Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/администратор



Секретарь/администратор
2013-09-08 15:12

Вакансия компании: Матик
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Руководитель ищет инициативного секретаря/администратора для того, чтобы помочь в реализации Вашего потенциала и создать прочную платформу Вашей успешной карьере.

 

В Ваши обязанности будет входить:

  • Работа с архивами и документами;
  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча гостей, приготовление для них напитков;
  • Выполнение поручений руководителя;
 

Вашими неоспоримыми преимуществами станут:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Улыбчивость, приветливость;
  • Внимательность к мелочам;
  • Умение воспринимать задачи на слух;
  • Бережливость;
  • Устойчивость к стрессу;
  • Исполнительность.
 

Мы предлагаем следующие условия работы:

  • Оформление по всем правилам ТК РФ;
  • Работа 5 дней в неделю с 12 до 21 вечера.
  • Оплата: на период испытательного срока (2 месяца) – от 35000 рублей, после прохождения испытательного срока – от 40000 рублей;
  • Дополнительное поощрение в виде различных бонусов;
  • Работа рядом со станцией метро Динамо;
 

Возможно, в нашей молодой и успешной команде не хватает именно Вас!



Координатор отдела продаж/Ассистент Коммерческого Директора
2013-09-08 15:33
Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Холдинг "Солнечные продукты" (Лидер масложировой отрасти в России) приглашает Ассистента Коммерческого директора


Обязанности:


  • Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя
  • Ведение отчетности в программе Excel
  • Ведение внешнего и внутреннего документооборота
  • Организация командировок
  • Выполнение поручений сотрудников отдела продаж

     Требования:
  • Высшее образование (желательно)
  • Высокая скорость печати (желательно слепой метод)
  • Опыт работы координатором отдела продаж от 1 года
  • Отличное знание Excel обязательно! (сводные таблицы)
  • Знание программы Power Point (презентации)


Условия:


  • М.Текстильщики
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная белая заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц
  • Льготное питание
  • Дружный коллектив, возможность развития внутри холдинга


Помощник руководителя
2013-09-08 16:01
Вакансия компании: IVAGIO
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:


- оперативное сопровождение деятельности руководителя по всем вопросам,

- подготовка писем, приказов, распоряжений,

- архивирование документов,

- помощь в контроле за работой коллектива и трудовой дисциплиной,

- контроль исполнения решений руководителя, ведение задач в специализированной программе,

- инспектирование различных объектов (сотрудников, магазинов),

- протоколирование собраний,

- планирование рабочего дня руководителя,

- организация встреч, прием гостей,

- выполнение различных поручений руководителя.



Требования:

возраст от 20 до 35 лет, жизнелюбие и оптимизм,

высшее образование, отличное знание ПК и пакета офисных программ,

высокая скорость выполнения задач, коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликтность,

нацеленность на результат и только на результат, желание постоянно обучаться и развиваться.


Если Вы не уверены в себе, считаете себя неудачником, или долго сомневаетесь в чем-либо,

если вы предпочитатете просто получать з/пл за отработанное время, а не за результат,


то просьба не беспокоить! 


Условия:

- оформление по ТК РФ,

- офис в центре Москвы, рядом с м. Комсомольская, 3 мин. пешком,

- постоянное обучение и развитие за счет компании,

- перспектива карьерного роста,

- возможность приобретать вещи из кожи и меха по специальной цене. 





Специалист Call-Center
2013-09-08 16:23
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 08.09.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Прием и распределение внешних звонков, информирование адресатов e-mail сообщениями
  • Внутренняя отчетность, работа с базами данных

Требования:
  • Высшее образование
  • Владение ПК: MS Office
  • Английский язык –upper-intermediate
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, вежливость, высокий уровень клиентоориентированности

Условия:
  • Представительство иностранной компании
  • Расположение офиса: Нижегородский район, Ст.М Горьковская
  • График работы: гибкий график работы (40 часов в неделю)
  • Оформление в полном соответствии ТК РФ
  • Фиксированный оклад, ежегодный бонус (до 1.5 оклада)
  • Соцпакет: ДМС, корпоративное обучение


Ассистент Генерального Директора
2013-09-08 16:24
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 08.09.2013
Регион: Кстово
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; ведение и контроль документооборота;
  • планирование рабочего дня Руководителя, организация встреч и совещаний;
  • административно-хозяйственное обеспечение работы приемной;
  • координация информационного взаимодействия с другими подразделениями компании;
  • ведение отчетности, выполнение поручений Руководителя.

Требования:


  • Высшее образование;
  • владение ПК (MS Office);
  • опыт аналогичной работы;
  • активность, ответственность,
  • исполнительность.

Условия:


  • Российская производственная компания;
  • место работы: Кстово, есть корпоративный транспорт (в том числе из Н.Новгорода)
  • график работы с 9.00 до 18.00, Сб и Вс -выходные;
  • оформление в полном соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • условия оплаты: фиксированный оклад, полугодовые премии;
  • социальный пакет: ДМС, льготное питание,
  • корпоративный транспорт, мобильная связь, обучение.


Помощник руководителя
2013-09-08 16:39
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 08.09.2013
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя


Обязанности:

  • Ведение календаря встреч руководителя
  • Делопроизводство, регистрация входящей и исходящей документации
  • Ведение деловой переписки
  • Координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей
  • Подготовка совещаний, ведение протокола совещаний
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах)
  • Организация отправки почты
  • Выполнение поручений руководителя
  • Частичное ведение кадрового делопроизводства (подготовка кадровых документов на подпись сотрудникам, ведение соответствующих журналов регистрации и д.р.)


Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы помощником руководителя, секретарем-референтом, офис-менеджером
  • Уверенный пользователь ПК: навыки работы в Outlook, Excel, Word, PowerPoint
  • Энергичность
  • Умение работать в команде
  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Быстрая обучаемость


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ, полный соц.пакет, полис ДМС
  • Перспективы карьерного роста
  • Стабильная заработная плата + система квартального и годового премирования
  • Комфортное рабочее место в офисе в центре города (район Лагерного сада)
  • График работы: 5/2 (09:30 – 18:15)


Ассистент руководителя отдела планирования и финансового контроля
2013-09-08 18:39
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 08.09.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение делопроизводства подразделения, в том числе в системе электронного документооборота;
  • обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • контроль исполнения сроков, подготовка отчетности по направлению деятельности;
  • подготовка материалов для работы руководителя подразделения;
  • качественное и своевременное предоставление необходимых статистических и других данных.


Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • опыт работы делопроизводителем/секретарем/ассистентом руководителя не менее одного года, опыт работы банковской сфере (желательно);
  • опытный пользователь ПК (владение программами Word, Excel, Outlook, Power Point);
  • личностные качества: целеустремленность, ориентация на достижение результата, коммуникабельность, умение работать в команде, инициативность.

 

Условия:

  • работа в крупнейшем региональном Банке г. Санкт-Петербурга,
  • в уникальном современном здании на Малой Охте,
  • интересный функционал и решение перспективных задач на уровне Головного Банка-центра принятий решений,
  • система карьерного роста,
  • возможность профессионального развития в собственном обучающем центре,
  • социальный пакет.


Личный помощник руководителя
2013-09-08 19:04
Вакансия компании: ЕВРОЦЕМЕНТ груп, ЗАО
Создана: 08.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот приёмной
  • Административная поддержка руководителя
  • Организация встреч и мероприятий
  • Ведение календаря
  • Личные поручения

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Свободное владение англ. языком
  • Прописка - Москва, Московская область
  • Опыт работы с первыми лицами в крупных компаниях
  • Презентабельный внешний вид
  • Организованность
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Аккуратность

Условия:

  • Место работы - м. Сухаревская
  • График работы сменный, ненормированный
  • Белая заработная плата (от 90 000 руб.)
  • Медицинская страховка
  • Полное соблюдение ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное