Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор, офис-менеджер,помощник руководителя



Администратор, офис-менеджер,помощник руководителя
2013-09-15 22:25

Вакансия компании: Прент, УК
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • Знание делопроизводства
  • Уверенный пользователь офисных программ‚ офисной техники
  • Знание делового этикета, грамотная речь
  • Умение быстро принимать решения,  расставлять приоритеты в работе

Обязанности:

  • прием звонков, работа с мини АТС и офисной оргтехникой
  • Ведение входящей/исходящей документации компании
  • Передача служебной информации руководству и сотрудникам компании, помощь в работе всем структурным подразделениям организации, контроль за исполнением указаний и распоряжений руководства
  • Сбор материалов и информации для руководства, выполнение поручений руководителя
  • Оперативное решение организационно-хозяйственных вопросов
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хозтовары, ТМЦ), ведение бюджета расходов на хозяйственные нужды
  • Координация работы курьера
  • Организация встреч‚ приема посетителей
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность
    • Внимательность
    • Пунктуальность
    • Аккуратность
    • Ответственность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полный рабочий день


Помощник руководителя
2013-09-15 22:30
Вакансия компании: МЛ
Создана: 15.09.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   750  USD

Компании, работающей в сфере услуг, в связи с расширением требуется сотрудник на должность помощника руководителя/менеджер с организаторскими навыками, обладающий качествами лидера.
 

 ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:

  • профессиональную подготовку,
  • обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • ставка + % от продаж;
  • график работы: с 10:00-17:00 (суббота, воскресенье выходной)

ТРЕБОВАНИЯ:

  • навыки делового общения; 
  • презентабельный внешний вид; 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • решение организационных вопросов;
  • координация рабочего процесса ;
  • ведение обучения ;
  • ведение переговоров Методика анализа, сортировки и последующей работы с первичными данными.


Помощник руководителя
2013-09-15 22:37
Вакансия компании: IVAGIO
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • оперативное сопровождение деятельности руководителя по всем вопросам,
  • подготовка писем, приказов, распоряжений,
  • архивирование документов,
  • помощь в контроле за работой коллектива и трудовой дисциплиной,
  • контроль исполнения решений руководителя, ведение задач в специализированной программе,
  • инспектирование различных объектов (сотрудников, магазинов),
  • протоколирование собраний,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч, прием гостей,
  • выполнение различных поручений руководителя.

Требования:

  • жизнелюбие и оптимизм,
  • высшее образование, отличное знание ПК и пакета офисных программ,
  • высокая скорость выполнения задач, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность,
  • нацеленность на результат и только на результат, желание постоянно обучаться и развиваться.

Если Вы не уверены в себе, считаете себя неудачником, или долго сомневаетесь в чем-либо,

если вы предпочитаете просто получать заработную плату за отработанное время, а не за результат,


то просьба не беспокоить! 


Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • офис в центре Москвы, рядом с м. Комсомольская, 3 мин. пешком,
  • постоянное обучение и развитие за счет компании,
  • перспектива карьерного роста,
  • возможность приобретать вещи из кожи и меха по специальной цене. 


Секретарь
2013-09-15 22:50
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 15.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства (составление, редактирование, печать приказов по основной деятельности).
  • Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний.
  • Приём поступающей корреспонденции, документов, заявлений, служебных записок на подпись руководителю.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Работа с мини-АТС (исх, вход, связь, распределение звонков ).
  • Приём и отправление документов по факсу Работа с электронной почтой (приём, регистрация, переадресация).
  • Работа с документами на копировально-множительном аппарате: тиражирование, сканирование.
  • Приём посетителей (сопровождение, приготовление чая, кофе).
  • Бронирование авиа, железнодорожных билетов, гостиницы.

Требования:


  • Знание кадрового делопроизводства.
  • Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.


Офис-менеджер
2013-09-15 22:51
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
 

Должностные обязанности

  • Ассистирование менеджеру
  • Ввод данных в базу
  • Приведение информации к единому виду
  • Выставление счетов (1с)
  • Контроль остатков (1с)

Требуется

  • Аналитический склад ума
  • Желательно опыт на подобной должности
  • Знание MS Office
  • Желательно знание 1с

Мы предлагаем

  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • Офис в шаговой доступности от м. Савеловская
  • Оформление по ТК, оплачиваемые больничные и отпускные, уникальные технологии и программы обучения сотрудников

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное