Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
4 500
грн.
Агентство недвижимости «КиевЖитлоСервис» уже более 5 лет успешно ведет свою деятельность на рынке недвижимости г.Киева и Киевской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг связанный с различными видами недвижимости - это и покупка, и продажа, аренда, сдача, обмен квартир, комнат, домов, дач, земельных участков, коммерческой недвижимости и проч.
Мы - молодые и активные!
Мы - яркие и непосредственные!
Мы - те, кто поможет именно ВАМ обрести новое жилье!
АН «КиевЖитлоСервис»
Мы не требуем от кандидатов ничего сверхъестественного: Вашего желания и умения работать нам вполне достаточно. Главное помните – Вы будете работать с ЛЮДЬМИ, не с бездушными, безэмоциональными бумажками, машинами или строениями, а именно с людьми, которые имеют свой взгляд на жизнь и свое (а также и Ваше) место в ней. Если Вы хотите попробовать себя в роль эдакого эксперта – мы всегда рада вдеть Вас!
Обязанностей у наших сотрудников достаточно немного – их можно счесть на пальцах одной руки, но каждая из них исключительно важная и только выполняя всех на отлично Вы сможете достичь желаемого результата, а именно (по мнению большинства наших кандидатов) – получить много денег J
Так что же Вам все-таки нужно будет делать? Мы составили для Вас краткий список, который поможет хотя бы отчасти сориентироваться в том, что на вас ожидает:
Постоянное изучение изменений рынка недвижимости г.Киева, в особенности того района ( или объекта), которым Вы занимаетесь вплотную.
Поиск новых объектов, а также клиентов, с которыми Вам предстоит работать и которые, впоследствии, щедро вознаградят Вас за Ваши труды J
Работа с уже имеющимися объектами или клиентами.
Получение желаемого вознаграждения.
Вот, впрочем, и все, чем вы должны будете заниматься. Но не думайте, что все так легко – здесь, как и в каждом деле, есть масса нюансов, с которыми Вы ознакомитесь, если пожелаете работать в нашей компании.
Что же касается условий труда, то единственное, но, по нашему мнению, одно из самого важного, что Вам нужно обязательно знать, это то, что мы знаем и понимаем что Вы – не робот, а человек, у которого есть свои потребности и желания, которые в силу своих возможностей мы всегда учитываем и стараемся воплощать в жизнь.
Звоните, будем рады сотрудничеству!
Работа в АН "КИЕВЖИТЛОСЕРВИС" требует от соискателей наличие активной жизненной позиции, желания работать и главное - зарабатывать!
Мы ждем именно Вас!
Требования к кандидатам:
Опыт работы в агентстве недвижимости.
Знание рынка недвижимости Киева и области.
Коммуникабельность и умение проводить переговоры.
Желание и умение работать на достижение результата.
Умение самостоятельно организовывать рабочее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Открыт конкурс на позицию ассистента-администратора Директора Ставропольского филиала
Основные обязанности:
Ведение графика рабочего дня руководителя, организация приема посетителей.
Переадресация входящих звонков на специалистов отделов.
Осуществление работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем: оповещение участников, сбор и/или рассылка необходимых материалов, подготовка помещений, ведение и рассылка протоколов.
Организация и оформление командировок сотрудников.
Контролировать входящей и исходящей документации.
Координация почтовых пересылок филиал (Почта России. Экспресс-почта).
Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования:
Опыт работы в должности помощника первых лиц организации .
Грамотная устная, письменная речь.
Опытный пользователь ПК, владение вопросами организации работы с документами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Компании-крупнейшему поставщику материалов для внутренних инженерных систем, на постоянную работу требуется офис-менеджер. Работа для тех, кто хочет расти и получать новые знания!
Требования:
Возраст от 23 до 30 лет;
Высшее образование;
Опыт работы офис-менеджером, секретарем, диспетчером - от 2-х лет обязателен;
Уверенный пользователь ПК: весь офисный пакет, интернет;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В некоммерческую организацию - Свято-Екатерининский духовный центр, требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - православная девушка с приятной внешностью. Резюме с фотографией.
Обязанности:
Ведение в полном объеме делопроизводства;
Жизнеобеспечение работы офиса (хозяйственные вопросы, контроль работы водителя, уборщиц, работы оргтехники, своевременное обеспечение чайной продукцией);
Организация и протоколирование мероприятий центра.
Требования:
Православное вероисповедание;
Понимание специфики организации (опыт работы в аналогичной компании);
Социальная зрелость;
Хорошие внешние данные;
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, менеджером по персоналу, помощником генерального директора;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупной международной компании по производству и продаже продуктов питания быстрого приготовления (бренды "Роллтон", "БигБон" и др.) требуется переводчик итальянского языка. Территориальное расположение места работы - МО, г. Серпухов.
Обязанности:
полная административная поддержка и сопровождение в течение рабочего дня руководителя (итальянец)
максимальное участие в рабочем процессе
устный перевод (с итальянского на русский, с русского на итальянский)
письменный перевод писем, договоров, технической документации и т.п. (с итальянского на русский, с русского на итальянский)
подготовка презентаций, отчетов и др. рабочих документов руководителя (перевод с итал. на русский и наоборот)
Требования:
свободное владение итальянский языком (устный, письменный)
опыт работы переводчиком итальянского языка
опыт работы (переводов) в сфере производства, технологии производства желателен (т.к. вся рабочая тематика - производство продуктов питания)
Условия:
работа в крупной международной компании, лидере в своем сегменте рынка
срок работы - 3-6 месяцев
уровень заработной платы - обсуждаем индивидуально
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В дружный и молодой коллектив МИР ЗАГАРА требуется сотрудник, интересующийся сферой красоты и рекламой, который хотел бы развиваться в данном направлении и будет решать следующие задачи:
Задачи:
Прием и распределение входящих звонков, электронных писем;
Выполнение деловых и личных распоряжений руководителя;
Периодеческое наполнение сайта компании;
Поддержка и развитие сотрудничества с поставщиками и подрядчиками;
Поиск и анализ информации в интернете;
Обеспечение жизнидеятельности офиса.
Требования:
Высшее образование;
Знание английского языка (предпочтительно);
Опыт административной работы (секретарем, офис-менеджером, личным помощником) - от года;
Владение MC OFFICE (Word, Excel, Power Point) не ниже среднего;