Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
60 000
руб.
The International School of Moscow is looking for an Academic secretary / Personal Assistant to the Headmaster (секретарь / персональный ассистент). We offer a unique opportunity to develop your people skills and your English through daily communication with our English-speaking team and students & parents from all over the world. This job is ideally suited for a responsible and organised candidate with a sense of humour.
Requirements:
Fluent English (70% of our staff and partners are English-speaking) and Russian
Good computer skills (Word, Power Point, Excel, Internet Explorer)
Ability to multitask and willingness to learn quickly
Attention to detail and excellent organisational skills
Ability to work under pressure
Job description:
Assistance to the Headmaster of the School (information research, recruitment of new staff, appointments calendar, travel arrangements, producing written materials and presentation documents etc.)
Support to Head of Primary and Head of Secondary with administrative matters
Assistance to academic staff in arranging educational trips and events
Package:
Official salary: 60 000 RUB NET
Bonus of up to 15% of annual salary
Working hours: Monday-Friday, 8 am - 5 pm
International Medical insurance upon completion of 12 months
Lunches provided (School cafeteria)
Shuttle bus from Krylatskoe metro
We kindly ask you take a short English test before submitting your CV for this position. The test should take no longer than 10-15 minutes of your time. Thank you for understanding.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Должностные обязанности:
Полная административная и информационная поддержка Руководителя
Прием звонков, поступающих руководителю
Составление, форматирование писем
Планирование рабочего дня, ведение базы контактов Руководителя
Организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников (бронирование переговорных, оповещение участников, подготовка материалов к совещанию)
Ведение деловой переписки
Организация и координация деловых поездок Руководителя
Требования к квалификации:
Зрелая профессиональная позиция в качестве персонального ассистента / помощника руководителя (опыт работы от 2 лет в должности персонального ассистента в крупной компании)
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, «Bosco Sport»
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Административная и информационная поддержка руководителя;
Составление плана работы руководителя на год, месяц, неделю, день;
Организация деловых поездок (бронирование гостиничных номеров, приобретение железнодорожных и авиа билетов, оформление/продление виз);
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
Подготовка проектов документов (писем, приказов, служебных записок, отчетов и др.), согласование их в структурных подразделениях;
Взаимодействие с подразделениями компании, торговыми объектами;
Подготовка совещаний, оформление и хранение протоколов;
Подготовка презентаций;
Прием и распределение телефонных звонков;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
Организация и координация встреч руководителя (бронирование переговорной, встреча гостей, чай/кофе);
Ведение делопроизводства;
Осуществление контроля исполнения поручений руководителя;
Исполнение личных поручений руководителя;
Организация кофе-паузы руководителя.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
Высшее образование;
Умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
Знание основ делопроизводства и документооборота, умение вести телефонные переговоры;
Владение английским языком;
Высокий уровень ответственности, способность оперативно обрабатывать большой поток информации;