Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В нашей компании открыта вакансия «Офис-менеджера» со знанием делопроизводство и опытом работы в данной должности не менее 2-х лет.
Для этого вы должны:
· Быть устно и письменно грамотным человеком;
· Быть достаточно грамотным по пользованию ПК (WORD, EXCELL, INTERNET, EXPLORER, OUTLOOK) и хорошо уметь работать с орг. техникой (факс, принтер, сканер, TP-LINK(WI FI));
· Быть внимательным и аккуратным, уметь справляться с большим документооборотом и не допускать ошибок;
· Уметь планировать и организовывать свою работу и правильно расставлять приоритеты;
· Быть позитивным человеком, который в сложной ситуации может найти быстрые решения;
· Уметь хорошо справляться с рутинной работой, а также легко браться за новые поручения руководителя;
· Проявлять инициативу в работе, и все начатые дела доводить до конца;
· Быть коммуникабельным, который легко может найти общий язык с людьми.
Ваши обязанности:
· Вести делопроизводство;
· Отправка писем (входящие и исходящие корреспонденция);
· Прием гостей (чай, кофе, вода);
· Входящие и исходящие звонки;
· Контроль своевременной оплаты всем компаниям, отвечающие за содержание офиса (аренда, сот.связь, интернет и т.д.)
· Закуп товаров для офиса (хозяйственные , канцелярские и продукты питание);
· Прием документов, обработка, и передача для бухгалтерии(в зависимости, как много);
· Своевременно устранять технические неполадки в офисе;
· Архивация документов с нуля;
· Выполнять личные поручения руководителя.
Если Вы готовы к большому объему работы и соответствуете Всем требованием, то мы ждем Вас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Уникальная возможность обучения и карьерного роста! Вы хотите сделать головокружительную карьеру?
Стать правой рукой руководителя, человеком, которому доверяют самое сокровенное – управление бизнес-проектами.
Приглашаем помощника руководителя:
У нас все больше проектов, направлений, людей и всем этим надо эффективно управлять, внедрять регламенты, отчеты, контролировать их исполнение, оптимизировать неэффективные звенья и т.д.
Обязанности:
осуществляет информационно-техническую и организационно-административную поддержку руководителю;
подготавливает руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя, осуществляет координацию их выполнения;
участвует вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и др., принимает меры по его соблюдению;
осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта, гостиниц, организация встреч в других городах, визовая поддержка);
сопровождает руководителя в деловых поездках, на встречах, специальных приемах и других мероприятиях, принимает в них непосредственное участие по вопросам, обозначенным руководителем, докладывает руководителю об итогах этих мероприятий;
организовывает ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результаты встреч, переговоров, совещаний и др.;
осуществляет связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя;
по поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя, контролирует их выполнение;
осуществляет сбор материалов и информации, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю;
получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю;
контролирует своевременное рассмотрение предложений, заявлений, писем, пришедших на имя руководителя;
выполняет поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению, контролирует своевременность выполнения распоряжений и приказов руководителя;
подготовка и проведение совещаний, собраний, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов;
контроль сроков и качества выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
прием и своевременное представление документов на подпись;
встреча и прием посетителей руководителя; подготовка и проведение переговоров с необходимыми деловыми партнерами, клиентами, кандидатами на должности;
создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя.
Требования:
высшее образование, желательно юридическое;
представительный внешний вид, хорошие манеры, наличие вкуса, такта, грамотная речь, знание этических норм поведения, делового этикета, наличие хорошего воспитания, навыки организации переговоров;
хорошие организаторские способности, способность руководить и взаимодействовать с персоналом,отличные навыки коммуникатора, лидерские качества;
высокий коэффициент жизненной энергии,позитивное восприятие жизни, доброжелательность, чувство юмора,способность оставаться оптимистом в разных ситуациях,высокая психологическая адаптивность;
умение самостоятельно справляться с поручением, изыскав необходимые ресурсы и выстроив нужные коммуникации,готовность брать на себя определенный уровень ответственности,инициативность, прекрасная память, пунктуальность, способность быть внимательным к деталям;
отсутствие излишних амбиций, адекватное восприятие требований руководителя, способность выполнять задания в срок,искренняя и неизменная готовность помочь;
надежность, наличие склонности к последовательному приобретению опыта;
навыки работы в условиях многозадачности, опыт обработки большого количества информации, способность справляться со стрессовыми ситуациями,высокая степень сопротивления стрессу,способность к выполнению заданий повышенной сложности;
умение создавать атмосферу вовлечённости в работу, лояльности и мотивации, умение осуществлять и координировать все изменения в компании;
понимание себя и своего места в жизни, сформированная собственная система ценностей, наличие интеллекта и способности к стратегическому мышлению,творческие способности.
Условия работы:
стабильное предприятие - успешная работа с 2004 года;
рабочее место в офисе в центре города, в престижном бизнес-центре с парковкой (Бизнес центр "Виктория");
карьера гарантируется!Перспективы роста до начальника подразделения, директора по развитию, исполнительного директора, партнера по бизнес-проекту!
работа в перспективной компании;
оплата: оклад + премиальные;
работа в замечательном коллективе;
профессиональный рост и развитие;
оплачиваемый корпоративный мобильный телефон;
служебный транспорт;
оформление и социальный пакет.
Обязательно! Резюме с фото! Желательно прислать 2-3 дополнительных любых фото "из жизни", либо ссылку на страничку в социальных сетях.
Просьба не отправлять резюме "на всякий случай". Если Ваши данные и запросы не соответствуют данной вакансии, посмотрите другие наши вакансии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Требования:
Девушка 22-27 лет.
Приветливая, тактичная, внимательная, ответственная, пунктуальная, аккуратная, с презентабельной внешностью, грамотной речью и приятным голосом.
СТРОГО без вредных привычек.
Уверенный пользователь ПК, знание пакета Microsoft Office, оргтехники, мини-АТС.
Опыт работы в данной сфере желателен.
Будем очень рады ОТВЕТИТЬ на ВАШ ОТКЛИК, если Вы уверены в себе и имеете большое ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ и развиваться в сфере строительно-отделочных материалах.
Обязанности:
Прием и распределение звонков.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и проч.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Перечень обязанностей:
координация процесса взаимодействия с переводческими агентствами.
работа с документами (счета, договоры, авансовые отчеты), входящей и исходящей корреспонденцией.
работа в системе Oracle.
организация деловых переговоров, встреч, командировок.
поддержка руководителя отдела.
взаимодействие с коллегами внутри отдела и с другими отделами
Требования к кандидату:
образование высшее
знание английского языка – не ниже middle intermediate (письменный)
стаж работы на административных должностях от 1 года
должен знать
основы системы документооборота и архивного дела
основы делового этикета и делопроизводства
должен обладать навыками/опытом
обладать опыт работы с документами
работать на персональном компьютере в системе Windows, пользоваться различными приложениями (Word, Excel, Power Point, Lotus Notes, Internet) и базами данных
обладать навыками планирования деятельности и контроля исполнения
обладать навыками межличностного общения
необходимые личные качества
коммуникабельность, открытость
хорошие организаторские и аналитические способности
умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой
аккуратность в деталях
ответственность работоспособность
Компенсации и льготы:
оклад, компенсации на питание и мобильную связь
страхование от НС – при приеме на работу, после испытательного срока 3 мес. предоставляется ДМС
отпуск по ТК, больничный с доплатой к ТК, другие льготы