Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
1. Выполняет функции секретаря Компании:
1.1. Документационное обеспечение управления:
· приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; · работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; · работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; · организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; · работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; · оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; · подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
1.2. Приём телефонных звонков, фиксирование полученной по телефону информации и доведение её содержания до нужных сотрудников.
1.3. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
1.4. Контроль получения счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
1.5. Контроль использования телефонных и интернет-каналов в торговых точках, получение счетов и оплаты счетов.
1.6. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины, инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
2. Координирует и контролирует работу:
- водителя: (приём заявок от торговых точек, оформление пропусков в ТЦ и своевременное получение товара);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ассистент руководителя (пол кандидата не важен, со свободным английским)
Компания ОМС – международный оператор услуг аутсорсинга и административного обеспечения крупных корпоративных клиентов по направлениям: техническая эксплуатация, кейтеринг, клининг, управление автопарком, обслуживание месторождений, для участия в реализации международного проекта по управлению Кампусом ДВФУ, открывает вакансию
Ассистент руководителя (внимание - пол кандидата не важен, мужчин рассматриваем!)
Обязанности:
Решение административных и организационных вопросов
Подготовка документов по запросу руководителя;
Систематизация поступающих задачи и информации, выполнение и контроль выполнения поручений руководителя;
Обеспечение сопровождения переговорных процессов, включая перевод на английский/с английского языка
Требования:
Высшее образование (предпочтение - международные отношения, мировая экономика, лингвистическое)
Свободное владение английским языком
Высокая системность и стрессоустойчивость
Умение работать в режиме высокой многозадачности
Пунктуальность
Требовательность, конструктивность, способность добиваться выполнения поставленных задач от сотрудников любого уровня
Условия:
Уровень оплаты труда определяется по результатам собеседования
Компенсации в соответствии с корпоративными стандартами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
19 000
до
25 000
руб.
О компании:
СДЭК более 13 лет работает на рынке логистических услуг. Заслужил доверие у 75.000 клиентов. Охватывает территорию по доставке грузов более, чем в 2500 городов и сел России. Вышел на международный уровень.
Офисы компании открыты в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Нефтекамске, Кирове, Белгороде, Златоусте, Тамбове, Чебоксарах, Абакане, Чите, Нефтекамске, Рязани, Архангельске, Новороссийске, Великом Новгороде, Кисловодске, Хантымансийске, Томске, Владивостоке, Уфе, Омске, Краснодаре, Ярославле, и др.
Более 80 франчайзинговых компаний представляют СДЭК.
Требования:
Образование - среднее / высшее / незаконченное высшее;