Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-координатор



Менеджер-координатор
2013-09-09 16:31

Вакансия компании: Гарант
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • организация документооборота 
  • взаимодействие с региональными партнерами
  • подготовка статистических данных
  • организация процесса согласования скидок 
  • ведение внутренних форм отчетности
 

Требования:

 
  • образование: высшее законченное
  • приветствуется опыт работы с офисными приложениями (на уровне опытного пользователя)
  • навыки делового общения и письма, грамотная речь,способность к обучению и восприятию большого потока информации,внимательность,ответственность
  • опыт работы приветствуется

 
Условия:

  • график работы: с 9:00 до 18:00
  • оформление с первого дня по ТК РФ
  • отпуск 28 календарных дней
  • офис: м.Университет, от метро ходит корпоративный автобус. 


Офис-менеджер
2013-09-09 16:33
Вакансия компании: ЦПР Авангард
Создана: 09.09.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.
Обязанности:
Работа с клиентами;
Ведение делопроизводства;
Сопровождение работы юриста.

Требования:
Высшее образование.
Уверенный пользователь ПК.

Условия: 
График работы 5/2,  с 9 до 18.00
Официально трудоустройство, по ТК РФ.
Полный соц.пакет.

Тел. 8(964)9022288
С уважением, Анжелика. 
Буду рада ответить.


Администратор
2013-09-09 16:34
Вакансия компании: СервисЦентр
Создана: 09.09.2013
Регион: Иркутск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков от клиентов, партнеров, персонала.
  • Ведение документации: счета, заявки, накладные.
  • Оформление договоров, контрактов на оказание услуг.
  • Помощь в организации работы офиса.
  • Работа с персоналом.


Требования:

  • Готовы рассмотреть все достойные кандидатуры.
  • Опыт работы с людьми приветствуется.
  • Грамотная речь. исполнительность.
  • Ответственное отношение к работе.


Условия:

  • Центр города.
  • Оплата своевременно, без задержек.
  • Трудоустройство официальное (стаж, соц. пакет).
  • График 5/2 9.00-17.00 час.


Administrative Assistant
2013-09-09 16:38
Вакансия компании: AGA-Recruitment
Создана: 09.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

URGENTLY WE ARE LOOKING FOR THE ADMINITRATIVE ASSITANT TO THE MULTINATIONAL GROUP OF COMPANIES


Main Responsibilities:
∙ To organize the document workflow of the department;
∙ To recieve the documents for signature of the Manager;
∙ To organize the conference-calls, record information if the Manager is absent;
∙ To prepare the letters and other documents, translate documents or work with the Agencies for translation ;
∙ To support the staff od departmentin administrating and accounting;
∙ To organize meetings (gathering the necessary materials, notification of all participants on the time, place and procedure of the event);
∙ To organize the workshops and field days;
∙ To put the current information in the database;
∙ To organize th requests of visitors;
∙ To organize the schedule of  business trips coordinating it with Head-Office, the calculation of transport costs;
∙ Visa support of the department staff;
∙ To order tickets, hotels, transfers;
∙ To report on travel expenses of the Department.


Job conditions

1) Stable Salary, good market level

2) official employment, all the social guarantees of the ocupation in international enviroment

3) Job Place - Kiev, comfortable modern office next to the underground station, Podol


 
Main Requirements:
∙ Higher education
∙ 3+ years experienced as an assistant or secretary within international companies
∙ Fluent English is a Must
∙ Responsibility, punctuality, attentiveness, team-worker



Помощник руководителя
2013-09-09 16:39
Вакансия компании: КА Формула успеха
Создана: 09.09.2013
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение офиса,
  • Делопроизводство,
  • Организация командировок (бронирование гостиниц, покупка авиабилетов и тд.) , встреча иностранных партнеров
  • Прием и распределение звонков.
  • Деловая переписка, в том числе с иностранными контрагентами

 


Требования:



  • Знание английского языка на уровне intermediate, Upper Intermediate, Advanced
  • Знание делопроизводства
  • Умение вести деловое общение,
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость,
  • Грамотная речь как устная так и письменная ,
  • Этикет


Личный помощник Руководителя
2013-09-09 16:43
Вакансия компании: Технопарк
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом первого лица не менее 3х лет обязателен
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь
  • Свободное знание английского языка


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Контроль исполнения поручений
  • Ассистирование на переговорах в качестве переводчика
  • Организация командировок, планирование встреч руководителя
  • Прием звонков, встреча гостей
  • Выполнение личных поручений


Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Компания предоставляет дополнительные компенсации: бесплатные завтраки и обеды, корпоративную мобильную связь, скидки при покупке  бытовой техники,  возможность карьерного роста
  • М. ВДНХ


Помощник директора
2013-09-09 16:43
Вакансия компании: Атлант Телеком
Создана: 09.09.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы хотите ежедневно решать сложные и интересные задачи в крупном Интернет-провайдере?


Быть в центре всех важных событий компании?


Желаете стать незаменимым сотрудником для нас? Координировать многие процессы?


Использовать все свои навыки и знания на 100% и продолжать развиваться?


Мы готовы всё это предоставить! Компания ищет активного помощника генерального директора.


Задачи помощника директора:

  • Планирование: рабочего дня, графика встреч руководителя, годовое планирование;
  • Организация рабочих встреч, совещаний, переговоров, командировок;
  • Участие в совещаниях, переговорах, деловых встречах;
  • Протоколирование по итогам встреч принятых решений;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя;               
  • Контроль сроков выполнения поставленных задач/приказов руководителя;
  • Подготовка аналитической отчетности и информации, справочных материалов (презентации, сводные таблицы, графики, базы данных, и т.д.);
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Вы нам подходите, если Вы:

  • Недавний выпускник ВУЗа и имеете хотя бы небольшой опыт в подобной должности, либо же чувствуете в себе потенциал справиться с предложенными задачами;
  • Исполнительный, ответственный, самоорганизованный;
  • Коммуникабельный;  
  • Активный, инициативный;                                                   
  • Умеете работать в условиях многозадачности;
  • Знаете английский язык на уровне не ниже Upper-Intermediate,

Вперёд к нам!

 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу и профессиональный рост в динамично развивающейся компании;
  • Серьезные перспективы развития для Вас;
  • Бесплатный домашний интернет;
  • Корпоративная программа медицинского страхования;
  • Профессиональная, дружелюбная молодая команда;
  • Яркие и незабываемые праздники и мероприятия;
  • Официальное оформление;
  • Достойную заработную плату.


Делопроизводитель
2013-09-09 16:44
Вакансия компании: Комус
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 200  руб.

      Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.

      Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.

 

Обязанности:

∙ Ведение документооборота подразделения: входящая/исходящая корреспонденция,

∙ Регистрация, учет, хранение, архивирование документов.


Требования:

∙ Высшее образование;

∙ Желателен опыт работы;

∙ Уверенный пользователь ПК;

∙ Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

 

Условия:

∙ Месторасположение офиса - метро Бауманская, Курская;

∙ График работы: 5/2, 9.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя);

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ;

∙ Социальный пакет:

∙ Посещение фитнес-клуба и турпоездки на льготных условиях,

∙ Корпоративное кредитование сотрудников,

∙ Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга;

∙ Спортивные секции: настольный теннис, футбол;

∙ Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;

∙ Приобретение товаров Комуса со скидками;

∙ Возможности карьерного роста внутри Компании.



Ассистент отдела обучения региональных сотрудников
2013-09-09 16:45
Вакансия компании: Burger King (франчайзинг)
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:


  • Организация обучения региональных сотрудников компании: составление планов обучения,   формирование групп.
  • Определение потребности в  обучении совместно с руководителем
  • Подготовка учебного материала.
  • Ведение базы данных, своевременное обновление по пройденному обучению
  • Подготовка отчетности результатам обучения
  • Взаимодействие с ресторанами и другими департаментами компании


Требования:


  • Образование в сфере работы с персоналом приветствуется
  • Опытный пользователь ПК, офис приложения
  • Опыт работы с 1С 8 (ЗУП приветствуется)
  • Опыт работы с отчетами, таблицами и формами
  • Опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров
  • Ответственность, активность, аккуратность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, самоорганизация


Условия:


  • Оформление по ТК
  • Питание
  • График 5/2 (9:00-18:00)


Ассистент отдела обучения
2013-09-09 16:45
Вакансия компании: Burger King (франчайзинг)
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Требования


  • Образование в сфере работы с персоналом приветствуется
  • Опытный пользователь ПК, офис приложения
  • Опыт работы с 1С 8 (ЗУП приветствуется)
  • Опыт работы с отчетами, таблицами и формами
  • Опыт ведения деловой переписки и телефонных переговоров
  • Ответственность, активность, аккуратность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, самоорганизация


 Обязанности:


  • Организация семинаров: подготовка аудитории, составление расписания, формирование групп участников.
  • Определение потребности в количестве семинаров совместно с руководителем
  • Подготовка учебного материала, канц. товаров
  • Ведение базы данных, своевременное обновление по участникам семинаров
  • Определение ведущего, подготовка документов по оплате семинаров ведущим.
  • Координация обучения новых сотрудников ресторанов и офиса, приглашение на семинары
  • Ведение семинаров, ассессментов в качестве ведущего
  • Взаимодействие с ресторанами и другими департаментами компании
  • Выполнение дополнительных поручений руководителя

 

 Условия:

  • Оформление по ТК
  • Питание
  • График 5/2 (9:00-18:00)


Помощник руководителя со знанием английского языка
2013-09-09 16:46
Вакансия компании: Гэотар-Мед, издательский дом
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Крупное медицинское издательство в центре Москвы приглашает на работу помощника руководителя со знанием английского языка в приемную Генерального директора.

Обязанности:

  • выполнение распоряжений руководителя,
  • подготовка графиков, презентаций, докладов
  • деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, информационная поддержка руководителя,
  • встреча и прием посетителей, работа с базами данных,
  • делопроизводство, координация работы с другими отделами.

Требования:

 
  • высшее образование, курсы секретарей-референтов,
  • опыт работы у первых лиц
  • слепой метод печати,
  • знание норм деловой переписки
  • уверенный пользователь ПК
  • грамотность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.
  • отличное знание ПК
 

Условия:

  • 5/2, 10:00-19:00.


Секретарь на ресепшн
2013-09-09 16:49
Вакансия компании: Worldwide Incorporation Services
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компания Worldwide Incorporation Services приглашает на должность "Секретарь на ресепшн". 


Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Делопроизводство;
  • Приём, регистрация входящей/исходящей документации;
  • Работа с оргтехникой (факс/ксерокс/сканер);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Приём посетителей и гостей офиса (чай/кофе);
  • Координация курьерской службы;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Девушка, 18-25 лет;
  • Презентабельная внешность;
  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • Знание английского языка - приветствуется;
  • Коммуникабельность, мобильность, организованность, пунктуальность, внимательность, ответственность, легкообучаемость, желание работать;
  • Уверенное владение компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet) и оргтехникой;
  • Гражданство РФ;
  • Резюме без фотографии не рассматриваются! 

Условия:

  • Режим работы: полный рабочий день 5/2, сменный график с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00. 
  • Заработная плата : 30000 рублей;
  • Возможность карьерного роста;


Секретарь руководителя
2013-09-09 16:51
Вакансия компании: РОСТ,НПП
Создана: 09.09.2013
Регион: Запорожье
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупному производственному предприятию (производство комплектующих для пассажирских вагонов) СРОЧНО требуется СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ


Требования:

  • Девушка, возраст от 23 до 35лет;
  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы секретарем руководителя от 2 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность, ответственность.
  • Презентабельная внешность
  • Желательно знание английского языка

Условия работы:

  • Предприятие находится в г. Вольнянске, доставка сотрудников осуществляется служебным транспортом из г. Запорожье;
  • Официальное трудоустройство, соц. пакет;
  • График работы 2/2 дня, с 8-00 до 20-00;
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата по результатам собеседования

Обязанности:

  •  Входящая и исходящая корреспонденция
  •  Организация оперативных совещаний
  •  Встреча гостей
  •  Выполнение личных поручений руководителя

Заинтересованных просьба присылать резюме с фото (обязательно)



Ассистент
2013-09-09 16:51
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Столичный филиал ОАО "МегаФон" требуется Ассистент в подразделение, которое занимается строительством объектов связи.


Ответственность:

  • Организация встреч, совещаний, командировок Директора по строительству, оформление протоколов заседаний
  • Составление планов и оформление командировок сотрудников Подразделения
  • Ведение документооборота (прием документов и личных заявлений на подпись Директору по строительству, контроль за исполнением распоряжений и приказов, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя)
  • Ведение электронного документооборота
  • Выполнение прочих распоряжений руководителя
 

Требования:

  • Высшее  образование
  • Опыт работы в должности ассистента руководителя
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Владение ПК на высоком уровне
 

Условия:


  • Оформление по ТК
  • Стабильная заработная плата + годовое премирование
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница – до 16.45
  • Медицинское страхование в России и за рубежом
  • Льготное членство в фитнес-клубе
  • Компенсация затрат на мобильную связь
  • Профессиональное обучение и карьерное развитие


Помощник руководителя
2013-09-09 16:53
Вакансия компании: Эстерк Люкс Парфюм, ООО
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Эксклюзивный дистрибьютор элитной парфюмерии на территории России и стран СНГ объявляет набор на постоянную работу на вакансию "Помощник руководителя"


Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя
  • Деловая переписка с иностранными партнерами, клиентами
  • Организация приезда иностранных партнеров и клиентов
 
Требования:

  • Опыт личным помощником руководителя ( в beaute секторе - преимущество)
  • Образование высшее, знание английского языка ( деловая переписка)
  • Математический склад ума
  • Готовность к командировкам ( Европа, США, СНГ)
  • Уверенный пользователь ПК ( word, excel, outlook, 1C 8, internet Explorer) 
  • Водительские права категории "В"
  • Личные качества: ответственность, энергичность, пунктуальность, стрессоустройчивость.
 
 
Условия:
  • Офис м. 1905 года/ Выставочная
  • Оплата: 60000руб. + квартальные бонусы
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Корпоративная моб. связь
  • Перспектива карьерного роста


Ассистент отдела продаж
2013-09-09 16:53
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Западная компания открывает вакансию Ассистента отдела продаж
Обязанности: ·        
  • Организация командировок для сотрудников: билеты, гостиницы, такси
  • Подготовка отчетов по командировкам
  • Выполнение поручений руководителя
  • Подготовка отчетов из внутренней системы
  • Бронирование залов для проведения мероприятий в регионах
  • Документооборот
  • Письменные и устные переводы (буклеты, брошюры с описанием продукции). 
  • Помощь в организации мероприятий 

Теребования
Хорошие организаторские способности
Знание ПК
Хорошие знания английского языка

Условия:

- оформление по тк.

- дополнительное медицинское страхование

- компенсация обедов в офисе 



Personal Assistant to General Manager
2013-09-09 16:54
Вакансия компании: Амджен, ООО
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Всесторонняя административная поддержка Генерального Директора
  • Организация визитов иностранных коллег\партнёров
  • Участие в проектах

Требования:

  • от 3 лет опыт работы на аналогичной должности
  • свободный Английский

Условия:

  • ТК РФ
  • ДМС\НС
  • Мобильный телефон
  • Дотация на ланчи


Помощник руководителя
2013-09-09 16:55
Вакансия компании: Казенка, ООО
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  • Организация контактов и планов руководителя;
  • Ведение и контроль делопроизводства, сопровождение (ведение протоколов и других документов);
  • Ведение деловой переписки;
  • Выполнение поручений руководителя организационного характера и  личных поручений,  связанных с трудовой деятельностью;
  • Планирование рабочего графика, календаря (организация и координирование встреч, переговоров, поездок, телефонные переговоры);
  • Travel поддержка (заказ и бронирование билетов, отелей, транспорт);
  • Учет и распределение информации, необходимой руководителю, деловая переписка;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по выполнению поставленных задач и планов.

Требования:

  • Высшее образование (престижный ВУЗ);
  • Грамотная речь, знание делового этикета;
  • ПК – свободное владение;
  • Высокая самоорганизованность и степень ответственности, умение расставлять приоритеты в организации работы;
  • Наличие фотографии (или портфолио) в резюме обязательно;

Условия:

  • Место работы: м.Красносельская/м.Сокольники (в шаговой доступности);
  • График работы: 5/2 с 11.00 - 20.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Помощник руководителя
2013-09-09 17:00
Вакансия компании: ПАРТНЕРЫ, Группа компаний
Создана: 09.09.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Работа в компании, которая является поставщиком услуг по разработке программного обеспечения в сфере телекоммуникаций и передачи данных.

Требования:

Высшее образование. Опыт работы помощником  руководителя/офис-менеджером от полу года. Знание делового этикета, основ документооборота и умение пользоваться офисной техникой. MS Office (Outlook, Word, Excel) на уровне пользователя. Исполнительность, организованность, доброжелательность. Коммуникабельность. Грамотная устная и письменная речь. Готовность к обучению. Умение работать в режиме многозадачности.

Обязанности:

Разработка маршрутов командировок сотрудников в соответствии с запросами менеджеров проектов. Взаимодействие с контрагентами для оформления авиабилетов, ж/д билетов, страховок. Прием и перевод входящих телефонных звонков. Регистрация входящей/исходящей документации. Обеспечение административно-хозяйственных нужд приёмной Руководителя финансового департамента. Составление и оформление официальных писем и приказов. Работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс). Выполнение оперативных поручений непосредственного Руководителя.

Условия:

Работу в одной из крупнейших IT компаний. Комфортные условия труда и современная инфраструктура (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха). ДМС. Возможности профессионального обучения и развития. Пятидневный график с 09:00 до 18:00. Работа в Центре. Заработная плата от 27 000 руб.



Ассистент отдела продаж
2013-09-09 17:04
Вакансия компании: СИТИЛИНК
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Наши пожелания:

  • Образование не ниже средне-специального.
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером не менее 0,5 года.
  • ПК - опытный пользователь.
  • Обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.
  • Активная жизненная позиция

Ваши обязанности:

  • Сбор и оформление документов для точек выдачи Ситилинк-мини,
  • Работа с письмами от сотрудников точек выдачи в Отделы Рекламации и IT.
  • Работа с подразделением АХО (заказ расходных материалов на точки выдачи),
  • Прием и распределение звонков,
  • Работа с базой Навижен, Word, Excel,
  • Выезд с проверками на точки выдачи Ситилинк-мини,
  • Решение административных вопросов

Мы предлагаем:

  • График работы  2/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата больничного и отпуска
  • Корпоративное обучение
  • Медицинское обслуживание
  • Скидки на приобретение товаров в наших магазинах
  • Оплата труда: оклад + премии
  • Место работы метро Медведково

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное