Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор / секретарь руководителя



Администратор / секретарь руководителя
2013-09-28 18:47

Вакансия компании: MATRIX, ТМ
Создана: 28.09.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание делового этикета и основ делопроизводства.
  • Хорошо поставленная речь, отличное знание русского и украинского языков, знание иностранного языка приветствуется.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Уверенный пользователь ПК (основного пакета MS Office).


Основные обязанности:

  • Ведение внутреннего и внешнего документооборота (передача, отправка, контроль, учет, сохранность документов, отправка писем).
  • Регистрация утвержденных документов в электронной системе документооборота.
  • Ведение учета, регистрация исходящей и входящей корреспонденции.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация обращений посетителей офиса.


Условия работы:

  • 5-и недельная рабочая неделя;
  • Официальное трудоустройство;
  • Достойная заработная плата;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Перспективы развития и карьерного роста.


Administrative Support Specialist(Part-time job)
2013-09-28 22:26
Вакансия компании: Агенція Кар'єра, ТОВ
Создана: 28.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000  грн.

Our client, an international company, a global group of energy and petrochemicals companies, is looking for “Administrative Support Specialist (Part-time job)”.

 

Requirements:

  • Higher education (economic);
  • 3 years experience;
  • English level - fluent;
  • PC user - advanced MS Excel skills
  • Team player and high level of personal responsibility and self-reliance;
  • Excellent communication skills;
  • A quick learner and team player.
 

Main responsibilities:

  • File clerking, arranging copying the company’s documents and their legal processing, notarization etc;
  • Accountable for Customer’s general incoming/outgoing correspondence flow – post, fax, courier (registering, filing, monitoring etc.);
  • Provides the internal paperwork for the payment approvals, goods/services acceptance forms as per company internal controls, chasing the vendors for statutory/tax documentary flow;
  • Controls over completeness of the company’s databases for the orders, PoAs, contracts, other statutory and group documentation, chasing the renewals if necessary;
  • Support in the General and Finance GRM system (scanning, filing, e-archiving the documentation);
  • Arranges travel for Customer’s employees (bookings, travel orders, visas, etc) and guests’ visits, support in preparing the expense statements;
  • Support in organizing internal Customer’s events (LT visit, celebrations, seminars etc.);
  • Manages Records Managements System (scanning, filing, e-archive of gas related agreements/documents);
  • Support in uploading SFDC, Endur and other sales/ops systems if necessary;
  • Support in preparing documents on the request of the regulatory authorities  (NKRE, Tax Authorities, Prosecutor’s office, other regulatory authorities);
  • Support the documents flow with the  Gas Trade customers, vendors, infrastructure companies (scan, e-mail, post, chase documents);
  • Back-up functions in the sales and operations department (on need): issue planned and factual acts, registers with Oblgases, UTG document flow, NKRE reports, appendices to GSPAs, etc.
 

Company proposes:

  • Competitive salary level;
  • Official job placement;
  • Benefits.


Receptionist/Секретарь на reception
2013-09-28 22:35
Вакансия компании: Bavaria Property Services (BPS)
Создана: 28.09.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Группа компаний Bavaria Property Services (BPS) приглашает специалиста на позицию Receptionist \ Секретарь на reception.

 


Обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • работа с входящей и исходящей документацией;
  • работа с периодической курьерской корреспонденцией, ее прием и распределение;
  • встреча посетителей, организация пропусков в здание, информирование гостей.


Требования:

  • опыт работы секретарем приветствуется; возможно обучение.
  • неоконченное высшее образование возможно;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • английский язык – разговорный желателен, но не обязательно;
  • знание делового этикета;
  • стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации;
  • желание и умение учиться.


Преимущества:

  • своевременная выплата заработной платы;
  • работа в стабильно развивающейся компании;
  • перспектива карьерного роста.

Условия работы:

  • графики работы -2|2; 5/2
  • оформление по ТК РФ;
  • красивая корпоративная форма;
  • ДЦ «Кантри Парк», м.Речной вокзал/Планерная (корпоративный транспорт).






Помощник руководителя
2013-09-28 22:53
Вакансия компании: Ткачева О.А.
Создана: 28.09.2013
Регион: Балаково
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Помощник руководителя по общим вопросам.


Обязанности

  • помощь в решении административных и организационных вопросах
  • координация работы сотрудников
  • ведение телефонных и личных переговоров
  • ведение отчетности

Требования:

  • активность
  • амбициозность
  • лидерские качества
  • целеустремленность
  • ответственность,
  • грамотная речь

Условия:

  • обучение, тренинги,высшее образование
  • карьерный рост
  • достойная оплата труда


Помощник руководителя
2013-09-28 23:27
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 28.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Требуется помощник руководителя.


Обязанности:

  • прием звонков,
  • работа с клиентами и с документацией.

Требования:

  • образование не ниже среднего,
  • коммуникабельность, четкая речь,
  • знание ПК,
  • можно без опыта работы.

Условия:

  • официальное трудоустройство,
  • удобный график.
  • работа в офисе.


Помощник руководителя
2013-09-28 23:27
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 28.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с документацией
  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов

Требования:
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Готовность к командировкам
  • Умение работать в команде

Условия:
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов
  • Минимальная зарплата сотрудника после прохождения испытательного срока (1 месяц) составляет 30.000 рублей/месяц.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье (с евроремонтом, всей техникой и мебелью).
  • Предоставляется полный соцпакет и другие корпоративные льготы

Основное направление деятельности - аренда недвижимости. Компания предлагает инновационный метод подбора жилья, которым охотно пользуются как арендаторы, так и арендодатели. Работая с 2006 года на рынке недвижимости, компания стремительно развивалась и на сегодняшний день насчитывает более 36 офисов и более 500 сотрудников по всей России, тем самым завоевав статус компании федерального масштаба. На этом свое стремительное развитие и расширение компания не заканчивает и, в связи с этим, открывает вакансии для молодых, энергичных и целеустремленных.
                                                                                                                                                                                                                


Помощник руководителя
2013-09-28 23:27
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 28.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:
  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:
  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Грамотная речь,
  •  Желание развиваться профессионально.

Условия:
  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Помощник менеджера
2013-09-28 23:27
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 28.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации


Требования:

  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Оператор горячей линии
2013-09-29 00:39
Вакансия компании: Ingate
Создана: 29.09.2013
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Компания Ingate приглашает на работу в тульском офисе оператора горячей линии.

Про нас:

INGATE на сегодня входит в тройку лидеров в масштабах России в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий. Штат компании составляет более 600 высококвалифицированных специалистов, объединенных одной целью – добиться успеха.

Мы занимаемся предоставлением услуг в сфере интернет-рекламы компаниям премиум-класса (поисковое продвижение сайтов, контекстная и медийная реклама, трафик, продвижение и раскрутка брендов в социальных сетях).


Обязанности: 
  • прием входящих звонков;
  • координирование звонков на внутренней абонентской линии.

Требования:

  •  грамотная речь;
  •  внимательность.                   

Условия: 

  • современный офис в центре города;
  • возможность заниматься корпоративным спортом, обучаться в внутренней школе профессионального развития, изучать английский язык вместе с коллегами, а также незабываемые корпоративные праздники, утренники и подарки для детей наших сотрудников.


Администратор
2013-09-29 07:28
Вакансия компании: СервисЦентр
Создана: 29.09.2013
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков от клиентов, партнеров, персонала.
  • Ведение документации: счета, заявки, накладные.
  • Оформление договоров, контрактов на оказание услуг.
  • Помощь в организации работы офиса.
  • Работа с персоналом.


Требования:

  • Готовы рассмотреть все достойные кандидатуры.
  • Опыт работы с людьми приветствуется.
  • Грамотная речь. исполнительность.
  • Ответственное отношение к работе.


Условия:

  • Центр города.
  • Оплата своевременно, без задержек.
  • Трудоустройство официальное (стаж, соц. пакет).
  • График 5/2 9.00-17.00 час.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное