Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-09-11 17:41

Вакансия компании: Группа компаний «Эталон»
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Эталон» открывает конкурс на вакансию: Секретарь (Генподрядчик)


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
  • Ведение делопроизводства и документооборота.
  • Организация совещаний, встреч (чай, кофе).
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Опыт работы: секретарем, помощником руководителя  - от 3-х лет.
  • Опыт работы в строительных организациях - как преимущество.
  • Уверенное знание ПК (Excel, Word) и оборудования (факс, копир, сканер, принтер), мини-АТС.


Условия:

  • Офис: м. «Алексеевская».
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная выплата заработной платы.


Офис-менеджер/Помощник руководителя со знанием английского
2013-09-11 17:42
Вакансия компании: Высочайший, ОАО
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

В Московское представительство золотодобывающей компании требуется секретарь/офис-менеджер.

Требования:


  • Презентабельная внешность,  наличие стиля.
  • Опыт предыдущей работы в офисе на позиции: офис-менеджер,секретарь, помощник руководителя от 2ух лет.
  • Уверенный пользователь ПК ( MS Word, Excel, Internet).
  • Английский язык не ниже уровня Upper Intermadiate.СТРОГО!
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Исполнительность, активность характера, стрессоустойчивость.
  • Обязательна пунктуальность.                    


Обязанности:

  • Организация деловых встреч, собраний, совещаний;
  • Организация административно-хозяйственной работы.
  • Заказ канцелярной продукции.
  • Разогрев и подача обедов для руководящего состава.
  • Прием и распределение телефонных звонков, в том числе на английском языке.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Бронирование билетов. 


Условия работы:

  • Дружный коллектив, офис 3 минуты пешком от станции метро Третьяковская, ежегодные премии по итогам работы.
  • Заработная плата указана до вычета налога.


МЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ:

  • Без опыта работы на данной позиции
  • Часто меняющих места работы.


Assistant to General Director
2013-09-11 17:43
Вакансия компании: ДСК Пластик Омниум Инержи, ООО
Создана: 11.09.2013
Регион: Тольятти
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

-          Providing full administrative support  to  General Director

 -         Organizing office supply (stationeries, food, drinks ect)

-          Scheduling and coordinating all meetings, visits and appointments

-          Coordinating of travel arrangements, providing travel support (tickets booking, hotels booking, logistics, etc.)

-          Working with Incoming/outcoming calls

-          Working with incoming/outcoming post

-          Translation from\into Russian\English


Requirements:

- University degree

- Fluent English

- Strong PC skills

- Driving license (category «B»)


 Compensation will be discussed individually with each candidate depending on his caliber.



Помощник руководителя
2013-09-11 17:44
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Клининговая компания.


Должностные обязанности: 

  • Помощь собственникам компании в административных и финансовых вопросах.
  • Ведение документооборота и делопроизводства компании, ведение отчетности.
  • Внедрение стандартов компании и контроль их соблюдения.
  • Сотрудничество с бухгалтерией на аутсорсинге.
  • Общение с клиентами и персоналом.
  • Поиск необходимой информации в интернете и выполнение других поручений руководства.
  • Обеспечение деятельности офиса (канцелярия, вода, интернет и т. д.).

Требования:

  • Желателен опыт работы помощником руководителя.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Владение навыками ведения деловой переписки.
  • Личные качества: желание работать и развиваться, инициативность, харизматичность.

Условия:

  • Заработная плата: 40 000 рублей, далее возможно получать до 60 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможно обучение кандидата, по мере необходимости.
  • График работы: Пн-пт, с 09:00 до 18:00.
  • Место работы: м. Смоленская, 2 минуты пешком.


Менеджер проектов
2013-09-11 17:46
Вакансия компании: ЦПР Авангард
Создана: 11.09.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Описание вакансии:

Непосредственный руководитель:  директор компании.

Функциональные обязанности:

Участие в деятельности по направлениям:

- работа с клиентами;

- разработка проектов;

- взаимодействие с учреждениями;

- предоставление отчетности руководителю.

Условия работы:

- предоставление полного соц.пакета;

- официальное трудоустройство;

- график работы: 5/2;

- работа  в Ц.М.Р. 



Курьер
2013-09-11 17:57
Вакансия компании: ПиарКомм
Создана: 11.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

Обязанности: 

 -  Доставка, получение бухгалтерских документов (по Санкт-Петербургу);
 -  Выезд по согласованным заранее адресам к указанному времени;
    (5-10 поездок в день)
 -  Выполнение отдельных служебных поручений руководства.


Требования:

 - Пунктуальность
 - Ответственность
 - Аккуратный внешний вид и грамотная речь
 
Условия:
 - Официальное оформление по ТКРФ
 - Оплачиваемый отпуск, больничный 
 - Оплата проезда
 - Оплата телефонной связи
 - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ бонусы к ЗП
 - Карьерный рост 



Секретарь на ресепшн
2013-09-11 18:00
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 11.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Вакансия открыта в одном из крупнейших инностранных Банков


Обязанности:


  • административная поддержка офиса;
  • ведение документооборота в полном объеме;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • прием и распределение корреспонденции/ телефонных звонков;
  • консультирование клиентов;
  • отчетность.

  • Требования:


  • образование высшее, также рассматриваются студенты последних курсов, готовых работать полный рабочий день;
  • уровень английского языка – Intermediate;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • стрессоустойчивость.

  • Условия:


  • график работы 5/2, смены чередуются с 8:00 до 17:00 или с 10:00 до 20:00;
  • оформление с первого дня в соответствии с ТК РФ;
  • перспективы профессионального развития;
  • тарриториально м. Павелецкая


  • Офис-менеджер
    2013-09-11 18:07
    Вакансия компании: СтройАвто
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Набережные Челны
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.

    Обязанности: Наполнение клиентской базы, обзвон компаний.

    Требования: Исполнительность, опрятность, адекватность, трудолюбие, без вредных привычек, упорство, стрессоустойчивость.

    Условия: офис в НГ, 54 к-с, с 9 до 18, пн-пт, выходной: суббота воскресенье.


    Без фото- не беспокоить.



    Помощник руководителя/ Personal assistant
    2013-09-11 18:09
    Вакансия компании: BBDO
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компаний BBDO приглашает Помощника руководителя (Управляющий директор компании)


    Требования:

    • Опыт административной работы от 2-х лет в западной или крупной российской компании.
    • Уровень владения английским языком на уровне переводчика (в основном, письменные переводы).
    • Четкость, внимательность, стрессоустойчивость.
    • Готовность работать в быстром темпе.
    • Опыт в создании презентаций.
    • Проактивность.

    Обязанности: 

    • Ведение личного графика встреч.
    • Отслеживание почты.
    • Создание, редактирование и перевод претентаций.
    • Организация командировок, брифование travel department по визовой и билетной поддержке.
    • Организация совещаний, составление повестки дня.
    • Поиск информации по запросу руководителя, подготовка аналитических справок.
    • Бизнес-поддержка.
    • Другие поручения руководителя.

    Условия:

    • Работа в молодом, креативном, доброжелательном коллективе.
    • Заработная плата обсуждается индивидуально на встрече.
    • Полное союлюдеие ТК РФ.
    • Социальный пакет включает медицинское страхование.
    • Месторасположение офиса компании м.Пролетарская/ м. Павелецкая.
    • График работы с 10:00 до 18:45.


    Секретарь генерального директора
    2013-09-11 18:10
    Вакансия компании: МСота
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Планирование рабочего дня руководителя
    • Заполнение календаря встреч, планов и мероприятий руководителя
    • Личные поручения руководителя
    • Контроль выполнения распоряжений руководителя
    • Составление и проверка документов для подписи первого лица
    • Организация встреч руководителя
    • Подготовка совещаний, ведение протоколов
    • Оформление заграничных поездок
    • Контроль работы офис-менеджера и секретарей на ресепшн

     

    Требования:

    • Образование - высшее, гражданство
    • Преимуществом является свободное владение английским языком
    • Опыт работы в должности помощника руководителя от 2-х лет
    • Уверенные знания делопроизводства и делового этикета
    • Опыт ведения протоколов, подготовки деловых бумаг, организации встреч и планирования рабочего времени
    • Уверенные знания: MS Office, Outlook, Internet, Excel
    • Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, высокий уровень ответственности
    • Готовность к гибкому графику работы

    Условия:


    • Трудоустройство по ТК РФ
    • Оплачиваемый больничный, отпуск
    • 8 часовой рабочий день (возможен гибкий график работы, в зависимости от потребностей руководителя)
    • Молодой и дружный коллектив
    • Возможности профессионального роста
    • Чай и свежесваренный кофе в любое время рабочего дня
    • Офис м. Юго-Западная, БП Румянцево, от метро 5 минут на бесплатном транспорте
    • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (просьба указывать ваши зарплатные ожидания в резюме)


    Ассистент редакции интернет портала Wday.ru
    2013-09-11 18:11
    Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Издательский дом Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, журнал Антенна, SratHit. Интернет проекты maximonline.ru, ELLE.ru, Wday.ru и др) объявляет конкурс на открытую вакансию Team assistant.

    Обязанности:

    • Подготовка и оформление необходимых документов, контроль, визирование и подписание документов с ответственными лицами;
    • Подготовка гонорарных ведомостей;
    • Отправка и контроль документов;
    • Формирование  планов, отчетов;
    • Взаимодействие с другими отделами;
    • Административная поддержка работы департамента;
    • Деловая переписка, документооборот, ведение архива;
    • Работа в 1С.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
    • Ответственность, внимательность;
    • Хорошие коммуникативные и организационные навыки;
    • Умение работать в команде;
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность.

    Мы предлагаем:

    • Работу в крупном международном издательском холдинге;
    • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
    • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
    • Дополнительное медицинское страхование;
    • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская.


    Ассистент руководителя
    2013-09-11 18:13
    Вакансия компании: Фарлеп-Инвест
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Киев
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ

     

    Основные задачи должности:

    • Прием, отправка, обработка, хранение входящей и исходящей информации;
    • Ведение документооборота;
    • Подготовка документов;
    • Организация встреч, совещаний, ведение протоколов. Прием посетителей;
    • Прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции;
    • Переписка с иностранными клиентами и партнерами;
    • Административные поручения руководителя (организация встреч, подготовка презентаций, подготовка документов, проведение коротких исследований, встреча деловых гостей);

    Требования к кандидату


    Знания и навыки:

    • Знания основ управления документооборотом;
    • Знания основ оформления официальных документов, писем, презентаций;
    • Навык организации многозадачной деятельности и управления временем;

    Общие требования:

    • Высшее образование;
    • Опытный пользователь MS Office, MS Visio, MS Project, MS Outlook;
    • Свободное владение русским и украинским языком;
    • Знание английского языка на высоком уровне;
    • Ответственность, ориентация на результат, коммуникабельность, аккуратность и внимательность, высокий уровень самоорганизации

    Компания предлагает:

    • Официальное трудоустройство;
    • Социальные гарантии; 
    • Мобильную связь;
    • Удобное месторасположение офиса;


    Секретарь на ресепшен
    2013-09-11 18:15
    Вакансия компании: РемиЛинг ООО
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   36 000  руб.

    Функциональные обязанности:

    • прием телефонных звонков на русском и английском языках;
    • исполнение поручений руководителя;
    • подготовка деловых встреч и поездок (визовая поддержка, заказ авиабилетов, бронирование отелей и т.п.);
    • деловая переписка;
    • обеспечение взаимодействия руководителя с подчиненными;

    Требования к кандидатам:

    • грамотный русский язык;
    • английский язык - разговорный (желательно) ;
    • хорошее знание компьютера (Word, Exсel и др.);
    • хорошее знание офисной техники;
    • знание бизнес-этикета;
    • хорошие коммуникативные навыки;
    • приветливость, исполнительность, ответственность.

    Условия:

    • оклад  от 30 000 рублей, премии;
    • соцпакет;
    • бесплатный обед, кофе;
    • рабочий день: с 9.00 - 18.00.

    Место работы:

    • М.Кунцевская, М. Молодежная, ул.Молодогвардейская (10 мин от метро на автобусе N 660 ).


    Ассистент финансового отдела
    2013-09-11 18:23
    Вакансия компании: BBDO
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Группа компаний BBDO приглашает Ассистента финансового отдела


    Требования:

    ·         Опыт административной работы в западной или крупной российской компании предпочтителен.

    ·         Уровень владения английским языком на хорошем уровне (переписка, общение с экспатами).

    ·         Четкость, внимательность, стрессоустойчивость.

    ·         Желание развиваться в финансовой или административной сфере.

    ·          

    Обязанности: 

    ·         Полная административная поддержка руководителей.

    ·         Прием входящих звонков.

    ·         Встреча посетителей.

    ·         Организация командировок руководителей (брифование travel department по визовой и билетной поддержке).

    ·         Ведение табеля рабочего времени отдела.

    ·         Участие в подготовке презентаций.

    ·         Участие в подготовке ежемесячного закрытия.

    ·         Работа в системе внутреннего электронного документооборота.

    ·         Ведение бюджета отдела.

    ·         Организация совещаний, составление повестки дня.

    ·         Поиск информации по запросу руководителя, подготовка аналитических справок.

    ·         Организация мероприятий отдела.

    ·         А так же выполнение других поручении руководителей.


    Условия:

    ·         Работа в молодом, креативном, доброжелательном коллективе.

    ·         Заработная плата обсуждается индивидуально на встрече.

    ·         Полное соблюдение ТК РФ.

    ·         Социальный пакет включает медицинское страхование.

    ·         Месторасположение офиса компании м.Пролетарская/ м. Павелецкая.

    ·         График работы с 10:00 до 18:45.



    Секретарь/Делопроизводитель
    2013-09-11 18:34
    Вакансия компании: Вектор-Инжиниринг
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 000 000  бел. руб.

    Обязанности:

    • Ведение документооборота; 
    • Кадровое делопроизводство;
    • Учет топлива, путевые листы;
    • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
    • Организация командировок;
    • Поручения руководителя;
    • Подготовка тендерной документации.

    Требования:

    • Аккуратная и исполнительная, с хорошими организаторскими способностями, знанием ПК, оргтехники и грамотной речью; 
    • Исполнительность, внимательность, коммуникабельность;
    • Знание иностранных языков приветствуется;
    • Творческий подход и инициативность приветствуются;
    • Опыт работы обязателен;
    • Резюме высылать с ФОТО.

    Условия:

    • Контракт;
    • Испытательный срок;
    • Достойная оплата труда;
    • Перспектива карьерного роста.


    Помощник руководителя-секретарь
    2013-09-11 18:35
    Вакансия компании: Московская объединённая электросетевая компания, ОАО
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя.
    • Прием и распределение входящих звонков.
    • Организация совещаний.
    • Прием посетителей.
    • Организация встреч и поездок.
     
    Требования:
    • Высшее образование.
    • Опыт работы помощником руководителя первых лиц компании от 3 лет.
    • Знание основ делопроизводства.
    • ПК - уверенный пользователь.
    • Умение пользоваться орг. техникой.
    • Знание электронного документооборота приветствуется.

    Условия:

    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Социальный пакет: ДМС, включая стоматологическое обеспечение, пенсионная программа, материальное вознаграждение по итогам года, материальная помощь к отпуску.
    • Адрес: м. Павелецкая


    Помощник руководителя/Бизнес Ассистент
    2013-09-11 18:45
    Вакансия компании: Департамент инвестиционных и девелоперских проектов Треста «МОСОБЛСТРОЙ №6»
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

    Обязанности:

    Обеспечение комфортных условий работы и полной административной поддержки руководителя

    • Прием телефонных звонков (знание продуктов компании, первичная консультация по телефону)
    • Распределение писем с электронной почты
    • Ведение документооборота (подготовка договоров, ведение реестра документов, отслеживание документооборота)
    • Планирование рабочего дня руководителя
    • Разработка и внедрение нормативной документации (Положения, Приказы, распоряжения и др.), регламентирующие деятельность компании
    •  Контроль и организация, протокольное сопровождение совещаний, ведение и контроль исполнения поручений по протоколам совещаний
    •  Создание и ведение баз данных деловых и личных контактов руководителя 
    • Представление интересов руководителя в России и за рубежом 
    • Контроль за выполнением распоряжений руководителя
    • Контроль и организация встреч и переговоров, участие 
    • Координация деятельности различных подразделений 
    • Организация деловых и личных поездок руководителя, его партнеров и семьи - Full Travel Support (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, культурная программа, сложные маршруты, участие в бонусных программах и т.д.) 
    • Организация участия руководителя в конференциях, семинарах, тренингах 
    • Сопровождение руководителя на встречах, протокольных мероприятиях в России и за рубежом
    • Выезды на объекты (в рамках заданий от руководства)

     

    Требования: 

    От Вас:


    • Сообразительность,
    • Опыт работы личным помощником/бизнес ассистентом от 6 лет!
    • Позитивность, внимательность, 
    • Умение «фильтровать» нужную информацию  и толковость по жизни! 
    • Свободное владение ПК 
    • Умение креативно воспринимать информацию и управлять ею
    • Отсутствие вредных привычек 
    • Внимательность в делах и лояльность руководству, остальному научим!
    • Грамотная речь, умение вести деловые телефонные переговоры, бизнес dress-code
    • Опытный пользователь ПК
    • Организаторские способности на космическом уровне
    • Пунктуальность
    • Исполнительность и аккуратность, граничащая с педантизмом
    • Бережливость и щепетильность
    • Мы принимаем резюме с фото!
    • Наличие загран. паспорта обязательно, уровень английского языка не ниже Intermediate in Business English (включая деловую переписку)
    • Наличие опыта работы в строительной компании будет вашим плюсом.
    • Наличие личного автомобиля приветствуется.


    Условия:


    • Работа в успешной, стабильной компании
    • График работы: с 10:00 до 19:00 (возможны некоторые задержки)
    • Хорошие перспективы карьерного роста
    • Испытательный срок 3 месяца, 28 календарных дней отпуска
    • Оформление по ТК. 
    • Заработная плата  от 80.000 руб. до 100.000 руб.

    Уважаемые соискатели! Резюме без фото не рассматриваются! 


    Помощник-переводчик для экспата
    2013-09-11 18:47
    Вакансия компании: Многопрофильный холдинг
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч и телефонных переговоров, подготовка и протоколирование совещаний и встреч, личные поручения
    • Письменный перевод коммерческой и технической документации, текущей документации
    • Устный перевод на переговорах с зарубежными партнерами, презентациях и выставках
    • Ведение деловой переписки по электронной почте

    Требования:

    • Высшее образование (лингвистическое)
    • Опыт работы от 3-х лет
    • Английский язык - свободный (устный, письменный) - ОБЯЗАТЕЛЬНО, в области маркетинга - желательно
    • Опыт работы в крупных западных компаниях
    • Опыт последовательного перевода
    • Знание правил делового этикета
    • Умение работать с руководителями экспатами, организаторские способности
    • Ответственный, пунктуальный, внимательный, энергичный, коммуникабельный, исполнительный, неконфликтный, стрессоустойчивый, активная жизненная позиция

    Условия:

    • Крупная компания
    • Оформление по ТК РФ
    • Достойная заработная плата (обсуждается на собеседовании)
    • Соц. пакет


    Помощник руководителя
    2013-09-11 18:55
    Вакансия компании: Омега, ООО
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Днепропетровск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    ·         Обязательно наличие опыта работы на должности помощник руководителя у руководителей высшего звена/топ-менеджеров крупных компаний;

    ·         Высшее образование;

    ·         Опыт работы с офисной техникой, ПК;

    ·         Знание делопроизводства;

    ·         Грамотность, пунктуальность;

    ·         Развитое логическое мышление;

    ·         Исполнительность, стрессоустойчивость;

    ·         Умение корректно общаться с конфиденциальной информацией;

    ·         Навыки  работы в условиях многозадачности;

    ·         Оперативность в принятии решений;

    ·         Развитые коммуникативные навыки;

    ·         Хороший уровень знания АНГЛИЙСКОГО языка.



    Специалист по работе с абонентами
    2013-09-11 18:56
    Вакансия компании: Интерра, ООО
    Создана: 11.09.2013
    Регион: Ростов-на-Дону
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   17 000  руб.

    Обязанности:

    • работа с абонентами
    • контакты по техническим вопросам
    • контроль задолженности
    • разбор технических заявок
    • отправка корреспонденции
    • сбор статистики работы
    • оформление абонентских документов
    • обеспечение своевременности оплаты абонентских взносов


    Требования:

    • высшее образование 
    • опытный пользователь ПК (Электронная почта, работа с любым программным продуктом с понятным интерфейсом
    • умение правильно строить диалог, слушать и понимать. Обучаемость
    • ВЫСОКАЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
    • Опыт работы с 1С бухгалтерией 8.0
    • хорошие навыки коммуникаций - умение работать в команде обязательно
    • пунктуальность и исполнительность


    Условия:

    • работа в стабильной компании
    • оформление социальный пакет
    • работа в офисе в центре города
    • профессиональное развитие

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное