Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
KZT
Обязанности:
приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании.
фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах.
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел.
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам.
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение
оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем.
ведение и оформление протокола совещаний и заседаний.
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
по поручению Генерального выполнение копировально-множительных работ.
по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.
по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
организация встречи посетителей и гостей Компании.
заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Обязанности:
∙ Административное и бизнес сопровождение руководителя. ∙ Организация рабочего дня руководителя (подготовка официальной корреспонденции, организация встреч и совещаний, ведение протоколов собраний). ∙ Сопровождение процесса работы с планово-отчетной документацией компании. ∙ Переписка с партнерами. Ведение личных дел руководителя. ∙ Организация встреч. ∙ Полная туристическая поддержка (заказ билетов, гостиниц, трансфера, оформление документов для виз). ∙ Выполнение поручений руководителя.
Требования:
∙ Высшее образование, опыт аналогичной работы от 3 лет. ∙ Личные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в многозадачном режиме, доброжелательность, приятный внешний вид.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
19 000
до
25 000
руб.
О компании:
СДЭК более 13 лет работает на рынке логистических услуг. Заслужил доверие у 75.000 клиентов. Охватывает территорию по доставке грузов более, чем в 2500 городов и сел России. Вышел на международный уровень.
Офисы компании открыты в Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Нефтекамске, Кирове, Белгороде, Златоусте, Тамбове, Чебоксарах, Абакане, Чите, Нефтекамске, Рязани, Архангельске, Новороссийске, Великом Новгороде, Кисловодске, Хантымансийске, Томске, Владивостоке, Уфе, Омске, Краснодаре, Ярославле, и др.
Более 80 франчайзинговых компаний представляют СДЭК.
Требования:
Образование - среднее / высшее / незаконченное высшее;