Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный помощник (английский - Pre-Intermediate )



Административный помощник (английский - Pre-Intermediate )
2013-09-01 18:27

Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания предоставляющая комплексные услуги по девелопменту, управлению недвижимости приглашает на работу Секретаря на ресепшен

Обязанности:

  • приём и распределение входящих звонков
  • входящая/исходящая корреспонденция, переписка
  • встреча гостей, чай\кофе
  • административная поддержка сотрудников компании по текущим задачам
  • выполнение других поручений по распоряжению руководителя административного департамента

Требования:

  • 19 - 25 лет
  • английский язык на уровне pre-intermediate (звонки, письма, гости)
  • аналогичный опыт работы от 6 мес. (секретарь, офис-менеджер, администратор)
  • умение эффективно работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты
  • без вредных привычек
  • презентабельная внешность

Условия:

  • комфортный офис в БЦ "А+" м. Белорусская – шаговая доступность
  • график работы с 09:00 до 18:00 или 11:00 до 20:00
  • заработная плата белая – 44 000 + бонусы
  • ДМС
  • обеды
  • мобильная связь
  • перспективы карьерного роста


Помощник Генерального директора
2013-09-01 18:27
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Стабильная государственная компания (контроль качества продукции и сертификация в области авиационной, космической и оборонной промышленности) предлагает вакансию:

 

Помощник Генерального директора


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • планирование и организация деловых переговоров, встреч
  • ведение протоколов совещаний
  • организация региональных и зарубежных командировок руководителя: визы‚ гостиницы‚ билеты и т.п.
  • ведение деловой документации и переписки
  • прием и распределение телефонных звонков
  • встреча посетителей (чай, кофе)

Требования:

  • женщина  30 - 45 л.
  • строго замужем и с детьми
  • РФ – строго прописка Москва, МО
  • опыт работы от 3-х л. – Личным помощником / референтом
  • высшее образование
  • английский язык -  свободный (переговоры, переписка, документы)
  • уверенный пользователь ПК, знание СЭД
  • грамотная русская речь, знание стандартов делового этикета и делового письма
  • высокий уровень ответственности, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение эффективно работать в режиме многозадачности

Условия:

  • комфортный офис - м. Белорусская или м. 1905 года
  • пятидневка 9:00-18:00 ч.
  • белая заработная плата до 90 000 руб. + премии (полугодовые, годовые, за выслугу лет)
  • оформление по ТК
  • ДМС


Офис-менеджер (в статусной компании)
2013-09-01 18:50
Вакансия компании: ГК Холдинг
Создана: 01.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

НАМ НУЖЕН КЛАСНЫЙ ОФИС-МЕНЕДЖЕР В СТАТУСНУЮ КОМПАНИЮ С АМБИЦИОЗНЫМИ ПЛАНАМИ!!!!  Компания "Центр Технического Света"

 www.lival-svet.ru

 

https://www.facebook.com/CentrTehniceskogoSveta

 

Компания основанна в 1996г. Является лидером оптовых продаж профессионального светотехнического оборудования, компания предлагает дизайнерские проекты освещения строительных объектов. Компания работает с такими клиентами как сеть магазинов "Снежная королева", "Остин", "Перекресток", компания осветила музей им. Пушкина, им. Шилова, офис в Останкино, памятник Петру I и многие другие знаменитые, имиджевые объекты России.


Как мы Вас представляем:

- Вы амбициозный специалист, нацеленный на качественное, апперативное обслуживание сотрудников внутри компании, хотите развиваться, работать в стабильной компании.

- Для Вас важен коллектив, сплоченная команда, позитивный настрой.  

- Вы эффектно выглядите, следите за своей внешностью и умеете презентовать себя.

Если это Вы - приходите к нам на собеседование.

 

Требования:

 

  • женщина 20-30 лет, высшее-неполное высшее образование
  • Опыт работы от 0,5 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Базовые знания английского языка
  • Знание кадрового делопроизводства, 1С (желательно)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Стандарты делового этикета, опрятный, привлекательный внешний вид
 

Обязанности:


  • Приём и распределение телефонных звонков
  • Встреча посетителей в офисе Компании
  • Ведение документооборота, приём корреспонденции, помощь в кадровом делопроизводстве
  • Заполнение SRM-системы по входящим звонкам
  • Подготовка договоров для отдела продаж
  • Заказ канцтоваров, обедов для сотрудников, администрирование работы курьера
  • Участие в подготовке корпоративных мероприятий, семинаров, выставок
 

Условия:


  • Офис в центре (м. Кропоткинская/м.Боровицкая)
  • График работы: пон-пятн. с 9 до 18 ч.
  • Заработная плата:  оклад  30 т.р.+ ежеквартальная премия. Совокупный доход 35.000руб ежемесячно
  • Бесплатные обеды, ДМС
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные)
  • Ежегодные корпоративные поездки за границу на фабрики европейских поставщиков.
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Рабочая, творческая и дружная атмосфера внутри коллектива


МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ИДЕЙ!

ДАВАЙТЕ РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ!


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное