Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО «ИНТЕКО» - крупный инвестиционно-строительный холдинг, лидер отечественного девелоперского рынка рассматривает кандидатов на должность Помощника Вице-президента по правовым вопросам
Обязанности:
Полная административная и организационная поддержка руководителя
Составление и редактирование проектов документов (в т.ч. юридической тематики)
Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний
Travel-поддержка (бронирование билетов, отелей, визы и т. д.)
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией
Планирование рабочего дня руководителя
Приём и распределение телефонных звонков
Исполнение личных поручений
Требования:
Высшее образование (юридический факультет)
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
Отличное знание делопроизводства
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового этикета
Умение работать в режиме многозадачности и с большими объёмами информации
Готовность к ненормированному рабочему дню
Проактивность, доброжелательность, тактичность
Условия:
Уровень дохода от 72000 (с НДФЛ)
Ежеквартальная\годовая премия
Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (уровень заработной платы в полном объеме отражен в трудовом договоре, предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков (28 к.д.), оплата листов нетрудоспособности и пр.)
Прикрепление к программе ДМС (по истечении испытательного срока - 3 месяца)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Более 10 лет компания «АНТ-Информ» претворяет в жизнь инновационные решения в области отраслевых ИТ-решений, энергоэффективности и управления технологическими процессами. Клиентами компании являются ООО «Газпром межрегионгаз», ОАО «Газпром газораспределение», ОАО «ОГК-2», ОАО «ТГК-1», ОАО «Газпром нефтехим Салават» и другие крупные компании. Амбиции компании распространяются на создание новых высокотехнологичных решений для предприятий топливно-энергетического комплекса, разработку уникальных технологий и продуктов на только формирующихся рынках.
Обязанности:
Полная административная поддержка Руководителя;
Ведение календаря (Outlook): координация встреч, переговоров, совещаний, помощь руководителю в планировании рабочего дня; Travel support руководителя и членов его семьи (в т.ч. бизнес авиация, "сложные" маршруты, гостиницы, трансферы, визы и проч.);
Согласование указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ihre Aufgaben:
Schriftwechsel mit Vermietern und Maklern
Mitwirkung bei der Gestaltung von Gewerberaummietverträgen
Kommunikation mit allen Geschäftsbereichen zur Planung, Realisierung und Verwaltung von Projekten
Zuarbeit und Unterstützung der Expansionsmanager bei der Pflege und Führung von internen Listen; Berichtserstattung; Internetrecherchen sowie beim Einholen von Informationen bei Geschäftspartner;
Unterstützung der Expansionsleitung und Expansionsmanager bei der Sicherstellung der lückenlosen Pflege sämtlicher expansionsrelevanter Vorgänge (Datenbankpflege);
Selbständiges Erstellen von Standort- Präsentationsmappen
Wir erwarten:
∙ Abgeschlossene Ausbildung
∙ Gute Deutsch- und Russischkenntnisse in Wort und Schrift
∙ Hohes Maß an Belastbarkeit, Flexibilität und Teamfähigkeit
∙ Arbeitserfahrung ist wünschenswert
Wir bieten:
∙ Einstellung unter Einhaltung der arbeitsrechtlichen Vorschriften
∙ Hohes fixiertes Gehalt
∙ Ganztagsarbeit
∙ Rabbat auf die Produktion der Firma
Bitte Ihr CV auf Deutsch oder Englisch im Begleitbrief schreiben
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Здравствуйте уважаемые соискатели!
В нашей компании открылась вакансия помощник руководителя. Хочу рассказать вам, какого человека я ищу на эту должность.
Итак:
Мой помощник принимает посетителей, создавая положительный имидж руководителя и поддерживая высокую репутацию компании.
Планирует мой рабочий день, организует переговоры, встречи, совещания, подготавливает необходимые документы, ведет делопроизводство и самостоятельно решает некоторые вопросы — все это входит в обязанности моего личного помощника.
При работе в таком тесном контакте очень важно взаимопонимание, комфортное внутреннее состояние в процессе общения, ведь помощник — это правая рука руководителя!
Что для меня особенно важно!
Прекрасная память,
Высокий уровень дисциплины,
Способность выполнять задания точно в срок,
Умение общаться с людьми,
Знание особенностей данной профессии,
Искренняя и неизменная готовность помочь, даже если решение данной проблемы не прописано в контракте и, естественно, соблюдение этических норм поведения.
Что я могу вам предложить!
Возможность реализовать свои лидерские качества, организаторские и творческие способности за абсолютно "белую" заработную плату.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Одной из ведущих Авиакомпаний на Украине, официальному перевозчику ООН, на постоянную работу требуется Секретарь - референт Председателя правления - Генерального директора.
Требования к кандидату:
Образование высшее
Опыт работы от 1 года (желателен);
Владение английским языком на уровне выше среднего;
Знание основ делопроизводства;
Грамотность, аккуратность, требовательность, внимательность к деталям,
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя;
Прием посетителей, организация проведения встреч;
Контроль движения документов на подпись руководителю;
Прием, анализ и распределение документов и корреспонденции;
Контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя;
Поиск и анализ необходимой для руководителя информации;
Перевод документов;
Компания предлагает:
Трудоустройство согласно КЗоТ;
Возможность карьерного, профессионального и материального роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Первый частный детский сад «Sun School» открылся в 2011-м году. За 2 года мы превратились из домашнего детского сада в федеральную сеть и не собираемся на этом останавливаться. Мы растем огромными темпами и у всех сотрудников есть возможность расти вместе с компанией.
Мы делаем классные детские сады. И серьезно настроены изменить качество услуг в сфере дошкольных учреждений.
Мы ищем человека, который будет принимать звонки от потенциальных клиентов и вести другую работу по поддержке бизнеса. Этот человек будет "первым лицом" компании. Клиенты попадают в детские сады именно через него.
Наш супер-секретарь будет лучше всех понимать наш бизнес изнутри, поскольку будет постоянно контактировать с руководителем.
У нас нет людей, которые относятся к работе формально. Мы привыкли работать в команде, работать на результат в достижении целей компании.
Условия:
Заработная плата – от 30 тысяч рублей (фикс + %).
График работы – с 9 до 19, пн-пт.
м. Проспект Вернадского, 8 минут пешком.
Обязанности:
Прием входящих звонков.
Работа с CRM, исходящие (не холодные) звонки по базе.
Работа с документам, работа в интернете (поиск, закупки).
Требования:
Грамотная и чистая речь.
Навыки в продажах по телефону (отсутствие проблем со входящими звонками и с исходящими по базе).
Умение искать и анализировать информацию в интернете.
Знание MS Office, Google Диск.
Умение грамотно излагать свои мысли, грамотно писать.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Первый частный детский сад «Sun School» открылся в 2011-м году. За 2 года мы превратились из домашнего детского сада в федеральную сеть и не собираемся на этом останавливаться. Мы растем огромными темпами и у всех сотрудников есть возможность расти вместе с компанией.
Мы делаем классные детские сады. И серьезно настроены изменить качество услуг в сфере дошкольных учреждений.
Мы ищем человека, который будет принимать звонки от потенциальных клиентов и вести другую работу по поддержке бизнеса. Этот человек будет "первым лицом" компании. Клиенты попадают в детские сады именно через него.
Наш супер-секретарь будет лучше всех понимать наш бизнес изнутри, поскольку будет постоянно контактировать с руководителем.
У нас нет людей, которые относятся к работе формально. Мы привыкли работать в команде, работать на результат в достижении целей компании.
Условия:
Заработная плата – от 30 тысяч рублей (фикс + %).
График работы – с 9 до 19, пн-пт.
м. Проспект Вернадского, 8 минут пешком.
Обязанности:
Прием входящих звонков.
Работа с CRM, исходящие (не холодные) звонки по базе.
Работа с документам, работа в интернете (поиск, закупки).
Требования:
Грамотная и чистая речь.
Навыки в продажах по телефону (отсутствие проблем со входящими звонками и с исходящими по базе).
Умение искать и анализировать информацию в интернете.
Знание MS Office, Google Диск.
Умение грамотно излагать свои мысли, грамотно писать.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Управляющая компания системы медицинских центров, работающая в России с 1995 года и имеющая 33 филиала в стране и за рубежом, приглашает на работу в организационно-методический отдел сотрудника с опытом работы на должность секретаря - референта.
Обязанности:
Весь спектр форм взаимодействия с партнерами (e-mail, телефон, skype) по вопросам организации процесса обучения
Ведение документооборота по вопросам обучения и развития персонала
Составление плана и графиков работ, отчетов по окончанию занятий и мероприятий
Обновление и актуализация содержащейся информации, предоставление доступа к материалам и другие формы распространения метод. материала
Сбор и систематизация отзывов по результатам работы отдела
Требования:
Образование: высшее или незаконченное высшее
Опыт работы приветствуется
Условия:
Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет,
Оплачиваемый отпуск, компенсация обедов
Возможность карьерного продвижения как в отделе, так и в компании в целом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
100 000
руб.
Стабильная государственная компания (контроль качества продукции и сертификация в области авиационной, космической и оборонной промышленности) предлагает вакансию:
Помощник Генерального директора (свободный английский)
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя
планирование и организация деловых переговоров, встреч
ведение протоколов совещаний
организация региональных и зарубежных командировок руководителя: визы‚ гостиницы‚ билеты и т.п.
ведение деловой документации и переписки
прием и распределение телефонных звонков
встреча посетителей (чай, кофе)
Требования:
РФ
опыт работы от 3-х л. – Личным помощником / референтом
английский язык - свободный (переговоры, переписка, документы)
высшее образование
уверенный пользователь ПК, знание СЭД
грамотная русская речь, знание стандартов делового этикета и делового письма
высокий уровень ответственности, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение эффективно работать в режиме многозадачности
Условия:
комфортабельный офис - м. Белорусская / м. Улица 1905 года
5/2 9:00-18:00 ч.
официальная заработная плата: оклад 80 000 руб. (на руки) + премии (полугодовые, годовые, за выслугу лет)