Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-09-09 14:27

Вакансия компании: Royal Business Partner, ТОО
Создана: 09.09.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  KZT

Обязанности:

  • приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании.
  • фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах.
  • работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел.
  • работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
  • организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам.
  • работа с исходящей корреспонденцией (письма,  факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение
  • оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем.
  • ведение и оформление протокола совещаний и заседаний.
  • оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
  • по поручению Генерального  выполнение копировально-множительных работ.
  • по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.
  • по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
  • формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
  • приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
  • фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
  • подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
  • организация встречи посетителей и гостей Компании.
  • заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
  • обеспечивает жизнедеятельность офиса:
    • заказ воды по мере необходимости.
    • заказ канцелярии ежеквартально.


Секретарь-референт руководителя
2013-09-09 14:27
Вакансия компании: Энергостройинвест-Холдинг, ОАО
Создана: 09.09.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  •  помощь в планировании дня руководителя;
  •  подготовка проведения совещаний;
  •  подготовка информационных материалов;
  •  прием телефонных звонков, поступающих руководителю;
  •  оформление командировок, заказ гостиниц и авиабилетов;
  •  организация приемов, презентаций, поездок руководителя;
  •  работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;
  •  планирование и подготовка приема посетителей.

Требования:

  •  высшее образование;
  •  опыт работы от 2-х лет, желательно в крупной компании;
  •  опыт работы с большим объемом информации;
  •  уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook, программы архиваторы), желательно опыт работы в СЭД Директум;
  •  личные качества: аккуратность, дисциплинированность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, вежливость.

Условия:

  •  достойный уровень заработной платы (оклад+премия);
  •  рабочее место на ул.Первомайская, 56;
  •  оформление в соответствии в ТК РФ.


Помощник руководителя
2013-09-09 14:31
Вакансия компании: Аптеки 36,6, Республиканская сеть
Создана: 09.09.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • организация и координация встреч, переговоров и совещаний;
  • ведение и оформление протоколов совещаний;
  • поддержание деловых контактов, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
  • организация командировок (подготовка проездных документов, размещение, транспорт и т.д.);
  • ведение делопроизводства: составление писем, запросов, отчётов и прочих документов; 
  • работа со входящей, исходящей документацией. 

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • высшее образование (документоведение/экономическое);
  • уверенный пользователь ПК и офисной техники;
  • умение работать с большим потоком информации;
  • грамотная и хорошо поставленная речь, представительная внешность;
  • стрессоустойчивость, ответственность, гибкость.

Условия:

  • итоговая заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • оформление по ТК РФ
  • стабильная развивающаяся компания


Секретарь-референт
2013-09-09 14:33
Вакансия компании: Сайман Корпорация , ТОО
Создана: 09.09.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ТОО "Корпорация Сайман" срочно требуется секретарь-референт в приемную первого руководителя.


Требования: 
  • высшее образование,
  • знание казахского, русского языка обязательно,
  • знание английского языка приветствуется,
  • опытный пользователь ПК, оргтехники.
 
 
Личные качества: 
  • ответственность, инициативность, исполнительность,
  • стрессоустойчивость, способность быстро обучаться,
  • грамотная устная и письменная речь.
 

Обязанности:

  • выполнение технических функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его подразделений,
  • организация телефонных переговоров, прием посетителей,
  • подготовка заседаний и совещаний (оповещение участников о времени и месте, повестке дня),
  • прием и отправка корреспонденции.


Координатор отдела продаж/маркетинга
2013-09-09 14:34
Вакансия компании: Премиум Эстетикс
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (отпуск 28 календарных дней, оплата листка нетрудоспособности);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Корпоративная столовая;
  • Оплата труда по результатам собеседования;
  • Территориально: м. Полежаевская, 5 минут транспортом.

Должностные обязанности:

  • Координация и консолидация отчетности региональных представителей;
  • Обеспечение информационного обмена между подразделениями;
  • Подготовка аналитической (сводной) отчетности;
  • Работа с локальной базой данных (пополнение, обновление);
  • Формирование архива отделов;
  • Ведение  документооборота (договора, деловая переписка);
  • Ведение делопроизводства отделов;
  • Организация event-мероприятий;
  • Взаимодействие с секретариатом компании;

Требования к кандидатам:

  • Образование - не ниже средне-специального;
  • Грамотная речь и письмо;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость. 


Персональный ассистент
2013-09-09 14:35
Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Планирование и координация  рабочего дня руководителя;
  • Выполнение служебных поручений руководителя;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и распределение корреспонденции, ведение делопроизводства;
  • Организация переговоров, совещаний, деловых встреч;


Требования:

 

  • Высшее образование
  • Английский язык - уровень upper intermediate / advanced
  • Опыт координации или управления проектами 
  • Опыт работы на позиции персонального ассистента, ассистента, секретаря от 1 года 
  • Знание MS Office


Условия:


  • ТК РФ,
  • Работа в ГО ОАО "СУЭК", ДМС 


Делопроизводитель слесарного цеха (г. Санкт-Петербург)
2013-09-09 14:37
Вакансия компании: Тринити - Моторс , ООО
Создана: 09.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • обработка входящей и исходящей информации;
  • документооборот;
  • оформление заказ-нарядов;

Требования:

  • образование средне-специальное;
  • опыт работы в аналогичной должности от полугода;
  • ПК-уверенный пользователь (МS Office).

Условия:

  • график работы 3/3 по 12 часов;
  • оформление по ТК РФ;
  • работа в дружном коллективе.


Делопроизводитель
2013-09-09 14:38
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 09.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

В компанию по продаже безалкогольных напитков требуется делопроизводитель.

Требования:

  • Отличное знание ПК и делопроизводства; - грамотная речь; - знание 1С
  • Опыт в аналогичной должности приветствуется; - Внимательность, ответственность, сообразительность; - Обучаемость, доброжелательность.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства компании; - обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Ведение архива.
  • Грамотное составление документов

Условия работы:

  • График работы вт.-сб. с 10.00 до 19.00; - Зарплата: оклад + % за выполненную работу - Молодой дружный коллектив; - Корпоративные мероприятия.
  • Заработная плата от 24000


Делопроизводитель в экономический отдел
2013-09-09 14:38
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 09.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое).
  • Опыт работы в сфере транспортно-экспедиторских услуг будет  являться преимуществом.
  • Свободное владение компьютером.
  • Аналитический склад ума, коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации.
  • Приглашаются на работу специалисты, на должность «Финансового делопроизводителя» (управленческая отчетность).

Обязанности:

  • Составление бюджета о доходах и расходах.
  • Участие в автоматизации управленческого учета и финансового планирования.
  • Работа с банками (переписка, исполнение запросов Банка).
  • Внесение данных из банковских выписок в специальную программу, разнесение по статьям затрат.
  • Ведение архива финансовых документов.

Условия:

  • Работа с 9.00 до 18.00 (включая час на обед).
  • Выходные дни — суббота и воскресенье.
  • Оплачиваемый отпуск, питание.
  • Заработная плата: от 27 000 рублей (по результатам собеседования).


Старший секретарь
2013-09-09 14:38
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 09.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря 
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 35 000 руб.
  • Карьерный рост.


Ассистент руководителя
2013-09-09 14:40
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 09.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.


Секретарь Правления
2013-09-09 14:44
Вакансия компании: УралТрансБанк
Создана: 09.09.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ОАО "Уралтрансбанк" на постоянную работу требуется Секретарь Правления.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт аналогичной работы от 1 года, желательно
  • умение грамотно формулировать мысли,
  • грамотная письменная речь,
  • скоропись,
  • знание делового этикета.


Обязанности:

  • ведение протоколов совещаний, правлений и т.п.,
  • рассылка ознакомления.
  • подготовка планов заседаний.


Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • график работы: 5/2 ( Пон-Пят);
  • дружный коллектив


Помощник руководителя
2013-09-09 14:44
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Информационная поддержка руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация телефонных переговоров и встреч руководителя;
  • Протоколирование совещаний;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании, контроль исполнения поручений.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь компьютера;
  • Английский язык - разговорный;
  • Организованность, сообразительность, системность.



Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10.00- 19.00;
  • Белую" заработную плату (обсуждается с успешным кандидатом);
  • Шаговая доступность от м.Кожуховская.


Личный помощник руководителя
2013-09-09 14:52
Вакансия компании: БалтСтрой, ЗАО
Создана: 09.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

∙ Административное и бизнес сопровождение руководителя.
∙ Организация рабочего дня руководителя (подготовка официальной корреспонденции, организация встреч и совещаний, ведение протоколов собраний).
∙ Сопровождение процесса работы с планово-отчетной документацией компании.
∙ Переписка с партнерами. Ведение личных дел руководителя.
∙ Организация встреч.
∙ Полная туристическая поддержка (заказ билетов, гостиниц, трансфера, оформление документов для виз).
∙ Выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

∙ Высшее образование, опыт аналогичной работы от 3 лет.
∙ Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в многозадачном режиме, доброжелательность, приятный внешний вид.



Менеджер клиентского отдела
2013-09-09 14:53
Вакансия компании: СДЭК
Создана: 09.09.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   25 000  руб.

О компании:

СДЭК более 13 лет работает на рынке логистических услуг. Заслужил доверие у 75.000 клиентов. Охватывает территорию по доставке грузов более, чем в 2500 городов и сел России. Вышел на международный уровень.

Офисы компании открыты в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Нефтекамске, Кирове, Белгороде, Златоусте, Тамбове, Чебоксарах, Абакане, Чите, Нефтекамске, Рязани, Архангельске, Новороссийске, Великом Новгороде, Кисловодске, Хантымансийске, Томске, Владивостоке, Уфе, Омске, Краснодаре, Ярославле, и др.


Более 80 франчайзинговых компаний представляют СДЭК.


Требования:

  • Образование - среднее / высшее / незаконченное высшее;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Личные качества: дружелюбие‚ коммуникабельность‚ грамотная речь‚ стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании: прием звонков/исходящие звонки;
  • Консультирование клиентов по услугам‚ срокам‚ тарифам.
  • Решение проблемных ситуаций‚ возникающих при доставке отправлений.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚ своевременная выплата заработной платы - 2 раза в месяц.
  • Социальный пакет‚ согласно ТК РФ (оплачиваемые отпуск 28 календарных дней‚ больничные листы).;
  • График работы : 9:00-18:00‚ 5/2‚ 
  • Внутреннее обучение на базе Корпоративного университета;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;


Офис-менеджер (со знанием английского языка)
2013-09-09 14:59
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В юридическую компанию требуется офис-менеджер со знанием английского языка. 


Требования:

  • Высшее образование
  • Грамотная речь, знание делового этикета
  • Знание английского языка (intermediate)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Прописка Москва или область

Обязанности:

  • Встреча посетителей
  • Прием и распределение звонков
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа с оргтехникой
  • Оформление писем, факса
  • Взаимодействие с курьерскими службами, персоналом

Условия:

  • График - пятидневная рабочая неделя с 9 до 18
  • Заработная плата - 40 000 руб.(по результатам собеседования)
  • Офис в пешей доступности от метро Павелецкая
  • Официальное оформление
  • Отпуск, больничный


Секретарь
2013-09-09 15:01
Вакансия компании: Дорстрой
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Обработка и регистрация входящей/исходящей документации;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Работа с мини АТС, офисной оргтехникой.


Требования:

  • Желателен опыт работы секретарем/офис-менеджером/ассистентом;
  • Знание основ документооборота, нормативов делопроизводства;
  • ПК -  уверенный пользователь Word, Excel,  отличное знание оргтехники;


Условия:

  • Офис в центре (в шаговой доступности от метро);
  • Полный рабочий день - 09.00-18.00, пн.-пт;
  • Заработная плата  30 000 руб;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК;
  • Дружный коллектив.


Секретарь-референт
2013-09-09 15:04
Вакансия компании: ФБК
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания. 
Секретарь-референт департамента.


Обязанности:

  • заказ билетов и гостиниц
  • документооборот
  • прием и распределение звонков
  • административная поддержка руководителя
  • организация приема посетителей в офисе
  • взаимодействие с внутренними структурными подразделениям



Требования:

  • высшее / неоконченное высшее образование
  • аналогичный опыт работы от 2-х лет,
  • ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Internet), работа с офисной техникой,
  • ответственность, знание делового этикета, презентабельный внешний вид.


Условия:


  • заработная плата устанавливается по итогам собеседования,
  • график работы - пн-пт с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ,
  • медицинская страховка, корпоративная столовая;
  • удобный офис в центре Москвы (м. Красные ворота / Чистые пруды).



Секретарь
2013-09-09 15:04
Вакансия компании: ФБК
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания. 
Секретарь-референт департамента.


Обязанности:



  • документооборот, работа с корреспонденцией,
  • прием и распределение звонков,
  • заказ билетов и гостиниц,
  • организация встреч и переговоров,
  • административная поддержка руководителя.



Требования:



  • высшее / неоконченное высшее образование
  • опыт работы секретарем,
  • ПК-опытный пользователь (Word, Excel, Internet), работа с офисной техникой.



Условия:


  • уровень заработной платы 35 000 руб gross;
  • график работы - пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • медицинская страховка, корпоративная столовая;
  • удобный офис в центре Москвы (м. Красные ворота / Чистые пруды).



Секретарь руководителя (Персональный ассистент)
2013-09-09 15:04
Вакансия компании: ФБК
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Ведущая российская аудиторско-консалтинговая компания. 
Секретарь-референт президента и вице-президента компании.

 

Обязанности:

 
  • административная поддержка руководителя
  • организация бизнес-встреч и деловых поездок руководителя
  • взаимодействие с внутренними структурными подразделениями
 


Требования:

 
  • высшее / неоконченное высшее образование
  • опыт работы  секретарем руководителя от 2-х лет
  • владение английским языком (intermediate level),
  • ПК-опытный пользователь, работа с офисной техникой,
  • ответственность, знание делового этикета,
  • презентабельный внешний вид.


Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается на собеседовании,
  • график работы - пн-пт с 9.00 до 18.00,
  • соблюдение трудового законодательства,
  • мед. страховка, корпоративная столовая,
  • перспективы карьерного и финансового роста, 
  • офис в центре - м. Чистые пруды/Тургеневская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное