Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Бюро переводов приглашает на работу администратора/помощника руководителя.
Требования к соискателям:
высшее образование;
отличное владение русским языком;
свободное владение английским языком (является преимуществом);
опыт работы менеджером проектов (является преимуществом);
профессиональное владение Microsoft Office 2010; навыки быстрого поиска в интернете;
организаторские способности;
повышенный уровень внимательности (обязательное требование);
быстрая обучаемость;
высокая стрессоустойчивость;
инициативность (очень важно);
ответственность.
Должностные обязанности:
ведение переводческих проектов: взаимодействие с клиентами, прием и распределение заказов, подготовка текстов к переводу, учет и контроль сроков выполнения работ, ведение баз проектов и заказов;
подготовка и представление заявок к участию в тендерах;
организационная работа на конференциях;
административная поддержка руководителя.
Условия работы:
сменный график по договоренности: с 8 до 16, с 12 до 20, с понедельника по пятницу, удаленная работа (предпочтительное место проживания — Юго-Запад: м. Калужская, Н. Черемушки, Проспект Вернадского, Юго-Западная);
работа в офисе в отдельные дни месяца (на этапе подготовки заявок к участию в тендерах);
основной оклад — от 30 000 р. (определяется по результатам собеседования);
оплачиваемый отпуск;
оплачиваемые больничные;
дополнительные возможности:
бесплатное обучение по внутренней программе компании;
возможность карьерного роста до старшего менеджера проектов или переводчика (в последнем случае обязательно лингвистическое образование);
регулярная оценка эффективности работы и пересмотр заработной платы по ее результатам.