Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-09-06 21:25

Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 06.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Требуется помощник руководителя.


Обязанности:

  • прием звонков,
  • работа с клиентами и с документацией.

Требования:

  • образование не ниже среднего,
  • коммуникабельность, четкая речь,
  • знание ПК,
  • можно без опыта работы.

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • удобный график.
  • работа в офисе.


Помощник менеджера по закупкам
2013-09-06 23:36
Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной российской компании ЗАО "Интермедсервис" (интегратор современных медицинских технологий, комплексный поставщик высококачественного медицинского оборудования, лекарственных препаратов и других товаров медицинского назначения) открыта вакансия помощника менеджера по закупкам.


 

Требования:

  • высшее образование, рассмотрим также студентов последних курсов, если учеба не мешает работе;
  • опыт ведения документооборота;
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, интернет);


 

Обязанности:

  • работа с входящими почтой;
  • подготовка и рассылка запросов и писем поставщикам;
  • подготовка запросов у поставщиков сопроводительной документации;
  • взаимодействие с поставщиками по забору грузов, по срокам и проч.
  • .

Условия:

  • "белая" заработная плата;
  • условия работы в соответствии с ТК РФ, возможность обучения; 
  • удобное расположение офиса - в 5 мин. ходьбы от м. Ш. Энтузиастов
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.


Personal Assistant/Junior Analyst - Economist
2013-09-07 00:47
Вакансия компании: Aserco Investment Ltd.
Создана: 07.09.2013
Регион: Ижевск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are looking for someone who enjoys:

  • working on different assignments every day;
  • processing and analysing data;
  • analyzing and learning about financial instruments and the latest software to run business;
  • having flexible schedule;
  • reading and writing in English.

The Personal Assistant/Junior Analyst - Economist will be required to undertake different assignments including, but not limited to:

  • collecting, structuring and analyzing data, conducting ad hoc researches;
  • director’s personal assignments: research on personal matters, preparing and filing personal documents etc;
  • investment and internal corporate projects analyses;
  • analyses of banks' financial reports (balance sheets, P&L etc);
  • business and industry analyses;
  • preparing and closing financial deals (preparing paperwork in English, exchanging documents with partners);
  • written and phone communications with UK parties;
  • preparing accounting paperwork, profit and loss analyses, analytical reports;
  • implementation of new business software.
  • most assignments and projects will be IT related.

Qualifications:

  • required (please do not apply if you do not meet the following criteria):
    • bachelor's degree in business or economics or equivalent (fourth- and fifth-year university students are welcome to apply);
    • strong analytical skills;
    • fluent English;
    • at least basic programming skills.
  • applicants that do not fit ALL of the above criteria will be rejected.

Desired:

  • general understanding of IT business;
  • experience in financial analysis.

We prefer resumes in English and we do read applicants’ cover letters. Applications without our required questionnaire on hh.ru will be rejected.



Секретарь/помощник руководителя
2013-09-07 01:50
Вакансия компании: ГРАНИТ КЭПИТАЛ
Создана: 07.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   55 000  руб.

В молодую, динамично развивающуюся финансовую компанию требуется секретарь / помощник руководителя.


Обязанности:



  • встреча посетителей офиса;
  • прием и распределение корреспонденции;
  • составление писем, запросов и др. документов;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • выполнение мелких поручений руководства.


 Требования:



  • быстрая печать, хорошее знание ПК, умение работать с офисной оргтехникой;
  • порядочность, коммуникабельность, пунктуальность, хорошая память;
  • готовность учиться, умение строить взаимоотношения у коллективе;
  • аккуратность отчетливая речь, этикет телефонного и личного общения;
  • понимание как нужно работать с документами и электронной перепиской.


 Условия:



  • новый комфортабельный офис в районе ст.м.Белорусская;
  • дружный, доброжелательный коллектив;
  • оформление официальное;
  • выплата заработной платы дважды в месяц;
  • соц. пакет, оплата проезда + обеды.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное