Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
18 000
руб.
Обязанности:
- Доставка, получение бухгалтерских документов (по Санкт-Петербургу); - Выезд по согласованным заранее адресам к указанному времени; (5-10 поездок в день) - Выполнение отдельных служебных поручений руководства.
Требования:
- Пунктуальность - Ответственность - Аккуратный внешний вид и грамотная речь
Условия: - Официальное оформление по ТКРФ - Оплачиваемый отпуск, больничный - Оплата проезда - Оплата телефонной связи - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ бонусы к ЗП - Карьерный рост
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ИздательскийдомHearst Shkulev MediaиИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, журнал Антенна, SratHit. Интернет проекты maximonline.ru, ELLE.ru, Wday.ru и др) объявляет конкурс на открытую вакансию Team assistant.
Обязанности:
Подготовка и оформление необходимых документов, контроль, визирование и подписание документов с ответственными лицами;
Социальный пакет: ДМС, включая стоматологическое обеспечение, пенсионная программа, материальное вознаграждение по итогам года, материальная помощь к отпуску.
Разработка и внедрение нормативной документации (Положения, Приказы, распоряжения и др.), регламентирующие деятельность компании
Контроль и организация, протокольное сопровождение совещаний, ведение и контроль исполнения поручений по протоколам совещаний
Создание и ведение баз данных деловых и личных контактов руководителя
Представление интересов руководителя в России и за рубежом
Контроль за выполнением распоряжений руководителя
Контроль и организация встреч и переговоров, участие
Координация деятельности различных подразделений
Организация деловых и личных поездок руководителя, его партнеров и семьи - Full Travel Support (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, культурная программа, сложные маршруты, участие в бонусных программах и т.д.)
Организация участия руководителя в конференциях, семинарах, тренингах
Сопровождение руководителя на встречах, протокольных мероприятиях в России и за рубежом
Выезды на объекты (в рамках заданий от руководства)
Требования:
От Вас:
Сообразительность,
Опыт работы личным помощником/бизнес ассистентом от 6 лет!
Позитивность, внимательность,
Умение «фильтровать» нужную информацию и толковость по жизни!
Свободное владение ПК
Умение креативно воспринимать информацию и управлять ею
Отсутствие вредных привычек
Внимательность в делах и лояльность руководству, остальному научим!
Грамотная речь, умение вести деловые телефонные переговоры, бизнес dress-code
Опытный пользователь ПК
Организаторские способности на космическом уровне
Пунктуальность
Исполнительность и аккуратность, граничащая с педантизмом
Бережливость и щепетильность
Мы принимаем резюме с фото!
Наличие загран. паспорта обязательно, уровень английского языка не ниже Intermediate in Business English (включая деловую переписку)
Наличие опыта работы в строительной компании будет вашим плюсом.
Наличие личного автомобиля приветствуется.
Условия:
Работа в успешной, стабильной компании
График работы: с 10:00 до 19:00 (возможны некоторые задержки)
Хорошие перспективы карьерного роста
Испытательный срок 3 месяца, 28 календарных дней отпуска
Оформление по ТК.
Заработная плата от 80.000 руб. до 100.000 руб.
Уважаемые соискатели! Резюме без фото не рассматриваются!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч и телефонных переговоров, подготовка и протоколирование совещаний и встреч, личные поручения
Письменный перевод коммерческой и технической документации, текущей документации
Устный перевод на переговорах с зарубежными партнерами, презентациях и выставках
Ведение деловой переписки по электронной почте
Требования:
Высшее образование (лингвистическое)
Опыт работы от 3-х лет
Английский язык - свободный (устный, письменный) - ОБЯЗАТЕЛЬНО, в области маркетинга - желательно
Опыт работы в крупных западных компаниях
Опыт последовательного перевода
Знание правил делового этикета
Умение работать с руководителями экспатами, организаторские способности