Вакансия компании: ООО «Инвестиционная Инновационная Компания Авиационных Технологий»
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
В одно из подразделений крупного торгово-производственного холдинга "Аури-групп" ООО «Шебекинсие корма» требуется "Референт".
Должностные обязанности:
Ведение документооборота в управляющей компании (агропромышленный бизнес) в полном объеме, подготовка организационно-распределительной документации.
Организация совещаний, протоколирование, стенографирование, согласование решений, рассылка документов на исполнение.
Работа в программе электронного документооборота "Первая форма", постановка задач исполнителям, контроль сроков исполнения решений и поручений руководства.
Работа с планово-отчетной документацией, анализ представленной информации, работа в MS PROJECT.
Непосредственное взаимодействие с компаниями, входящими в холдинг, в том числе находящимися в регионах.
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требуется:
! Обязательно высшее образование (филологическое, юридическое, в сфере документоведения, в сфере С/Х и АПК желательно).+английский язык - свободно.
! Знание программы электронного документооборота MS OFFICE, MS Project.
Организация совещаний/встреч (подготовка, рассылка повесток и материалов участникам, обеспечение присутствия участников).
Ведение протоколов совещаний в краткой и полной форме, умение анализировать информацию, выделять главное, четко формулировать.
Ведение делопроизводства, навык документационного обеспечения управления в целом, навык работы с большим объемом информации.
Владение программой электронного документооборота.
Грамотность, навыки редактирования и реферирования.
Навыки планирования работы с планово-отчетной документацией.
Мы предлагаем:.
График работы с 9:30 до 18:30, с понедельника по пятницу.
Расположение офиса вблизи со станцией метро "Воробьевы горы".
Вакансия компании: ООО «Инвестиционная Инновационная Компания Авиационных Технологий»
Создана: 05.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
В управляющую компанию крупного торгово-производственного холдинга "Аури-групп" требуется "Помощник руководителя" на территории московского офиса.
Должностные обязанности:
Ведение документооборота в управляющей компании (машиностроение) в полном объеме, подготовка организационно-распределительной документации.
Организация совещаний, протоколирование, стенографирование, согласование решений, рассылка документов на исполнение.
Работа в программе электронного документооборота "Первая форма", постановка задач исполнителям, контроль сроков исполнения решений и поручений руководства.
Работа с планово-отчетной документацией, анализ представленной информации, работа в MS PROJECT.
Непосредственное взаимодействие с компаниями, входящими в холдинг, в том числе находящимися в регионах.
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Требуется:
! Обязательно высшее образование (филологическое, юридическое, в сфере документоведения или машиностроении)
! Знание программы электронного документооборота MS OFFICE, MS Project
Организация совещаний/встреч (подготовка, рассылка повесток и материалов участникам, обеспечение присутствия участников).
Ведение протоколов совещаний в краткой и полной форме, умение анализировать информацию, выделять главное, четко формулировать.
Ведение делопроизводства, навык документационного обеспечения управления в целом, навык работы с большим объемом информации.
Владение программой электронного документооборота.
Грамотность, навыки редактирования и реферирования.
Навыки планирования работы с планово-отчетной документацией.
Мы предлагаем:
Заработная плата 45 000 gross + 30% премия.
График работы с 9:30 до 18:30, с понедельника по пятницу.
Расположение офиса вблизи со станцией метро "Воробьевы горы".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
25 000
руб.
Компания «Бриз Моторс» - авторизованный дистрибьютор итальянского концерна IVECO MOTORS на территории Российской Федерации по продаже, обслуживанию и ремонту дизельных электростанций, промышленных и судовых двигателей.
Наша компания признана «Привлекательным работодателем 2011, 2012» по итогам ежегодных исследований среди компаний — прямых работодателей, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru.
Нам нужны классные специалисты, для того чтобы сотрудничать на взаимовыгодных условиях. Мы ищем тех, кому сможем помочь выйти на более высокий профессиональный уровень, и тех, кто поможет развиваться нашей компании.
Мы приглашаем на работу Офис-менеджера:
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, чая, кофе и др.).
Встреча гостей и клиентов компании.
Взаимодействие с курьерской службой.
Заказ билетов и гостиниц‚ оформление командировок.
Прием и распределение телефонных звонков.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Обеспечение сотрудников офиса визитными карточками.
Выполнение копировально-множительных работ.
Выполнение дополнительных поручений руководителя.
Требования:
Опыт аналогичной работы будет вашим преимуществом.
Уверенный пользователь офисных программ (Exсеl‚ Word) и оргтехники.
Работа с документами: подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
Контроль сроков исполнения документов, поручений, распоряжений генерального директора.
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестки дня).
Требования:
Высшее законченное образование (приветствуется филологическое).
Опыт работы секретарем или помощником директора от 3-х лет.
Знание татарского языка (желательно).
Приятная внешность, хорошая дикция, умение грамотно излагать устно и письменно.
Отличные знание делопроизводства, методов оформления и обработки документации, средств коммуникаций и связи.
Отличное владение MS Office, орг.техникой, интернетом, электронной почтой, программой «Электронное правительство».