Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий ассистент-переводчик генерального директора



Ведущий ассистент-переводчик генерального директора
2013-09-21 11:27

Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 21.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Поиск и анализ информации по различным продуктам и конкурентам в сети Интернет на английском языке;
  • Сбор и анализ информации, подготовка документов для руководителя, курирование поступающих документов;
  • Последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний;
  • Административная поддержка руководителя и организация бизнес-встреч (планирование графика работы);
  • Ведение деловой переписки, подготовка писем;
  • Перевод корреспонденции;
  • Аналитика, планирование;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

 
  • Свободное владение английским языком строго обязательно!
  • Высшее лингвистическое образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом, переводчиком не менее 3 лет;
  • Опыт ведения делопроизводства, планирования, организации встреч, совещаний;
  • Опыт организации поездок, командировок, планирования перемещений;
  • Отличное знание ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express);
  • Аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • Просьба присылать резюме с фото;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту.


Условия:

 
  • Стабильная белая заработная плата;
  • Дотации на питание;
  • Полный социальный пакет;
  • Скидки на продукцию Компании;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.


Ассистент-переводчик
2013-09-21 11:27
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 21.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Последовательный/синхронный перевод переговоров, совещаний
  • Перевод корреспонденции
  • Подготовка аналитической информации для руководителя

Требования:

  • Высшее лингвистическое образование
  • Знание английского языка fluent
  • Хорошее знание ПК, Internet Explorer, Outlook Express
  • Аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту

Условия:

  • Молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами, передовые технологии
  • Работа на ЗЖМ (Стачки)
  • Стабильная белая зарплата, дотации на питание, полный соцпакет, скидки на продукцию Компании


Ассистент руководителя
2013-09-21 11:27
Вакансия компании: ГЛОРИЯ ДЖИНС
Создана: 21.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем энергичного и ответственного сотрудника с аналитическим складом ума и знанием английского языка,  который  готов  расти и развиваться в нашей команде.


Обязанности:


  • подготовка аналитической информации для руководителя
  • участие в проектах департамента
  • перевод корреспонденции
  • выполнение поручений руководителя

Требования:


  • высшее образование
  • опыт работы персональным ассистентом, переводчиком
  • хорошее знание ПК (Word, Excel (сводные таблицы, фильтры, формулы), Internet Explorer, Outlook Express)
  • свободное владение английским языком
  • аккуратность, исполнительность, самоорганизованность, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • стремление к профессиональному и карьерному росту

У нас: 


  • молодой дружный коллектив, современный офис, возможность учиться и работать с лучшими американскими и европейскими менеджерами
  • офис - г. Ростов на Дону пр. Стачки  (ЗЖМ)
  • практика английского языка, передовые технологии
  • реальная возможность быстрого карьерного роста,
  • стабильная белая заработная плата,
  • дотации на питание,
  • полный социальный пакет,
  • скидки на продукцию Компании


Секретарь на ресепшен
2013-09-21 12:21
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 21.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием/распределение входящих звонков;
  • регистрация гостей;
  • работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс);
  • чай, кофе.


Требования:

  • ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ! В вашей трудовой книжке не должно быть записей!!!;
  • опыт работы не обязателен;
  • знание ПК: продвинутый пользователь;
  • аккуратность;
  • пунктуальность;
  • исполнительность;
  • стрессоустойчивость.

 

Условия:

·         Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;

∙       Высокая заработная плата;

∙       Регулярное обучение за счет компании;

∙       Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;

∙       Профессиональный и дружный коллектив;

∙       Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;

∙       Льготные кредитные программы от банков-партнеров;

∙       Собственные программы здравоохранения сотрудников;

∙       Полная социальная ответственность;

∙       График работы: 5/2;

∙       Полная занятость;

∙       Место работы – «Аэропорт Домодедово»

 



Секретарь
2013-09-21 12:21
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 21.09.2013
Регион: Домодедово
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • прием/распределение входящих звонков;
  • регистрация гостей;
  • работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс);
  • чай, кофе.


Требования:

  • опыт работы секретарем/личным помощником от года;
  • знание ПК: продвинутый пользователь;
  • аккуратность;
  • пунктуальность;
  • исполнительность;
  • стрессоустойчивость.

Условия:


  • работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • высокая заработная плата;
  • регулярное обучение за счет компании;
  • реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • профессиональный и дружный коллектив;
  • насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • полная социальная ответственность;
  • график работы: 5/2;
  • полная занятость;
  • место работы – «Аэропорт Домодедово»


Ассистент руководителя IT проекта
2013-09-21 12:21
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 21.09.2013
Регион: Домодедово
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы с договорной документацией, проведение тендеров;
  • Опыт работы с электронным документооборотом;
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, желающих развиваться в области IT.

Обязанности:

  • Оформление документации по IT-проекту;
  • Ведение план-графика по IT-проекту в MS Project;
  • Выполнение и контроль поручений руководителя и их фиксация в базе данных;
  • Организация и обеспечение проведения совещаний

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: 5/2;
  • Полная занятость;
  • Место работы – Аэропорт Домодедово.
 


Региональный администратор офиса
2013-09-21 13:01
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 21.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Успешная компания, работающая на рынке туристических услуг, предоставляющая консультационные услуги и содействие по вопросам соблюдения иммиграционного законодательства, рассматривает кандидатов на штатную должность.


Условия:

  • Своим сотрудникам компания предлагает достойные условия для качественного выполнения профессиональных задач, предоставляя: систему внутреннего обучения и развития.
  • Возможность профессионального роста.
  • Комфортабельный офис в центре города.
  • Гарантию соблюдения высоких стандартов этики бизнеса и делового общения.
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, сб., вс. – выходные.
  • Уровень дохода составляет от 35 000 руб.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты. Приветствуется аналогичный опыт работы в должности секретаря.
  • Обладающие, лидерскими качествами, отличными организаторскими способностями.

Задачи, выполняемые на рабочем месте:

  • Организация приема гостей компании. 
  • Организация корпоративных мероприятий компании.
  • Заказ канцелярии, оборудования, мебели, хозяйственных товаров.
  • Согласование условий и сроков поставок материальных ресурсов, подготовка претензий при нарушении ими договорных обязательств.
  • Работа с персоналом внутри отдела, проведение собраний (в подчинении 2 секретаря).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное