Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 12.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Organize and service the Board members and Committee meetings in accordance with any procedures agreed upon by the Board from time to time, and coordinate the preparation and distribution of appropriate notices, agendas and supporting documentation
Attend all shareholders, Board and, where possible, Committee meetings and act as Secretary at each such meeting or arrange for a suitable person to act as Secretary on his or her behalf when necessary
Prepare and circulate minutes of meetings and ensure that the details of the resolutions and decisions are in order so that proper account of them is taken by the Corporation
Preparing Power Point presentations
Filing the documents
Requirements:
Legal university degree as big plus
English not less then advanced
Experience at adminstrative area/ corporate service not less then 3 years
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ИООО "РН-Запад" входит в группу компаний «РОСНЕФТЬ». Штат сотрудников в РБ составляет более 700 человек. Деятельностью компании в Беларуси является: нефтепереработка и реализация нефтепродуктов через собственную сеть АЗС.
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на следующую вакантную должность:
Вакансия: Помощник руководителя
Название компании: ИООО "РН-Запад"
Адрес работы: Левкова
Вид оформление трудовых отношений: Трудовой договор
Требования:
Грамотная речь,
Опыт работы помощника руководителя (1 лица),
ПК - уверенный пользователь: знание Excel, Word, Outlook, PowerPoint,
Знание английского языка - желательно Upper-Intermediate,
Фото с резюме Обязательно!!! (в конкурсе участвуют только резюме с фото).
Функции:
Планирование органайзера руководителя,
Координация встреч с коллегами и внешними партнерами,
Организация совещаний, переговоров, других мероприятий,
Подготовка печатных, презентационных и других мероприятий для руководителя,
Организация деловых и личных поездок руководителя (Москва, Киев, Минск).
Условия:
Полный социальный пакет: + корпоративные обеды, сотовая связь, дополнительное страхование 24 часа в сутки, + обучение и ротация кадров,
График работы: с 8.30 до 17.30, (в пятницу до 16.15) выходные: суббота, воскресенье,
Высокий уровень заработной платы + годовой бонус (программный пересмотр зарплаты),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка, согласование, оформление и выдача Доверенностей, ведение журнала доверенностей;
Выдача и контроль возврата печатей Общества, ведение журнала учёта Печатей Общества;
Приём к учёту Агентских договоров и Актов-отчётов агентов, проверка представленного комплекта документов, внесение сведений в систему, формирование заявок на перечисление агентского вознаграждения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
46 000
до
60 000
руб.
Требования:
высшее образование (желательно техническое)
опыт работы помощником руководителя от 3х лет;
грамотная устная и письменная речь;
уверенный ПК-пользователь‚ в т.ч. 1С;
знание делопроизводства;
высокая работоспособность;
знание делового этикета.
Обязанности:
административная поддержка руководителя (ведение графика рабочего дня; контроль за исполнением поручений; организация встреч‚ переговоров‚ совещаний; сбор и анализ информации);
прием и распределение входящих звонков;
прием и отправка факсимильных сообщений;
ведение документооборота (входящая и исходящая документация);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Контактный Центр, функционирующий на базе Сервисно-Визовых Центров (оказывают квалифицированную помощь в вопросах получения виз в страны Шенгенского соглашения), приглашает на работу специалистов. Работа в современном, благоустроенном офисе, в молодом и дружном коллективе. Опыт работы в визовой сфере не требуется, в компании действует система обучения нового персонала.
Обязанности:
· Прием и обработка входящих звонков, работа с электронными обращениями заявителей;
· Предоставление сервисно-информационных услуг клиентам по телефону: прием звонков от англоязычных / немецкоязычных заявителей, консультирование по вопросам оформления виз, консультирование клиентов туристического портала;
· Координация деятельности и контроль работы специалистов.
Требования:
· Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) - уверенный пользователь;
· Английский или немецкий язык – разговорный / свободный уровень;
· Грамотная речь, четкая дикция;
· Приветствуется опыт работы в Контактных/Call-центрах и туризме;
· Компания проводит обучение сотрудников, дает возможность профессионального и карьерного роста (хорошее знание иностранного языка повышает перспективы перевода на должность старшего/ведущего специалиста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Представительство немецкой компании на конкурсной основе приглашает к продуктивному сотрудничеству секретаря с хорошими знаниями немецкого языка и делопроизводства.
Обязанности:
обеспечение жизнедеятельности офиса
прием и распределение входящих звонков
ведение кадров
работа с входящей/исходящей корреспонденцией
административная работа
Требования:
опыт работы в аналогичной должности от 1 года
уверенный пользователь ПК
свободное владение немецким языком (деловая переписка)
знание делопроизводства
без вредных привычек
умение справляться с большим объемом информации
Условия:
социальный пакет
компенсация топлива (при наличии собственного автомобиля)