Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности: - Организация работы офиса; - Ведение документооборота: создание приказов, распоряжений, служебных записок и пр., регистрация, хранение, контроль исполнения. - Ведение кадрового документооборота. - Работа с договорами: отправка на согласование руководству, контроль прохождения согласования, регистрация, хранение. - Прием посетителей в офисе. Прием звонков. - Выполнение поручений руководителя. - Организация командировок сотрудников: билеты, гостиницы, регистрация на выставках и пр.
Требования: - Опыт работы. - Образование высшее. - Знание основ делопроизводства. - Умение работать с оргтехникой, хорошее знание ПК. - Знание 1С приветствуется. - Грамотная речь и знание делового этикета.
Условия: - Современный офис в 2 мин ходьбы от ст.м."Кировский завод". - Оформление по ТК РФ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
About the company: International telecommunication company
Job description: Our client is looking for a candidate, who will be responsible for the following: - Administrative support to General Director; - Schedule planning; - Organisation of meetings; - Travel and visa support; - Document flow coordinations; - Private tasks managment; - Providing translations;
Who we are looking for - Experience as a personal assistant to Top mnanager in the company for at least 2 years; - Fluent English is a must; - Stress resistant, active, self-confident, easy-learning person;