Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ihre Aufgaben:
Schriftwechsel mit Vermietern in Bezug auf Abschluss der Mietverträge (Kurzfristig, Langfristig, Nachträge, Zusatzvereinbarungen), Einholung sämtlicher erforderlichen Gründungs- bzw. Registrierungsunterlagen
Mitwirkung bei der Gestaltung und Verwaltung von Mietverträgen, Anpassung der deutschen Versionen, Überprüfung der von dem Übersetzungsbüro angekommenen Versionen,
Mitwirkung bei der Vorbereitung der Unterschriftsmappen für die Geschäftsführung,
Ablage der Dokumente, sowie aktive und sorgfältige Pflege des Datenbanksystems, Abspeicherung der Dokumente und des Schriftverkehrs
Unterstützung des Vertragsmanagers,
Kommunikation mit allen Geschäftsbereichen zur Abstimmung der Vertragspunkten bzw. zur Einholung erforderlicher Freigaben
Wir erwarten:
Abgeschlossene Ausbildung (Recht als Vorteil, jedoch nicht erforderlich)
Gute Deutsch- und Russischkenntnisse in Wort und Schrift
Hohes Maß an Belastbarkeit, Flexibilität und Teamfähigkeit
Arbeitserfahrung ist wünschenswert
Wir bieten:
Einstellung unter Einhaltung der arbeitsrechtlichen Vorschriften
Hohes fixiertes Gehalt
Ganztagsarbeit
Rabbat auf die Produktion der Firma
Bitte Ihr CV auf Deutsch oder Englisch im Begleitbrief schreiben
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
руб.
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
Обязанности:
администрирование работы офиса: входящие/исходящие звонки, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение текущих административных задач, учет рабочего времени, делопроизводство, переписка по электронной почте, выполнение административных поручений руководителя, работа со СМИ.
Требования:
Высшее/средне-специальное образование
Хорошая дикция, грамотная письменная и устная речь
Владение офисными программами: Word, Excel, PowerPoint; электронная почта, интернет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
49 000
руб.
В японскую торговую корпорацию требуется Секретарь департамента.
Обязанности:
Прием и распределение звонков;
Корреспонденция;
Работа с документами;
Подготовка документов к отправке на почту/через курьерскую компанию;
Взаимодействие с секретарями других департаментов;
Взаимодействие с обслуживающими компаниями;
Помощь в оформлении командировочных документов для сотрудников департамента, бронирование гостиниц, авиабилетов, такси, визовые вопросы;
Прием делегаций: помощь при организации конференций, бронирование гостиниц, такси и ресторанов;
Оформление первичных бухгалтерских документов, связанных с деятельностью департамента;
Бронирование водителей в специальной компьютерной программе;
Помощь в организации встреч, конференций;
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Регистрация иностранных сотрудников отела в УФМС;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Помощь в переводе технической документации;
Поиск статей в интернете в области трубной продукции, перевод на английский язык;
Выполнение разовых поручений директора департамента.
Требования:
Строго высшее образование;
Опыт работы от 1 года в должности секретаря;
Английский язык на уровне Upper-Intermediate;
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
м. Библиотека им. Ленина, Арбатская, Боровицкая;
З/п 49 000 gross;
Бонус 2 раза в год по результатам работы, ежегодная индексация з/п, корпоративный мобильный, компенсация расходов на мобильную связь, ДМС после испытательного срока, страхование жизни и несчастных случаев.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
80 000
KZT
Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, работа с корреспонденцией, подготовка документов на отгрузку, копировально-множительные работы, оформление первичных бухгалтерских и кадровых документов, закупка канцелярии, решение административно-технических вопросов, подбор персонала, помощь руководителю
Требования: отличное владение ПК (Excel), активность, коммуникабельность, ответственность, грамотная речь
Условия: пятидневка, с 9.00 до 18.00, молодой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста. Заработная плата обсуждается в зависимости от вашего опыта работы
Контроль сроков предоставления отчетности. Контроль исполнения поручений генерального директора.
Прием/распределение звонков, работа с оргтехникой.
Координация работы приемной.
Организация командировок, заказ билетов.
Обеспечение офиса.
Требования:
Опыт работы персональным ассистентом или помощником руководителя в крупной компании (у ТОП-менеджера - президент компании, генеральный директор и т.п.) - не менее 3-х лет.