Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Образование не ниже ср. спец. (желательно профильное), опыт работы от 1 года архивариусом, делопроизводителем.
ПК - интернет, MS Office Word, Excel 2007/2010/2013, СЭД
Опыт создания электронного архива компании с «0» (желательно); разработка и согласование файловой структуры архива; опыт работы с Системами электронного документооборота обязательно (СЭД); опыт работы с оргтехникой (копир, брошюратор, скан, переплетный станок).
Высокая грамотность (письменная и устная).
Обязанности:
Ведение текущего документооборота компании; Систематизация документов электронного архива; Создание и ведение реестров документов по проектам; Формирование полноценного архива первичной документации компании; Структуризация имеющегося документооборота компании;
Участие в разработке и внедрении регламентирующих документов по документационному обеспечению; Составление аналитических справок и отчетов по документационному обеспечению, отчетов о состоянии делопроизводства;
Подготовка предложений по совершенствованию системы документационного обеспечения; Участие в модернизации системы электронного документооборота;
Участие в разработке унифицированных форм документов; Поиск и отбор, сканирование, копирование документов по запросам подразделений;
Участие в создании электронного архива компании с использованием передовых технологий;
Участие в создании «базы знаний» компании;
Содействие сотрудникам компании в описании документов и т.д.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
65 000
руб.
Российское подразделение британской группы компаний Aegis Media Russia, один из лидеров среди медийных агентств, открывает вакансию Персонального ассистента.
Административная поддержка четырех руководителей.
Требования:
Опыт работы персональным ассистентом от 1 года обязателен, желательно у нескольких руководителей.
Усидчивость, спокойствие, умение работать в режиме многозадачности.
Знание английского языка - уровень upper intermediate и выше.
Владение Word, Excel, Power Point.
Условия:
Оформление в штат в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
Полный рабочий день с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Обязанности:
Планирование рабочего графика руководителя
Распределение корреспонденции и входящих звонков
Ведение делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота
Контроль за соблюдением единых требований к оформлению документов, качеством подготовки и согласования документов, поступающих из структурных подразделений банка
Организация и координация встреч, совещаний, переговоров
Контроль исполнения приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения поручений руководителя
Составление писем, запросов, отчетов необходимых для работы руководителя
Требования:
Высшее образование (желательно финансово-экономическое)
Опыт работы делопроизводителем/секретарем руководителя не менее одного года, приветствуется опыт работы в банковской сфере
Опытный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Power Point)
Навыки организации делопроизводства, знание методов оформления и обработки документов
Знание делового этикета
Ответственность, организованность, внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность и аккуратность, доброжелательность
Способность быстро и оперативно обрабатывать большой объем информации
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ
График работы 5/2, с 09.00 до 18.00
Полный социальный пакет (включая ДМС)
Перспективы профессионального и карьерного развития
Работа в Санкт-Петербурге, ст.м. Нарвская (7 мин. от метро), Бизнес Центр «Нарвские ворота»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.
Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!
Обязанности:
комплексное ассистирование директору гипермаркета;
обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
перевод деловой документации с английского языка на русский и наоборот.