Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-09-15 10:15

Вакансия компании: Алиханов А.В, ИП
Создана: 15.09.2013
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

В региональное представительство торговой компании г Тверь требуется помощник  руководителя

Обязанности:

  •  систематизация и ведение первичной документации‚ отчетность для руководства
  •  исходящие/входящие звонки‚ работа с поступающей информацией
  •  выполнение разовых поручений руководителя‚ решение организационных вопросов

Требования:

  •  опыт работы с документацией и знание ее движения
  •  навыки делового общения‚ грамотная речь‚исполнительность
  •  активная жизненная позиция‚ желание обучаться и развиваться

Условия:

  •  офис-центр‚5/2-гибкий график
  •  карьерный и личностный рост
  •  предоставление всех навыков и знаний в учебном центре за счет компании

   Запись на собеседование.



Помощник руководителя
2013-09-15 10:34
Вакансия компании: Профи Консалт
Создана: 15.09.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   10 000  руб.

Обязанности: 



  • отбор, поиск контактов и обзвон  компаний-клиентов
  • актуализация клиентской базы
  • помощь в организации мероприятий, приглашении клиентов и т.п.

Требования:
 

  • улыбка, активная жизненная позиция, здоровый трудоголизм;
  • умение и желание общаться с большим количеством разных людей;
  • хороший уровень владения ПК, интернетом: Excel, PowerPoint уверенно;
  • ответственность за результат;
  • готовность к работе в напряженном режиме.


Секретарь-референт (г.Астана)
2013-09-15 11:05
Вакансия компании: Kaspi Bank, АО
Создана: 15.09.2013
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Ведение делопроизводства в соответствии с внутренними нормативными документами Банка


2. Обеспечивать прием, учет, визирование и регистрацию документов, поступающих в Филиал, доводить их до исполнителей под роспись.

3. Принимать от работников Филиала документы и личные заявления на подпись руководящих работников.

4. Составление писем, запросов и других документов, готовить ответы на запросы.

5. Контролировать исполнение документов, по которым установлен срок исполнения.

6. Обеспечивать своевременную отправку корреспонденции Филиала по электронной, курьерской почте, а также корреспонденции, передаваемой по факсимильной связи.


Требования:

1. Навыки коммуникации


2. Грамотная устная и письменная речь

3. Четкая дикция

4. Знание правил делопроизводства

5. Знание казахского языка

6. Знание MS Office: Excel, Word (опытный пользователь)

7. Опыт работы с оргтехникой

8. Опыт работы с документами

9. Основы этики

10. Навыки координации работы офиса 



Администратор
2013-09-15 11:13
Вакансия компании: Дельта
Создана: 15.09.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17  руб.

Обязанности: 

  • работа с ПК и оргтехникой;
  • прием телефонных звонков и обработка корреспонденции;
  • ведение делопроизводства, кадры

Требования:

  • образование от средне-специального,
  • ответственность, пунктуальность,
  • коммуникабельность, обучаемость,
  • знание документооборота. 

Условия:

  • график работы 5/2 с 9 до 18, возможен гибкий график 
  • устройство по ТК РФ
  • комфортный офис в Центре.


Менеджер региональный
2013-09-15 11:15
Вакансия компании: Шадрин В.А., ИП
Создана: 15.09.2013
Регион: Орел
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
Обязанности: организация работы офиса в новом регионе, подбор персонала, контроль за работой перонала, 
Требования: ответственная, мобильная, предпочтительно девушка (женщина)
Условия: система оплаты % от товарооборота, 

Зам директора
2013-09-15 11:21
Вакансия компании: Шадрин В.А., ИП
Создана: 15.09.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  USD
Обязанности: органижация работы персонала, отбор персонала, и контроль за выполнением ими обязанностей

Требования:целеустремленная, ответственная предпочтение девушке(женнщине)

Условия: система оплаты % от объема продаж офиса

Помощник руководителя
2013-09-15 12:48
Вакансия компании: Директ Финанс
Создана: 15.09.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием звонков, работа с базой данных,
  • Переговоры с клиентами,
  • Ведение первичной документации

Требования:


  • Образование не ниже среднего,
  • Свободное владение компьютером,
  • Грамотная речь,
  • Желание развиваться профессионально.

Условия:


  • Бесплатное корпоративное обучение,
  • Карьерный рост до управляющего офисом и сетью филиалов,
  • Компания быстро развивается, требуются толковые соратники.
  • На 2013 год запланировано открытие 46 филиалов в 18 городах России и ближнего Зарубежья.
  • Минимальная заработная плата сотрудников после прохождения испытательного срока (1 мес.) 27000/мес.
  • Для иногородних и в случаях командировок предоставляется корпоративное жилье ( с евроремонтом, техникой, мебелью).
  • Предоставляется полный соц. пакет и корпоративные льготы.
  • График работы- полный рабочий день.


Офис-менеджер
2013-09-15 13:01
Вакансия компании: Joint
Создана: 15.09.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Представительство «Американский Еврейский Объединенный Распределительный Комитет» в Новосибирске:

 

приглашает

Офис-менеджера


Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык – не ниже upper intermediate обязательно!
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность
  • Опытный пользователь ПК  (Microsoft Office, Internet, Outlook)
  • Лояльность к благотворительной деятельности и еврейским традициям

Обязанности: 

  • Организация жизнедеятельности офиса
  • Кадровое делопроизводство
  • Организация командировок сотрудников офиса и встреч гостей офиса (заказ билетов, гостиниц, транспорта)
  • Закупки
  • Информационное обеспечение работы директора представительства
  • Переводы документов и устные переводы по мере необходимости

Условия:

  • Работа постоянная
  • Оформление в соответствии с  ТК РФ
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00 (пятница 9:00-15:30, перерывы на обед)
  • Полный социальный пакет.
 




Руководитель секретариата / Офис-менеджер
2013-09-15 13:25
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!


Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем 
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: м. Щелковская (30 минут транспортом)


Руководитель секретариата / Офис-менеджер
2013-09-15 13:25
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 15.09.2013
Регион: Щелково
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Руководителя отдела секретариата в г. Щелково!


Обязанности:

  • Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами 
  • Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
  • Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • Формирование документов на подпись Генеральному директору 
  • Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора 
  • Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота 
  • Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия

Требования:

  • Высшее образование   
  • Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Умение создавать и поддерживать деловой имидж
  • Исполнительность 
  • Стрессоустойчивость     
  • Ответственность

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Интересная система бонусов и премий
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития
  • Месторасположение: г. Щелково (ул. Московская)


Помощник руководителя
2013-09-15 13:46
Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
Создана: 15.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание вакансии:

  • помощник руководителя (2-е лицо)
  • планирование и организация деловых встреч (электронное, в outlook)
  • travel-поддержка – визы, билеты, гостиницы, такси, трансферы, т.д. (РФ + загран) - большой объём
  • организационно-техническая поддержка совещаний и встреч (переговорные комнаты, документы)
  • протоколирование совещаний (по необходимости)
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией (номенклатура, регистрация, распределение, контроль сроков)
  • координация входящих/исходящих звонков; работа с электронной почтой руководителя
  • документооборот (в электронной программе DocsVision)
  • личные поручения руководителя


Наши пожелания к кандидату:

  • образование высшее законченное (обязательно)
  • непрерывный опыт работы Помощником руководителя от 1 года обязателен - крупные компании/холдинги/банки в приоритете
  • знание планирования рабочего дня (обязательно электронное, outlook в приоритете)
  • знание электронного документооборота (любая программа/система); опыт протоколирования совещаний
  • владение офисной оргтехникой на высоком уровне
  • грамотная речь (устная и письменная), знание делового этикета
  • активность, ответственность, исполнительность, умение настаивать, договариваться, расставлять приоритеты


Мы предлагаем:

  • возможность развиваться в крупной стабильной компании
  • ТК РФ, белая компания, полностью белый оклад 59.000 рублей gross
  • график 5/2, 9.30-18.30 (в пятницу до 17.15)
  • м. Новослободская (2 мин пешком)


Помощник руководителя
2013-09-15 14:48
Вакансия компании: Виват
Создана: 15.09.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство, документооборот,
  • поддержание жизнедеятельности офиса ( заказ воды, канцтоваров),
  • поиск и набор информации по запросу руководителя,
  • подбор персонала,
  • заказ билетов, подготовка платежных поручений.

Требования:

  • высшее образование,
  • знание компьютера, делопроизводства,
  • опыт подобной работы,
  • пунктуальность, порядочность, аккуратность. 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • испытательный срок - 1 месяц.
  • работа офисного характера.


Помощник руководителя
2013-09-15 14:56
Вакансия компании: Красногорский государственный колледж, ГБОУ СПО МО
Создана: 15.09.2013
Регион: Красногорск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Координация всей входящей информации для руководителя;
  • Организация документооборота;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация проведений встреч;
  • Контроль исполнения задач руководителя;
  • Работа с курьерскими службами;
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Личный помощник
2013-09-15 15:20
Вакансия компании: ДСН
Создана: 15.09.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.
Я предприниматель. И ввиду роста моего дела мне необходим помощник, которому я поручу часть своих дел.
Обязанности:
  • Выполнение поручений разной степени сложности
  • Работа с фрилансерами
  • Присутствие в офисе. 
  • Прием звонков
  • Работа с почтой 
  • Подача объявлений 
  • Звонки в справочные и прочие места 
  • Поиск информации 
  • Работа с компьютером
  • Оплата мелких счетов и прочее. 
  • Постоянно быть на связи. 

Требования: 

  • Исполнительность
  • Дисциплинированность
  • Готовность развиваться и делать что-то новое. 

Условия:

  • Испытательный срок от 1 до 30 дней.
  • Работа по договору. 
  • На собеседование опаздывать нельзя, потому что пунктуальность - это один из главнейших приоритетов.


Персональный ассистент руководителя отеля
2013-09-15 15:43
Вакансия компании: Сочи-Парк
Создана: 15.09.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • документооборот;
  • прием и отправка факсов;
  • сканирование документов;
  • печать документов;
  • создание комфортных условий для продуктивной работы руководителя
  • заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • встреча гостей, чай/кофе;
  • выполнение поручений руководства.
Требования:
  • гражданство РФ;
  • высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК, знание относящихся программ (Microsoft Office, электронная почта, электронные консультанты), способность работы с интернет ресурсами, умение работать с офисной оргтехникой;
  • аналитические  способности, ответственность, внимательность, умение работать в многозадачном режиме;
  • хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности;
  • высокая мотивация на достижение результата;
  • владение английским языком.
Условия:
  • работа для крупного российского проекта в городе Сочи на постоянной основе;
  • достойная оплата труда;
  • место работы в г. Сочи (Адлер) - Нижнеимеретинская низменность;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ (полный социальный пакет,отпуск);
  • денежная компенсация, либо предоставление служебного жилья иногородним сотрудникам;
  • прохождение тренингов у зарубежных специалистов;
  • возможность карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное