Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/помощник руководителя



Секретарь/помощник руководителя
2013-08-31 22:24

Вакансия компании: ГРАНИТ КЭПИТАЛ
Создана: 31.08.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

В молодую, динамично развивающуюся финансовую компанию требуется секретарь / помощник руководителя.


Обязанности:



  • встреча посетителей офиса;
  • прием и распределение корреспонденции;
  • составление писем, запросов и др. документов;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • выполнение мелких поручений руководства.


 Требования:



  • быстрая печать, хорошее знание ПК, умение работать с офисной оргтехникой;
  • порядочность, коммуникабельность, пунктуальность, хорошая память;
  • готовность учиться, умение строить взаимоотношения у коллективе;
  • аккуратность отчетливая речь, этикет телефонного и личного общения;
  • понимание как нужно работать с документами и электронной перепиской.


 Условия:



  • новый комфортабельный офис в районе ст.м.Белорусская;
  • дружный, доброжелательный коллектив;
  • оформление официальное;
  • выплата заработной платы дважды в месяц;
  • соц. пакет, оплата проезда + обеды.


Администратор/помощник руководителя
2013-09-01 00:58
Вакансия компании: Ежова Татьяна Борисовна
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Бюро переводов приглашает на работу администратора/помощника руководителя.

Требования к соискателям:

  • высшее образование;
  • отличное владение русским языком;
  • свободное владение английским языком (является преимуществом);
  • опыт работы менеджером проектов (является преимуществом);
  • профессиональное владение Microsoft Office 2010; навыки быстрого поиска в интернете;
  • организаторские способности;
  • повышенный уровень внимательности (обязательное требование);
  • быстрая обучаемость;
  • высокая стрессоустойчивость;
  • инициативность (очень важно);
  • ответственность.


Должностные обязанности:

  • ведение переводческих проектов: взаимодействие с клиентами, прием и распределение заказов, подготовка текстов к переводу, учет и контроль сроков выполнения работ, ведение баз проектов и заказов;
  • подготовка и представление заявок к участию в тендерах;
  • организационная работа на конференциях;
  • административная поддержка руководителя.


Условия работы:

  • сменный график по договоренности: с 8 до 16, с 12 до 20, с понедельника по пятницу, удаленная работа (предпочтительное место проживания — Юго-Запад: м. Калужская, Н. Черемушки, Проспект Вернадского, Юго-Западная);
  • работа в офисе в отдельные дни месяца (на этапе подготовки заявок к участию в тендерах);
  • основной оклад — от 30 000 р. (определяется по результатам собеседования);
  • оплачиваемый отпуск;
  • оплачиваемые больничные;
  • дополнительные возможности:
    • бесплатное обучение по внутренней программе компании;
    • возможность карьерного роста до старшего менеджера проектов или переводчика (в последнем случае обязательно лингвистическое образование);
    • регулярная оценка эффективности работы и пересмотр заработной платы по ее результатам.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное