Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Personal Assistant



Personal Assistant
2013-09-24 18:43

Вакансия компании: AstapovLawyers International Law Group
Создана: 24.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 KEY DUTIES AND RESPONSIBILITIES:

 
  • Handling of phone calls and correspondence.
  • Ensuring overall time management, understanding the priority of the given tasks.
  • Assistance in planning and managing of ongoing and outgoing communications.
  • Making travel arrangements. Calendar management, including coordination of complex executive meetings.

KEY REQUIREMENTS:


  • University degree; 2+ years of PA experience in foreign companies.
  • Analytical, system mind, excellent organizational skills.
  • Fluency in English – written/verbal.
  • PC literate (Excel, Power Point).
  • Excellent communication and writing skills.
  • High level of energy, commitment and professionalism. 
  • Accuracy and attention to details.
  • Stress resistance and flexibility.
 

COMPANY OFFERS:

 

  • Work in dynamic professional, friendly and supportive environment;
  • Constant professional growth and development.
  • Challenging diverse projects for realization.
  • Comfortable office in the centre of Kyiv.


Специалист по документообороту (СЭД), работе с архивом
2013-09-24 19:05
Вакансия компании: Estuary
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование не ниже ср. спец. (желательно профильное), опыт работы от 1 года архивариусом,  делопроизводителем.
  • ПК - интернет, MS Office Word, Excel 2007/2010/2013, СЭД
  • Опыт создания электронного архива компании с «0» (желательно);  разработка и согласование файловой структуры архива;  опыт работы с  Системами электронного документооборота обязательно (СЭД);  опыт работы с оргтехникой (копир,  брошюратор, скан, переплетный станок).
  • Высокая грамотность (письменная и устная).

Обязанности:

  • Ведение текущего документооборота компании; Систематизация документов электронного архива;  Создание и ведение реестров документов по проектам; Формирование полноценного архива первичной документации компании; Структуризация имеющегося документооборота компании;
  • Участие в разработке и внедрении регламентирующих документов по документационному обеспечению; Составление аналитических справок и отчетов по документационному обеспечению, отчетов о состоянии делопроизводства;                                                                                                                                                                                                                                                                
  • Подготовка предложений по совершенствованию системы документационного обеспечения; Участие в модернизации системы электронного документооборота;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
  • Участие в разработке унифицированных форм документов;  Поиск и отбор, сканирование, копирование документов по запросам подразделений;                                                                                                                                                                                                           
  • Участие в создании электронного архива компании с использованием передовых технологий;
  • Участие в создании «базы знаний» компании;
  • Содействие сотрудникам компании в описании документов и т.д.

Условия:


  • Уровень   оплаты обсуждается на собеседовании
  • м.Новокузнецкая  (Третьяковская)
  • Гр.р. - 5/2 9.00 - 18.00 (возможно, 10.00 - 19.00)
  • Хорошая возможность  профессионального, карьерного и материального роста
  • Молодой дружный коллектив,  тимбилдинг.
  • Работа в Бизнес Центре класса  А в центре Москвы
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный


Секретарь на reception
2013-09-24 19:29
Вакансия компании: ПРОГРЕСС, ОАО
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса:
    • прием и распределение входящих / исходящих  звонков
    • ведение документооборота: прием/регистрация/перераспределение входящей/исходящей документации
    • Полное обеспечение офиса всеми категориями - канцелярия, вода, цветы, продукты питания и т.д.
    • распределение и контроль работы офисных водителей
    • взаимодействие с курьерскими службами
    • прием посетителей офиса
  • административная поддержка руководителя:
    • ведение графика встреч
    • выполнение личных поручений
    • контроль состояния/оформления VIP-зоны

Необходимо:


  • высшее образование
  • опыт  работы от 2 -х лет
  • уверенный пользователь ПК
  • английский язык разговорный
  • личные качества: инициативность, активность, организованность, ответственность, внимание к мелочам

Мы предлагаем;


  • комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Таганская
  • компенсация мобильной связи


Персональный ассистент
2013-09-24 19:30
Вакансия компании: Aegis Media
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Российское подразделение британской группы компаний Aegis Media Russia, один из лидеров среди медийных агентств, открывает вакансию Персонального ассистента.

Административная поддержка четырех руководителей.

 

Требования:

  • Опыт работы персональным ассистентом от 1 года обязателен, желательно у нескольких руководителей.
  • Усидчивость, спокойствие, умение работать в режиме многозадачности.
  • Знание английского языка - уровень upper intermediate и выше.
  • Владение Word, Excel, Power Point.

Условия:

  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Полный рабочий день с 10.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя.
  • Добровольное медицинское страхование, корпоративное обучение, мобильная связь.
  • Комфортабельный офис в Москва-Сити (м.Выставочная).

Задачи:

  • Организация встреч, совещаний, конференций, корпоративов отдела.
  • Заказ ресторанов, конференц-залов для проведения встреч с партнерами.
  • Работа с оргтехникой.
  • Создание презентаций.
  • Координация рабочего дня/расписания руководителя.
  • Прием входящих звонков.
  • Работа с документами (входящая корреспонденция, договора).
  • Travel-поддержка руководителя.


Секретарь/Делопроизводитель
2013-09-24 19:55
Вакансия компании: Банк Западный
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
 

Обязанности:

  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • координация работы курьеров;
  • формирование и контроль документооборота.
 

Требования:

  • опыт работы от 6 месяцев;
  • образование не ниже среднего;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работа с большим объемом информации.
 

Условия:

  • м. Академическая (2минуты пешком);
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9 до 18;
  • заработная плата два раза в месяц (оклад+премия).
 

Мы предлагаем:

  • работу в стабильном банке;
  • дружный коллектив;
  • бесплатное обучение;
  • перспективу карьерного роста.


Ассистент руководителя
2013-09-24 20:12
Вакансия компании: Дикая роза
Создана: 24.09.2013
Регион: Краматорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 200  грн.

Требования:

  • ответственность
  • целеустремленность
  • готовность работать на результат


Обязанности:

  • сопровождение деловых встреч
  • заключение договоров
  • помощь в организации рабочего процесса


Условия:

  • прием производится на конкурсной основе


Референт генерального директора
2013-09-24 20:18
Вакансия компании: Приват-Агрохолдинг
Создана: 24.09.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший национальный холдинг-производитель объявляет набор на вакантную должность: референт Генерального директора.


Требования к кандидату:


  • высшее образование,
  • отличное владение русским и украинским языками,
  • грамотная устная/письменная речь,
  • четкая дикция,
  • знание и использование в работе делового этикета,
  • навыки ведения деловой переписки,
  • опыт работы с ПК (Word, Excel, Internet) и оргтехникой,
  • ухоженный внешний вид,
  • организованность,
  • исполнительность,
  • ответственность,
  • внимательность,
  • хорошая память,
  • умение налаживать и поддерживать контакт с людьми, стрессоустойчивость, пунктуальность, готовность к ненормированному рабочему дню.

Обязанности:


  • полная административная поддержка руководителя,
  • контроль исполнения поручений руководителя;
  • сбор и систематизация необходимой информации по заданию руководителя;
  • планирование встреч и времени руководителя;
  • деловая переписка на украинском и русском языках;
  • организация командировок  для руководителя;
  • бронирование билетов и гостиниц.

Условия работы: 


  • официальное оформление,
  • 24 календарных дня отпуска,
  • оплачиваемые больничные,
  • 5-дневная рабочая неделя,
  • ненормированный рабочий день.
  • место работы – пр. Пушкина.


Помощник руководителя
2013-09-24 20:45
Вакансия компании: Группа компаний «Эталон»
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение графика рабочего дня Руководителя;
  • организация встреч, совещаний;
  • контроль исполнения поручений;
  • travel-поддержка;
  • выполнение личных поручений


Требования:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • навыки планирования и администрирования;
  • желательно знание английского языка;
  • презентабельный внешний вид;
  • стрессоустойчивость;
  • опыт работы в режиме оперативности и многозадачности


Условия:

  • фиксированный оклад + социальный пакет
  • офис рядом со ст. м. "Цветной бульвар" 
  • график работы данного специалиста сопровождает график работы Руководителя


Куратор студенческой группы
2013-09-24 21:35
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 24.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Осуществляем набор сотрудников в новый образовательный проект. 

Требуются сопровождающие студентов дополнительного образования Курс "финансовый консультант". 

Педагогическое образование не обязательно.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор студенческой группы
2013-09-24 21:35
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 24.09.2013
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Осуществляем набор сотрудников в новый образовательный проект. 

Требуются сопровождающие студентов дополнительного образования Курс "финансовый консультант". 

Педагогическое образование не обязательно.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор студенческой группы
2013-09-24 21:35
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 24.09.2013
Регион: Краснозаводск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Осуществляем набор сотрудников в новый образовательный проект. 

Требуются сопровождающие студентов дополнительного образования Курс "финансовый консультант". 

Педагогическое образование не обязательно.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор студенческой группы
2013-09-24 21:35
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 24.09.2013
Регион: Лобня
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Осуществляем набор сотрудников в новый образовательный проект. 

Требуются сопровождающие студентов дополнительного образования Курс "финансовый консультант". 

Педагогическое образование не обязательно.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор студенческой группы
2013-09-24 21:35
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 24.09.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Осуществляем набор сотрудников в новый образовательный проект. 

Требуются сопровождающие студентов дополнительного образования Курс "финансовый консультант". 

Педагогическое образование не обязательно.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор студенческой группы
2013-09-24 21:35
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 24.09.2013
Регион: Пересвет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Осуществляем набор сотрудников в новый образовательный проект. 

Требуются сопровождающие студентов дополнительного образования Курс "финансовый консультант". 

Педагогическое образование не обязательно.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор студенческой группы
2013-09-24 21:35
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 24.09.2013
Регион: Пушкино
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Осуществляем набор сотрудников в новый образовательный проект. 

Требуются сопровождающие студентов дополнительного образования Курс "финансовый консультант". 

Педагогическое образование не обязательно.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Куратор студенческой группы
2013-09-24 21:35
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 24.09.2013
Регион: Солнечногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Осуществляем набор сотрудников в новый образовательный проект. 

Требуются сопровождающие студентов дополнительного образования Курс "финансовый консультант". 

Педагогическое образование не обязательно.


Обязанности:

  • Сопровождение образовательного курса;
  • Курирование студенческой группы;
  • Отслеживание качества обучения;
  • Планирование;
  • Ведение отчетности.

Требования:


  • Порядочность;
  • Ответственность;
  • Целеустремленность;
  • Умение своевременно и четко выполнять поставленные задачи;
  • Желание обучаться;
  • Обязательное обучение перед трудоустройством за счет компании;
  • Внимательное чтение вакансии  перед оправлением отклика!

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Возможность получить дополнительное образование;
  • Неизбежное повышение профессионального уровня;
  • Возможность карьерного роста;
  • Собеседование в г. Москва: ст. метро Тверская/ Пушкинская/ Чеховская, Настасьинский переулок.


Заместитель управляющего
2013-09-24 21:48
Вакансия компании: магазин розничной торговли
Создана: 24.09.2013
Регион: Уфа
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.
Обязанности: 
  • Управление точками розничной торговли.
  • Подбор персонала. Работа с персоналом, улучшение качества обслуживания.
  • Заказ и прием товара.
  • Проведение инвентаризаций. 
Требования:
  • Наличие вод. прав категории B и наличие личного автомобиля.
  • Опыт работы на аналогичной должности будет являться преимуществом.
  • Уверенный пользователь  ОС: Windows. MS Office
Условия:
  • Официальное трудоустройство.
  • Гибкий график работы.
  • Компенсация ГСМ и мобильной связи.


Помощник руководителя
2013-09-24 22:30
Вакансия компании: Фуртатов А. А., ИП
Создана: 24.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров на различных уровнях, оформление деловой документации.
  • Планирование и координация работы сотрудников. 
  • Подбор и подготовка персонала, а так же их адаптация на рабочем месте. 
  • Контроль за выполнением кадровых и организационных вопросов.
  • Возможна перспектива роста до руководителя отдела.

Требования: 

  • Приветствую гуманитарное образование.
  • Навык работы с персоналом, подбора, учета и подготовки.
  • Умение планирования работы и времени.
  • Результативность, ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность.
  • Желателен опыт работы на аналогичных должностях.
  • Организованность, быстрота выполнения поручений руководства.

Условия:

  • Региональный офис.
  • Присутствуют загранпоездки.
  • Стабильные выплаты + премиальные, + процент.
  • График 5/2 с 10:00 до 18:00, возможен гибкий график.
  • Оплата в первое полугодие 17000-25000, далее при адаптации выше 35 тыс. руб.
  • Доход белый.


Секретарь руководителя
2013-09-24 22:48
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 24.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика руководителя
  • Распределение корреспонденции и входящих звонков
  • Ведение делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота
  • Контроль за соблюдением единых требований к оформлению документов, качеством подготовки и согласования документов, поступающих из структурных подразделений банка
  • Организация и координация встреч, совещаний, переговоров
  • Контроль исполнения приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения поручений руководителя
  • Составление писем, запросов, отчетов необходимых для работы руководителя


Требования:

  • Высшее образование (желательно финансово-экономическое)
  • Опыт работы делопроизводителем/секретарем руководителя не менее одного года, приветствуется опыт работы в банковской сфере
  • Опытный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Power Point)  
  • Навыки организации делопроизводства, знание методов оформления и обработки документов
  • Знание делового этикета
  • Ответственность, организованность, внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность и аккуратность, доброжелательность 
  • Способность быстро и оперативно обрабатывать большой объем информации 

        
Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ  
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Полный социальный пакет (включая ДМС)
  • Перспективы профессионального и карьерного развития
  • Работа в Санкт-Петербурге, ст.м. Нарвская (7 мин. от метро), Бизнес Центр «Нарвские ворота»
  • Доход от 35 000 рублей       

·      



 



Помощник директора гипермаркета
2013-09-24 22:48
Вакансия компании: Лента, федеральная розничная сеть, Гипермаркет
Создана: 24.09.2013
Регион: Новороссийск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", крупнейшая федеральная розничная сеть России, приглашает в свою команду Помощника директора гипермаркета.


Если Вы активны и доброжелательны, умеете работать с цифрами и владеете английским языком, то должность Помощника директора гипермаркета «Лента» для Вас!


Обязанности:  

  • комплексное ассистирование директору гипермаркета;
  • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
  • подготовка аналитических, справочных материалов и предоставление их руководителю;
  • подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору;
  • ведение документооборота по основной деятельности гипермаркета;
  • перевод  деловой документации с английского языка на русский и наоборот.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание английского языка на уровне Intermediate. 

Успешному кандидату компания предлагает:

  • достойный уровень вознаграждения;
  • премирование по результатам работы;
  • надбавку за выслугу лет;
  • полный спектр социальных льгот;
  • компенсационный пакет (льготное питание, добровольное медицинское страхование);
  • внутрикорпоративное обучение и развитие;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • стабильную работу в дружной команде профессионалов.  

Присоединяйтесь к нам! СДЕЛАЙТЕ карьеру в сильной Компании!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное