Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Обязанности:
Помощь руководителю во взаимодействии с работниками компании, передача указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения поручений
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота, получение адресованных руководителю почтовых и электронных отправлений, их учет и регистрация
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания Elvan более 10 лет является крупнейшим поставщиком светотехнической продукции (люстры. точечные светильники, светодиодная лента) и аксессуаров к ванным комнатам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
45 000
руб.
Ведущий дистрибьютор отделочный материалов, группа компаний "ВОГ" 17 лет на рынке строительных материалов, в связи с расширением штата объявляет конкурс на вакансию помощник генерального директора.
Условия работы :
Полный рабочий день с 9.00 до 18.00
Стабильный оклад от 45 000 рублей.
Льготное питание на предприятии
Оформление ТК : полностью белая заработная плата, выплата заработной платы каждые 15 дней (Оплата больничных, отпусков)
Дружный коллектив
Наличие охраняемой парковки и отдельного парковочного места
Работа в стабильной компании, лидер на Российском рынке в своем сегменте.
Работа в городе Железнодорожном, транспортная доступность от метро Новогиреево маршрутка №111, Новокосино маршрутка №111, Выхино маршрутка №582 или ж/д станция Железнодорожная, Кучино на маршрутке 15-20 минут.
Требования:
Опыт работы с похожими должностными обязанностями от 2 лет
Грамотная речь
Ответственность в решении поставленных задач
Высшее образование
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя
Делопроизводство
Обеспечение бесперебойной работы офиса
Организация корпоративный мероприятий
Организация коммандировок топового состава предприятия
Выполнение личный поручений генерального директора
P.S. Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям, в другом случае Ваше резюме сохранится в Базе данных для возможного сотрудничества в будущем.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
30 000
руб.
Кокоро – новая развивающаяся компания (зарегистрированная торговая марка). Продуктом на сегодня для нас является приготовление блюд высокого качества и быстрая своевременная доставка потребителям. Мы активно отрабатывает структуру, т.е. области такие как коммерция, производство, маркетинг, администрация, и др. Разрабатываем и успешно внедряем свои программные продукты, оригинальные технические решения и эволюционные инструменты оптимизации бизнеса позволяющие прогрессировать, не смотря общую стагнацию рынка в этой области. Большой упор сделан на планирования стратегий развития, отработку эффективного обучения сотрудников, методов адаптации и мотивации.
Работа в Кокоросейчас - это возможность занять свое место и развиваться вместе, привнося свои идеи, оригинальные решения, и др.!!!
Кокоро - вкладываем сердце в каждое блюдо!
Требования:
Нам нужен человек, который хочет по настоящему развиваться и делать свой вклад в развитие компании!
Нам не важен Ваш опыт работы или наличие психологического образования, но важны доказательства того, что вы способны решать проблемы для достижения по-настоящему ценных результатов на предыдущих местах работы или в Вашей жизни.
Уметь работать с Word, Excel, электронной почтой.
Уметь быстро, разборчиво и сокращенно формулировать и записывать услышанное (цель следующего звонка или встречи, результат текущей договоренности).
Уметь говорить и решать логические задачи.
Условия:
Обучение, если ВЫ способны быстро обучаться и чувствуете что вам нужно учить;
Рабочий день с 9.00 до 18.00, иногда возможны задержки на работе, связанные с доведением начатого дела до конца;
15 000 руб.+ премии ( на время испытательного срока);
30 000 руб. + премии (после испытательного срока);
Обязанности:
Полная помощь руководителю во всем;
Планировать целевые звонки;
Фиксировать планы в ежедневник и расставлять приоритеты;
Записывать все переговоры, вести историю (тел, лич.);
Составлять расписание звонков и маршрутные листы по встречам;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Основные требования: ∙ высшее лингвистическое образование; ∙ грамотная речь и письмо; ∙ уверенное владение ПК; ∙ славянский типаж; ∙ приятные внешние данные; ∙ вежливость‚ обходительность; ∙ ответственное отношение к работе. Функционал: ∙ работа с телефонными звонками (входящие/исходящие); ∙ ведение делопроизводства‚ оформление первичной бухгалтерской документации; ∙ обработка корреспонденции; ∙ деловая переписка (в том числе и на английском языке); ∙ осуществление письменных переводов (англо-русский/русско-английский); ∙ оформление командировок‚ заказ и бронирование билетов/гостиниц; ∙ выполнение личных поручений руководящего состава компании. Условия: ∙ пятидневная неделя (9.00-18.00); ∙ оформление по ТК; ∙ социальный пакет; ∙ фиксированная оплата труда – 26 000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
руб.
Требования: ∙ Высшее образование. ∙ ПК - уверенный пользователь. ∙ Знание оргтехники‚ мини АТС. Обязанности: ∙ Прием входящих звонков. ∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса расходными материалами‚ канц.товарами и прочее. ∙ Исполнение поручений руководителя‚ представительская работа. Условия: ∙ Работа по трудовой‚ соблюдение ТК РФ. ∙ Место нахождения офиса в районе ЦГБ. ∙ Заработная плата: окладная часть на испытательный срок 16 000 руб.‚ после испытательного срока – 18 000 + премии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение эффективной работы Генерального директора Общества:
Ведение деловой переписки и электронного документооборота Общества (большие объемы, просмотр всей документации, поступающей на подпись генеральному директору компании)
Контроль исполнения поручений руководителя (отслеживание сроков контроля, консолидация информации)
Прием и распределение поступающих в приемную телефонных звонков (внутренние, внешние)
Организация переговоров и совещаний, протоколирование
Планирование рабочего дня руководителя
Административная поддержка, оформление командировок
Встреча гостей, чай-кофе
Требования:
Образование высшее
Знание делового этикета
Умение вести деловую переписку
Обязателен опыт работы от 1 года на аналогичной позиции (с 1 лицом компании), штат компании не менее 150 чел.
Опыт работы с электронными системами документооборота
Свободное владение компьютером и оргтехникой
Способность работать в многозадачном режиме, аналитический склад ума
Готовность к ненормированному рабочему дню, к работе с большими объемами информации и документации
Высокая работоспособность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации
Готовность работать с первым лицом компании (Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса).
Условия:
Работа с государственной компании
Работа в коллективе (3 человека в приемной)
Оформление по ТК РФ
График работы 5 дней в неделю пн.-пт.
Место работы - современный бизнес-центр м.Савеловская. (5 мин. пешком от метро)