Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Administrative Assistant



Administrative Assistant
2013-09-09 18:00

Вакансия компании: Paulig
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • to receive, register and distribute incoming mail and send outgoing correspondence
  • to organize business trips of the General Manager and management team members (to order airfare and railway tickets, book hotel rooms and taxi), to prepare advance reports for them
  • to prepare presentations for General Manager
  • to provide visa support for employees
  • to give support to a company’s legal advisor
  • to prepare notification for the federal migration service for migration registration of expats
  • to interact with a landlord, a mobile services provider, a car leasing company and a cleaning company
  • to follow a company’s documentation procedure
  • to choose external services providers
  • to maintain a register of contracts and agreement
  • to order business cards for employees

 

Requirements:

  • fluent English
  • minimum 1 year experience of providing administrative support and receptionist/personal assistant role
  • strong administrative and organising skills
  • good PC skills
  • ability to work under pressure and readiness to work overtime, solve issues and make decisions
  • good interpersonal skills
  • positive attitude 

 

Compensation:

  • base salary and annual bonus
  • health and life insurances
  • partly paid lunches
  • corporate SIM-card and compensation for mobile


Ассистент\ Помощник руководителя
2013-09-09 18:01
Вакансия компании: Аптечная сеть А5
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "А5" приглашает на конкурсной основе кандидатов на вакансию: Ассистент\ Помощник руководителя

 

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение деловой переписки и документооборота;
  • поиск, обработка, анализ информации по различным вопросам связанным с бизнесом компании;
  • решение административных вопросов;
  • организация встреч и командировок (travel сопровождение); 
  • сопровождение руководителя в командировках (за пределы РФ).

Требования:

  • Высшее образование;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • английский и французский языки - свободный уровень;
  • знание основ этикета, бизнес-лексики;
  • опыт работы секретарем-референтом в западной и\или крупной российской компании;
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность, активная жизненная позиция;
  • наличие ФОТО в резюме - обязательно.

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ (включая больничные, отпуск);
  • достойная схема мотивации;
  • официальная заработная плата, обсуждается индивидуально  с успешным кандидатом на собеседовании;
  • регулярные премии по результатам работы;
  • перспектива развития и  возможность совершенствования профессиональных навыков;
  • офис расположен рядом со станцией метро Савеловская.


Секретарь-референт
2013-09-09 18:02
Вакансия компании: РемиЛинг ООО
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • обеспечение всего комплекса административной поддержки руководителя;
  • деловая переписка на русском и английском языках;
  • прием телефонных звонков на русском и английском языках;
  • исполнение поручений руководителя;
  • подготовка деловых встреч и поездок (визовая поддержка, заказ авиабилетов, бронирование отелей и т.п.);
  • перевод документации;
  • обеспечение взаимодействия руководителя с подчиненными;
  • выполнение личных поручений.

Требования к кандидатам:


  • Опыт работы: от 5 лет;
  • свободный английский язык (устный и письменный);
  • хорошее знание компьютера (Word, Exel и др.);
  • хорошее знание офисной техники;
  • знание бизнес-этикета;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • приветливость, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • оклад  от 50000 рублей, премии, компенсации;
  • оплачиваемый отпуск, бесплатные обеды, кофе;
  • рабочий день: с 9.00 - 18.00.
  • М "Кунцевская", М "Молодежная", ул.Молодогвардейская 58 (15 мин от метро на автобусе).


Секретарь
2013-09-09 18:05
Вакансия компании: Объединенные машиностроительные заводы
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • организация VIP зоны
  • обеспечение совещаний
  • чай/кофе
  • почта
  • прием и распределение входящих/исходящих звонков

Требования:

  • высшее образование,
  • желателен опыт от 1 года,
  • аккуратность,  отсутствие вредных привычек

Условия:

  • офис Деловой центр, 5 мин. от м.Новокузнецкая,
  • испытательный  срок 3 месяца, ДМС,
  • график работы сменный с 8-00 до 17-00 / с 11-00 до 20-00


Референт со знанием английского языка
2013-09-09 18:07
Вакансия компании: ООО «Инвестиционная Инновационная Компания Авиационных Технологий»
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

 В одно из подразделений крупного торгово-производственного холдинга "Аури-групп" ООО «Шебекинсие корма» требуется "Референт".


Должностные обязанности:

  • Ведение документооборота в управляющей компании (агропромышленный бизнес) в полном объеме, подготовка организационно-распределительной документации.
  • Организация совещаний, протоколирование, стенографирование, согласование решений, рассылка документов на исполнение.
  • Работа в программе электронного документооборота "Первая форма", постановка задач исполнителям, контроль сроков исполнения решений и поручений руководства.
  • Работа с планово-отчетной документацией, анализ представленной информации, работа в MS PROJECT.
  • Непосредственное взаимодействие с компаниями, входящими в холдинг, в том числе находящимися в регионах.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.

Требуется:

  •  ! Обязательно высшее образование (филологическое, юридическое, в сфере документоведения, в сфере С/Х и АПК желательно).+английский язык - свободно.
  • ! Знание программы электронного документооборота MS OFFICE, MS Project.
  • Организация совещаний/встреч (подготовка, рассылка повесток и материалов участникам, обеспечение присутствия участников).
  • Ведение протоколов совещаний в краткой и полной форме, умение анализировать информацию, выделять главное, четко формулировать.
  • Ведение делопроизводства, навык документационного обеспечения управления в целом, навык работы с большим объемом информации.
  • Владение программой электронного документооборота.
  • Грамотность, навыки редактирования и реферирования.
  • Навыки планирования работы с планово-отчетной документацией.


Мы предлагаем:.

  • График работы с 9:30 до 18:30, с понедельника по пятницу.
  • Расположение офиса вблизи со станцией метро "Воробьевы горы".
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Помощник руководителя
2013-09-09 18:07
Вакансия компании: ООО «Инвестиционная Инновационная Компания Авиационных Технологий»
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

В управляющую компанию крупного торгово-производственного холдинга "Аури-групп" требуется "Помощник руководителя" на территории московского офиса.


Должностные обязанности:

  • Ведение документооборота в управляющей компании (машиностроение) в полном объеме, подготовка организационно-распределительной документации.
  • Организация совещаний, протоколирование, стенографирование, согласование решений, рассылка документов на исполнение.
  • Работа в программе электронного документооборота "Первая форма", постановка задач исполнителям, контроль сроков исполнения решений и поручений руководства.
  • Работа с планово-отчетной документацией, анализ представленной информации, работа в MS PROJECT.
  • Непосредственное взаимодействие с компаниями, входящими в холдинг, в том числе находящимися в регионах.
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.

Требуется:

  • ! Обязательно высшее образование (филологическое, юридическое, в сфере документоведения или машиностроении)
  • ! Знание программы электронного документооборота MS OFFICE, MS Project
  • Организация совещаний/встреч (подготовка, рассылка повесток и материалов участникам, обеспечение присутствия участников).
  • Ведение протоколов совещаний в краткой и полной форме, умение анализировать информацию, выделять главное, четко формулировать.
  • Ведение делопроизводства, навык документационного обеспечения управления в целом, навык работы с большим объемом информации.
  • Владение программой электронного документооборота.
  • Грамотность, навыки редактирования и реферирования.
  • Навыки планирования работы с планово-отчетной документацией. 


Мы предлагаем:

  • Заработная плата 45 000 gross + 30% премия.
  • График работы с 9:30 до 18:30, с понедельника по пятницу.
  • Расположение офиса вблизи со станцией метро "Воробьевы горы".
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.




Помощник руководителя
2013-09-09 18:10
Вакансия компании: Группа компаний «Эталон»
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение графика рабочего дня Руководителя;
  • организация встреч, совещаний;
  • контроль исполнения поручений;
  • travel-поддержка;
  • выполнение личных поручений


Требования:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • навыки планирования и администрирования;
  • желательно знание английского языка;
  • презентабельный внешний вид;
  • стрессоустойчивость;
  • опыт работы в режиме оперативности и многозадачности


Условия:

  • фиксированный оклад + социальный пакет
  • офис рядом со ст. м. "Цветной бульвар" 
  • график работы данного специалиста сопровождает график работы Руководителя


Оператор call-центра
2013-09-09 18:15
Вакансия компании: Регион-Юг
Создана: 09.09.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • обзвон действующей базы клиентов (без поиска новых клиентов и не продажи по телефону),
  • работа с входящими звонками от клиентов(прием и обработка заявок), составление отчетов.

Требования:


  • умение быстро и грамотно набирать тексты, 
  • грамотная речь,
  • приятный голос,
  • ответственность.

Условия:


  • официальное трудоустройство,
  • служебная мобильная связь,
  • нормированный рабочий день по графику (с 9,00 до 18,00\ с 11,00 до 20,00-чередуются), выходные по графику.


Секретарь-ресепшен
2013-09-09 18:16
Вакансия компании: Инвестиционная компания IMAGINE
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

В стабильную инвестиционную компанию (объект - Бизнес-центр) требуется секретарь-ресепшен:

Обязанности:

  • оформление пропусков для гостей;
  • прием/доставка, регистрация/распределение почтовой корреспонденции, факсов, e-mail и т.д.
  • прием/отправка документации экспресс-почтой;
  • взаимодействие с курьерскими службами;
  • работа с оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер и др.);
  • выполнение других текущих административных заданий.

Требования:


  • образование высшее; незаконченное высшее (заочный);
  • приятная внешность;
  • чувства стиля и вкуса в одежде и make up;
  • опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года;
  • грамотный пользователь ПК, MS- office, Outlook;
  • навыки работы с мини-АТС;
  • владение оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер);
  • знание делопроизводства;
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, правильная речь, приятная внешность;
  • рассматриваются только резюме с фотографией!
  • грамотная русская речь.

Условия:


  • графики работы: 9:00-18:00 (пятидневная рабочая неделя);
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата: 30 000 рублей (на руки) + ежеквартальный бонус в размере оклада после прохождения испытательного срока;
  • молодой дружный коллектив ;
  • место работы: м. Нагатинская, БЦ "Конфетти".


Семейный ассистент
2013-09-09 18:21
Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана: 09.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:    

  • ежедневная удаленная поддержка семьи, родственников и друзей ГД,
  • бронирование гостиниц, авиабилетов, туров  родственникам, друзьям и домашнему персоналу ГД,
  • отслеживание сроков оплаты  счетов за дома, страховок на машины, штрафов за парковки, налогов за машины, счетов за школы и детские сады,
  • подбор домашнего персонала (няни, гувернантки, домработницы, уборщицы,  тренеры, водители и т.д.),
  • хранение, копирование, перевод и нотариальное заверение необходимых документов, 
  • отправка документов, вызов курьеров,
  • назначение приема у врачей, адвокатов, юристов,
  • бронирование  билетов на развлекательные мероприятия (детские праздники, спортивные мероприятия, цирк и пр.),
  • организация планового обслуживания, текущего и аварийного ремонта недвижимости и автотранспорта, 
  • помощь в выборе школ, детских садов, курсов и доп.занятий для детей ГД,
  • выполнение иных поручений личного характера членов семьи ГД

 
Требования:
  • женщина
  • опыт работы на аналогичной должности от 4х лет,
  • готовность  к ненормированному рабочему графику, 
  • знанием  английского на уровне upper-intermediate,
  • неконфликтность,  стрессоустойчивость, исполнительность. 
 
Условия:
  • официальная оформление,
  • заработная плата обсуждается с финальными кандидатами.






Секретарь-референт
2013-09-09 18:21
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 500  руб.

Требуется секретарь - референт в крупную российскую инвестиционную группу компаний. ВЕЛЕС Капитал - одна из старейших инвестиционных компаний России, которая с 1995 года оказывает услуги крупным частным и корпоративным инвесторам на рынке ценных бумаг, в области прямых инвестиций и инвестиций в недвижимость.

 Требования:

  • Образование высшее или среднее специальное;
  • Опыт работы секретарем в крупной компании от 1 года;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Умение обращаться с оргтехникой: ксерокс, принтер, факс, мини-АТС;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делового этикета, готовность соблюдать дресс-код;
  • Активность, доброжелательность, ответственное отношение к работе!

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и регистрация входящей корреспонденции;
  • Работа с ПК и оргтехникой;
  • Встреча посетителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет, белая заработная плата;
  • Комфортные условия работы, доброжелательный коллектив, разнообразная корпоративная жизнь;
  • График работы: 5/2, с 9:30 – 18:30;
  • Заработная плата: 30 000 – чистыми на руки;
  • м. «Улица 1905 года» или м. Китай-город.


Личный помощник руководителя/Personal assistant
2013-09-09 18:22
Вакансия компании: ТЕКСТАЙМ ГК
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

О нас:

Оптовая торговля текстильными материалами

Компания ТЕКСТАЙМ представляет в России и странах СНГ ткани и материалы для современной профессиональной спецодежды и униформы от ведущих европейских производителей: Carrington Caree&Workwear (Англия), Concordia Textiles (Бельгия), Vizreflectives (Англия), Termoshield и др.

Компания ТЕКСТАЙМ обладает уникальными знаниями по формированию решений для создания современной спецодежды, обеспечивающей максимальную защиту и эффективность в эксплуатации.

Наша задача сделать доступной спецодежду из лучших современных специализированных тканей и материалов всем потребителям – от небольших сервисных компаний до крупных промышленных холдингов.

 

Должностные обязанности:

∙ выполнение личных поручений руководителя;

∙ планирование рабочего дня руководителя, информационная поддержка;

∙ организация и участие в переговорах, в т.ч. - на английском языке, протоколирование совещаний, прием посетителей генерального директора;

∙ ведение деловой переписки руководителя на русском и английском языках;

∙ визовая поддержка, организация загранкомандировок, деловых мероприятий, встреч, переговоров (в России и за рубежом), возможно сопровождение руководителя в загранпоездках;

∙ решение полного спектра административно-организационных вопросов Компании (взаимодействие с офис-менеджерами);

∙ участие (курирование) отдельных проектов Компании по поручению руководителя;

∙ контроль исполнения поручений работниками Компании;

∙ участие в документообороте (прием документации на подпись руководителю, передача на исполнение, составление отчетной документации для руководителя, др.);

∙ оперативное руководство секретариатом (2 человека);

∙ возможна взаимозамена с администратором отдела продаж в периоды отпусков (контроль документооборота, работа с 1С, др.).


Требования:

∙ опыт работы: от 2 лет в аналогичной должности в компаниях с количеством персонала от 50 человек;

∙ умение работать с большими объемами информации (навыки личного тайм-менеджмента)

∙ грамотная речь и письмо, умение хорошо формулировать мысли как устно, так и письменно;;

∙ навыки письменного и устного перевода (участия в переговорах и ведения деловой переписки на английском языке);

∙ навыки работы со всеми видами офисной оргтехники;

∙ высокая скорость печати;

∙ знание деловой этики;

∙ знание ПК: стандартный пакет MS Office, опыт работы с MS Project/ IBN/ др. аналог. программами, желательно знание 1C;

Личные качества: высокий уровень интеллекта, обязательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, организаторские способности, презентабельный внешний вид;

∙ желательно наличие водительских прав.



Секретарь в техцентр
2013-09-09 18:26
Вакансия компании: Автомобильный Центр Нахимовский 32
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Запись автомобилей в ремонт;
  • Встреча клиентов на ресепшене;
  • Ведения табеля рабочего времени;
  • Составление отчетов;
  • Телефонные звонки, обратная связь, вопросы по рекламным кампаниям.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Территориально автоцентр находится в шаговой доступности от м. Профсоюзная / м. Нахимовский проспект;
  • График 2/2, либо 2/2/3 с 9.00 до 21.00;
  • Отдельное рабочее место;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • Скидки на покупку автомобилей и мототехники компании, и скидки на сервисное обслуживание.
     

Требования:

  • Умение работать в коллективе.
  • Опыт работы секретарём, диспетчером или администратором приветствуется.


Офис-менеджер
2013-09-09 18:26
Вакансия компании: МИР ИНСТРУМЕНТА
Создана: 09.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с текущей документацией (сканирование, копирование);
  • Прием и отправка внешней корреспонденции;
  • Работа с Почтой России и курьерскими службами;
  • Составление деловых писем;
  • Оперативная помощь и выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1 года;
  • Уверенное владение ПК, навыки работы с большим объемом информации;
  • Знание делового этикета, презентабельный вид, грамотная устная и письменная речь;
  • Высокий уровень самоорганизации, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность.
 

Условия:

  • График работы 5/2, 9-18;
  • Работа в промзоне Парнас;
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных, отпусков;
  • От м. Пр. Просвещение. Служебная развозка для сотрудников компании;
  • На испытательный  срок заработная плата 25000, далее 30000 рублей.


Personal Assistant
2013-09-09 18:28
Вакансия компании: AZIMUT Hotels
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AZIMUT Hotels is seeking for Personal Assistant


Requirements:


  • Higher education
  • Exeprience on the similar position from 3 years;
  • Experience in organizing trips and business meetings
  • Fluent English
  • Have extremely strong, proven diary management skills
  • Great communication skills
  • Energetic, flexible, result oriented, self-motivated, attentive to details
  • Advanced PC user, MS Office
  • Readiness to work extra hours 

Main duties:


  • Providing first-class administrative support 
  • Effective planning of Manager's working day (scheduling internal and external meetings, business trips, answering telephone)
  • Preparing presentations, processing and storage of documents and confidential information in a professional manner
  • Business correspondence in Russian and English
  • Providing translations

We offer:


  • Employment according to the Labor Code of the Russian Federation,
  • Maternity cover
  • Medical insurance
  • Work in a stable, dynamic company
  • Modern, energetic working environment

Paid mobile communication



Помощник руководителя
2013-09-09 18:32
Вакансия компании: АСКА недвижимость
Создана: 09.09.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:  Контроль за автотранспортом, Выезд по заданию руководителя  для решения вопросов, обозначенных руководителем.
Сопровождает руководителя на встречах, в поездках, пр.

Требования:грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, хорошую память и реакцию, знание ПК.

от 30 лет.



Administrative Assistant
2013-09-09 18:34
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Responsibilities:
 
  • Handle a wide range of office management and administrative support for respective managers
  • Be responsible for calendar management and travel arrangement to coordinate a variety of meetings and corporate events
  • Support of in-house and off site meetings (internal, external, staff etc)
  • Conference calls, Webex conferences, Telepresence meetings set up
  • Travel arrangements including accomodation and transportation support and document preparation, when necessary
  • Administration of business documentation
  • Managing invoices/requests flow ( supporting of issue and processing of Protocols, Addendums and invoices)
  • Proving required documents preparation
  • Preparation and processing of various reports when necessary
  • Assist in preparation of Powerpoint and other presentation materials
  • Interactions with courier services
  • General secretarial duties, including typing & mailing 
  • Perform other ad hoc duties
  • The responsibilities associated with this position are not limited to the above description and may be modified at any time by the Company.

Requirements:
 
  • Higher education 
  • Experience in international companies 
  • Excellent communication skills and fluent (written & spoken) in English
  • Effectively manage multiple priorities and tight deadlines
  • Demonstrated ability to work with cross-functional teams
  • Customer oriented and change process mindset
  • Self – motivated 
  • Computer proficiency


Менеджер/ помощник/ассистент
2013-09-09 18:36
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

В компанию по продаже кардиологического оборудования (лидер на рынке)

требуется ассистент/помощник регионального представителя. (без командировок и поиска клиентов)


Обязанности: 

  • Ведение сделки на всех этапах:
    • подготовка счетов, оформление отгрузок, подготовка командировок, подготовка документов для участия аукционах.
  • Подготовка и сбор документов для участия в тендерах.

Требования:

  • Медицинское образование (среднее специальное/ высшее) 
  • опыт работы с тендерной или аукционной документацией.
  • Опыт работы в программе 1с.
  • Английский технический.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 09.00 – 18.00 
  • ДМС
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным специалистом.
  • Реальная возможность карьерного и профессионального роста в компании.
  • Офис компании расположен не далеко от м. Строгино, Щукинская.


Помощник заместителя генерального директора
2013-09-09 18:53
Вакансия компании: Стратег
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Требования:

· Образование – законченное высшее обязательно;

· Опыт работы помощником руководителя от 1 года обязательно;

· Знание основных программ MS Office, Outlook, навыки работы с оргтехникой;

· Делопроизводство;

· Инициативность, организованность, коммуникабельность, мобильность;


Обязанности:

· Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;

· Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя, организация внешних и внутренних встреч, совещаний (протоколы совещаний), телефонных переговоров, собеседований, ведение рабочего календаря руководителя, чай/кофе;

· Контроль за выполнением другими сотрудниками распоряжений руководителя;

· Делопроизводство (переписка, ведение протоколов и т.д).


Условия:

· Крупная девелоперская компания, работающая с 1999 г. в сегменте жилой недвижимости и являющаяся одним из лидеров рынка недвижимости Москвы и Московской области.

· Заработная плата 45000 руб.

· График пн-пт с 10.00 до 19.00.

· Офис:  м. Павелецкая (10-15 минут пешком от метро).



Ассистент отдела продаж
2013-09-09 19:05
Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 09.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В дружный коллектив требуется:

  • Организованная и внимательная девушка, желательно с высшим образованием;
  • С опытом работы от года в должности помощника отдела или офис-менеджера;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Готовая развиваться вместе с Компанией.

Задачи:

  • Ведение электронной базы данных.
  • Формирование отчетов.
  • Составление проектов договоров и коммерческих предложений.
  • Формирование полного пакета документов для отправки почтой, курьером.
  • Заказ канцелярских принадлежностей.
  • Работа с оргтехникой.

Мы предлагаем: 

  • Карьерный рост!!!
  • Оклад 25.000 руб на испытательный срок и далее 30.000 руб. Вы можете положительно влиять на размер своего оклада, показанными результатами!!!
  • Оформление по ТК.
  • График работы с 10:00 - 19:00.
  • Удобное рабочее место, современный и просторный ресепшен в комфортабельном офисе класса "А" в шаговой доступности (3 минуты пешком) от м. Автозаводская;
  • Возможность развиваться (английский язык, корпоративное обучение и корпоративные праздники).
  • Адекватное и профессиональное руководство.
  • В праздники мы отдыхаем
  • Мы корпоративно:
    • изучаем английский;
    • играем в футбол и болеем за своих на турнирах;
    • играем в настольные игры;
    • отмечаем праздники.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное