Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт Руководителя (со знанием английского языка)



Референт Руководителя (со знанием английского языка)
2013-09-19 06:42

Вакансия компании: Уральский банк реконструкции и развития
Создана: 19.09.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уральский Банк Реконструкции и Развития приглашает принять участие в конкурсе на вакансию Референт Руководителя (со знанием англ. языка).

Основной функционал:

  • делопроизводство;
  • ведение телефонных переговоров;
  • входящая/исходящая корреспонденция;
  • организация командировок для вице-президентов;
  • организация рабочего места руководителя;
  • организация встреч вице-президентов с клиентами банка
  • жизнеобеспечение офиса (заказ воды и канц.товаров);
  • выполнение поручений вице-президентов.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • знание английского языка и делопроизводства
  • уверенное владение ПК, знание Word, Excel;
  • личные качества: коммуникабельность, не конфликтность, стрессоустойчивость, умение работать в быстром темпе, выполнение поручаемой работы с удовольствием, умение работать в коллективе. Взаимозаменяемость (взаимопомощь) – при подмене Референта.

Условия работы:

  • работа в крупном, динамично развивающемся банке;
  • место работы: ул. Сакко и Ванцетти;
  • график: пятидневная рабочая неделя (есть вечерние смены);
  • официальное трудоустройство;
  • расширенный соц. пакет: ДМС, льготное кредитование, ипотека, частичная компенсация занятий спортом, бассейна, детского садика и др.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-19 07:17
Вакансия компании: Технологии кадровых решений
Создана: 19.09.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В федеральное представительство лидирующей компании по продажам подъемно-транспортной 
техники, в связи с открытием срочно требуется – менеджер по работе с клиентами

Требования:

  • Обязателен: Успешный опыт продаж от 1 года. Знание технологии продаж и ведения переговоров.
  • Образование: высшее техническое, экономическое.
  •  Высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков: ведение переговоров, назначение и подтверждение встреч для менеджеров, 
  • Ведение клиентской базы
  • Составление и предоставление отчетностей.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, наличие полного соц. пакета (оплачиваемые больничный, отпуска).
  • Работа: в районе микрорайона Уралмаш, в режиме office (без вездов к клиентам)
  • График работы: пятидневный с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата  от 35 000: оклад (от 15000)+ % от маржи +премия за назначенные и состоявшиеся встречи.
  • Повышение квалификации за счет работодателя.
  • Есть перспективы карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное