Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-09-26 18:31

Вакансия компании: Банк Советский
Создана: 26.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • протоколирование совещаний,
  • отслеживание выполнения решений и поставленных задач участниками совещаний,
  • ведение документооборота,планирование рабочего дня руководителя,  
  • выполнение текущих заданий руководителя.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка;
  • опыт работы в качестве личного помощника/персонального ассистента первого лица компании;
  • опытный пользователь ПК и оргтехники;
  • отличные коммуникативные навыки и организаторские способности;
 

Условия:

  • график работы: 5/2‚
  • оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • социальный пакет;


Персональный ассистент руководителя
2013-09-26 18:33
Вакансия компании: International School of Moscow
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

The International School of Moscow is looking for an Academic secretary / Personal Assistant to the Headmaster (секретарь / персональный ассистент). We offer a unique opportunity to develop your people skills and your English through daily communication with our English-speaking team and students & parents from all over the world. This job is ideally suited for a responsible and organised candidate with a sense of humour. 

 

Requirements:

  • Fluent English (70% of our staff and  partners are English-speaking) and Russian
  • Good computer skills (Word, Power Point, Excel, Internet Explorer)
  • Ability to multitask and willingness to learn quickly
  • Attention to detail and excellent organisational skills 
  • Ability to work under pressure 

Job description:

  • Assistance to the Headmaster of the School (information research, recruitment of new staff, appointments calendar, travel arrangements, producing written materials and presentation documents etc.) 
  • Support to Head of Primary and Head of Secondary with administrative matters
  • Assistance to academic staff in arranging educational trips and events

Package:

  • Official salary: 60 000 RUB NET
  • Bonus of up to 15% of annual salary
  • Working hours: Monday-Friday, 8 am - 5 pm
  • International Medical insurance upon completion of 12 months
  • Lunches provided (School cafeteria)
  • Shuttle bus from Krylatskoe metro
 

We kindly ask you take a short English test before submitting your CV for this position. The test should take no longer than 10-15 minutes of your time. Thank you for understanding. 



Персональный ассистент Президента компании
2013-09-26 18:41
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Полная административная и информационная поддержка Руководителя
  • Прием звонков, поступающих руководителю
  • Составление, форматирование писем
  • Планирование рабочего дня, ведение базы контактов Руководителя
  • Организация встреч, совещаний, информационная поддержка участников (бронирование переговорных, оповещение участников, подготовка материалов к совещанию)
  • Ведение деловой переписки
  • Организация и координация деловых поездок Руководителя

Требования к квалификации:

  • Зрелая профессиональная позиция в качестве персонального ассистента / помощника руководителя (опыт работы от 2 лет в должности персонального ассистента в крупной компании)
  • Самостоятельность в работе
  • Дисциплинированность, порядочность, эрудированность, знание бизнес этикета, готовность к ненормированному рабочему дню, стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point

Условия работы и компенсации:

  • Декретная ставка, оформление в штат по ТК РФ - срочный договор на 1 год, соцгарантии (оплата отпуска, больничного);
  • Заработная плата белая: оклад по результатам собеседования;
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт, 9-00 - 18-00;
  • Испытательный срок 3 месяца


Помощник руководителя
2013-09-26 18:51
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi, «Bosco Sport»
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Административная и информационная поддержка руководителя;
  • Составление плана работы руководителя на год, месяц, неделю, день;
  • Организация деловых поездок (бронирование гостиничных номеров, приобретение железнодорожных и авиа билетов, оформление/продление виз);
  • Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
  • Подготовка проектов документов (писем, приказов, служебных записок, отчетов  и др.), согласование их в структурных подразделениях;
  • Взаимодействие с подразделениями компании, торговыми объектами;
  • Подготовка совещаний, оформление и хранение протоколов;
  • Подготовка презентаций;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
  • Организация и координация встреч руководителя (бронирование переговорной, встреча гостей, чай/кофе);
  • Ведение делопроизводства;
  • Осуществление контроля исполнения поручений руководителя;
  • Исполнение личных поручений руководителя;
  • Организация кофе-паузы руководителя.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • Высшее образование;
  • Умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
  • Знание основ делопроизводства и документооборота, умение вести телефонные переговоры;
  • Владение английским языком;
  • Высокий уровень ответственности, способность оперативно обрабатывать большой поток информации;
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Photoshop, InDesign);
  • Опыт работы с офисной техникой;
  • Дипломатичность;
  • Хорошие коммуникативные навыки,  стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Офис в центре Москвы, в ТД ГУМ;
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • Вакансия на время декретного отпуска сотрудника;
  • Резюме без фото не рассматриваются.


Бизнес ассистент руководителя
2013-09-26 18:52
Вакансия компании: Почта России
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Полная административная поддержка Руководителя (планирование дня, документооборот, отчеты, презентации);
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций Руководителя;
  • Организация встреч, поездок руководителя;
  • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний, протоколирование;
  • Контроль исполнения поставленных задач;
  • Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации, официальных писем и иных документов по запросу Руководителя;
  • Подготовка и согласование распорядительных документов;

Требования:

 

Профессиональные компетенции:

  • Высшее образование (лингвистическое/экономическое/финансовое);
  • Опыт работы с первым лицом на аналогичных позициях в крупных компаниях от 3-х лет;
  • Свободное владение английским языком;
  • Навыки анализа и систематизации информации;
  • Знание протокола, делопроизводства, делового этикета;
  • Продвинутый пользователь ПК: Outlook, Word, Excel, Power Point;
  • Готовность к кратковременным командировкам;

Личностные компетенции:

  • Умение брать ответственность на себя;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в режиме многозадачности, решать нестандартные задачи;
  • Работоспособность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, ориентация на результат, желание разобраться в бизнесе Предприятия;
  • Высокая степень ответственности за порученные задания, умение расставлять приоритеты, способность к автономной работе.
  • Грамотная речь.


 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с одним из самых харизматичных ТОП-менеджеров России;
  • Соблюдение требований ТК РФ;  
  • Соц.пакет: медицинская страховка, мобильная связь;
  • График работы: будни, с 9:00 до 18:00, ненормированный рабочий день;
  • Удобная транспортная доступность: 5 минут пешком от ст. метро «Нагатинская»:
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Ежеквартальное премирование.


Персональный ассистент
2013-09-26 18:52
Вакансия компании: Почта России
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Полная административная поддержка Руководителя (планирование дня, документооборот, отчеты, презентации);
  • Организация внутренних и внешних коммуникаций Руководителя;
  • Организация встреч, поездок руководителя;
  • Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний, протоколирование;
  • Подготовка и согласование распорядительных документов;
  • Подготовка официальных писем и иных документов по запросу Руководителя;
  • Прием посетителей (оформление пропусков, чай/ кофе);
  • Выполнение поручений Руководителя.

Требования:

  • Профессиональные компетенции:
    • Высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичных позициях от 2-х лет;
    • Знание протокола, делопроизводства, делового этикета;
    • Опытный пользователь ПК: Outlook, Word, Excel, Power Point;
  • Личностные компетенции:
    • Умение брать ответственность на себя, способность к автономной работе;
    • Стрессоустойчивость;
    • Умение работать в режиме многозадачности;
    • Работоспособность, инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, ориентация на результат;
    • Высокая степень ответственности за порученные задания, умение расставлять приоритеты;
    • Грамотная речь.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Соблюдение требований ТК РФ;  
  • Социальный пакет: медицинская страховка после испытательного срока;
  • График работы: будни, с 9:00 до 18:00;
  • Удобная транспортная доступность: 5 минут пешком от ст. метро «Нагатинская»:
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Ежеквартальное премирование.


Координатор отдела продаж
2013-09-26 18:53
Вакансия компании: Бюро Веритас Русь, ЗАО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование
  • Опыт работы желателен, но не обязателен
  • Уверенный пользователь ПК
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
  • Высокая работоспособность, развитые коммуникативные навыки, исполнительность, внимательность

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение отчетности отдела, внесение информации по продажам во внутренние базы
  • Составление дополнительных соглашений
  • Отправка и ведение базы отправки корреспонденции
  • Заказ канцелярии
  • Помощь в подготовке тендерной документации
  • Оформление командировок сотрудников отдела продаж \ авансовые отчеты
  • Формирование табелей учета рабочего времени

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Оформление по ТК РФ
  • Конкурентный уровень оплаты труда
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис в 10 мин. от м. Бауманская
  • Работа в дружном коллективе стабильной компании


Секретарь руководителя
2013-09-26 19:04
Вакансия компании: Управляющая компания Группы ЛСР
Создана: 26.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Организация рабочего дня руководителя, встреч и приема посетителей.
  • Оформление командировочных удостоверений, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц.
  • Отслеживание наличия необходимых канцелярских и прочих принадлежностей у руководителя для осуществления текущей работы.
  • Поиск информации и составление отчетности по запросу руководителя.
  • Взаимодействие с предприятиями, входящими в Группу ЛСР.

Требования:



  • Желательно оконченное высшее образование.
  • Опыт работы по профессии - от 3 лет.
  • Знание делопроизводства.
  • Уверенный пользователь ПК и орг.техники.
  • Владение английским языком - обязательно.


Условия:



  • Работа в рамках Управляющей компании крупного строительного холдинга.
  • График работы: с ПН по ПТ, с 9:00 до 18:00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Соц. пакет.
  • Дополнительные социальные льготы от работодателя.
  • Корпоративная мобильная связь.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное