Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ресепшен



Ресепшен
2013-09-12 17:10

Вакансия компании: Торговый Отдел Посольства Республики Корея
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

С 16-го по 19 сентября 2013 года пройдет выставка "WorldFood Moscow 2013".

Место проведения: ЦВК "Экспоцентр".

Торговый отдел Посольства Южной Кореи оказывает поддержку южнокорейским компаниям, которые принимают участие в данной выставке.


Обязанности:


  • Встреча посетителей корейских компаний на выставке    "WorldFood Moscow 2013"  в "Экспоцентре".

Требования к кандидату:


  • Знание английского языка (разговорный);
  • Опыт работы в данной области: 1-3 года;
  • Гражданство РФ;
  • Пунктуальность;
  • Желание учиться и развиваться.

Условия работы:


  • График работы: с 16-19 августа. (4 дня);
  • Рабочий день: 9:00 - 18:00;
  • Заработная плата: 200 дол/день.

Преимущества:


  • Работа в государственной организации Республики Корея.


Corporate secretary
2013-09-12 17:12
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Organize and service the Board members and Committee meetings in accordance with any procedures agreed upon by the Board from time to time, and coordinate the preparation and distribution of appropriate notices, agendas and supporting documentation
  • Attend all shareholders, Board and, where possible, Committee meetings and act as Secretary at each such meeting or arrange for a suitable person to act as Secretary on his or her behalf when necessary
  • Prepare and circulate minutes of meetings and ensure that the details of the resolutions and decisions are in order so that proper account of them is taken by the Corporation
  • Preparing Power Point presentations
  • Filing the documents


 

    Requirements:
  • Legal university degree as big plus
  • English not less then advanced
  • Experience at adminstrative area/ corporate service not less then 3 years

 

Conditions:

  • M. Volgogradsky prospekt

 

 



Секретарь-переводчик
2013-09-12 17:14
Вакансия компании: Саввинская-Сэйё
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности

  • выполнение работ по устному и письменному переводу с  японского языка на русский язык, и с русского языка на японский язык.
  • перевод деловых встреч руководства компании с  иностранными партнерами
  • сопровождение  иностранных  специалистов.
  • входящие/исходящие звонки
  • общение с  клиентами
  • выполнение распоряжений руководства

Требования


  • высшее  образование
  • гражданство:  Россия
  • знание  японского  языка 
  • хорошее  знание  русского  языка,  грамотная  речь
  • личные  качества:
    • аккуратность, знание и соблюдение делового этикета
    • дисциплинированность
    • ответственный и добросовестный подход  к работе

Условия:


  • работа  в современном деловом центре
  • трудоустройство  по  ТК 
  • оплачиваемый  отпуск, обеды
  • полный  рабочий  день
  • заработная   плата:   по   результатам   собеседования 


Секретарь
2013-09-12 17:16
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Ведение делопроизводства;
  • Взаимодействие с сотрудниками бизнес-центра по оформлению пропусков для посетителей и автотранспорта;
  • Организация встречи клиентов;
  • Прием входящей корреспонденции и печатных изданий от курьеров.


Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Навыки работы с оргтехникой (сканер, факс, мини-АТС).


 



Секретарь
2013-09-12 17:18
Вакансия компании: Главстрой
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

Деловая переписка

Контроль исполнения поручений

Жизнеобеспечение офиса

Составление отчетов для управляющей компании


Условия работы:

Оформление по ТК РФ

График работы с 8.30 –до 17.30, 5/2

Частичная компенсация затрат по мобильному телефону

Питание

Работодатель: Учебный центр Мосстройкадры, ул. Херсонская, д. 41А (входит в состав корпорации Главстрой)




Помощник руководителя
2013-09-12 17:23
Вакансия компании: РН-Запад, ИООО
Создана: 12.09.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ИООО "РН-Запад" входит в группу компаний «РОСНЕФТЬ». Штат сотрудников в РБ составляет более 700 человек. Деятельностью компании в Беларуси является: нефтепереработка и реализация нефтепродуктов через собственную сеть АЗС.

 

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на следующую вакантную должность:

Вакансия: Помощник руководителя

Название компании: ИООО "РН-Запад"

Адрес работы: Левкова

Вид оформление трудовых отношений: Трудовой договор

 

 

Требования:

  • Грамотная речь,
  • Опыт работы помощника руководителя (1 лица),
  • ПК -  уверенный пользователь: знание Excel, Word, Outlook, PowerPoint,
  • Знание английского языка - желательно Upper-Intermediate,
  • Фото с резюме Обязательно!!! (в конкурсе участвуют только резюме с фото).

Функции:

  • Планирование органайзера руководителя,
  • Координация встреч с коллегами и внешними партнерами,
  • Организация совещаний, переговоров, других мероприятий,
  • Подготовка печатных, презентационных и других  мероприятий для руководителя,
  • Организация деловых и личных поездок руководителя (Москва, Киев, Минск).

Условия:

  • Полный социальный пакет: + корпоративные обеды, сотовая связь, дополнительное страхование 24 часа в сутки, + обучение и ротация кадров,
  • График работы: с 8.30 до 17.30, (в пятницу до 16.15) выходные: суббота, воскресенье,
  • Высокий уровень заработной платы + годовой бонус (программный пересмотр зарплаты),
  • Молодой, дружный коллектив!)


Помощник руководителя
2013-09-12 17:24
Вакансия компании: Банк Советский
Создана: 12.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • протоколирование совещаний,
  • отслеживание выполнения решений и поставленных задач участниками совещаний,
  • ведение документооборота,планирование рабочего дня руководителя,  
  • выполнение текущих заданий руководителя.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка;
  • опыт работы в качестве личного помощника/персонального ассистента первого лица компании;
  • опытный пользователь ПК и оргтехники;
  • отличные коммуникативные навыки и организаторские способности;

Условия:

  • график работы: 5/2‚
  • оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • социальный пакет;


Секретарь на ресепшен
2013-09-12 17:25
Вакансия компании: Лидер - Управляющая Компания, ЗАО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков
  • Организация переговоров, встреча гостей
  • Прием и распределение документов
  • Подготовка  документов для руководителей
  • Помощь  в решении различных вопросов сотрудникам других отделов компании

Требования:


  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Опыт работы от 1-го года в качестве секретаря (администратора офиса) обязателен
  • Высокая степень ответственности, исполнительность, позитивность в общении.

Условия:


  • М. Варшавская или м. Чертановская
  • График работы: с 09.00 до 17.30  (пятидневная рабочая неделя)
  • Оформление в соответствии с  ТК РФ
  • ДМС
  • Частичная оплата питания
  • Премии


Делопроизводитель (Специалист группы сопровождения Автолизинга)
2013-09-12 17:25
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка, согласование, оформление и выдача Доверенностей, ведение журнала доверенностей;
  • Выдача и контроль возврата  печатей Общества, ведение журнала учёта Печатей Общества;
  • Приём к учёту Агентских договоров и Актов-отчётов агентов, проверка представленного комплекта документов, внесение сведений в систему, формирование заявок на перечисление агентского вознаграждения.


Требования:

  • Опыт работы делопроизводителем от года
  • Уверенный пользователь ПК



 



Помощник руководителя / ассистент Директора по маркетингу
2013-09-12 17:28
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • прием и распределение звонков,
  • прием посетителей,
  • выполнение личных поручений руководителя,
  • регистрация входящих/исходящих документов,
  • работа с корреспонденцией, взаимодействие с курьером.


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от полугода,
  • знание английского языка обязательно,
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность.


Условия:

  • центральный офис (в шаговой доступности от м.Бауманская / м.Красносельская),
  • график работы: 5x2 с 10.00 до 19.00,
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Помощник руководителя
2013-09-12 17:30
Вакансия компании: Энергострой-М.Н.
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000   до   60 000  руб.

Требования:


  • высшее образование (желательно техническое)
  • опыт работы помощником руководителя от 3х лет;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • уверенный ПК-пользователь‚ в т.ч. 1С;
  • знание делопроизводства;
  • высокая работоспособность;
  • знание делового этикета.


Обязанности:
 

  • административная поддержка руководителя (ведение графика рабочего дня; контроль за исполнением поручений; организация встреч‚ переговоров‚ совещаний; сбор и анализ информации);
  • прием и распределение входящих звонков; 
  • прием и отправка факсимильных сообщений; 
  • ведение документооборота (входящая и исходящая документация);
  • обработка корреспонденции‚ электронной почты; 
  • подготовка‚ печать и оформление документов;
  • работа в 1С.


Условия
 

  • оклад 46000-60000‚
  • оформление по ТК‚ компенсация питания‚
  • ДМС. Рабочий день 9.00-19.00


Специалист Контактного Центра со знанием английского / немецкого языка
2013-09-12 17:31
Вакансия компании: Интес
Создана: 12.09.2013
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Контактный Центр, функционирующий на базе Сервисно-Визовых Центров (оказывают квалифицированную помощь в вопросах получения виз в страны Шенгенского соглашения), приглашает на работу специалистов. Работа в современном, благоустроенном офисе, в молодом и дружном коллективе. Опыт работы в визовой сфере не требуется, в компании действует система обучения нового персонала.


Обязанности:


· Прием и обработка входящих звонков, работа с электронными обращениями заявителей;

· Предоставление сервисно-информационных услуг клиентам по телефону: прием звонков от англоязычных / немецкоязычных заявителей, консультирование по вопросам оформления виз, консультирование клиентов туристического портала;

· Координация деятельности и контроль работы специалистов.

 

Требования:

· Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) - уверенный пользователь;

· Английский или немецкий язык – разговорный / свободный уровень;

· Грамотная речь, четкая дикция;

· Приветствуется опыт работы в Контактных/Call-центрах и туризме;

· Умение работать с большим объемом информации;

· Доброжелательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, лидерские качества.


Условия:


· График работы: 5/2 - c 9:00 до 18:00, возможен сменный график работы;

· Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ (с первого дня работы/стажировки);

· Заработная плата "белая" + премии, оплачиваемый отпуск, больничный;

· Компания проводит обучение сотрудников, дает возможность профессионального и карьерного роста (хорошее знание иностранного языка повышает перспективы перевода на должность старшего/ведущего специалиста);

· Месторасположение офиса - Московский район.



Личный помощник Президента компании
2013-09-12 17:34
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Прием и соединение телефонных звонков с руководителями;
  • Организация и ведение календаря встреч руководителя компании
  • Оперативный контроль исполнения поручений,
  • Визирование документов у руководителей;
  • Встреча гостей;
  • Организация встреч и командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы)
 

 Требования:

  • Опыт работы не менее года на аналогичной должности в компании штатом не менее 500 человек,
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании, 19 лет на рынке,
  • Рабочий день с 09 до 18.00 при 5-дневной рабочей неделе,
  • Оформление по ТК РФ, "белая" з.пл обсуждается с финальным кандидатом,
  • Испытательный срок 3 месяца.


Помощник управляющего бизнес-центром
2013-09-12 17:40
Вакансия компании: Сенатор, Управляющая Компания
Создана: 12.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • взаимодействие с арендаторами, ведение счетов аренды, показ сдаваемых в аренду площадей, оформление договоров аренды, контроль арендной платы, составление отчетов в головной офис
  • прием и ответы на телефонные звонки
  • прием и рассылка почты, документооборот.


Требования:

  • владение ПК - уверенный пользователь Word, Excell, Outlook
  • опыт работы помощником управляющего обязателен
  • коммуникабельность, доброжелательность приятная внешность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя с 9 ч до 18 ч, выходные - суббота, воскресенье.
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • стабильная "белая" заработная плата (согласовывается на собеседовании с успешными кандидатами)


Помощник руководителя/секретарь/офис-менеджер
2013-09-12 17:44
Вакансия компании: MOST Marketing
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Требуется срочно!

 
Обязанности
  • Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции
  • Ведение делопроизводства
  • Организация и контроль документооборота
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Организация командировок для сотрудников
  • Выполнение личных поручений.
 
Требования:
  • Высшее  образование оконченное
  • Английский - от Pre-Intermediate
  • Не требуется опыт
  • Высокий уровень стрессоустойчивости
  • Высокий уровень скорости обработки информации, принятия решений
     
Условия:
  • График: 9 00 - 18 00 с пн по пт
  • м. Авиамоторная, ул Энергетическая
  • Возможность карьерного роста
  • Интересные задачи, работа с представителями власти, крупного бизнеса


Корпоративный секретарь
2013-09-12 17:44
Вакансия компании: Первая спутниковая компания
Создана: 12.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • ведение заседаний Совета директоров, Правления Общества;
  • оформление решений органов управления Общества;
  • разработка внутренних локально-нормативных документов, регламентирующих бизнес-процессы в Обществе;
  • обеспечение внесения изменений в уставные документы Общества.


Требования:

  • высшее образование в области экономики и управления или юридическое;
  • опыт работы в области корпоративного управления, регламентации бизнес-спроцессов, разработки нормативных документов не менее 2-х лет;
  • понимание основных закономерностей корпоративных отношений.


Условия:

  • работа в крупной, стабильной компании;
  • официальная заработная плата, оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальные льготы и гарантии, ДМС;
  • график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • месторасположение: Санкт-Петербург, ул. Оптиков.


Секретарь со знаниями немецкого языка и делопроизводства
2013-09-12 17:44
Вакансия компании: АlfaPremium/АльфаПремиум, кадровое агентство
Создана: 12.09.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представительство немецкой компании на конкурсной основе приглашает к продуктивному сотрудничеству секретаря с хорошими знаниями немецкого языка и делопроизводства.

 

Обязанности:

 

  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • прием и распределение входящих звонков
  • ведение кадров
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • административная работа


Требования:


  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • уверенный пользователь ПК
  • свободное владение немецким языком (деловая переписка)
  • знание делопроизводства
  • без вредных привычек
  • умение справляться с большим объемом информации


Условия:

 

  • социальный пакет
  • компенсация топлива (при наличии собственного автомобиля)
  • оплата мобильного телефона
  • частичная оплата обедов
  • оформление визы (будут командировки в Германию)
  • график работы с 9.00 до 18.00


Благодарим за внимание к нашей вакансии.


Наши услуги для соискателей бесплатные.

 

Вакансию ведет Анастасия Хвостенко.



Менеджер-оператор
2013-09-12 17:48
Вакансия компании: Торговый Дизайн
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное  высшее - вечерняя, заочная форма обучения);
  • ПК - уверенный пользователь;
  • опыт работы секретарем будет преимуществом;
  • исполнительность, внимательность, ответственность, готовность к рутинной работе.


Обязанности:

  • прием входящих звонков от клиентов, оформление заявок;
  • контроль за приходом товара и денежных средств;
  • подготовка пакета документов на отгрузку в 1С;
  • работа с внутренней документацией компании (заявки, служеб.записки и т.д);
  • подготовка документов для клиентов/поставщиков;
  • выполнение поручений руководителя.


Условия:

  • м.Войковская (7 мин пешком);
  • график пон/пят 9.00-18.00;
  • официальное оформление (исп срок 3 месяца);
  • 28 календарных дней отпуск, больничный
  • корпоративное обучение.


Помощник руководителя
2013-09-12 17:56
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 12.09.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   60 000  руб.

 Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации


 Требования:

  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


 Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Секретарь-референт руководителя подразделения Банка
2013-09-12 18:04
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 12.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение делопроизводства подразделения, в том числе в системе электронного документооборота;
  • обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • контроль исполнения сроков, подготовка отчетности по направлению деятельности;
  • подготовка материалов для работы руководителя подразделения;
  • качественное и своевременное предоставление необходимых статистических и других данных.


Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • опыт работы делопроизводителем/секретарем/ассистентом руководителя не менее одного года, опыт работы банковской сфере (желательно);
  • опытный пользователь ПК (владение программами Word, Excel, Outlook, Power Point);
  • личностные качества: целеустремленность, ориентация на достижение результата, коммуникабельность, умение работать в команде, инициативность.

 

Условия:

  • работа в крупнейшем региональном Банке г. Санкт-Петербурга,
  • в уникальном современном здании на Малой Охте,
  • интересный функционал и решение перспективных задач на уровне Головного Банка-центра принятий решений,
  • система карьерного роста,
  • возможность профессионального развития в собственном обучающем центре,
  • социальный пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное