Вакансия компании: Управление строительства-620, ООО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя: организация встреч, переговоров и деловых приемов.
Телефонные переговоры и ведение деловой переписки.
Работа с документами: ведение делопроизводства, составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
Ведение и оформление протоколов совещаний.
Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц), оформление виз и паспортов, оформление командировочных документов.
Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач, контроль исполнения задач сотрудниками компании.
Требуется
Высшее образование.
Опыт работы от 2-х лет
Опыт работы в строительных компаниях обязательно
Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.
Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, лояльность, высокая работоспособность, навыки оперативного решения задач, хорошая память, внимательность.
Мы предлагаем
Офис: м. Алексеевская, 7-10 минут пешком от метро
Заработная плата по результатам собеседования (от 40 000 руб.)
Гибкий график работы (с 8.00, с 9.00, с 10.00 - по договорённости)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" - одна из самых крупных и динамично развивающихся на рынке ресторанных услуг России, СНГ и Восточной Европы приглашает секретаря ресепшен.
Обязанности:
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ежемесячная актуализация хранящейся документации согласно внутренним регламентам компании.
Ведение документооборота и архивация документов Дирекции.
Организация документооборота между структурными подразделениями компании в отношении документации Дирекции.
Составление учётно-отчётных таблиц и их систематическое обновление. Систематизация данных.
Ведение протоколов собраний.
Подготовка приказов, составление деловых писем и т.п.
Прием и обработка входящих звонков внешних контрагентов Дирекции.
Помощь в текущей работе сотрудникам Дирекции.
Организация обеспечения дирекции необходимыми расходными и канцелярскими товарами.
Координация взаимодействия со службой курьерской доставки.
Выполнение личных заданий Генерального директора.
Требования:
Высшее, желательно лингвистическое.
Хорошее знание и понимание процессов работы офиса.
Хорошее знание принципов работы офисной оргтехники.
Хорошее знание компьютерных офисных программ.
Хорошее знание делопроизводства.
Опыт работы: от года офис-менеджером, секретарем-референтом, личным помощником руководителя.
Знание языков: английский язык – разговорный уровень, переписка.
Особые требования:сообразительность, быстрота реакции, ответственность, пунктуальность, чёткость, возможность работать в ненормированном графике, при необходимости возможность выезжать в однодневные командировки.
Условия:
График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, в пятницу до 17.30.
Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ.
ДМС.
Хорошие возможности профессионального и карьерного развития.
Парковочное место.
Компенсация мобильной связи.
Презентабельный офис, м. Международная 3-5 минут пешком от метро.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Немецкая компания «Zeppelin Russland» - лидер по продажам тяжелой техники (дорожно-строительная, сельскохозяйственная, горная техника, погрузочная и пр.) открывает вакансию
Секретарь приёмной
Требования:
высшее образование (желательно филологическое/переводческое);
желателен опыт работы от года в качестве секретаря/ассистента/офис-менеджера;
знание английского языка (Upper - Intermediate);
отличные навыки коммуникации, доброжелательность, внимание к деталям, исполнительность, стрессоустойчивость
Обязанности:
оказание помощи в организации делопроизводства персональному ассистенту генерального директора;
приём и переадресация входящих звонков;
выполнение поручение руководителей (3 топ-менеджера);
подготовка презентаций;
бронирование отелей и пр.
Условия:
компания предлагает конкурентоспособную заработную плату, премии,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Mobisoft- продуктовая компания, работающая в mobile индустрии, разрабатывает свой мобильный продукт под платформы iPhone/iPad/Android/Blackberry, ориентированный на англоязычную аудиторию и успешно продающийся на западных рынках.
Мы - динамичная и молодая команда, ищем себе активного, увлеченного, опытного и заботливого Офис-менеджера.
Требования:
· Высшее образование;
· 1 + лет соответствующего опыта работы;
· грамотная речь (украинский и русский языки обязательно);
· владение ПК, хорошие навыки набора текста;
· умение работать с оргтехникой;
· хорошие коммуникативные и организационные навыки;
· трудолюбие и ответственность;
· Английский – выше среднего.
Обязанности:
· ответственность за жизнеобеспечение офиса;
· координация общей административной деятельности компании;
· обработка входящих и исходящих звонков, почты;
· ведение документооборота;
· организация командировок;
· работа с ПК и оргтехникой;
· выполнения задач руководителя.
Условия:
· Полный простор для творчества и развития, главное, чтоб результат был достигнут;
· Оклад в зависимости от ваших навыков и компетенций;
Вакансия компании: Лидер - Управляющая Компания, ЗАО
Создана: 04.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
В небольшую дочернюю компанию требуется офис-менеджера.
Обязанности:
Делопроизводство (учет, хранение документов, копии, сканы, формирование пакетов документов);
Сопровождение деятельности проектного совета Общества (составление протоколов по результатам заседаний, контроль (сбор информации для руководства), а также за исполнением принятых решений;
Кадровый учет;
В редких случаях функции курьера.
Требования:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Опыт работы от 1-го года в качестве персонального ассистента, офис-менеджера, секретаря обязателен
Высокая степень ответственности, исполнительность, позитивность в общении.
Условия:
М. Варшавская или м. Чертановская
График работы: с 09.00 до 17.30 (пятидневная рабочая неделя)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
22 000
руб.
Обязанности: документооборот, корреспонденция, почта, платежи в сбербанке, прием посетителей, помощь руководителю Требования: возраст 18 - 26 лет, пол женский, аккуратность, коммуникабельность, внимательность. Желательно - заочницы юридических факультетов. Фото в резюме обязательно! Условия: полный рабочий день, оборудованное рабочее место в офисе, от ст.м. Елизаровская 1 мин пешком. Устройство в соответствии с законодательством РФ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний «Альянс» - крупный холдинг по продаже автозапчастей, объединяющий несколько оптовых фирм и розничных автомагазинов в Москве и регионах.
Мы работаем более 20 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей.
Приглашаем на постоянную работу:
Обязанности:
встреча гостей и клиентов компании,
выполнение поручений руководителя,
прием и распределение входящих звонков, факс-сообщений,
обработка и отправка корреспонденции,
обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
образование среднее-специальное, неполное высшее
навык телефонных и личных переговоров,
знание ПК и офисной техники,
уверенная работа с приложениями Word и Excel
Условия:
Карьерные перспективы
Бесплатное питание в корпоративной столовой
Стабильная заработная плата
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Оформление по ТК РФ
Сотрудникам предоставляется скидка на продукцию (автозапчасти, товары для спорта и отдыха и др.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ИООО "РН-Запад" входит в группу компаний «РОСНЕФТЬ». Штат сотрудников в РБ составляет более 700 человек. Деятельностью компании в Беларуси является: нефтепереработка и реализация нефтепродуктов через собственную сеть АЗС.
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на следующую вакантную должность:
Вакансия: Помощник руководителя
Название компании: ИООО "РН-Запад"
Адрес работы: Левкова
Вид оформление трудовых отношений: Трудовой договор
Требования:
Грамотная речь,
Опыт работы помощника руководителя (1 лица),
ПК - уверенный пользователь: знание Excel, Word, Outlook, PowerPoint,
Знание английского языка - желательно Upper-Intermediate,
Фото с резюме Обязательно!!! (в конкурсе участвуют только резюме с фото).
Функции:
Планирование органайзера руководителя,
Координация встреч с коллегами и внешними партнерами,
Организация совещаний, переговоров, других мероприятий,
Подготовка печатных, презентационных и других мероприятий для руководителя,
Организация деловых и личных поездок руководителя (Москва, Киев, Минск).
Условия:
Полный социальный пакет: + корпоративные обеды, сотовая связь, дополнительное страхование 24 часа в сутки, + обучение и ротация кадров,
График работы: с 8.30 до 17.30, (в пятницу до 16.15) выходные: суббота, воскресенье,
Высокий уровень заработной платы + годовой бонус (программный пересмотр зарплаты),