Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент генерального директора



Ассистент генерального директора
2013-09-02 09:54

Вакансия компании: Молния
Создана: 02.09.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство.
  • Составление ежемесячного и годового БДДС, представительских расходов.
  • Выполнение поручений генерального директора.
  • Прием и распределение телефонных звонков, посетителей (чай, кофе).
  • Рассылка информационных писем; нормативных, организационных и распорядительных документов.
  • Заказ канцтоваров.


Требования:

  • Умение работать с большим объемом информации, в условиях многозадачности.
  • Знание делопроизводства, делового этикета.
  • Высокая скорость мышления, умение быстро переключать внимание.
  • Знание 1С будет являться преимуществом.


Условия:

  • Место работы ул. Сталеваров
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Возможны командировки.
  • Заработная плата: 15000 руб. оклад + премия 20%.
  • Официальное трудоустройство.
  • Социальные гарантии: оплата больничных, отпусков.
  • Оплачиваемая стажировка.
  • Денежные выплаты дважды в месяц: заработная плата и аванс (начисляется с первого дня трудоустройства), «белая» заработная плата.
  • Корпоративная столовая, оборудованное рабочее место.


Офис-менеджер (п. Архангельское)
2013-09-02 09:55
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 02.09.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Обязанности

  • Прием и обработка входящих телефонных звонков. Организация проведения телефонных переговоров Руководителя и инвестиционной команды, ведение списка поступающих телефонных звонков, фиксация в отсутствие Руководителя полученной информации и своевременное доведение ее до Руководителя.
  • Координация распорядка рабочего дня руководителя, планирование и подготовка совещаний.
  • Оформление заявок на участие Руководителя и инвестиционной команды в конференциях/семинарах.
  • Организация деловых командировок Руководителя и инвестиционной команды (ведение переговоров с принимающей стороной, организация визовой поддержки, заказ билетов, отеля, такси и т.д.).
  • Оформление авансовых отчетов Руководителя.
  • Оформление заявок на закупки канцелярии и расходных материалов.
  • Отслеживание своевременного рассмотрения и представления исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись Руководителю.
  • Осуществление подготовки презентаций, обзорных материалов, аналитических записок.
  • Выполнение разовых поручений Руководителя.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
  • Свободное владение английским языком.
  • Высшее образование.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата до 65 000 руб.
  • Обсуждается на собеседовании с руководителем.


Заместитель руководителя направления
2013-09-02 09:56
Вакансия компании: Финансово- Консультационный Центр
Создана: 02.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление организационно-методического руководства группой специалистов
  • Мониторинг рынка. Работа с рекламой, СМИ.
  • Подготовка аналитических материалов
  • Обеспечение повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников
  • Составление отчетов по результатам работы
  • Проведение деловых переговоров
  • Развитие каналов продаж, планирование
  • Разработка новых способов продаж, анализ существующей базы клиентов и т.п.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование, опыт работы не менее 5 лет
  • Опыт руководящей работы от 1 года
  • Знание ПК на уровне  пользователя
  • Высокие коммуникативные характеристики
  • Интеллигентность, неконфликтность
  • Здоровая  амбициозность, умение принимать самостоятельные решения
  • Желание обучаться и работать на результат

Условия работы:


  • Работа в офисе в центре города (в шаговой доступности от метро)
  • Возможность бесплатно   обучаться за счет Компании
  • Полная занятость, 5/2
  • Заработная плата  2 раза в месяц без задержек
  • Официальное оформление согласно ТК РФ
  • Предусмотрен карьерный рост по результатам работы
  • На начальном этапе работы помощь профессионалов!
  • Развитая система поощрений сотрудников


∙ Отличное настроение по понедельникам, тематические посиделки по пятницам, работа в ярком, позитивном коллективе ежедневно



∙ Для всех соискателей предусмотрены базовые лекции после собеседования в течение 2-х дней по 2 часа, для принятия взвешенного решения обеих сторон о сотрудничестве



Офис-менеджер / Секретарь руководителя
2013-09-02 09:57
Вакансия компании: Альба - Корпорэйшн
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль документов для подписи первых лиц компании;
  • Оформление писем, приказов, распоряжений и др. документов;
  • Оформление командировок по РФ и загранкомандировок (заказ авиа, ж/д билетов, такси, визовая поддержка, оформление загранпаспортов);
  • Работа с иностранными партнерами, организация встреч в Москве (помощь в оформлении визы, бронирование гостиниц и организация встречи в аэропорту);
  • Работа с курьерскими службами;
  • Заказ кофе, воды для руководства, заказ периодических изданий; 
  • Учет корпоративных средств мобильной связи сотрудников, выдача сим-карт, взаимодействие с оператором сотовой связи;
  • Замещение секретаря на ресепшне во время его отсутствия;
  • Выполнение задач руководителя, как рабочих, так личных. 

 
Требования:

  • Образование – высшее, незаконченное высшее, среднее специальное, гражданство РФ
  • Опыт работы в должности секретаря/личного помощника желателен;
  • Знание английского языка на уровне  Intermediate обязательно;
  • Соблюдение делового этикета, навыки делового письма, знание принципов организации делопроизводства, организации встреч и планирования рабочего времени руководителя
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С(желательно)
  • Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, аккуратность, организаторские способности, высокий уровень ответственности

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемые больничный, отпуск;
  • Заработная плата официальная (белая);
  • График работы 5/2 с 9.00 - 18.00, пятница до 17.00;
  • Работа в крупной, развивающейся компании;
  • Место работы - ст.м. Полянка/Октябрьская.


Секретарь/Личный помощник Председателя Правления
2013-09-02 09:58
Вакансия компании: Евразийский банк развития, АО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в секретариате - от 2 лет
  • Безупречно грамотная письменная и устная русская речь
  • Абсолютное внимание к деталям
  • Слепая 10-пальцевая печать (предпочтительно)
  • Свободный английский будет существенным плюсом (минимальный необходимый уровень - Intermediate)
  • Умение соблюдать строгий деловой дресс-код

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика руководителя
  • Административная поддержка работы офиса
  • Ведение контактной базы
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Контроль поручений руководителя
  • Ведение и контроль деловой переписки
  • Планирование и организация командировок, выступлений и т.п.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ, стандартные выходные и отпуска
  • Офис в 2 мин. от м. Таганская
  • Привлекательный уровень заработной платы (зарплата в долларах США)
  • Расширенный социальный пакет
  • Отличные перспективы карьерного и профессионального роста


Персональный ассистент руководителя
2013-09-02 09:59
Вакансия компании: АДВ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя;
  • составление отчетов о встречах/переговорах;
  • деловая переписка на русском и английском языках;
  • письменный и последовательный перевод;
  • организация командировок сотрудников и зарубежных партнеров;
  • подготовка и координирование различных мероприятий: тренингов, презентаций, встреч и т.п.;
  • выполнение прочих поручений руководителя.


Требования:

  • уверенное владение английским языком (устно и письменно);
  • грамотная речь, знание правил делового общения и этикета;
  • знание ПК/офисных программ;
  • умение работать с большим количеством информации: поиск, систематизация, презентация результатов;
  • незаконченное высшее/ высшее образование (рассматриваются студенты старших курсов);
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимание к деталям, пунктуальность;
  • опыт работы не обязателен.



Условия:

  • работа в международном сетевом рекламном агентстве;
  • офис ст. м. Маяковская, 5 минут пешком;
  • молодой, дружный коллектив профессионалов;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • социальный пакет (ДМС, льготный фитнес, внутреннее обучение);
  • график работы - с 9:30 до 18:30


Технический помощник
2013-09-02 09:59
Вакансия компании: Завод Ленинец, НТЦ
Создана: 02.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Решение организационно-технических задач Главного конструктора
  • Работа с контрагентами


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 1 года на инженерных должностях
  • Знания в области радиолокации, оптики, радиоуправления
  • Знание Solid Works, Компас
  • Знание ГОСТов


Условия:

  • Работа на крупном историческом предприятии ст.м. Московские ворота
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата больничных и отпусков
  • График работы: 5/2
  • Испытательный срок 3 мес


 



Секретарь приемной (Министерство)
2013-09-02 10:00
Вакансия компании: ЮФК-Персонал
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Секретарь приемной Директора Департамента в Министерство

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства департамента;
  • Прием/распределение звонков;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Участие в совещаниях, ведение протоколов.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года - ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Желателен опыт работы в госструктуре;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание английского языка - как преимущество.

Условия:

  • Стабильная зарплата + премии;
  • Полный социальный пакет;
  • Оплата проезда.


Помощник Генерального директора
2013-09-02 10:00
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 02.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.
В крупную компанию (оптово-розничная торговля ), рассматриваются кандидаты, с опытом работы. Умеющие вести переговоры на деловом уровне, способные работать с большим объемом информации. В должностные обязанности специалиста входит: подготовка документов и материалов, необходимых для работы Генерального директора. Прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору, а также осуществление контроля за правильностью оформления указанных документов; обеспечение их качественного редактирования. Осуществление работы по административно-распорядительной деятельности Генерального директора. Условия – пятидневная рабочая неделя. Официальное оформление в соответствии с ТК РФ. Заработная плата от 32 000 руб. 

Секретарь
2013-09-02 10:01
Вакансия компании: OCS distribution
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В секретариат крупной компании (ведущий российский дистрибутор  IT-оборудования) требуется Секретарь. Отличное начало карьеры в большой компании.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией,
  • встреча посетителей, подготовка переговоров, чай/кофе,
  • заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
  • координация работы курьеров и офисных водителей,
  • жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода, кофе, бытовая химия),

Требования к кандидатам:

  • желателен опыт работы секретарем от 1 года (или на офисной должности),
  • ПК-опытный пользователь (MS Office, Internet), грамотная речь,
  • высшее (возможно незаконченное высшее) образование
  • знание основ делопроизводства, быстрая обучаемость, способность работать с большим объемом информации, коммуникабельность, дружелюбность, стрессоустойчивость

Условия:

  • офис рядом с м. Крылатское, 10 минут пешком, рабочий день с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя


Ассистент отдела
2013-09-02 10:03
Вакансия компании: ROHDE&SCHWARZ
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление деловых писем.
  • Контроль исполнения документов.
  • Организация работы по регистрации и учету документов.
  • Устные и письменные переводы.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Сопровождение деятельности отдела продаж.

Основные требования к кандидатам:

  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: не менее 3-х лет
  • Свободное знание английского языка 
  • Знание 1С приветствуется

Мы предлагаем
  • Стабильная и престижная международная компания.
  • Конкурентоспособная белая заработная плата (по результатам собеседования)
  • Офис - м. Серпуховская (5-7 минут пешком)
  • Социальный пакет: ДМС, сотовая связь, обучение, тренинги, поездки за границу, курсы английского в офисе
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Оформление по ТК РФ.


Office-manager
2013-09-02 10:04
Вакансия компании: Арвал,Группа компаний
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ROLE PURPOSE:

  • Welcoming people or companies entering in contact with Arval
  • Representing image of the company
  • Office-management
  • Secretarial tasks

KEY ACCOUNTABILITIES:


  • Face to face welcome
    • In professional & corporate manners, welcome people entering Arval
    • Transmit information internally when requested
    • Register all the visitors
  • Manage & optimize meeting rooms agenda
  • Welcome drivers
    • In professional & corporate manners
    • Deliver documents
  • Phone welcome
    • In professional & corporate manners, welcome people calling Arval
    • Transfer the calls to the appropriate person
    • Take the messages in case of absence or unavailability
    • Register all the phone calls.
  • Translation documents (ENG/RU)
  • Mail management
    • Manage the incoming and outgoing mails with Post and Cargo companies
    • Dispatch mails internally
  • Invoice registration
    • Fulfill files to register the invoices
  • Travelling organisation from & towards Russia
    • Booking plane/train tickets/hotels
    • Organize invitations throughlegal advisors
  • Cleaning companies
    • Ensure the service is provided according to negotiated contract
  • Office & kitchen goods & furniture & stationary
    • Manage goods, furniture, and stationeries’ suppliers
    • Manage & optimize stock
    • Prepare orders & supervise delivery
    • Working hours: 9-30 till 18-30

  

REPORTING LINE:

  • to the General Manager

QUALIFICATIONS, SKILLS, KNOWLEDGE & EXPERIENCE:


  • Higher education
  • Strong presentation, polyvalence, reactivity, dynamism, positive attitude, organisation and report writing skills, business oriented awareness.
  • Good knowledge of MS office
  • Fluent English. French is an advantage

COMPANY OFFERS COMPETITIEVE SOCIAL PACKAGE:


  • Competitive salary
  • Lunch allowance
  • Dupport of education and professional growth
  • Team building


Администратор на ресепшен
2013-09-02 10:04
Вакансия компании: КР Пропертиз, ЗАО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 500  руб.

Обязанности:

  • прием корреспонденции, приходящей в адрес Арендаторов, сортировка, организация и контроль ее своевременного сбора Арендаторами
  • прием посетителей Арендаторов, проверка документов, регистрация, выдача гостевых пропусков
  • прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства)
  • ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов
  • ведение актуального списка ответственных лиц Арендаторов для решения текущих и экстренных вопросов (ФИО, офисный и мобильный телефон, адрес электронной почты)
  • организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении
  • организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям

Требования:


  • знание ПК: Word, Excel, Outlook
  • опыт работы в приемной или сфере услуг
  • навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс)
  • грамотная речь,
  • готовность одеваться в деловом стиле

Условия:


  • оформление согласно ТК РФ
  • заработная плата 25 000 руб. на руки
  • испытательный срок 3 месяца
  • график - 5/2, 9:30-18:30
  • место работы - м. Тульская (пешая доступность от метро)



Координатор отдела продаж
2013-09-02 10:05
Вакансия компании: Группа Компаний РУСАГРО, ООО
Создана: 02.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель майонезов, маргаринов, соусов, кетчупов. Наша продукция выпускается под торговыми марками «ЕЖК», «Щедрое Лето», «Мечта Хозяйки». В категории майонезов мы являемся безусловными лидерами локального рынка и ставим перед собой амбициозные цели по выведению брендов на федеральный уровень. Компания уже осуществляет продажи на территории  России и СНГ. Перед нами стоят интересные и творческие задачи, и мы приглашаем вас решать их вместе!


Приглашаем на работу КООРДИНАТОРА 


Обязанности:

  • Координация деятельности сотрудников подразделения;
  • Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
  • Формирование и своевременное предоставление отчетов (анализ продаж, каналов дистрибуции, контроль продуктивности работы полевого персонала)
  • Документооборот подразделения, административная поддержка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Отличные знания Excel, PowerPoint;
  • Опыт анализа и планирования.

    Условия:

    • м. Теплый  стан;
    • Работа в стабильной развивающейся компании;
    • Трудоустройство согласно ТК РФ;
    • Полный социальный пакет, добровольное медицинское страхование; 
    • Возможность для карьерного и профессионального роста.




Координатор отдела продаж
2013-09-02 10:05
Вакансия компании: Группа Компаний РУСАГРО, ООО
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель майонезов, маргаринов, соусов, кетчупов. Наша продукция выпускается под торговыми марками «ЕЖК», «Щедрое Лето», «Мечта Хозяйки». В категории майонезов мы являемся безусловными лидерами локального рынка и ставим перед собой амбициозные цели по выведению брендов на федеральный уровень. Компания уже осуществляет продажи на территории  России и СНГ. Перед нами стоят интересные и творческие задачи, и мы приглашаем вас решать их вместе! 


Приглашаем на  работу Координатора отдела продаж


Обязанности:

  • Координация деятельности сотрудников подразделения, Своевременная подготовка,  рассылка аналитических справок и отчетов;
  • Работа с учетными информационными системами обеспечения продаж: анализ каналов дистрибуции, покрытия, контроль продуктивности работы полевого персонала, подготовка и рассылка аналитических отчетов; контроль актуального поддержания баз данных в подразделении;
  • Планирование продаж и контроль выполнения плана/бюджета подразделения с делением на каналы продаж в разрезе ассортимента;
  • Документооборот подразделения, административная поддержка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 лет;
  • Отличные знания Excel, PowerPoint;
  • Опыт анализа и планирования торговой деятельности, розничного или оптового клиента;
  • Базовые знания и навыки в логистике (управление складами и  транспортными потоками),базовые знания и навыки Финансового анализа.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ, полностью «белый» доход, ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Профессиональное развитие.


Координатор
2013-09-02 10:05
Вакансия компании: Группа Компаний РУСАГРО, ООО
Создана: 02.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский  производитель масложировой  продукции приглашает на  работу Координатора отдела продаж

Обязанности:


  • Координация деятельности сотрудников подразделения, Своевременная подготовка,  рассылка аналитических справок и отчетов;
  • Работа с учетными информационными системами обеспечения продаж: анализ каналов дистрибуции, покрытия, контроль продуктивности работы полевого персонала, подготовка и рассылка аналитических отчетов; контроль актуального поддержания баз данных в подразделении;
  • Планирование продаж и контроль выполнения плана/бюджета подразделения с делением на каналы продаж в разрезе ассортимента;
  • Документооборот подразделения, административная поддержка.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 лет;
  • Отличные знания Excel, PowerPoint;
  • Опыт анализа и планирования торговой деятельности, розничного или оптового клиента;
  • Базовые знания и навыки в логистике (управление складами и  транспортными потоками),базовые знания и навыки Финансового анализа.

Условия:


  • Официальное трудоустройство в ОАО "Жировой комбинат";
  • Заработная плата – по результатам собеседования;
  • Профессиональное развитие.


Координатор
2013-09-02 10:05
Вакансия компании: Группа Компаний РУСАГРО, ООО
Создана: 02.09.2013
Регион: Троицк (Московская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель майонезов, маргаринов, соусов, кетчупов. Наша продукция выпускается под торговыми марками «ЕЖК», «Щедрое Лето», «Мечта Хозяйки». В категории майонезов мы являемся безусловными лидерами локального рынка и ставим перед собой амбициозные цели по выведению брендов на федеральный уровень. Компания уже осуществляет продажи на территории  России и СНГ. Перед нами стоят интересные и творческие задачи, и мы приглашаем вас решать их вместе!


Приглашаем на работу КООРДИНАТОРА 


Обязанности:

  • Координация деятельности сотрудников подразделения;
  • Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
  • Формирование и своевременное предоставление отчетов (анализ продаж, каналов дистрибуции, контроль продуктивности работы полевого персонала);
  • Документооборот подразделения, административная поддержка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Отличные знания Excel, PowerPoint;
  • Опыт анализа и планирования.

Условия:

  • Место работы: п. Коммунарка;
  • Работа в стабильной развивающейся компании;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет, добровольное медицинское страхование; 
  • Возможность для карьерного и профессионального роста.


Координатор
2013-09-02 10:05
Вакансия компании: Группа Компаний РУСАГРО, ООО
Создана: 02.09.2013
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель майонезов, маргаринов, соусов, кетчупов. Наша продукция выпускается под торговыми марками «ЕЖК», «Щедрое Лето», «Мечта Хозяйки». В категории майонезов мы являемся безусловными лидерами локального рынка и ставим перед собой амбициозные цели по выведению брендов на федеральный уровень. Компания уже осуществляет продажи на территории  России и СНГ. Перед нами стоят интересные и творческие задачи, и мы приглашаем вас решать их вместе!


Приглашаем на работу КООРДИНАТОРА 


Обязанности:

  • Координация деятельности сотрудников подразделения;
  • Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
  • Формирование и своевременное предоставление отчетов (анализ продаж, каналов дистрибуции, контроль продуктивности работы полевого персонала)
  • Документооборот подразделения, административная поддержка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Отличные знания Excel, PowerPoint;
  • Опыт анализа и планирования.


Условия:

  • Место работы: п. Коммунарка;
  • Работа в стабильной развивающейся компании;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет, добровольное медицинское страхование; 
  • Возможность для карьерного и профессионального роста.


Координатор
2013-09-02 10:05
Вакансия компании: Группа Компаний РУСАГРО, ООО
Создана: 02.09.2013
Регион: Московский
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель майонезов, маргаринов, соусов, кетчупов. Наша продукция выпускается под торговыми марками «ЕЖК», «Щедрое Лето», «Мечта Хозяйки». В категории майонезов мы являемся безусловными лидерами локального рынка и ставим перед собой амбициозные цели по выведению брендов на федеральный уровень. Компания уже осуществляет продажи на территории  России и СНГ. Перед нами стоят интересные и творческие задачи, и мы приглашаем вас решать их вместе!


Приглашаем на работу КООРДИНАТОРА 


Обязанности:

  • Координация деятельности сотрудников подразделения;
  • Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
  • Формирование и своевременное предоставление отчетов (анализ продаж, каналов дистрибуции, контроль продуктивности работы полевого персонала)
  • Документооборот подразделения, административная поддержка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Отличные знания Excel, PowerPoint;
  • Опыт анализа и планирования.


Условия:

  • Место работы: п. Коммунарка;
  • Работа в стабильной развивающейся компании;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет,
  • Добровольное медицинское страхование; 
  • Возможность для карьерного и профессионального роста.


Координатор
2013-09-02 10:05
Вакансия компании: Группа Компаний РУСАГРО, ООО
Создана: 02.09.2013
Регион: Щербинка
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель майонезов, маргаринов, соусов, кетчупов. Наша продукция выпускается под торговыми марками «ЕЖК», «Щедрое Лето», «Мечта Хозяйки». В категории майонезов мы являемся безусловными лидерами локального рынка и ставим перед собой амбициозные цели по выведению брендов на федеральный уровень. Компания уже осуществляет продажи на территории  России и СНГ. Перед нами стоят интересные и творческие задачи, и мы приглашаем вас решать их вместе!


Приглашаем на работу КООРДИНАТОРА 


Обязанности:

  • Координация деятельности сотрудников подразделения;
  • Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
  • Формирование и своевременное предоставление отчетов (анализ продаж, каналов дистрибуции, контроль продуктивности работы полевого персонала);
  • Документооборот подразделения, административная поддержка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Отличные знания Excel, PowerPoint;
  • Опыт анализа и планирования.

Условия:

  • Место работы: п. Коммунарка;
  • Работа в стабильной развивающейся компании;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет, добровольное медицинское страхование; 
  • Возможность для карьерного и профессионального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное