Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Мы молодая и динамично развивающаяся консалтинговая компания. Занимаемся предоставлением бухгалтерских и юридических услуг по различным направлениям бизнеса: аудит‚ консалтинг‚ ВЭД‚ торговые направления: промышленное оборудование‚ мебель‚ строительное оборудование и материалы‚ запчасти‚ отделочные материалы‚ товары народного потребления. Наша группа дает максимум возможностей для индивидуального профессионального развития и эффективной работы. Мы всегда открыты для сотрудничества с профессионалами и молодыми специалистами.
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (инвентарь и офисные принадлежности‚ вода‚ канцелярия‚ чай/кофе)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания The Windsor Knot работающая в сфере fashion ритейла на российском рынке мужской классической одежды с 2000 года, приглашает Секретаря на ресепшн / Офис-менеджера
Обязанности:
Работа с мини АТС, прием входящих звонков и входящей-исходящей корреспонденции
Прием посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
Грамотная речь, позитивное отношение
Коммуникабельность, ответственное отношение к работе, организованность
Желание работать и развиваться в сфере моды и fashion
Условия:
Карьерный рост, развитие в сфере fashion индустрии, скидки на продукцию компании классическую мужскую и женскую дизайнерскую одежду
Работа рядом с ст. метро Проспект Мира
Работа в молодом дружном коллективе
Оформление по ТК РФ, компенсация питания, график с 10.00 до 19.00
Добровольное медицинское страхование, льготное кредитование от банков-партнеров, значительные скидки на женскую дизайнерскую и мужскую классическую одежду
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
обеспечивать документооборот компании (входящая и исходящая корреспонденция, ведение реестра договоров, систематизация, хранение документов);
проверять правильность заполнения входящих первичных документов (товарные накладные, акты, счета-фактуры, счета на оплату);
вести переписку с контрагентами (электронная почта, отправка исходящей корреспонденции по адресам);
выполнять копировально-множительные работы;
вести кадровый учет (оформление пакета документов при трудоустройстве/увольнении, прием личных заявлений, подготовка кадровых приказов/распоряжений);
заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать места в гостинице;
следить за исполнением графика отпусков, за изменениями в штатном расписании, вести учет рабочего времени сотрудников, подводить его итоги в конце месяца;
вести личные дела сотрудников;
размещать информацию о вакансиях в СМИ, на специализированных интернет-сайтах;
опыт работы по профилю от 1 года (знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов; знание основ Гражданского и Трудового кодексов);
умение работать с большим количеством информации;
уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet Explorer, почтовые программы);
умение работать с оргтехникой (факс, сканер, копир);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
90 000
KZT
Обязанности:Прием и распределение входящих / исходящих звонков; регистрация и архивирование входящей / исходящей документации; выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, организация поездок и командировок сотрудников организации и тд. Требования: стаж работы не менее 1 года, знание английского языка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компанию, занимающуюся продажами комплектующих для авиации и космоса, требуется помощник Генерального директора
Обязанности:
Прием звонков Генерального директора;
Обработка и регистрация входящей и исходящей документации, документооборот;
Организация и планирование рабочего дня Генерального директора;
Встреча гостей, чай, кофе;
Контроль распоряжений руководителя;
Travel - поддержка руководителя.
Требования:
Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности на последнем месте;
Грамотная письменная и разговорная речь;
Английский язык intermediate;
Знание делового этикета;
Уверенный пользователь ПК;
Проживание в районе м. «Сходненская», «Планерная», «Митино» желательно.
Условия:
Демократичный и лояльный стиль руководства Генерального директора;
Нормированный рабочий день;
Оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ;
Стабильная выплата заработной платы;
График работы с 8.30-17.45 ч. Пятидневка, пятница укороченный рабочий день на 1 час;
Территориально расположены Путилковское шоссе, 69 км МКАД, Бизнес-парк «Гринвуд». От м. «Сходненская» бесплатный регулярный трансфер до Бизнес-парка. Время в пути 15-20 минут.