Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2013-09-05 11:35

Вакансия компании: ГК АльянсР
Создана: 05.09.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Известной факторинговой компании, которая оказывает свою поддержку по нескольким направлениям, в отдел предоставления услуг по управлению дебиторской задолженностью проводится набор на должность  Помощника руководителя. 

Обязанности:

  • Организационные формы работы с персоналом,
  • Ведение документооборота,
  • Контроль исполнения договоров,
  • Контроль и планирование деятельности сотрудников,
  • Ведение телефонных переговоров и организация встреч

Требования:

  • Грамотная речь, самоорганизованность, коммуникабельность.

Условия:

  • Возможен график на неполный рабочий день.
  • По результатам работы – дополнительная поквартальная система вознаграждений.
  • Всегда своевременная оплата!
  • Доход от 20 000 рублей, обсуждается на интервью.


Помощник руководителя
2013-09-05 11:35
Вакансия компании: ГК АльянсР
Создана: 05.09.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Российская IT-компания.

Задачи:

  • Организация и поддержание документооборота. Выполнение личных поручений.
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса, поддержание порядка.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы приветствуется.
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, аккуратность.

Условия и компенсации:

  • Заработная плата 22 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, 09-18.


Помощник руководителя
2013-09-05 11:35
Вакансия компании: ГК АльянсР
Создана: 05.09.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Требования:

  • Средне-специальное, высшее или неоконченное высшее образование.
  • Знание Английского языка.
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel.

Обязанности, выполняемые на рабочем месте:

  • Взаимодействие по внешним вопросам административного характера, связанным с работой торгового центра (почтовые, транспортные и др. вопросы) с различными департаментами.
  • Организация/бронирование номеров в гостиницах, заказ авиабилетов и т.д.
  • Оказание поддержки Заказчикам\Клиентам компании в отсутствие Управляющего торговым центром.
  • Административные обязанности секретаря руководителя.
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Уровень дохода от 17 000 руб. + премии по результатам работы.


Помощник директора
2013-09-05 11:35
Вакансия компании: ГК АльянсР
Создана: 05.09.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Работа в крупной торговой компании.

Требования:

  • Высшее образование и опыт работы обязательны.
  • Хорошее знание ПК.
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту.
  • Приветствуется разговорный английский язык.

Обязанности:

  • Подготовка аналитической информации для руководства.
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя сотрудниками компании.
  • Разбор и перевод корреспонденции.
  • Выполнение служебных поручений руководителя.

Условия:

  • Стабильная белая зарплата от 23 000 – 30 000руб.
  • Дотации на питание.
  • Полный соц.пакет.


Ассистент отдела по работе с ключевыми клиентами (Солнцево)
2013-09-05 11:36
Вакансия компании: Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   43 000   до   43 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и анализ показателей Дирекции по запросу Руководителей
  • ведение табеля рабочего времени.
  • организация командировок и деловых поездок
  • формирование отчета по продажам
  • формирование заявок на отгрузку
  • подготовка презентаций
  • формирование отчетов в 1С
  • сбор информации по запросу руководителей.

Требования:

  • высшее образование
  • знание Excel, 1C, PowerPoint
  • опыт работы от 1 года на административных позициях

Условия:

  • официальная заработная плата
  • профессиональный коллектив
  • компенсация мобильной связи и питания
  • офис расположен в микрорайоне Солнцево в здание класса А (корпоративный транспорт от м. Киевская и Юго-Западная)


Visa support specialist
2013-09-05 11:41
Вакансия компании: AZIMUT Hotels
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Visa support specialist to AZIMUT Hotels HR Team 


Requirements:


  • Experience of similar work from 2 years is a must;
  • Basic knowledge of Russian Labor Code;
  • Knowledge of the migration legislation;
  • Experience of migration support of highly qualified employees, and citizens of the CIS;
  • High organizational and communication skills;
  • Fluent English, German is a plus

Responsibilities:


  • Professional  support in visa and migration issues for foreign employees;
  • Consulting on issuance of a working permit and other related issues
  • Collect documents necessary to obtain visa or invitation, fill in relevant forms;
  • Submit necessary documents to embassies, official bodies, visa providers;
  • Documentation control

We offer:


  • Employment according to the Labor Code of the Russian Federation
  • Medical insurance
  • Work in a stable, dynamic company
  • Modern, energetic working environment
  • Paid mobile communication
  • Salary is discussed individually according to the interview results (please indicate your expectations in CV or cover letter)


Помощник руководителя
2013-09-05 11:41
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • В стабильную компанию требуется помощник руководителя со знанием английского языка
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч)
  • Участие в переговорах
  • Осуществление связи с предприятиями, гос органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя
  • Делопроизводство
  • Взаимодействие с работниками структурных подразделений


Требования:

  • Английский язык - разговорный (письменный перевод, общение по телефону)
  • Опыт работы помощником руководителя от 2х лет
  • ПК: MS Office


Условия:

  • Белая заработная плата: 60 000 руб
  • Офис работы в 2 минутах ходьбы от метро Бауманская
  • Стабильная компания (на рынке более 15 лет), лидер в своей отрасли, небольшой штат сотрудников (менее 100 человек)
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00


Помощник заместителя директора
2013-09-05 11:42
Вакансия компании: АТЭКС, ФГУП ФСО России
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  EUR

Обязанности:

  • Поддержка руководителя, планирование рабочего дня, осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • Прием, учет, регистрация и текущее хранение документов;
  • Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • Прием и распределение звонков;
  • Ведение телефонных переговоров; 
  • Организация деловых встреч;

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя в строительной компании (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!)
  • Высшее техническое образование;
  • Деловой этикет;
  • Опыт работы помощником руководителя от 3 лет;
  • Опыт работы с большим потоком информации;

Условия:

  • м.Киевская, м.Университет;
  • График работы с 08-00, ненормированный рабочий день;
  • Условия работы полностью отвечают требованиям Трудового Кодекса РФ;
  • Оформление с 1 дня работы по ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный;
  • Оплата мобильной связи;
  • ДМС
  • Льготная столовая;


Личный секретарь руководителя
2013-09-05 11:42
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Президент нашей компании с головой погружен в дела и заботы. Мы поняли, что такого удивительного и продуктивного человека нужно срочно разгрузить, чтобы освободить его внимание от вопросов, которые может решить достойный помощник. 

Поэтому мы объявляем конкурс (по серьезности его можно сравнить с олимпиадой по математике среди профессоров) на вакансию «Персональный секретарь руководителя».


  • если у Вас есть достойные результаты и достижения в жизни,
  • если в повседневных делах у Вас всё ладится, Вы справляетесь с любыми сложностями, когда нужно что-то организовать или помочь кому-то,
  • Вам нужна стабильность на ближайшие 10 лет, четкие задачи и понятный результат Вашей работы,
  • Вы способны выполнить задачу ТОЧНО ТАК, КАК сказали,
  • если Вы готовы учиться и добиваться выполнения поставленных целей у нас,
  • если Вы не боитесь действительно много работать и способны стать верным и надежным помощником (почти что — оруженосцем), то мы готовы доверить Вам заботы о нашем руководителе.


Обязанности:


  • выполнение поручений руководителя,
  • организация и обеспечение командировок руководителя (из офиса),
  • звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами и сотрудниками,
  • контроль работы Персонального водителя,
  • чай/ кофе


Требования:

  • опыт работы не обязателен,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • уверенный пользователь ПК,
  • способность к обучению,
  • желание помогать.
  • уверенный Английский язык


Условия:

  • оформление по ТК с первого дня,
  • стабильная "белая" заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом),
  • "карьерного роста" вверх НЕТ, нам важно, чтобы Вы росли работая Личным помощником в нашей компании не менее 10 лет!
  • график работы может быть ненормированный,
  • место работы офис в БП "Румянцево", (м. Юго-Западная 15–20 мин. корпоративным транспортом).


Секретарь руководителя
2013-09-05 11:44
Вакансия компании: EXELECT-Moscow
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   70 000  руб.

Наш замечательный руководитель с головой погружен в дела и заботы. Мы поняли, что такого удивительного и продуктивного человека нужно спасать и разгрузить, чтобы освободить его внимание от вопросов, которые может решить достойный помощник. Поэтому мы объявляем конкурс (по серьезности его можно сравнить с олимпиадой по математике среди профессоров) на вакансию «Помощник руководителя».

Если у Вас есть достойные результаты и достижения в жизни. Если Вы готовы учиться и добиваться выполнения поставленных целей. Если Вы не боитесь действительно много работать и способны стать верным и надежным помощником (почти что — оруженосцем), то мы готовы доверить Вам заботы о нашем руководителе.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя,
  • составление и заполнение отчетов и таблиц,
  • звонки клиентам, соединение руководителя с клиентами.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь,
  • уверенный пользователь ПК,
  • способность к обучению,
  • желание помогать.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • стабильная заработная плата,
  • карьерный рост,
  • график работы с 9.00 до 18.00,
  • место работы БП Румянцево, м. Юго-Западная (10–20 мин. корпоративным транспортом).


Персональный ассистент генерального директора
2013-09-05 11:46
Вакансия компании: MODIS
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Обеспечение полной административной поддержки руководителя:


  • Организация встреч и переговоров, планирование рабочего дня;
  • Контроль исполнения поручений генерального директора;
  • Прием, учет и распределение документов и корреспонденции;
  • Подготовка презентаций;
  • Ведение деловой переписки и переговоров на английском языке;
  • Участие в организации командировок руководителя;


Требования:

  •  Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет
  •  Высшее образование
  •  Хорошие знания Excel, Power Point
  •  Исполнительность
  •  Аккуратность
  •  Презентабельная внешность


Условия:


  • Оформление, согласно ТК РФ, белая ЗП (размер обсуждается отдельно с успешным кандидатом)
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Место работы - м. Пролетарская (шаговая доступность от метро)



Секретарь переводчик (Secretary translator)
2013-09-05 11:47
Вакансия компании: Ант Япы Санайи ве Тиджарет Лимитед Ширкети
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 300   до   1 600  USD

Secretary - Translator The candidate will be working at Moscow City area‚ in a construction as a secretary & translator‚ at Metro Mezhdunarodnaya.

Требования:

  • Very good level of English both written and spoken. (Construction experience is a plus)
  • Good level of Microsoft Office and office equipments (fax, scanner etc.)
  • Turkish knowledge is a plus

Обязанности:

  • Providing secretarial support (answering incoming calls, translating documents from\into English, filing, faxing, e-mailing, scanning, etc.)
  • Interpreting in meetings
  • Providing administrative support (different tasks) to the departments

Условия:

  • The candidate will have to work from Monday to Friday (09:00-18:00).
  • Free lunch

Note: Please apply with your English resume



Личный помощник Руководителя
2013-09-05 11:49
Вакансия компании: Технопарк
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным ассистентом первого лица не менее 3х лет обязателен
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь
  • Свободное знание английского языка


Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Контроль исполнения поручений
  • Ассистирование на переговорах в качестве переводчика
  • Организация командировок, планирование встреч руководителя
  • Прием звонков, встреча гостей
  • Выполнение личных поручений


Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Компания предоставляет дополнительные компенсации: бесплатные завтраки и обеды, корпоративную мобильную связь, скидки при покупке  бытовой техники,  возможность карьерного роста
  • М. ВДНХ


Секретарь руководителя
2013-09-05 11:50
Вакансия компании: МДС-Групп
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Строительная компания ЗАО «Строительное управление №1»  приглашает на конкурсной основе секретаря руководителя


Требования:

  • Высшее/Среднее специальное образование.
  • Личные качества: активность, коммуникабельность‚ ответственность, стрессоустойчивость .
  • Хорошее владение ПК.

Обязанности:

  • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации.
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
  • Прием и отправка корреспонденции.
  • Делопроизводство
  • Работа с документами

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, выплата заработной платы через банковскую карту в полном объеме.
  • Оплата корпоративной мобильной связи.
  • График работы: 5/2 с 9 до 18ч.
  • Место работы: г. Москва, ул. Мишина (10 минут пешком от станции метро Динамо).


Секретарь
2013-09-05 11:50
Вакансия компании: МДС-Групп
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Строительная компания ЗАО «Строительное управление №1»  приглашает на работу секретаря


Требования:


  • Высшее/Среднее специальное образование.
  • Опыт работы от  6 мес. в должности секретаря
  • Личные качества: активность, коммуникабельность‚ ответственность, стрессоустойчивость .
  • Хорошее владение ПК, оргтехникой.

Обязанности:


  • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации.
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
  • Прием и отправка корреспонденции.
  • Делопроизводство

Условия:


  • Оформление по ТК РФ, выплата заработной платы через банковскую карту в полном объеме.
  • Оплата корпоративной мобильной связи.
  • График работы: 5/2 с 9 до 18ч.
  • Место работы: г. Москва, ул. Мишина (10 минут пешком от станции метро Динамо, 15 минут пешком от станции метро Дмитровская).


Помощник руководителя
2013-09-05 11:53
Вакансия компании: Бигл
Создана: 05.09.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент - крупная организация, занимающаяся реализацией инновационных проектов
 
Обязанности:
 
  • сопровождение директора в командировках и на деловых встречах;
  • организация материалов для совещаний/ деловых встреч;
  • деловая переписка с партнерами, в том числе и иностранными;
  • работа с документацией;
  • выполнение поручений директора.
 

Требования:
 
  • высшее образование;
  • свободное знание английского и  татарского языков;
  • опыт работы с клиентами/ помощником руководителя;
  • знания ПК – уверенный пользователь;
  • активность, мобильность.
 

Условия:
 
  • официальное оформление в штат компании;
  • стабильная заработная плата: оклад + премия;
  • график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • командировки по РТ, России и заграницу;
  • возможности профессионального роста в крупной  стабильной организации Республики Татарстан.


Ассистент генерального менеджера
2013-09-05 11:56
Вакансия компании: Главстрой
Создана: 05.09.2013
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 230   до   40 230  руб.
Обязанности: 
  • прием и распределение телефонных звонков; 
  • документооборот;
  • прием и отправка факсов;
  • сканирование документов; 
  • печать документов; 
  • создание комфортных условий для продуктивной работы руководителя
  • заказ билетов, бронирование гостиниц; 
  • встреча гостей, чай/кофе; 
  • выполнение поручений руководства. 
Требования:
  • гражданство РФ; 
  • высшее образование; 
  • уверенный пользователь ПК, знание относящихся программ (Microsoft Office, электронная почта, электронные консультанты), способность работы с интернет ресурсами, умение работать с офисной оргтехникой;
  • аналитические  способности, ответственность, внимательность, умение работать в многозадачном режиме;
  • хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности; 
  • высокая мотивация на достижение результата;
  • свободное владение английским языком.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • корпоративное обучение;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • питание;
  • проживание;
  • трансфер.



Секретарь
2013-09-05 11:59
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Регистрация корреспонденции,заказ билетов и бронирование гостиниц,
  • Оформление пропусков для работников и автотранспорта.

Требования:

  • Опыт работы от 1года, грамотная устная и письменная речь,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Рассматриваются только резюме с фотографией.

Условия:

  • Оклад:  30 000 р
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые обеды,
  • График работы с 09 00 до 17.30 часов или с 10 30 до 19 00 часов.
  • М. Белорусская (рядом с метро), медицинская страховка.


Секретарь со знанием немецкого языка
2013-09-05 12:03
Вакансия компании: КОНСУЛ
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков,почты
  • Организация работы офиса
  • Координирование водителями и курьером
  • Работа с документами (перевод, составление договоров)
  • Контроль и связь с производством
  • Туристическая поддержка (билеты, визы, отели, паспорта)
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Отправление писем,подарков и пр. через почту и транспортные компании


Требования:

  • Немецкий свободный разговорный и письменный
  • Отличное знание ПК, Word, Excel


Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Медицинское страхование для сотрудника
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Компенсация мобильной связи -В виде материальных выплат
  • Компенсация питания
  • Компенсация проезда и ГСМ- В виде материальных выплат.


Секретарь
2013-09-05 12:03
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  •  Документооборот;
  •  Прием и распределение звонков,
  •  Ведение и оформление табеля
  •  Помощь в организации хозяйственной жизни отдела
  •  Прием посетителей
  •  Выполнение  поручений начальника отдела и его заместителей

Требования:

  •  Опыт работы от 3х лет секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя
  •  Опыт работы в строительных организациях - как преимущество
  •  Образование высшее (экономическое, архитектурное, строительное, техническое)
  •  Уверенное знание ПК (Excel, Word) и оборудования (плоттер, сканер, принтер), мини-атс

 

Условия:

  • Место работы: ст.м. Водный стадион, 7 минут пешком
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, одна суббота рабочая с 11-14
  • Льготная столовая
  • Заработная плата без задержек
  • Возможность карьерного роста


.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное