 22.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
120 000
руб.
Ежемесячно у нас создается 1-3 новых бренда и новое ООО. Соответственно, требуется новый PR-директор по раскрутке в интернете нового направления бизнеса.
Но у нас нет нового PR-директора. Мы его сделаем из Вас. Ведь Вы - будущая звезда. Если не так, уволим.
Мы ценим и Ваше и свое время. Внимательно читайте вакансию, чтобы потом не краснеть на собеседовании. Ваш отклик означает, что Вас устраивают наши требования и условия.
Обязанности:
Это необычная вакансия, она совмещает несовместимое: работа секретаря и PR-директора одновременно. Это не бумажная, а ОЧЕНЬ творческая работа в интернете по раскрутке с нуля наших франчайзинговых брендов.
Вы должны уметь сами:
PR в интернете
нейминг
продающие тексты
презентации
соцсети
Вы должны уметь находить и работать с фрилансерами по темам:
дизайн сайтов, логотипов, 3D
создание сайтов
вирусный маркетинг
О компании:
Мы - очень маленькая компания, лидер нового рынка - создание франчайзинговых проектов в самых разных отраслях бизнеса: магазины модной одежды и аксессуаров, интернет-сайты и PR, детская одежда, рестораны, фаст-фуд, кредитные брокеры, бюро услуг и т.д.
Мы - творческая мастерская, но мы создаем не дизайн, а выращиваем новые бизнесы, концепции, бизнесменов и бизнес-леди, новые идеи и образы.
"чай-кофе-потанцуем-ресепшен" нам не требуются. Франчайзинг - сложный, новый для России бизнес. Длина испытательного срока зависит от Ваших способностей и опыта.
Требования:
Опыт PR-работы в интернете (реклама, соцсети, маркетинг и т.д.).
Карьеристка, желание и возможность работать при ненормированном графике.
Лидерские качества.
Вы будете лицом компании, некоторые наши девушки даже выступают в роли моделей при открытии новых франчайзинговых магазинов одежды. Поэтому нужна красивая внешность.
Умение делать все, что хочет шеф - либо самой, либо умение найти нужных людей.
Условия:
На испытательный срок оформление по договору, после испытательного срока возможно оформление по трудовой.
График 5 дней, ненормированный, возможна работа допоздна и по выходным, зависит от настроения шефа. Также возможно сопровождение шефа в поездках за границу.
Офис в центре, метро Смоленская, дружный молодой коллектив
Первые 2-3 месяца, кроме стандартных обязанностей секретаря, Ваша работа будет в основном связана с интернетом. Когда Вы освоитесь и научитесь франчайзингу, Вас можно будет выпускать "в свет" - партнеры, командировки, самостоятельные проекты и т.д.
Даже если Вы уйдете через год-два, все равно Ваша карьера будет двигаться быстрее. Проработавшие с нашим шефом год и более, никогда больше в жизни не ищут работу, специалисты по франчайзингу ценятся на рынке на вес золота в буквальном смысле этого слова.
Примечания:
Указан диапазон зарплат от ассистента до директора.
На испытательный срок зарплата ассистента не боле 60 000.
Если Вы не имеете опыта, но хотите научиться новой профессии, зарплата не более 30 000.
Зарплата арт-директора 90 000 - 120 000 и более, по договоренности.
Речь идет исключительно о работе в интернете. Опыт работы вне интернета, например арт-директором клуба, засчитывается с сильным понижающим коэффициентом.
Такая быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей. В остальных случаях карьера займет 3-4 года.
Работа у нас - это не haute couture, не подиум, не гламурные журналы, не легкий заработок для глупых девочек, а упорный ежедневный труд по разработке новых брендов во франчайзинге и интернете. Обучения нет. Мы только помогаем, консультируем, подталкиваем, но Вы должны суметь все делать сами.
Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. В отличие от HR-менеджера, наш шеф читает только сопроводительные письма и анкеты. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы и новых бизнес-леди, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии.
Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:
На фото плохо видно лицо или нет фото. Для карьеры лучше всего добавить несколько фото в свое резюме и ссылку "Вконтакте".
Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
Резюме на английском.
Если Вы пишете "хочу попробовать и научиться новой профессии", а при этом требуете высокую оплату. Хотите научиться - напишите в анкете или сопроводительном письме свой минимум на первые полгода, пока Вы будете осваивать новый бизнес.
Ответы на некоторые вопросы соискателей:
Миссия нашей группы компаний: стать лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и постепенно стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.
Почему набираем персонал? Потому что франчайзинг - это сфера, в которой ежемесячно создаются новые проекты.
Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
Нашей группе компаний (франчайзинг, интернет, мода, более 700 сайтов и т.д.), куда входит и наша фирма, более 20 лет. Наш шеф - известный на рынке франчайзинга бизнесмен. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет.
Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить.
Не забудьте посмотреть хотя бы один наш сайт. Спрашивать на собеседовании "а чем занимается Ваша компания" некорректно.
И последнее:
Если Вам показалось, что вакансия описана очень жестко - прочитайте еще раз, это отличный шанс для карьеры.
Если Вам показалось, что это просто сказка и мечта, такого не бывает - прочитайте еще раз, у нас маленькая фирма, большой конкурс, высокие требования и тяжелый график.
Извините нас за юмор и самонадеянность - зато так понятнее, куда Вас приглашают, не правда ли? Дольше читать, зато меньше ездить...
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии. Новые вакансии появляются ежемесячно. Нецелевые резюме сразу идут в корзину без рассмотрения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности:
1. Организация рабочих мест и офисного пространства 2. Контроль работы офисной техники 3. Обеспечение необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями: канцтовары, вода, продукты питания 4. Организация документооборота офиса (в том числе взаимодействие с бухгалтерией, подготовка пакета документов на тендеры) 5. Составление документации необходимой для работы офиса 6. Контроль приема и рассылки корреспонденции 7. Организация встреч, необходимое обслуживание и консультации гостей, клиентов, партнеров 8. Прием и распределение входящих звонков 9. Поддержание работы сайта, обновление информации, а также контроль их положения в поисковых системах 10. Ведение базы данных 11. Подготовка плана совещаний
Требования:
1. Ответственность 2. Пунктуальность 3. Умение планировать и организовывать рабочее время, а также структурировать поступающую информацию 4. Грамотная речь, письмо 5. Знание делового этикета, коммуникабельность 6. Опытный пользователь ПК
Условия:
1. Полный рабочий день 2. Обучение в процессе работы 3. Официальное трудоустройство 4. Полный соц. пакет 5. Заработная плата от 15000р.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Обязанности:
1. Организация рабочих мест и офисного пространства 2. Контроль работы офисной техники 3. Обеспечение необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями: канцтовары, вода, продукты питания 4. Организация документооборота офиса (в том числе взаимодействие с бухгалтерией, подготовка пакета документов на тендеры) 5. Составление документации необходимой для работы офиса 6. Контроль приема и рассылки корреспонденции 7. Организация встреч, необходимое обслуживание и консультации гостей, клиентов, партнеров 8. Прием и распределение входящих звонков 9. Поддержание работы сайта, обновление информации, а также контроль их положения в поисковых системах 10. Ведение базы данных 11. Подготовка плана совещаний
Требования:
1. Ответственность 2. Пунктуальность 3. Умение планировать и организовывать рабочее время, а также структурировать поступающую информацию 4. Грамотная речь, письмо 5. Знание делового этикета, коммуникабельность 6. Опытный пользователь ПК
Условия:
1. Полный рабочий день 2. Обучение в процессе работы 3. Официальное трудоустройство 4. Полный соц. пакет 5. Заработная плата от 15000р.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
руб.
Строительной компании, являющейся дочерним предприятием крупной Группы компаний, на вакантную должность помощника руководителя требуется: грамотный специалист, коммуникабельный, способный не только качественно выполнять свою работу, но и желающий расти и развиваться.
Обязанности:
Контроль за расписанием руководителя.
Организация работы документооборота. (согласование и подписание документов)
Контроль планирование работы отдельных подразделений компании.
Контроль сроков выполнения поставленных задач руководителем перед подразделениями.
Согласование работы офиса.
Деловая переписка.
Условия работы:
5/2 с 9.00 до 18.00, ОМС и ДМС.
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально (от 22000 руб.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
руб.
Наш клиент, европейская производственная компания, приглашает Вас в свой молодой, позитивный коллектив на вакансию "секретарь" ("офис-менеджер").
Наши пожелания к кандидатам:
законченное высшее образование;
опыт работы секретарем, референтом, офис-менеджером будет Вашим преимуществом;
базовое знание английского языка;
презентабельность, грамотная речь;
ответственность, самостоятельность, умение планировать свое время;
гражданство РФ
Задачи:
прием и переадресация звонков, отправка факсов;
прием посетителей;
заказ билетов, такси, бронирование гостиниц;
регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
координация деятельности курьера;
обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными материалами
Наш клиент гарантирует:
официальное по ТК, "белая" зарплата, социальный пакет;
достойный уровень дохода (оклад + квартальная премия);
корпоративная мобильная связь;
обучение в процессе работы, поддержка с первых шагов;
перспектива профессионального и карьерного роста;
отличный коллектив;
рабочая неделя - 5/2 (выходные - сб, вс), рабочий день с 8.30 до 17.00
Место работы: Волхонское шоссе (промзона Горелово).
Корпоративная развозка от ст. метро "Московская".
Если Вы молоды душой, ответственны и позитивно настроены, если Вы заинтересованы в стабильной и перспективной работе в полностью "белой" западной компании - обязательно свяжитесь с нами!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Лидирующая торгово-производственная компания (13 лет успешной работы) специализирующаяся на молочной продукции, элитных французских сырах, плавленых сырах (President) представляет группу компаний Lactalis (Франция) в России.
Рассматривает кандидатов на должность Руководителя call -центра (Персонального ассистента)
Обязанности:
Руководит работой общего отдела (в подчинение секретари, курьер, водитель, хозяйственный отдел),
По поручению руководителя подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя
Контролирует организацию командировок сотрудников (Экспаты + Россияне) (заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, изготовление виз).
Контролирует специалистов call-центра
Планирует и контролирует работу личного водителя руководителя
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
Требования:
Опыт работы персональным ассистентом от 3 лет (желательно в западной компании)
Свободный французский язык, английский
Компьютер – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook)
Знание делового этикета
Условия:
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами