Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент Консультанта по подбору персонала



Ассистент Консультанта по подбору персонала
2013-09-03 16:21

Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск резюме
  • Общение с кандидатами
  • Приглашение на собеседование
  • Составление графика собеседований
  • Публикация вакансий на сайтах
  • Выполнение текущих поручений Консультанта


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet
  • Грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, ответственность
  • Готовность результативно работать с большим объемом информации
  • Желание развиваться в области подбора персонала!


Условия:

  • Стабильное кадровое агентство (на рынке с 2003 г.)
  • месторасположение офиса - м.Беговая (2 минуты пешком)
  • График работы обсуждается (не менее 5 рабочих часов в день)
  • Заработная плата - 15-20 000 рублей + % от закрытых вакансий (30000)
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального, карьерного и материального роста


Секретарь-референт
2013-09-03 16:23
Вакансия компании: АЭЛ Менеджмент
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина до 40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 5 лет, от 2 лет у одного работодателя
  • Знание делопроизводства
  • Опыт  работы в  строительных компаниях   желателен
  • ПК - уверенный пользователь
  • Приятная внешность, деловой этикет, умение работать в интенсивном режиме


Обязанности:

  • Работа в приемной руководителей
  • Координация работы отделов, контроль исполнения документов и распоряжений руководителя
  • Работа с внутренней и внешней документацией, документооборот
  • Работа с офисной оргтехникой (АТС‚ факс‚ принтер‚ сканер‚ копир);
  • Выполнение поручений руководителя
  • Чай/кофе
  •  


Условия:

  • Место работы - м. Таганская(кольцевая)‚   оформление по ТК, Заработная плата  от 50 тыс  руб. 


 



Помощник менеджера
2013-09-03 16:27
Вакансия компании: Eurowine
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • работа по дебиторской задолженности
  • прием заказов от клиентов
  • открытие новых клиентов
  • ведение отчетности

Требования:
  • опыт  от 3 месяцев в должности: кавист, консультант винного бутика(магазина), после школы сомелье
  • знание вина как преимущество
  • коммуникабельный, активный

Условия:
  • график с 10-00 до 19-00
  • заработная плата  на испытательный срок 30000 руб.
  • заработная плата  на основной срок от 30000 руб. до 60000 руб. зависит от объема прихода денежных средств.


Делопроизводитель
2013-09-03 16:27
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 03.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Входящая/исходящая корреспонденция, регистрация договоров
  • Учет, хранение, архивирование документов.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
  • Внимательность, аккуратность, порядочность
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)
  • Высшее образование желательно
  • Опыт работы секретарем, ассистентом или делопроизводителем - не менее 5 лет
  •  

    Условия:

  • График работы: 5/2,10.00 -18.00 (пятидневная рабочая неделя); Оформление в соответствии с ТК РФ; 
  • Офис рядом с метро Новые Черемушки
  • Горячее питание в офисе
  • .


     



    Личный помощник руководителя
    2013-09-03 16:32
    Вакансия компании: АЛИБРА
    Создана: 03.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В успешно развивающуюся компанию АЛИБРА требуется Личный помощник руководителя.


    Обязанности:

    1.       Планирование рабочего дня руководителя.

    2.       Прием, распределение звонков, входящей корреспонденции.

    3.       Планирование, подготовка и организация встреч, совещаний, конференций.

    4.       Организация приема посетителей.

    5.       Ведение протоколов совещаний.

    6.       Контроль исполнения поручений.

    7.       Ведение документооборота, делопроизводство, деловая переписка руководителя.

    8.       Выполнение поручений руководителя.

    9.       Организация поездок руководителя.


    Требования:

    1.       Высшее образование.

    2.       Опыт работы персональным помощником первых лиц компании от 3 лет.

    3.       Свободное владение английским языком (письменный и устный).

    4.       Грамотная письменная и устная речь.

    5.       Презентабельный внешний вид.

    6.       Знание делового этикета.

    7.       Активность, внимательность, сообразительность, доброжелательность, эмоциональная стабильность.


    Условия:

    1.       Оформление и соцпакет по ТК РФ.

    2.       Офис - м. Курская (пешком 5 минут).

    3.       Скидки сотрудникам на изучение иностранных языков.




    Помощник генерального директора (с английским языком)
    2013-09-03 16:33
    Вакансия компании: Coalco
    Создана: 03.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

    Обязанности:

    • прием телефонных звонков,
    • планирование рабочего дня руководителя, организация встреч,
    • ведет деловую переписку, протоколы совещаний.
    • встреча посетителей, чай-кофе, уборка посуды,
    • административная поддержка руководителя в командировках (визы, билеты),
    • контроль исполнения поручений
    • просмотр и контроль соблюдения  плавил оформления документов на подпись  и пр.

    Требования:

    • опыт работы персональным помощником первого лица,
    • опыт написания деловых писем, работ с документами в большом объеме, составления протоколов.
    • знание делопроизводства
    • высшее образование (красный диплом),
    • опыт работы от 3-х лет в данной должности,
    • ПК – уверенный пользователь,
    • английский язык - upper intermediate,
    • стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность,
    • грамотная речь.

    Условия:

    • оформление по ТК РФ,
    • испытательный срок 3 месяца,
    • ненормированный рабочий день.


    Vertragsmanagerassistent
    2013-09-03 16:34
    Вакансия компании: Нью Йоркер РУС, ООО
    Создана: 03.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ihre Aufgaben:

    • Schriftwechsel mit Vermietern in Bezug auf Abschluss der Mietverträge (Kurzfristig, Langfristig, Nachträge, Zusatzvereinbarungen), Einholung sämtlicher erforderlichen Gründungs- bzw. Registrierungsunterlagen
    • Mitwirkung bei der Gestaltung und Verwaltung von Mietverträgen, Anpassung der deutschen Versionen, Überprüfung der von dem Übersetzungsbüro angekommenen Versionen,
    • Mitwirkung bei der Vorbereitung der Unterschriftsmappen für die Geschäftsführung,
    • Ablage der Dokumente, sowie aktive und sorgfältige Pflege des Datenbanksystems, Abspeicherung der Dokumente und des Schriftverkehrs
    • Unterstützung des Vertragsmanagers,
    • Kommunikation mit allen Geschäftsbereichen zur Abstimmung der Vertragspunkten bzw. zur Einholung erforderlicher Freigaben

     

    Wir erwarten:

    • Abgeschlossene Ausbildung (Recht als Vorteil, jedoch nicht erforderlich)
    • Gute Deutsch- und Russischkenntnisse in Wort und Schrift
    • Hohes Maß an Belastbarkeit, Flexibilität und Teamfähigkeit
    • Arbeitserfahrung ist wünschenswert

     

    Wir bieten:

    • Einstellung unter Einhaltung der arbeitsrechtlichen Vorschriften
    • Hohes fixiertes Gehalt
    • Ganztagsarbeit
    • Rabbat auf die Produktion der Firma

     

    Bitte Ihr CV auf Deutsch oder Englisch im Begleitbrief schreiben

     



    Личный помощник/Персональный ассистент
    2013-09-03 16:36
    Вакансия компании: Спасские Ворота, СГ
    Создана: 03.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    В Страховой Группе  ««Cпасские Ворота»»  открыта вакансия Личного помощника.


    Требования:


    • Высшее образование;
    • Опыт работы по данному направлению не менее года Личным помощником/персональным ассистентом у  первых лиц компаний;
    • Знание английского языка не ниже уровня Pre-Intermediate;
    • Гражданство РФ.

    Обязанности:

    • Полная поддержка рабочей деятельности Руководителя;
    • Прием и первичная обработка корреспонденции;
    • Бронирование авиабилетов, гостиниц и т.д.

    Мы предлагаем:

    • Интересную работу в устойчивой страховой Компании.
    • Перспективы профессионального и карьерного роста.
    • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Уровень дохода обсуждается на собеседовании.
    • Офис м.Павелецкая, Пролетаркая, БЦ "Новоспасский двор".
    • График работы с 9.00 до 18.00.


    Ассистент отдела
    2013-09-03 16:37
    Вакансия компании: ЛАКОКРАСКА, ООО
    Создана: 03.09.2013
    Регион: Краснодар
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

    Обязанности:

    • взаимодействие с поставщиками на предмет предоставления информации;
    • анализ данных;
    • формирование отчетности;
    • работа в программе Excel;
    • помощь в ведении документооборота.
     
    Требования:
    • уверенный пользователь ПК, MS Office, углубленное знание Excel, 1С;
    • опыт работы от 6 месяцев;
    • образование высшее, неоконченное высшее, желательно - экономическое, математическое;
    • аналитический склад ума, ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность,
    • умение работать с большим объёмом информации.
     
    Условия:
    • оформление по ТК РФ.
    • профессиональный и карьерный рост.


    Помощник руководителя
    2013-09-03 16:38
    Вакансия компании: КВАДРАТ
    Создана: 03.09.2013
    Регион: Минск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000 000   до   6 000 000  бел. руб.

    Компания- работодатель- крупное современное производственное предприятие с численностью работников 300 чел.


    Обязанности:


    • организация административно- распорядительной деятельности организации;
    • ведение делопроизводства;
    • организация совещаний, ведение протоколов;
    • ведение картотеки корреспонденции;
    • организация приема посетителей;
    • контроль исполнения поручений руководителя.


    Требования:


    • большой трудовой стаж и опыт аналогичной работы не менее 3х лет;
    • опыт ведения делопроизводства в крупной компании, желательно государственной (рассматриваем работников министерств, исполкомов);
    • презентабельная внешность;
    • стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, внимательность к мелочам.


    Условия:


    • офис за МКАД, доставка со ст.м.Могилевская;
    • рабочий график- пн.-пт., 08:30-17:00;
    • зарплата 6 млн.+ премии по результатам работы;
    • соц. пакет.




    Офис-менеджер/ администратор
    2013-09-03 16:39
    Вакансия компании: ФасадПроектСервис
    Создана: 03.09.2013
    Регион: Воронеж
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

    Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя


    Обязанности

    • администрирование работы офиса: входящие/исходящие звонки, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение текущих административных задач, учет рабочего времени, делопроизводство, переписка по электронной почте, выполнение административных поручений руководителя, работа со СМИ.
     
    Требования:
    • Высшее/средне-специальное образование
    • Хорошая дикция, грамотная письменная и устная речь
    • Владение офисными программами: Word, Excel, PowerPoint; электронная почта, интернет.
     
    Условия:
    • Количество сотрудников - 10
    • График работы пн-пт 9:00- 18:00
    • Оформление по ТК
    • Премия по итогам работы
    • Офис в районе Цирка (20 летия Октября)
    • Заработная плата обсуждается на собеседовании


    Ассистент юридического направления
    2013-09-03 16:40
    Вакансия компании: Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона
    Создана: 03.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Обязанности:

    • административная поддержка руководителя направления;
    • делопроизводство;
    • составление договоров по шаблонам;
    • деловая переписка.


    Требования:

    • высшее образование  и/или Колледж МИД РФ;
    • опыт работы от 2 лет;
    • опытный пользователь MS Office;
    • скоростной набор текста на компьютере на русском и английском языках;
    • свободное владение английским языком.  

    Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • Офис м. Третьяковская, м. Полянка 


  • Секретарь департамента
    2013-09-03 16:40
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана: 03.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   49 000  руб.
    В японскую торговую корпорацию требуется Секретарь департамента. 

    Обязанности:
    • Прием и распределение звонков;
    • Корреспонденция;
    • Работа с документами;
    • Подготовка документов к отправке на почту/через курьерскую компанию;
    • Взаимодействие с секретарями других департаментов;
    • Взаимодействие с обслуживающими компаниями;
    • Помощь в оформлении командировочных документов для сотрудников департамента, бронирование гостиниц, авиабилетов, такси, визовые вопросы;
    • Прием делегаций: помощь при организации конференций, бронирование гостиниц, такси и ресторанов;
    • Оформление первичных бухгалтерских документов, связанных с деятельностью департамента;
    • Бронирование водителей в специальной компьютерной программе;
    • Помощь в организации встреч, конференций;
    • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
    • Регистрация иностранных сотрудников отела в УФМС;
    • Ведение табеля учета рабочего времени;
    • Помощь в переводе технической документации;
    • Поиск статей в интернете в области трубной продукции, перевод на английский язык;
    • Выполнение разовых поручений директора департамента.
      
    Требования:
    • Строго высшее образование;
    • Опыт работы от 1 года в должности секретаря;
    • Английский язык на уровне Upper-Intermediate;
    •  Уверенный пользователь ПК.

    Условия:
    • Официальное оформление по ТК РФ;
    • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
    • м. Библиотека им. Ленина, Арбатская, Боровицкая;
    • З/п 49 000 gross;
    • Бонус 2 раза в год по результатам работы, ежегодная индексация з/п, корпоративный мобильный, компенсация расходов на мобильную связь, ДМС после испытательного срока, страхование жизни и несчастных случаев. 


    Персональный ассистент генерального директора
    2013-09-03 16:45
    Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
    Создана: 03.09.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Организация и планирование рабочего графика генерального директора (экспат);
    • Устные и письменные переводы с /на английский язык ( письменные переводы 10%-15% рабочего времени);
    • Прием и  координация входящей/исходящей корреспонденции, звонков;
    • Организация встреч и совещаний;
    • Подготовка материалов для совещаний и переговоров;
    • Протоколирование совещаний, сопровождение на деловых встречах, переговорах; 
    • Подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, такси);
    • Прием и своевременное представление документов на подпись;
    • Взаимодействие с миграционной службой;
    • Участие в различных проектах;
    • Выполнение личных поручений.


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы персональным ассистентом минимум от 3-5 лет  ;
    • Свободное владение английским языком, опыт устных переводов будет преимуществом;
    • Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Power Point);
    • Внимательность, организованность, доброжелательность, мобильность;


    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Социальный пакет: ДМС, льготное питание;
    • Компенсация мобильной связи ;
    • Высокий уровень заработной платы,  обсуждается на финальном этапе интервью  ;
    • Заработная плата официальная, выплаты производятся 2 раза в месяц.


    Персональный ассистент в приемную руководителя
    2013-09-03 16:49
    Вакансия компании: Тануки
    Создана: 03.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Полная административная поддержка Руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч;
    • Travel support (заказ билетов, бронирование отелей, визовая поддержка и т.д.)
    • Взаимодействие с Партнерами, Руководителями департаментов  (в том числе на английском языке);
    • Координация работы личного водителя Руководителя;
    • Проверка правильности оформления документов, предоставленных на подпись руководителю;
    • Перевод документации;
    • Исполнение личных поручений Руководителя.

    Требования:



    • Английский язык: свободное владение;
    • Знание второго языка: французский или итальянский  – является преимуществом;
    • Образование: высшее;
    • Четкое понимание функционала секретаря приемной первых лиц и ответственности данной позиции;
    • Высокий культурный уровень и знание бизнес-этикета;
    • Дипломатичность, умение выстраивать коммуникации на всех уровнях (как внутри компании, так и с VIP клиентами и гостями руководства);
    • Умение работать в режиме многозадачности  с большими объемами информации, высокий уровень внимательности;
    • Опыт заказа гостиниц, билетов, перелетов с пересадками и т.д.;
    • Грамотная устная и письменная речь;
    • Знание делопроизводства;
    • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point).

    Условия:


    • Работа в стабильной, развивающейся компании;
    • Место работы: офис в шаговой доступности от м.Белорусская, Савеловская;
    • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 (или с 11:00 до 20:00);
    • Работа в прямом подчинении первого ассистента;
    • Соц. пакет, бесплатное  питание;
    • Мобильная связь;
    • Привлекательная скидка в наших ресторанах.
    • Уровень дохода: обсуждается с успешным кандидатом.


    Секретарь на ресепшен
    2013-09-03 16:51
    Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
    Создана: 03.09.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Секретарь на reception с частичной занятостью


    Обязанности: 

    • прием и переключение телефонных звонков
    • прием, распределение и отправка деловой корреспонденции
    • работа с почтой и с курьерскими службами 
    • заказ пропусков для посетителей
    • встреча посетителей
    • бронирование переговорных
    • заказ канцтоваров 


    Требования:

    • высшее или неоконченное высшее образование
    • знание устного и письменного английского на уровне не ниже Intermediate
    • уверенный пользователь ПК
    • умение работать в режиме многозадачности
    • хорошие коммуникативные навыки


    Условия:

    • работа в крупной американской компании
    • стандартный график 5/2
    • рабочий день: с 13:00 до 18:00
    • обучение во время работы
    • язык активно используется в работе, т.к. большое количество экспатов в компании
    • возможность карьерного роста  внутри компании
    • белая заработная плата
    • официальное оформление по ТК РФ
    • корпоративный транспорт от метро


    Офис-менеджер
    2013-09-03 16:54
    Вакансия компании: Вест Пак, ТОО
    Создана: 03.09.2013
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  KZT

    Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, работа с корреспонденцией, подготовка документов на отгрузку, копировально-множительные работы, оформление первичных бухгалтерских и кадровых документов, закупка канцелярии, решение административно-технических вопросов, подбор персонала, помощь руководителю

    Требования: отличное владение ПК (Excel), активность, коммуникабельность, ответственность, грамотная речь


    Условия: пятидневка, с 9.00 до 18.00, молодой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста. Заработная плата обсуждается в зависимости от вашего опыта работы



    Секретарь
    2013-09-03 16:54
    Вакансия компании: МашСервисТрейд, ТОО
    Создана: 03.09.2013
    Регион: Алматы
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   150 000  KZT

    Обязанности:

    • ведение текущей документации;
    • ведение телефонных переговоров;
    • помощь руководителю в управлении коллективом
    • сопровождение договоров

    Требования: 

    • грамотная речь,
    • навыки интернета, оргтехники.

    Условия:

    • пятидневка, без выездов, подробно при собеседовании.


    Помощник руководителя
    2013-09-03 16:57
    Вакансия компании: Академия Эстетики
    Создана: 03.09.2013
    Регион: Саратов
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

    Обязанности:

    • распределение звонков,
    • запись на прием,
    • бронь билетов и гостиниц,
    • выполнение личных поручений руководителя

    Требования:

    • грамотная речь,
    • активная жизненная позиция,
    • желание работать.

    Условия:

    • оформление по ТК,
    • полный соц. пакет,
    • оклад+премия


    Помощник генерального директора холдинга / персональный ассистент
    2013-09-03 17:03
    Вакансия компании: Производственный холдинг
    Создана: 03.09.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
    Обязанности: 

    • Административная поддержка генерального директора крупной производственной группы компаний.
    • Выполнение поручений.
    • Организация и ведение документооборота. Подготовка документов.
    • Организация и подготовка встреч, совещаний, ведение протоколов.
    • Организация приема посетителей.
    • Входящая / исходящая корреспонденция, оформление сопроводительных документов.
    • Контроль сроков предоставления отчетности. Контроль исполнения поручений генерального директора.
    • Прием/распределение звонков, работа с оргтехникой.
    • Координация работы приемной.
    • Организация командировок, заказ билетов.
    • Обеспечение офиса.

    Требования:

    • Опыт работы персональным ассистентом или помощником руководителя в крупной компании (у ТОП-менеджера - президент компании, генеральный директор и т.п.) - не менее 3-х лет.
    • Знание делопроизводства. Опытный пользователь ПК.
    • Правильная речь, орфографическая грамотность.
    • Знание английского языка - свободное владение.
    • Презентабельная внешность.

    Условия:
    Официальное оформление по ТК РФ

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное