Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
URGENTLY WE ARE LOOKING FOR THE ADMINITRATIVE ASSITANT TO THE MULTINATIONAL GROUP OF COMPANIES
Main Responsibilities: ∙ To organize the document workflow of the department; ∙ To recieve the documents for signature of the Manager; ∙ To organize the conference-calls, record information if the Manager is absent; ∙ To prepare the letters and other documents, translate documents or work with the Agencies for translation ; ∙ To support the staff od departmentin administrating and accounting; ∙ To organize meetings (gathering the necessary materials, notification of all participants on the time, place and procedure of the event); ∙ To organize the workshops and field days; ∙ To put the current information in the database; ∙ To organize th requests of visitors; ∙ To organize the schedule of business trips coordinating it with Head-Office, the calculation of transport costs; ∙ Visa support of the department staff; ∙ To order tickets, hotels, transfers; ∙ To report on travel expenses of the Department.
Job conditions
1) Stable Salary, good market level
2) official employment, all the social guarantees of the ocupation in international enviroment
3) Job Place - Kiev, comfortable modern office next to the underground station, Podol
Main Requirements: ∙ Higher education ∙ 3+ years experienced as an assistant or secretary within international companies ∙ Fluent English is a Must ∙ Responsibility, punctuality, attentiveness, team-worker
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы персональным ассистентом первого лица не менее 3х лет обязателен
Презентабельный внешний вид, грамотная речь
Свободное знание английского языка
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль исполнения поручений
Ассистирование на переговорах в качестве переводчика
Организация командировок, планирование встреч руководителя
Прием звонков, встреча гостей
Выполнение личных поручений
Условия:
Работа в крупной, стабильной компании
Компания предоставляет дополнительные компенсации: бесплатные завтраки и обеды, корпоративную мобильную связь, скидки при покупке бытовой техники, возможность карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 200
руб.
Наша Компания создана в 1990 году. «Комус» имеет самую значительную в России розничную сетью по продаже товаров для офиса.
Мы предлагаем нашим сотрудникам широкие возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста. Заботясь о своих сотрудниках, компания предоставляет им объемный социальный пакет, привлекательную систему мотивации, высокую заработную плату и комфортные условия труда.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Крупное медицинское издательство в центре Москвы приглашает на работу помощника руководителя со знанием английского языка в приемную Генерального директора.
Обязанности:
выполнение распоряжений руководителя,
подготовка графиков, презентаций, докладов
деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, информационная поддержка руководителя,
встреча и прием посетителей, работа с базами данных,
делопроизводство, координация работы с другими отделами.
Требования:
высшее образование, курсы секретарей-референтов,
опыт работы у первых лиц
слепой метод печати,
знание норм деловой переписки
уверенный пользователь ПК
грамотность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Столичный филиал ОАО "МегаФон" требуется Ассистент в подразделение, которое занимается строительством объектов связи.
Ответственность:
Организация встреч, совещаний, командировок Директора по строительству, оформление протоколов заседаний
Составление планов и оформление командировок сотрудников Подразделения
Ведение документооборота (прием документов и личных заявлений на подпись Директору по строительству, контроль за исполнением распоряжений и приказов, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Работа в компании, которая является поставщиком услуг по разработке программного обеспечения в сфере телекоммуникаций и передачи данных.
Требования:
Высшее образование. Опыт работы помощником руководителя/офис-менеджером от полу года. Знание делового этикета, основ документооборота и умение пользоваться офисной техникой. MS Office (Outlook, Word, Excel) на уровне пользователя. Исполнительность, организованность, доброжелательность. Коммуникабельность. Грамотная устная и письменная речь. Готовность к обучению. Умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности:
Разработка маршрутов командировок сотрудников в соответствии с запросами менеджеров проектов. Взаимодействие с контрагентами для оформления авиабилетов, ж/д билетов, страховок. Прием и перевод входящих телефонных звонков. Регистрация входящей/исходящей документации. Обеспечение административно-хозяйственных нужд приёмной Руководителя финансового департамента. Составление и оформление официальных писем и приказов. Работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс). Выполнение оперативных поручений непосредственного Руководителя.
Условия:
Работу в одной из крупнейших IT компаний. Комфортные условия труда и современная инфраструктура (столовая, бар, медицинский кабинет, места для отдыха). ДМС. Возможности профессионального обучения и развития. Пятидневный график с 09:00 до 18:00. Работа в Центре. Заработная плата от 27 000 руб.