Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
65 000
руб.
Обязанности:
Прием и обработка входящих телефонных звонков. Организация проведения телефонных переговоров Руководителя и инвестиционной команды, ведение списка поступающих телефонных звонков, фиксация в отсутствие Руководителя полученной информации и своевременное доведение ее до Руководителя.
Координация распорядка рабочего дня руководителя, планирование и подготовка совещаний.
Оформление заявок на участие Руководителя и инвестиционной команды в конференциях/семинарах.
Организация деловых командировок Руководителя и инвестиционной команды (ведение переговоров с принимающей стороной, организация визовой поддержки, заказ билетов, отеля, такси и т.д.).
Оформление авансовых отчетов Руководителя.
Оформление заявок на закупки канцелярии и расходных материалов.
Отслеживание своевременного рассмотрения и представления исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись Руководителю.
Осуществление подготовки презентаций, обзорных материалов, аналитических записок.
Вакансия компании: Финансово- Консультационный Центр
Создана: 02.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Осуществление организационно-методического руководства группой специалистов
Мониторинг рынка. Работа с рекламой, СМИ.
Подготовка аналитических материалов
Обеспечение повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников
Составление отчетов по результатам работы
Проведение деловых переговоров
Развитие каналов продаж, планирование
Разработка новых способов продаж, анализ существующей базы клиентов и т.п.
Требования к кандидату:
Высшее образование, опыт работы не менее 5 лет
Опыт руководящей работы от 1 года
Знание ПК на уровне пользователя
Высокие коммуникативные характеристики
Интеллигентность, неконфликтность
Здоровая амбициозность, умение принимать самостоятельные решения
Желание обучаться и работать на результат
Условия работы:
Работа в офисе в центре города (в шаговой доступности от метро)
Возможность бесплатно обучаться за счет Компании
Полная занятость, 5/2
Заработная плата 2 раза в месяц без задержек
Официальное оформление согласно ТК РФ
Предусмотрен карьерный рост по результатам работы
На начальном этапе работы помощь профессионалов!
Развитая система поощрений сотрудников
∙ Отличное настроение по понедельникам, тематические посиделки по пятницам, работа в ярком, позитивном коллективе ежедневно
∙ Для всех соискателей предусмотрены базовые лекции после собеседования в течение 2-х дней по 2 часа, для принятия взвешенного решения обеих сторон о сотрудничестве
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
Контроль документов для подписи первых лиц компании;
Оформление писем, приказов, распоряжений и др. документов;
Оформление командировок по РФ и загранкомандировок (заказ авиа, ж/д билетов, такси, визовая поддержка, оформление загранпаспортов);
Работа с иностранными партнерами, организация встреч в Москве (помощь в оформлении визы, бронирование гостиниц и организация встречи в аэропорту);
Работа с курьерскими службами;
Заказ кофе, воды для руководства, заказ периодических изданий;
Учет корпоративных средств мобильной связи сотрудников, выдача сим-карт, взаимодействие с оператором сотовой связи;
Замещение секретаря на ресепшне во время его отсутствия;
Выполнение задач руководителя, как рабочих, так личных.
Требования:
Образование – высшее, незаконченное высшее, среднее специальное, гражданство РФ
Опыт работы в должности секретаря/личного помощника желателен;
Знание английского языка на уровне Intermediate обязательно;
Соблюдение делового этикета, навыки делового письма, знание принципов организации делопроизводства, организации встреч и планирования рабочего времени руководителя
Уверенный пользователь ПК, знание 1С(желательно)
Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, аккуратность, организаторские способности, высокий уровень ответственности
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
Оплачиваемые больничный, отпуск;
Заработная плата официальная (белая);
График работы 5/2 с 9.00 - 18.00, пятница до 17.00;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 000
руб.
В крупную компанию (оптово-розничная торговля ), рассматриваются кандидаты, с опытом работы. Умеющие вести переговоры на деловом уровне, способные работать с большим объемом информации. В должностные обязанности специалиста входит: подготовка документов и материалов, необходимых для работы Генерального директора. Прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору, а также осуществление контроля за правильностью оформления указанных документов; обеспечение их качественного редактирования. Осуществление работы по административно-распорядительной деятельности Генерального директора. Условия – пятидневная рабочая неделя. Официальное оформление в соответствии с ТК РФ. Заработная плата от 32 000 руб.
высшее (возможно незаконченное высшее) образование
знание основ делопроизводства, быстрая обучаемость, способность работать с большим объемом информации, коммуникабельность, дружелюбность, стрессоустойчивость
Условия:
офис рядом с м. Крылатское, 10 минут пешком, рабочий день с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя
прием и обработка заявок и обращений Арендаторов (устно, по электронной почте, по телефону); передача заявок в службу эксплуатации или охраны (дежурства)
ведение актуальных списков сотрудников Арендаторов
ведение актуального списка ответственных лиц Арендаторов для решения текущих и экстренных вопросов (ФИО, офисный и мобильный телефон, адрес электронной почты)
организация передачи ответственным лицам Арендаторов первичных документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) и информационных писем под роспись в получении
организация и контроль процедуры заезда/выезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков и т.п., консультативная помощь Арендаторам и их посетителям
Требования:
знание ПК: Word, Excel, Outlook
опыт работы в приемной или сфере услуг
навыки работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс)
грамотная речь,
готовность одеваться в деловом стиле
Условия:
оформление согласно ТК РФ
заработная плата 25 000 руб. на руки
испытательный срок 3 месяца
график - 5/2, 9:30-18:30
место работы - м. Тульская (пешая доступность от метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель майонезов, маргаринов, соусов, кетчупов. Наша продукция выпускается под торговыми марками «ЕЖК», «Щедрое Лето», «Мечта Хозяйки». В категории майонезов мы являемся безусловными лидерами локального рынка и ставим перед собой амбициозные цели по выведению брендов на федеральный уровень. Компания уже осуществляет продажи на территории России и СНГ. Перед нами стоят интересные и творческие задачи, и мы приглашаем вас решать их вместе!
Приглашаем на работу КООРДИНАТОРА
Обязанности:
Координация деятельности сотрудников подразделения;
Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
Формирование и своевременное предоставление отчетов (анализ продаж, каналов дистрибуции, контроль продуктивности работы полевого персонала)
Документооборот подразделения, административная поддержка.
Требования:
Высшее образование;
Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Отличные знания Excel, PowerPoint;
Опыт анализа и планирования.
Условия:
м. Теплый стан;
Работа в стабильной развивающейся компании;
Трудоустройство согласно ТК РФ;
Полный социальный пакет, добровольное медицинское страхование;
Возможность для карьерного и профессионального роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель майонезов, маргаринов, соусов, кетчупов. Наша продукция выпускается под торговыми марками «ЕЖК», «Щедрое Лето», «Мечта Хозяйки». В категории майонезов мы являемся безусловными лидерами локального рынка и ставим перед собой амбициозные цели по выведению брендов на федеральный уровень. Компания уже осуществляет продажи на территории России и СНГ. Перед нами стоят интересные и творческие задачи, и мы приглашаем вас решать их вместе!
Приглашаем на работу Координатора отдела продаж
Обязанности:
Координация деятельности сотрудников подразделения, Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
Работа с учетными информационными системами обеспечения продаж: анализ каналов дистрибуции, покрытия, контроль продуктивности работы полевого персонала, подготовка и рассылка аналитических отчетов; контроль актуального поддержания баз данных в подразделении;
Планирование продаж и контроль выполнения плана/бюджета подразделения с делением на каналы продаж в разрезе ассортимента;
Документооборот подразделения, административная поддержка.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности от 1 лет;
Отличные знания Excel, PowerPoint;
Опыт анализа и планирования торговой деятельности, розничного или оптового клиента;
Базовые знания и навыки в логистике (управление складами и транспортными потоками),базовые знания и навыки Финансового анализа.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании;
Оформление по ТК РФ, полностью «белый» доход, ДМС;
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель масложировой продукции приглашает на работу Координатора отдела продаж
Обязанности:
Координация деятельности сотрудников подразделения, Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
Работа с учетными информационными системами обеспечения продаж: анализ каналов дистрибуции, покрытия, контроль продуктивности работы полевого персонала, подготовка и рассылка аналитических отчетов; контроль актуального поддержания баз данных в подразделении;
Планирование продаж и контроль выполнения плана/бюджета подразделения с делением на каналы продаж в разрезе ассортимента;
Документооборот подразделения, административная поддержка.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности от 1 лет;
Отличные знания Excel, PowerPoint;
Опыт анализа и планирования торговой деятельности, розничного или оптового клиента;
Базовые знания и навыки в логистике (управление складами и транспортными потоками),базовые знания и навыки Финансового анализа.
Условия:
Официальное трудоустройство в ОАО "Жировой комбинат";
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель майонезов, маргаринов, соусов, кетчупов. Наша продукция выпускается под торговыми марками «ЕЖК», «Щедрое Лето», «Мечта Хозяйки». В категории майонезов мы являемся безусловными лидерами локального рынка и ставим перед собой амбициозные цели по выведению брендов на федеральный уровень. Компания уже осуществляет продажи на территории России и СНГ. Перед нами стоят интересные и творческие задачи, и мы приглашаем вас решать их вместе!
Приглашаем на работу КООРДИНАТОРА
Обязанности:
Координация деятельности сотрудников подразделения;
Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
Формирование и своевременное предоставление отчетов (анализ продаж, каналов дистрибуции, контроль продуктивности работы полевого персонала);
Документооборот подразделения, административная поддержка.
Требования:
Высшее образование;
Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Отличные знания Excel, PowerPoint;
Опыт анализа и планирования.
Условия:
Место работы: п. Коммунарка;
Работа в стабильной развивающейся компании;
Трудоустройство согласно ТК РФ;
Полный социальный пакет, добровольное медицинское страхование;
Возможность для карьерного и профессионального роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель майонезов, маргаринов, соусов, кетчупов. Наша продукция выпускается под торговыми марками «ЕЖК», «Щедрое Лето», «Мечта Хозяйки». В категории майонезов мы являемся безусловными лидерами локального рынка и ставим перед собой амбициозные цели по выведению брендов на федеральный уровень. Компания уже осуществляет продажи на территории России и СНГ. Перед нами стоят интересные и творческие задачи, и мы приглашаем вас решать их вместе!
Приглашаем на работу КООРДИНАТОРА
Обязанности:
Координация деятельности сотрудников подразделения;
Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
Формирование и своевременное предоставление отчетов (анализ продаж, каналов дистрибуции, контроль продуктивности работы полевого персонала)
Документооборот подразделения, административная поддержка.
Требования:
Высшее образование;
Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Отличные знания Excel, PowerPoint;
Опыт анализа и планирования.
Условия:
Место работы: п. Коммунарка;
Работа в стабильной развивающейся компании;
Трудоустройство согласно ТК РФ;
Полный социальный пакет, добровольное медицинское страхование;
Возможность для карьерного и профессионального роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель майонезов, маргаринов, соусов, кетчупов. Наша продукция выпускается под торговыми марками «ЕЖК», «Щедрое Лето», «Мечта Хозяйки». В категории майонезов мы являемся безусловными лидерами локального рынка и ставим перед собой амбициозные цели по выведению брендов на федеральный уровень. Компания уже осуществляет продажи на территории России и СНГ. Перед нами стоят интересные и творческие задачи, и мы приглашаем вас решать их вместе!
Приглашаем на работу КООРДИНАТОРА
Обязанности:
Координация деятельности сотрудников подразделения;
Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
Формирование и своевременное предоставление отчетов (анализ продаж, каналов дистрибуции, контроль продуктивности работы полевого персонала)
Документооборот подразделения, административная поддержка.
Требования:
Высшее образование;
Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Отличные знания Excel, PowerPoint;
Опыт анализа и планирования.
Условия:
Место работы: п. Коммунарка;
Работа в стабильной развивающейся компании;
Трудоустройство согласно ТК РФ;
Полный социальный пакет,
Добровольное медицинское страхование;
Возможность для карьерного и профессионального роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «Жировой комбинат» - крупнейший российский производитель майонезов, маргаринов, соусов, кетчупов. Наша продукция выпускается под торговыми марками «ЕЖК», «Щедрое Лето», «Мечта Хозяйки». В категории майонезов мы являемся безусловными лидерами локального рынка и ставим перед собой амбициозные цели по выведению брендов на федеральный уровень. Компания уже осуществляет продажи на территории России и СНГ. Перед нами стоят интересные и творческие задачи, и мы приглашаем вас решать их вместе!
Приглашаем на работу КООРДИНАТОРА
Обязанности:
Координация деятельности сотрудников подразделения;
Своевременная подготовка, рассылка аналитических справок и отчетов;
Формирование и своевременное предоставление отчетов (анализ продаж, каналов дистрибуции, контроль продуктивности работы полевого персонала);
Документооборот подразделения, административная поддержка.
Требования:
Высшее образование;
Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Отличные знания Excel, PowerPoint;
Опыт анализа и планирования.
Условия:
Место работы: п. Коммунарка;
Работа в стабильной развивающейся компании;
Трудоустройство согласно ТК РФ;
Полный социальный пакет, добровольное медицинское страхование;
Возможность для карьерного и профессионального роста.