Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Опыт управления коллективом секретарей
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
Знание электронного документооборота и опыт внедрения
Знание ГОСТов по делопроизводству и опыт их применения/соблюдения
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Знание принципов ведения делопроизводства
Навыки работы с большим объемом информации
Опыт управления персоналом (от 2-х человек), опыт постановки задач и контроля их выполнения.
Условия:
В крупную производственно-коммерческую компанию (дополнительное автомобильное оборудование) в связи с расширением штата требуется Руководитель секретариата
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную производственно-коммерческую компанию (дополнительное автомобильное оборудование) в связи с расширением штата требуется Руководитель секретариата
Обязанности:
Обеспечение ведения делопроизводства, соблюдение Регламента по работе с документами
Руководство работой подчиненных лиц (отдел секретариата)
Полная поддержка системы командировок (заказ авиа, ж/д, такси, визовая поддержка)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
Формирование документов на подпись Генеральному директору
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений Генерального директора
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, разработке мероприятий по рационализации документооборота
Замещение секретарей на ресепшен во время их отсутствия
Требования:
Высшее образование
Опыт управления коллективом секретарей
Знание принципов организации делопроизводства (в т.ч. порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения и т.д.) и систем организации контроля исполнения документов
Знание электронного документооборота и опыт внедрения
Знание ГОСТов по делопроизводству и опыт их применения/соблюдения
Навыки работы с большим объемом информации
Умение создавать и поддерживать деловой имидж
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Знание принципов ведения делопроизводства
Навыки работы с большим объемом информации
Опыт управления персоналом (от 2-х человек), опыт постановки задач и контроля их выполнения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Динамично развивающаяся российская компания приглашает на работу Помощника руководителя для работы в приемной Генерального директора компании. Вакансия открыта в связи с переводом сотрудника в другой отдел.
Обязанности:
Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль правильности оформления документов;
Работа в 1С 8 версия - подготовка договоров, счетов, первичная бухгалтерия
Ведение офисного делопроизводства (протоколы, приказы, распоряжения и т.д.)
Прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Требования:
Опыт работы от 1 года (желательно в крупной компании).
Владение ПК на уровне опытного пользователя.
Навыки работы с большим объемом информации, высокий уровень ответственности, организованность, энергичность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Высшее образование.
Гражданство РФ.
Обязанности:
Входящие телефонные звонки, прием и отправка факсов.
Планирование, организация и сопровождение рабочего дня руководителя Компании (организация встреч, переговоров, совещаний, внутренних командировок).
Организация командировок сотрудников (взаимодействия с агентствами, заказ гостиниц, билетов).
Осуществление внутреннего и внешнего документооборота.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
55 000
руб.
Генеральному директору одного из бизнес-направлений компании требуется Персональный ассистент.
Обязанности:
Организация встреч (внутренних/внешних) и приема посетителей:
Оформление пропусков/пропусков на автомобиль (для руководителя – внешние встречи, для гостей) .
Встреча и сопровождение гостей.
Организация чая, кофе для руководителя и посетителей.
Доведение до сведения персональных водителей ГД графика внешних встреч.
Ведение внешнего и внутреннего документооборота Генерального директора:
Регистрация входящей/исходящей документации и корреспонденции.
Систематизация текущих документов на рабочем месте руководителя.
Контроль доставки исходящей документации адресату.
Прием, проверка и передача документов на подпись руководителю.
Подготовка отчетов для бухгалтерии и отдела персонала о представительских расходах и командировках руководителя.
Оформление во внутренней информационной системе финансовых документов: заявок на расход, финансовых отчетов, табелей учета рабочего времени ГД (тайм-шитов).
Организация командировок и поездок руководителя:
Подготовка необходимых документов.
Своевременное оформление заявок на командировку
Оформление загранпаспортов, контроль за сроками их действия
Контроль за сроком действия виз, своевременное оформление.
Оптимизация маршрутов и графиков поездок.
Приобретение авиа/железнодорожных билетов.
Бронирование гостиниц.
Организация трансферов в командировках, аренда автомобилей
Сопровождение и организация работы в период поездок.
Выполнение личных поручений ГД
Требования:
Свободный письменный и устный английский язык
Высшее образование
Высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации
Проактивная жизненная позиция
Высокая степень личной ответственности и организованности
Условия:
Корпоративный мобильный телефон
Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
организация рабочего дня руководителей;
выполнение поручений руководителей;
заказ билетов, бронирование гостиниц, рассылка информации по компании;
сбор данных по командировкам;
поиск конференц-залов и организация семинаров;
прием посетителей, ведение календаря визитов;
прием входящих звонков и корреспонденции (прием/регистрация/распределение корреспонденции звонков, документации);
обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременный заказ канцтоваров и проч.);
организация и контроль работы офисного персонала (водителей, курьеров, уборщиц);
заказ пропусков и другая организационная работа;
печать служебных документов;
работа с оргтехникой (ПК, принтер, ксерокс, сканер) и офисными программами;
документооборот;
ведение деловой переписки.
Требования:
высшее образование;
грамотная устная и письменная речь;
свободный английский язык — устный и письменный;
аккуратность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;
опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы персональным ассистентом первого лица не менее 3х лет обязателен
Презентабельный внешний вид, грамотная речь
Свободное знание английского языка
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль исполнения поручений
Ассистирование на переговорах в качестве переводчика
Организация командировок, планирование встреч руководителя
Прием звонков, встреча гостей
Выполнение личных поручений
Условия:
Работа в крупной, стабильной компании
Компания предоставляет дополнительные компенсации: бесплатные завтраки и обеды, корпоративную мобильную связь, скидки при покупке бытовой техники, возможность карьерного роста
Вакансия компании: ISOEMO (Integrated Solutions for Enterprise Managment & Optimisation)
Создана: 30.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Подчинение напрямую руководителю.
Стаж вождения от 10 лет.
Решение всех хозяйственных вопросов в доме руководителя.
Выполнение любых поручений руководителя (привезти - увезти‚ что-либо и где-то достать‚ прикрутить‚ встретить‚ проводить‚ найти компанию и с ней заключить договор и т.д.).
Соблюдение принципа конфиденциальности при выполнении поручений.
Текущее и перспективное планирование своей работы в соответствии с поставленными задачами.
Ежедневный отчет руководству компании о ходе выполнения задач.
Выполнение функций личного водителя.
Содержание и обслуживание автомобилей (автомобили руководителей компании).
Постоянная работа с поставщиками товаров и услуг.
Поиск новых поставщиков товаров и услуг в соответствии с поставленными от руководства компании задачами.
Контроль качества по любым поставкам и закупкам.
Требования:
Работа наСВОЕМавтомобиле;
Гражданство РФ
Водительские права категории В;
Стаж вождения от 10 лет;
Знание ПК на уровне пользователя;
Наличие действующего заграничного паспорта.
Условия:
Ненормированная по времени работа;
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
Испытательный срок 3 месяца.
Заработная плата 30 000р.(на руки) на испытательный срок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
В управляющей компании (эксплуатация жилой и коммерческой недвижимости) открыта вакансия "Личный помощник управляющего бизнес-центром".
Обязанности:
обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание порядка в офисе, решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение закупок и поставок и пр.);
мониторинг работоспособности помещений БЦ (проверка работоспособности бытовых приборов, оргтехники, состояния мебели, опрятности общих зон пользования, комфортных условий труда и отдыха);
организация и контроль работы курьера;
организация и полное ведение работ по: документообороту, архивации, деловой переписке, корреспонденции;
встреча посетителей, оформление пропусков;
работа со входящими/исходящими телефонными звонками
оперативная помощь сотрудникам в решении их вопросов, связанных с работой офиса, информационная поддержка;
выполнение и контроль текущих распоряжений руководителя, мониторинг выполнения текущих задач;
протоколирование совещаний и контроль исполнения решений совещаний;
замещение на время отпуска Администратора комплекса;
содействие формированию положительного имиджа компании в глазах сотрудников и посетителей.
Требования:
гражданство РФ;
образование высшее/неоконченное высшее;
грамотная устная и письменная речь;
знание и владение этикой делового общения;
знание первичной бухгалтерской документации;
пк - уверенный пользователь (Excel, Outlook, Word, Internet);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
руб.
Компания - лидер в сфере топливной энергетики в РФ объявляет конкурс на замещение вакантной должности "Персональный ассистент руководителя". Просьба присылать свои резюме с фотографией.
Принятие и распределение поступающих на имя Руководителя материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.) и информации, своевременно передача их на рассмотрение (письменно или устно).
Организация работы приемной руководителя.
Планирование, координация рабочего графика руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря.
Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам.
Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений Руководителя.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на позиции личного помощника первых лиц в крупной компании от 3 лет (желательно сфера Банки, Нефть).
Опытный пользователь ПК, оргтехники, мини-АТС
Знание программ MS Office на продвинутом уровне
Знание стандартов делопроизводства
Знание систем электронного документооборота
Стрессоустойчивость, высокая работоспособность
Коммуникабельность, доброжелательность
Умение работать с большим объемом информации
Презентабельный внешний вид
Условия:
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
80 000
руб.
Обязанности:
∙ Административная поддержка руководителя компании: планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров и деловых приемов.
∙ Телефонные переговоры и ведение деловой переписки на русском и английском языках.
∙ Работа с документами: ведение делопроизводства, составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя.
∙ Ведение и оформление протоколов совещаний.
∙ Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц), оформление виз и паспортов, оформление командировочных документов.
∙ Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач, контроль исполнения задач сотрудниками компании.
Требования:
∙ Высшее образование.
∙ Свободное владение разговорным английским языком.
∙ Опыт работы помощником руководителя, ассистентом у Первых лиц компании от 2 лет (желательно в строительных, девелоперских компаниях); возможна работа в должности ассистента руководителя проектов и т.д.
∙ Знание MS Project - приветствуется.
∙ Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Обязанности:
Административная и техническая поддержка офиса (заказ воды, еды, канцелярии, пропусков, сканирование, копирование)
Курьерские обязанности
Поддержание и контроль порядка в офисе и рабочего состояния всей техники (взаимодействие c операторами связи, службой тех поддержки, с клиринговой службой, с иными контрагентами)
Работа с новыми контрагентами (поиск оптимальных ценовых условий, оформление договоров, контроль оплаты и доставки)
Подготовка документов, отчетов, презентаций
Работа с корреспонденцией, документооборот
Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей
Помощь в организации мероприятий
Проведение подготовки обучающих курсов (взаимодействие с учениками, рассадка)
Учет рабочих мест сотрудников и обучающихся, контроль рабочего состояния техники
Требования:
Опытный пользователь программ Microsoft Office
Исполнительность, собранность и внимательность
Активность, инициативность
Условия:
Работа в молодом коллективе лучшей в своем секторе компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
40 000
руб.
В крупный многопрофильный холдинг требуется офис-менеджер. Если у Вас есть желание работать в одной из крупнейших компаний нашей страны и развиваться вместе с ней, знать руководство в лицо, Вы жизнерадостны, активны и целеустремленны. Тогда Мы ждем Вас!