Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
1. Ведение делопроизводства в соответствии с внутренними нормативными документами Банка
2. Обеспечивать прием, учет, визирование и регистрацию документов, поступающих в Филиал, доводить их до исполнителей под роспись.
3. Принимать от работников Филиала документы и личные заявления на подпись руководящих работников.
4. Составление писем, запросов и других документов, готовить ответы на запросы.
5. Контролировать исполнение документов, по которым установлен срок исполнения.
6. Обеспечивать своевременную отправку корреспонденции Филиала по электронной, курьерской почте, а также корреспонденции, передаваемой по факсимильной связи.
Требования:
1. Навыки коммуникации
2. Грамотная устная и письменная речь
3. Четкая дикция
4. Знание правил делопроизводства
5. Знание казахского языка
6. Знание MS Office: Excel, Word (опытный пользователь)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
Обязанности: организация работы офиса в новом регионе, подбор персонала, контроль за работой перонала, Требования: ответственная, мобильная, предпочтительно девушка (женщина) Условия: система оплаты % от товарооборота,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариатав г. Щелково!
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Интересная система бонусов и премий
Отличные перспективы профессионального роста и развития
Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариатав г. Щелково!
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Интересная система бонусов и премий
Отличные перспективы профессионального роста и развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
прием и распределение телефонных звонков;
документооборот;
прием и отправка факсов;
сканирование документов;
печать документов;
создание комфортных условий для продуктивной работы руководителя
заказ билетов, бронирование гостиниц;
встреча гостей, чай/кофе;
выполнение поручений руководства.
Требования:
гражданство РФ;
высшее образование;
уверенный пользователь ПК, знание относящихся программ (Microsoft Office, электронная почта, электронные консультанты), способность работы с интернет ресурсами, умение работать с офисной оргтехникой;
аналитические способности, ответственность, внимательность, умение работать в многозадачном режиме;
хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности;
высокая мотивация на достижение результата;
владение английским языком.
Условия:
работа для крупного российского проекта в городе Сочи на постоянной основе;
достойная оплата труда;
место работы в г. Сочи (Адлер) - Нижнеимеретинская низменность;
официальное трудоустройство по ТК РФ (полный социальный пакет,отпуск);
денежная компенсация, либо предоставление служебного жилья иногородним сотрудникам;