Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-09-17 18:06

Вакансия компании: ИНТЕКО, ЗАО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ИНТЕКО» -  крупный инвестиционно-строительный холдинг, лидер отечественного  девелоперского рынка рассматривает кандидатов на должность Помощника Вице-президента по правовым вопросам

 

Обязанности:

 
  • Полная административная и организационная поддержка руководителя
  • Составление и редактирование проектов документов  (в т.ч. юридической тематики)
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний
  • Travel-поддержка (бронирование билетов, отелей, визы и т. д.)
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Приём и распределение телефонных звонков
  • Исполнение личных поручений
 

Требования:

 
  • Высшее образование (юридический факультет)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • Отличное знание делопроизводства
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового этикета
  • Умение работать в режиме многозадачности и с большими объёмами информации
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Проактивность, доброжелательность, тактичность

Условия:


  • Уровень дохода от 72000 (с НДФЛ)
  • Ежеквартальная\годовая премия
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (уровень заработной платы в полном объеме отражен в трудовом договоре, предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков (28 к.д.), оплата листов нетрудоспособности и пр.)
  • Прикрепление к программе ДМС (по истечении испытательного срока - 3 месяца)
  • График работы с 9:00 до 18:00
  • Офис – ст.м. Красные Ворота (1-2 минуты от метро)

УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ! 

РЕЗЮМЕ С ФОТО РАССМАТРИВАЮТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.



Помощник руководителя
2013-09-17 18:10
Вакансия компании: Кадровый центр ЮНИТИ
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Российская телекоммуникационная компания


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня и выполнение личных поручений руководителя;
  • Аналитическая и организационная поддержка руководителя;
  • Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
  • Административная и организационная поддержка бизнес-командировок: заказ авиа- и жд- билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, заказ такси;

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Английский язык intermediate;
  • Грамотная письменная и устная речь.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Офис м. ВДНХ.


Помощник руководителя (секретарь)
2013-09-17 18:13
Вакансия компании: Фонд Содействие Бизнесу, ООО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • планирование и организация встреч руководителя;
  • ведение документооборота;
  • управление офисом
 

Требования:

  • способность работать с большим объемом информации;
  • коммуникабельность;
  • знание офисных программ;
  • обучаемость.
 

Условия:

  • в соответствии с ТК
  • корпоративная мобильная связь


Личный помощник руководителя
2013-09-17 18:14
Вакансия компании: АНТ, Группа компаний
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Более 10 лет компания «АНТ-Информ» претворяет в жизнь инновационные решения в области отраслевых ИТ-решений, энергоэффективности и управления технологическими процессами. Клиентами компании являются ООО «Газпром межрегионгаз», ОАО «Газпром газораспределение», ОАО «ОГК-2», ОАО «ТГК-1», ОАО «Газпром нефтехим Салават» и другие крупные компании. Амбиции компании распространяются на создание новых высокотехнологичных решений для предприятий топливно-энергетического комплекса, разработку уникальных технологий и продуктов на только формирующихся рынках.

 

Обязанности:  

  • Полная административная поддержка Руководителя;
  • Ведение календаря (Outlook): координация встреч, переговоров, совещаний, помощь руководителю в планировании рабочего дня;
    Travel support руководителя и членов его семьи (в т.ч. бизнес авиация, "сложные" маршруты, гостиницы, трансферы, визы и проч.);
  • Согласование указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
  • Решение организационных вопросов;
  • Выполнение личных поручений.


 

Требования:

  • Высшее  образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • Знание правил делового этикета;
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, активность, презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Территориально м. Калужская;
  • Ненормированный рабочий день;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование. 


Assistent der Expansionabteilung
2013-09-17 18:28
Вакансия компании: Нью Йоркер РУС, ООО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ihre Aufgaben:

  • Schriftwechsel mit Vermietern und Maklern
  • Mitwirkung bei der Gestaltung von Gewerberaummietverträgen
  • Kommunikation mit allen Geschäftsbereichen zur Planung, Realisierung und Verwaltung von Projekten
  • Zuarbeit und Unterstützung der Expansionsmanager bei der Pflege und Führung von  internen Listen; Berichtserstattung; Internetrecherchen sowie beim Einholen von Informationen bei Geschäftspartner;
  • Unterstützung der Expansionsleitung und Expansionsmanager bei der Sicherstellung der lückenlosen Pflege sämtlicher expansionsrelevanter Vorgänge (Datenbankpflege);
  • Selbständiges Erstellen von Standort- Präsentationsmappen

 



Wir erwarten:



∙ Abgeschlossene Ausbildung

∙ Gute Deutsch- und Russischkenntnisse in Wort und Schrift

∙ Hohes Maß an Belastbarkeit, Flexibilität und Teamfähigkeit

∙ Arbeitserfahrung ist wünschenswert


Wir bieten:


∙ Einstellung unter Einhaltung der arbeitsrechtlichen Vorschriften

∙ Hohes fixiertes Gehalt

∙ Ganztagsarbeit

∙ Rabbat auf die Produktion der Firma


Bitte Ihr CV auf Deutsch oder Englisch im Begleitbrief schreiben



Помощник руководителя
2013-09-17 18:31
Вакансия компании: Нижегородский центр КАМАЗ, ООО
Создана: 17.09.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Здравствуйте уважаемые соискатели!

В нашей компании открылась вакансия помощник  руководителя.  Хочу рассказать вам, какого человека я ищу на  эту должность.  

Итак:

  • Мой  помощник принимает посетителей, создавая положительный имидж руководителя и поддерживая высокую репутацию компании.
  • Планирует мой рабочий день, организует переговоры, встречи, совещания, подготавливает необходимые документы, ведет делопроизводство и самостоятельно решает некоторые вопросы — все это входит в обязанности моего личного помощника.
  • При работе в таком тесном контакте очень важно взаимопонимание, комфортное внутреннее состояние в процессе общения, ведь помощник — это правая рука руководителя!

Что для меня особенно важно!

  • Прекрасная память,
  • Высокий уровень дисциплины,
  • Способность выполнять задания точно в срок,
  • Умение общаться с людьми,
  • Знание особенностей данной профессии,
  • Искренняя и неизменная готовность помочь, даже если решение данной проблемы не прописано в контракте и, естественно, соблюдение этических норм поведения.

Что я могу вам предложить!

  • Возможность реализовать свои лидерские качества, организаторские и творческие способности за абсолютно  "белую" заработную плату.

С уважением,

исполнительный директор

ООО "Центр "КАМАЗ"



Аналитик коммерческой службы
2013-09-17 19:05
Вакансия компании: ПРОГРЕСС, ОАО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Формирование отчетности для Коммерческого директора
  • Анализ оперативных данных: итоги первичных / вторичных продаж, товарные запасы, промо, исполнение бюджетов, MML, маршрутные показатели
  • Постановка задач для доработки ИТ системы.
  • Ведение баз данных
  • Помощь руководителю при подготовке совещаний, презентаций  и отчетов.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от года (FMCG компания).
  • Уверенный пользователь Excel  (на уровне написания макросов), Power Point
  • Опыт работы с OLAP-кубами, знание Access и Navision – дополнительное преимущество
  • Высшее образование (экономическое, техническое)
  • Личностные качества: коммуникабельность, дружелюбность, ответственность.

Условия:

  • Заработная плата  по итогам собеседования
  • Комфортабельный офис ст. метро «Таганская»
  • ДМС
  • Компенсация мобильной связи


Ассистент коммерческого директора
2013-09-17 19:07
Вакансия компании: ПРОГРЕСС, ОАО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Формирование отчетности для Коммерческого директора
  • Анализ оперативных данных: итоги первичных / вторичных продаж, товарные запасы, промо, исполнение бюджетов, MML, маршрутные показатели
  • Постановка задач для доработки ИТ системы.
  • Ведение баз данных
  • Помощь руководителю при подготовке совещаний, презентаций  и отчетов.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от года (FMCG компания).
  • Уверенный пользователь Excel  (на уровне написания макросов), Power Point
  • Опыт работы с OLAP-кубами, знание Access и Navision – дополнительное преимущество
  • Высшее образование (экономическое, техническое)
  • Личностные качества: коммуникабельность, дружелюбность, ответственность.

Условия:

  • Заработная плата  по итогам собеседования
  • Комфортабельный офис ст. метро «Таганская»
  • ДМС
  • Компенсация мобильной связи


Офис-менеджер
2013-09-17 19:27
Вакансия компании: Бюро -17, ООО
Создана: 17.09.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   23 000  руб.
Организация:
-  приема и рассылки деловой корреспонденции;
- встреч, приемов регистраций и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
- материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
- документооборота офиса.

График работы: 
пн.-птн. 9:30 - 18:30


Секретарь - референт Председателя правления
2013-09-17 19:32
Вакансия компании: Украинские вертолеты, ЗАО
Создана: 17.09.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одной из ведущих  Авиакомпаний на Украине, официальному перевозчику ООН, на постоянную работу требуется Секретарь - референт Председателя правления - Генерального директора.


Требования к кандидату:


  • Образование высшее
  • Опыт работы от 1 года (желателен);
  • Владение английским языком на уровне выше среднего;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Грамотность, аккуратность, требовательность, внимательность к деталям,

Обязанности:


  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Прием посетителей, организация проведения встреч;
  • Контроль движения документов на подпись руководителю;
  • Прием, анализ и распределение документов и корреспонденции;
  • Контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя;
  • Поиск и анализ необходимой для руководителя информации;
  • Перевод документов;

Компания предлагает:


  • Трудоустройство согласно КЗоТ;
  • Возможность карьерного, профессионального и материального роста;
  • Район работы -Подол.
  • Просьба, присылать резюме с фото.


Координатор отдела продаж
2013-09-17 19:39
Вакансия компании: Бюро Веритас Русь, ЗАО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование
  • Опыт работы желателен, но не обязателен
  • Уверенный пользователь ПК
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
  • Высокая работоспособность, развитые коммуникативные навыки, исполнительность, внимательность

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение отчетности отдела, внесение информации по продажам во внутренние базы
  • Составление дополнительных соглашений
  • Отправка и ведение базы отправки корреспонденции
  • Заказ канцелярии
  • Помощь в подготовке тендерной документации
  • Оформление командировок сотрудников отдела продаж \ авансовые отчеты
  • Формирование табелей учета рабочего времени

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Оформление по ТК РФ
  • Конкурентный уровень оплаты труда
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис в 10 мин. от м. Бауманская
  • Работа в дружном коллективе стабильной компании


Помощник/Ассистент руководителя
2013-09-17 20:04
Вакансия компании: Профессия
Создана: 17.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя (личные поручения, ведение личной документации, информационная поддержка);
  • деловая переписка и телефонные переговоры на английском языке;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация командировок;
  • организация встреч, совещаний, визитов партнеров;
  • контроль исполнения распоряжений и поручений.
 

Требования:

  • приятный внешний вид
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • английский язык - разговорный уровень
  • внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, грамотность, желание профессионально развиваться
  • готовность к ненормированному рабочему дню
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ.
  • график работы с 8:30 до 18.00 (оплачиваемые переработки).
  • корпоративная связь (на постоянной связи с руководителем)
  • оклад от 50000 руб. + премии по результатам работы


Специалист call-центра
2013-09-17 20:04
Вакансия компании: Счастливое детство, ООО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Первый частный детский сад «Sun School» открылся в 2011-м году. За 2 года мы превратились из домашнего детского сада в федеральную сеть и не собираемся на этом останавливаться. Мы растем огромными темпами и у всех сотрудников есть возможность расти вместе с компанией.

Мы делаем классные детские сады. И серьезно настроены изменить качество услуг в сфере дошкольных учреждений.

Мы ищем человека, который будет принимать звонки от потенциальных клиентов и вести другую работу по поддержке бизнеса. Этот человек будет "первым лицом" компании. Клиенты попадают в детские сады именно через него.

Наш супер-секретарь будет лучше всех понимать наш бизнес изнутри, поскольку будет постоянно контактировать с руководителем.

У нас нет людей, которые относятся к работе формально. Мы привыкли работать в команде, работать на результат в достижении целей компании.


Условия:
  • Заработная плата – от 30 тысяч рублей (фикс + %).
  • График работы – с 9 до 19, пн-пт.
  • м. Проспект Вернадского, 8 минут пешком.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков.
  • Работа с CRM, исходящие (не холодные) звонки по базе.
  • Работа с документам, работа в интернете (поиск, закупки).

Требования:

  • Грамотная и чистая речь.
  • Навыки в продажах по телефону (отсутствие проблем со входящими звонками и с исходящими по базе).
  • Умение искать и анализировать информацию в интернете.
  • Знание MS Office, Google Диск.
  • Умение грамотно излагать свои мысли, грамотно писать.
  • Обаяние, коммуникабельность.


Секретарь
2013-09-17 20:07
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:
 

  • Работа с почтой
  • Взаимодействие с курьерской службой
  • Выполнение поручений руководителя
  • Помощь при планировании встреч


Требования:
 

  • Активность, умение работать в ситуации многозадачности;
  • Высокий уровень самоорганизованности; 
  • Коммуникабельность;
  • Желательно высшее образование, возможно неоконченное;
  • Опыт работы на подобных должностях очень приветствуется;


Условия:
 

  • Оформление по ТК РФ, соц. Пакет;
  • График работы 5/2;
  • Официальное оформление;
  • Офис ст.м. Сходненская, трансфер до БП "Гринвуд";


Специалист офиса
2013-09-17 20:54
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 17.09.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации


Требования:

  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.


Условия:

  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 30000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Супер-секретарь (помощник руководителя)
2013-09-17 20:59
Вакансия компании: Счастливое детство, ООО
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Первый частный детский сад «Sun School» открылся в 2011-м году. За 2 года мы превратились из домашнего детского сада в федеральную сеть и не собираемся на этом останавливаться. Мы растем огромными темпами и у всех сотрудников есть возможность расти вместе с компанией.

Мы делаем классные детские сады. И серьезно настроены изменить качество услуг в сфере дошкольных учреждений.

Мы ищем человека, который будет принимать звонки от потенциальных клиентов и вести другую работу по поддержке бизнеса. Этот человек будет "первым лицом" компании. Клиенты попадают в детские сады именно через него.

Наш супер-секретарь будет лучше всех понимать наш бизнес изнутри, поскольку будет постоянно контактировать с руководителем.

У нас нет людей, которые относятся к работе формально. Мы привыкли работать в команде, работать на результат в достижении целей компании.


Условия:
  • Заработная плата – от 30 тысяч рублей (фикс + %).
  • График работы – с 9 до 19, пн-пт.
  • м. Проспект Вернадского, 8 минут пешком.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков.
  • Работа с CRM, исходящие (не холодные) звонки по базе.
  • Работа с документам, работа в интернете (поиск, закупки).

Требования:

  • Грамотная и чистая речь.
  • Навыки в продажах по телефону (отсутствие проблем со входящими звонками и с исходящими по базе).
  • Умение искать и анализировать информацию в интернете.
  • Знание MS Office, Google Диск.
  • Умение грамотно излагать свои мысли, грамотно писать.
  • Обаяние, коммуникабельность.


Секретарь-референт отдела
2013-09-17 21:23
Вакансия компании: КОРУС ФАРМ
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
Управляющая компания системы медицинских центров, работающая в России с 1995 года и имеющая 33 филиала в стране и за рубежом, приглашает на работу в организационно-методический отдел сотрудника с опытом работы  на должность секретаря - референта.
 

Обязанности:

  • Весь спектр форм взаимодействия с партнерами (e-mail, телефон, skype) по вопросам организации процесса обучения
  • Ведение документооборота по вопросам обучения и развития персонала
  • Составление плана и графиков работ, отчетов по окончанию занятий и мероприятий
  • Обновление и актуализация содержащейся информации, предоставление доступа к материалам и другие формы распространения метод. материала
  • Сбор и систематизация отзывов по результатам  работы отдела

Требования:

  • Образование: высшее или незаконченное высшее 
  • Опыт работы приветствуется 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет,
  • Оплачиваемый отпуск, компенсация обедов

Возможность карьерного продвижения как в отделе, так и в компании в целом. 


Ассистент Коммерческого директора
2013-09-17 21:28
Вакансия компании: SKL Group
Создана: 17.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания SKL Group приглашает кандидатов на вакансию Помощника Коммерческого директора.


Основные обязанности:

  • Административное сопровождение деятельности  (организация рабочего дня, планирование встреч, переговоров и т.п.);
  • Ведение  делопроизводства (в т.ч. электронного документооборота);
  • Поиск информации по поручению руководителя;
  • Подготовка финансовых и аналитических отчетов;
  • Подготовка  информации и организация совещаний,  протоколирование;
  • Travel-поддержка;
  • Подготовка писем, деловая переписка ( в т.ч. на английском языке);
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Выполнение личных поручений

Основные требования:

  • Опыт работы помощником руководителя не менее 3 лет;
  • Высшее образование (желательно техническое и/или финансовое);
  • Знание 1С 8.2, систем электронного документооборота;
  • Английский язык  - разговорный (деловая переписка, общение по телефону);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Активный пользователь Интернета (поисковые системы, интернет-магазины, бронирование гостиниц и т.п.);
  • Навыки делового общения, переписки, знание бизнес-этикета;
  • Знание основ делопроизводства, навыки протоколирования совещаний;
  • Внимательность, требовательность, стрессоустойчивость,
  • Умение работать с большим объемом информации,
  • Грамотность, организованность, умение расставлять приоритеты;

Условия:

  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
  • Корпоративная развозка от ст. м. Пр. Ветеранов, ст. м. Московская;
  • Официальная конкурентоспособная Заработная плата (оклад  + премии),
  • Местоположение офиса -Пулковское шоссе.


Помощник Генерального директора (английский язык)
2013-09-17 22:07
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Стабильная государственная компания (контроль качества продукции и сертификация в области авиационной, космической и оборонной промышленности) предлагает вакансию:

 

Помощник Генерального директора (свободный английский)

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • планирование и организация деловых переговоров, встреч
  • ведение протоколов совещаний
  • организация региональных и зарубежных командировок руководителя: визы‚ гостиницы‚ билеты и т.п.
  • ведение деловой документации и переписки
  • прием и распределение телефонных звонков
  • встреча посетителей (чай, кофе)
 

Требования:

  • РФ
  • опыт работы от 3-х л. – Личным помощником / референтом
  • английский язык - свободный (переговоры, переписка, документы)
  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК, знание СЭД
  • грамотная русская речь, знание стандартов делового этикета и делового письма
  • высокий уровень ответственности, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение эффективно работать в режиме многозадачности
 

Условия:

  • комфортабельный офис - м. Белорусская / м. Улица 1905 года
  • 5/2 9:00-18:00 ч.
  • официальная заработная плата: оклад 80 000 руб. (на руки) + премии (полугодовые, годовые, за выслугу лет)
  • оформление по ТК РФ
  • ДМС


Менеджер-экономист производственного отдела
2013-09-17 22:12
Вакансия компании: Гамма
Создана: 17.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   40 000  руб.
 

Должностные обязанности:

  • Расчет себестоимости, рентабельности производства.
  • Расчет целесообразности производства товаров.
  • Составление технических заданий к складской программе.
  • Работа с базой данных.
  • Поиск поставщиков и закупка упаковки, оборудования, сырья, прочих расходных материалов.
  • Внос и выписка накладных на сырье для фасовки в служебной программе.
  • Фотография рабочего дня, расчет стоимости работы по фасовке.
  • Отчетность перед другими подразделениями.

Требования:
  • Образование высшее (экономическое), английский язык - базовый.
  • Аналитическое мышление, аккуратность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, тяга к творчеству и рукоделию.

Условия:

  • М. Авиамоторная, 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по трудовой, недорогая столовая в офисе.
  • Заработная плата от 38000 до 40000 руб. в месяц.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное